Цель нашего исследования - изучить организационно-содержательные аспекты работы специального психолога по профилактике девиантного поведения подростков с задержкой психического развития в процессе внеурочной деятельности.
Задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
Раскрыть особенности организационно-содержательных аспектов работы специального психолога.
Провести опытно-экспериментальную работу по изучению девиантного поведения подростков с задержкой психического развития.
Разработать программу профилактики девиантного поведения у подростков (с использованием средств танцевальной терапии).
Провести контрольное диагностическое исследование.
Таблица 2.3 – Показатель склонности к отклоняющемуся поведению подростков с ЗПР на констатирующем (КС) и контрольном (КН) этапе экспериментального исследования
№ п.п. | Склонность к | Испытуемые | |||||||||
Андрей | Виктор | Влад | Роман | Сергей | |||||||
КС | КН | КС | КН | КС | КН | КС | КН | КС | КН | ||
1. | Социально одобряемому поведению | 62 | 47 | 38 | 42 | 41 | 36 | 40 | 39 | ||
2. | Нарушению норм и правил | 51 | 49 | 53 | 50 | 62 | 51 | 35 | 34 | 68 | 47 |
3. | Аддиктивному поведению | 49 | 52 | 74 | 49 | 45 | 37 | 41 | 29 | 39 | 23 |
4. | Самоповреждающему и саморазрушающему поведению | 37 | 34 | 42 | 43 | 41 | 42 | 38 | 37 | 48 | 45 |
5. | Агрессии и насилию | 53 | 59 | 64 | 51 | 61 | 47 | 62 | 45 | 67 | 48 |
6. | Волевого контроля эмоциональных реакций | 75 | 50 | 70 | 52 | 54 | 39 | 53 | 41 | 56 | 42 |
7. | Делинквентному поведению | 37 | 36 | 41 | 39 | 42 | 37 | 36 | 30 | 33 | 34 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.