Отмека администрации ___________________________________________________________________
Школа: Школагимназия вальдорфской
ориентации
ФИО учителя: Жумагереев Марат Ерментаевич
Участвовали:
Не участвовали:
Раздел долгосрочного планирования:
7.2А Треугольники
Дата: 23.11.2017
Класс: 7
Тема урока:
Цели обучения,
достигаемые на этом
уроке
Цель урока
Признаки равенства треугольников
7.1.1.22 применять признаки равенства треугольников при
решении задач на вычисление и на доказательство;
Все учащиеся будут знать алгоритм решения задач на
доказательство
Большинство учащихся смогут необходимый признак
равенства треугольников для решения задач на доказательство
равенства треугольников
Некоторые учащиеся смогут применить признаки равенства
треугольников для решения задач на вычисления
Решает задачи, используя признаки равенства
треугольников
Учащиеся будут:
– комментировать ход решения задачи;
– оперировать понятиями и терминами раздела;
– формулировать признаки равенства треугольников;
– описывать построение чертежа по тексту задачи;
– описывать данные чертежа;
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:
казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;
уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;
образование в течение всей жизни.
Черчение
Знание аксиом, в которых отражены основные свойства
простейших фигур. Умение измерять и строить углы с
помощью транспортира.
Критерии оценивания
Языковые задачи
Воспитание ценностей
Межпредметная связь
Предыдущие знания
Запланированные
этапы урока
Ход урока
Виды упражнений, запланированных на урок:
Ресурсы Начало урока
5 мин
5 мин
стикеры
Слайды 15
Организационный момент.
Приветствует учащихся, проверяет готовность к
уроку, желает успеха.
Психологический настрой Девизом нашего
урока является высказывание немецкого
математика Феликса Хаусдорфа «Есть в
математике нечто, вызывающее восторг…» так
как на уроках геометрии очень важно уметь
«смотреть» и «видеть», замечать и отличать
различные особенности геометрических фигур.
Даю «установку»: развивать и тренировать свое
геометрическое зрение.
Кто ничего не замечает,
Тот ничего не изучает.
Кто ничего не изучает,
Тот вечно хнычет и скучает.
Деление на 4 группы геометрических фигур
(треугольник, четырехугольник, шестиугольник,
круг). Учащимся предлагается выбрать фигуры и
разделится на группы согласно выбранной фигуре
Сообщение темы урока
Целеполагание учениками: Написать на
стикерах по 1 цели от группы и приклеить на
задней стороне доски
Актуализация
Метод ВерноНеверно
1. Треугольником называется фигура,
состоящая из четырех сторон и четырех
последовательно соединенных отрезков
(неверно)
2. Верно ли, что если треугольники равны, то
каждый угол первого треугольника равен
каждому углу второго треугольника?
3. Верно ли, что каждому углу первого
треугольника можно найти угол, равный
ему во втором, равном треугольнике?
4. Верно ли, что если сторона и два
прилежащих к ней угла одного
треугольника соответственно равны
стороне и двум прилежащим к ней углам
другого треугольника, то такие
треугольники равны?
5. Верно ли, что для доказательства
равенства треугольников, каждый раз надо
искать 6 пар равных элементов?
Середина урока
10 мин
Групповая работа.
Обсуждение и выступление.
Задание1.(Доска разбита на три части: I, II, III
признак равенства треугольников) По группам
раздаются карточки с рисунками, необходимо
определить признак равенства треугольников и
Приложение 1 15 мин
Конец урока
5 мин
соответственно разместить на доске.
ФО Похвала учителя
Задание2. По группам раздаются карточки с
рисунками с недостающей парой элементов,
необходимо определить недостающие элементы и
определить признак равенства треугольников и
соответственно разместить на доске.
ФО Похвала учителя
Физминутка
Формативная работа.
Раздел «Треугольники»
Цель обучения 7.1.1.22 применять признаки
равенства треугольников при
решении задач на вычисление и на доказательство
Критерий оценивания Обучающийся
• Решает задачи, используя признаки равенства
треугольников
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого
Зачитать со стикеров поставленные в начале
урока цели. Обсудить достижение цели урока.
Если цель достигнута убрать стикер, если нет –
оставить приклеенным, для дальнейшей работы на
следующих уроках
Рефлексия
Поставьте галочки напротив соответствующих
высказываний:
Сегодня на уроке мне:
☐ ничего не понятно. Нужна помощь.
☐ в принципе все понятно, но остались вопросы.
☐ все понятно. Все получилось. Могу помочь!
Д/з № №8.9, 9.10, повторить признаки равенства
треугольников.
Приложение 2
Видео
физминутки
Приложение 3
Задания для ФО
Стикеры,
прикленные на
задней стороне
доски
Листочки
рефлексии
Приложение 4
Признаки равенства треугольников
Признаки равенства треугольников
Признаки равенства треугольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.