Принципы инклюзивного образования
Оценка 4.9

Принципы инклюзивного образования

Оценка 4.9
pptx
02.01.2020
Принципы инклюзивного образования
инклюзия.pptx

Принципы инклюзивного образования

Принципы инклюзивного образования

Принципы инклюзивного образования

Подготовила учитель начальных классов МКОУ СОШ 3 с. Кугульта Селюкова Татьяна Георгиевна

Принципы инклюзивного образования

Принципы инклюзивного образования

Цель:
рассмотреть основные принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде детей с особыми образовательными потребностями в обычных  образовательных учреждениях, при условии, что этим образовательным учреждениям  создаются все условия для удовлетворения  специальных образовательных потребностей таких лиц.      

Принципы инклюзивного образования

Принципы инклюзивного образования

Инклюзия

Инклюзивное образование
- это совместное обучение и воспитание детей с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и
детей, не имеющих таких ограничений.


Принципы инклюзивного образования

Принципы инклюзивного образования

Инклюзия

Принципы
инклюзивного
образования

Принципы инклюзивного образования

Принципы инклюзивного образования

Инклюзия


Ценность человека не зависит от его
способностей и достижений
 

Принципы инклюзивного образования

Принципы инклюзивного образования

Инклюзия

Каждый человек способен чувствовать и думать


Принципы инклюзивного образования

Принципы инклюзивного образования

Инклюзия

Каждый человек имеет право на общение и на то,
чтобы быть выслушанным

Принципы инклюзивного образования

Принципы инклюзивного образования

Инклюзия

Все люди нуждаются друг в друге


Принципы инклюзивного образования

Принципы инклюзивного образования

Инклюзия

Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников


Принципы инклюзивного образования

Принципы инклюзивного образования

Инклюзия

Для всех обучающихся достижение прогресса скорее в том, что они могут
делать, чем в том, что не могут

Принципы инклюзивного образования

Принципы инклюзивного образования

ВЫВОДЫ:

Образовательное учреждение само должно измениться для того, чтобы стать инклюзивной, ориентированной на любого ребенка с любыми образовательными потребностями. Это сложный процесс, требующий организационных, содержательных, ценностных изменений. Нужно менять не только формы организации обучения, но и способы учебного взаимодействия учеников.


Принципы инклюзивного образования

Принципы инклюзивного образования

Инклюзия

Литература
1. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения. - М., 2006. – 133 с.
2. Миндель А.Я., Степанова О.А. Разные возможности – равные права – общее жизненное пространство. – М: ТЦ Сфера, 2009. – 144 с.
2. Смирнов И.П. Теория профессионального образования. – М., 2006. – 320 с.3.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.01.2020