Цель:
рассмотреть основные принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде детей с особыми образовательными потребностями в обычных образовательных учреждениях, при условии, что этим образовательным учреждениям создаются все условия для удовлетворения специальных образовательных потребностей таких лиц.
ВЫВОДЫ:
Образовательное учреждение само должно измениться для того, чтобы стать инклюзивной, ориентированной на любого ребенка с любыми образовательными потребностями. Это сложный процесс, требующий организационных, содержательных, ценностных изменений. Нужно менять не только формы организации обучения, но и способы учебного взаимодействия учеников.
Инклюзия
Литература
1. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения. - М., 2006. – 133 с.
2. Миндель А.Я., Степанова О.А. Разные возможности – равные права – общее жизненное пространство. – М: ТЦ Сфера, 2009. – 144 с.
2. Смирнов И.П. Теория профессионального образования. – М., 2006. – 320 с.3.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.