Проанализировав методы развития координационных способностей, я пришла к выводу, что для развития КС детей школьного возраста используют разнообразные методы. А методы строго регламентированного упражнения, методы стандартно-повторного и вариативного (переменного) упражнения являются главными методами развития КС, а также игровой и соревновательный методы.
3. Наиболее эффективными средствами воспитания координационных способностей являются игры и физические упражнения.
Координация движений тренируема, и дети легко поддаются воздействию педагогического процесса, специально направленного на ее развитие. Высокая степень развития координационных способностей оказывает положительное влияние на овладение детьми новыми двигательными навыками. Развитые координационные способности сохраняются в течение сравнительно длительного срока. Установлено, что взаимосвязи между уровнем физического развития детей и уровнем развития их координационных способностей не существует, и поэтому есть основание заниматься упражнениями, направленными на развитие координации движений, со всеми учащимися без исключения.
6.docx
Проанализировав методы развития координационных способностей, я пришла
к выводу, что для развития КС детей школьного возраста используют
разнообразные методы. А методы строго регламентированного упражнения,
методы стандартноповторного и вариативного (переменного) упражнения
являются главными методами развития КС, а также игровой и
соревновательный методы.
3. Наиболее эффективными средствами воспитания координационных
способностей являются игры и физические упражнения.
Координация движений тренируема, и дети легко поддаются
воздействию педагогического процесса, специально направленного на ее
развитие. Высокая степень развития координационных способностей
оказывает положительное влияние на овладение детьми новыми
двигательными навыками.
Развитые координационные способности
сохраняются в течение сравнительно длительного срока. Установлено, что
взаимосвязи между уровнем физического развития детей и уровнем развития
их координационных способностей не существует, и поэтому есть основание
заниматься упражнениями, направленными на развитие координации
движений, со всеми учащимися без исключения.
етоды развития координационных способносте
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.