Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....
Оценка 4.8

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Оценка 4.8
doc
09.01.2020
Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....
Продукт проекта-умножение десятичных дробей.doc

Технологическая карта урока

Тема урока   «Умножение десятичных дробей»   (5 класс, математика)

 

Цели (задачи) урока

·          образовательные:

 Формировать умения выполнять умножение десятичных дробей. Совершенствовать умение при выполнении действия сложения, вычитания и умножения.

Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

·                           воспитательные:

Воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе, формирование положительной мотивации.

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 

·                           развивающие:

- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

 проговаривать последовательность действий на уроке;

 работать по  коллективно составленному плану;

 оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

 вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

высказывать своё предположение.

- Коммуникативные УУД:  умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

 добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Результаты урока

Предметные

Уметь выполнять умножение десятичных дробей.

Метапредметные

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;

 работать по коллективно составленному плану;

  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им  (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Личностные

Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

 

Тип урока, педагогическая технология

    изучение нового материала;

По источникам знаний: словесные, наглядные;

По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;

Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;

Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.

Оборудование урока

 Доска, мультимедиа проектор, компьютер,  презентация «Умножение десятичных дробей»,  карточки, рабочие листы, рабочая тетрадь, физкультминутка,

алгоритм самооценки.

Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений /И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович и др. – 12-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2012. – 202 с..

 

Опорные понятия, термины

Натуральные числа, десятичные дроби, периметр, сумма, произведение.

 

 

Новые понятия и связи между ними

произведение десятичной дроби.

Контроль, самоконтроль на уроке

Фронтальная работа, индивидуальная и самостоятельная  работа, взаимопроверка, работа в парах.

 

Домашнее задание: Прочитать п. 43, выучить правило умножения десятичных дробей  стр.203;

На  «5»: № 760(а ,б); 761(б); 767

На  «4»: № 760(а, б); 761(б);

На  «3»: № 760 (а,б)

 

Этап урока

Деятельность и действия учителя

Деятельность и действия ученика (ов)

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия

1. Мотивация к учебной деятельности.

 

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. Создает положительный настрой на продуктивную работу.

-Ребята! Я рада вас видеть сегодня на уроке в хорошем настроении.

Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, глазками пожелайте товарищу хорошего рабочего настроения.

А теперь улыбнитесь друг другу и пожелайте хорошего настроения на уроке.

 

-Я тоже вам желаю сегодня хорошей работы.

 

Визуальный контроль готовности кабинета и рабочего места к уроку.

 

 

Включаются во взаимодействие с одноклассниками и с учителем.

 

 

 

 

В  паре улыбаются друг другу.

-Я желаю тебе, Сережа, хорошего рабочего настроения и  т.д.

 

 

 

Взаимное приветствие, контроль присутствующих, проверка готовности кабинета и учащихся к уроку,

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

 

 

Готовность учащихся к обучению.

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

1)  Устный опрос:

·    Какая дробь называется десятичной?

·    Как записывается десятичная дробь?

·    Как сложить (вычесть) десятичные дроби?

·    Как сравнивают десятичные дроби?

·    Как выполняют округление чисел? (2 мин.)

2) Выполнение тестовых заданий и проверка в парах по шаблону (7 мин.)

 

1)        Отвечают на поставленные вопросы полным ответом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2)        Выполняют тест и проверяют друг у друга, выставляют оценки в оценочные листы, согласно критерия.

Беседа в ходе фронтальной работы.

Постановка задачи.

Регулятивные УУД :Уметь проговаривать последовательность действий на уроке .

Познавательные УУД Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую .

Коммуникативное УУД

Уметь оформлять свои мысли в устной форме .

 

Уметь анализировать данные.

Уметь выполнять арифметические действия.

3.Целеполагание и мотивация

А теперь послушайте внимательно меня. «Больному прописано лекарство, которое нужно принимать по 0,5 грамм 3 раза в день в течение 14 дней. Лекарство выпускается в упаковках по 6 таблеток по 0,5 грамм. Сколько упаковок потребуется на весь курс лечения?»

В: Какие знания нам нужны, чтобы решить эту задачу?

-Какая цель нашего урока, что каждый из вас должен усвоить и чему научиться к концу урока? - Запишите в тетрадь  дату и тему урока.

 

 

-Умножение.

-Умножение десятичных дробей.

 

 

 

 

 

 

 

В тетрадь ученики записывают дату и тему урока.

- Изучить правила умножения десятичных дробей.

Беседа в ходе фронтальной работы.

Наблюдение, проблемная

ситуация.

Регулятивные УУД :

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке, принимать решение в проблемной ситуации.

 

 

Уметь сформулировать тему и цель

4. Усвоение новых знаний и способов усвоения

Перед знакомством с новым материалом учащимся по рядам предлагается решить следующие задачи:

1-ый ряд. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 1,5 дм и 0,3 дм;

2-ой ряд. Найдите площадь квадрата со стороной  1,2 дм;

3-ий ряд. Найдите площадь треугольника со стороной 1,4 дм и высотой проведённой к этой стороне равной 0,5 дм.

Выразите дм. в см и выполните вычисление. Полученный ответ выразите в дм²

Теперь сравните ваши ответы с ответами, записанными на доске. Почему запятая стоит именно на этом месте. Объясните.

Давайте порассуждаем: Какие числа были в условии,  и сколько запятых было в каждом из измерений до перевода? А, что мы получили в ответе?  Кто увидел закономерность и попробует сформулировать правило?  А теперь откройте учебник на стр. 203   и прочтите правило, ну что мы с вами оказались правы?

Перевести дм. в сантиметры

 

Выполнить вычисления по формулам

 

 

 

 

 

 

1 ряд 45см² = 0,45дм²;

 2 ряд 144см² = 1,44 дм²;

3-ий ряд 35см² = 0,35 дм²

 

 

 

 

 

-Отличаются только запятой.

 

 

Делается вывод: чтобы умножить десятичные  дроби сначала надо выполнить умножение, не обращая внимания на запятую, а затем в произведении отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется после запятой в обоих множителях вместе.

 

 

 

Наблюдение, проблемная

ситуация

работа с текстом

(сравнение).

Регулятивные УУД :

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение, оценивать правильность выполнения действия.

Коммуникативные УУД:

Уметь оформлять мысли в устной и письменной форме, учитывать разные мнения, спорить и отстаивать свою позицию

Регулятивные УУД: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

 

 

 

Уметь самостоятельно сформулировать новые понятия.

 

5.Первичное закрепление

Давайте вернёмся к задаче, которую мы рассмотрели в начале урока.

Составьте план решения задачи. ( Решает 1 ученик у доски)

Задание выполняется в тетради и у доски.

Выполняют задание самостоятельно в тетради:

 

 

 

Самостоятельная

работа, рефлексия.

Самоконтроль.

Регулятивные УУД:

 Уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Уметь выполнять работу по предложенному плану. Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Уметь выполнять умножение десятичных дробей на натуральные числа.

6. Релаксация (физминутка).

Физминутка «фейерверк» + историческая справка

Решение кроссворда на карточке (работа в парах   )

 

 

Снять утомление.

7. Организация первичного контроля

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Презентация (Слайд 3)

Называют с помощью учителя место своего затруднения, причину  исправляют ошибки.

Организует самопроверку по эталону.

Организует выявление места и причины затруднений, работу над ошибками

 

Выполняют самостоятельная работу.

Проверить решение по эталону ( Слайд 3)

Называют с помощью учителя место своего затруднения,   исправляют ошибки.

 

Самостоятельная

работа, рефлексия, работа в группах,

самоконтроль.

Регулятивные УУД :

Уметь выполнять работу по предложенному плану. Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Личностные УУД:

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности .

Уметь выполнять умножение десятичных дробей.

8. Подведение итогов урока.

- Мы переходим к последнему этапу.

 Подводим итог работы на уроке.

Какую цель ставили?

Достигли цели ? Почему ?

Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых.

С помощью учителя проговаривают название следующего этапа.

Отвечают на вопросы учителя.

 

Беседа в ходе фронтальной работы.

Фиксирование нового содержания.

 

Регулятивные УУД :

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке .

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные УУД

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности .

Уметь  принимать решения, делать выводы, общаться, обращаться  за помощью (если нужно).

 

9. Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Прочитать п. 43, выучить правило умножения десятичных дробей  стр.203;

На  «5»: № 760(а ,б); 761(б); 767

На  «4»: № 760(а, б); 761(б);

На  «3»: № 760 (а,б)

Учащиеся получают домашнее задание, записывают.

Беседа в ходе фронтальной работы.

 

 

Выбирают задание в соответствии с уровнем развития.

10. Рефлексия

Какую цель вы поставили в начале урока?

Вы достигли цели урока?

- Что вы использовали для достижения цели?

Что интересного вы заметили при умножении десятичных дробей?

Проанализируйте результат своей работы.

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

Беседа в ходе фронтальной работы.

Рефлексия.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: рефлексия.

Анализ конкретных результатов обучения:

-какие получены достижения;

-что было удачным на уроке, а что менее удачным;

-объяснение причины своих неудач.

 

 

 

Технологическая карта урока составленная по методике кооперативного обучения

Тема урока   «Умножение десятичных дробей»   (5 класс, математика)

 

Цели (задачи) урока

·         образовательные:

 Формировать умения выполнять умножение десятичных дробей. Совершенствовать умение при выполнении действия сложения, вычитания и умножения.

Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

·                          воспитательные:

Воспитывать культуру поведения при групповой и индивидуальной работе, формирование положительной мотивации.

способность к самооценке и оцениванию работы товарищей в группе на основе критерия успешности учебной деятельности,

 

·                          развивающие:

- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке самостоятельно или с с помощью учителя;

 проговаривать последовательность действий на уроке;

 работать по  коллективно составленному плану;

 оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

 вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

высказывать своё предположение, уметь его отстаивать, уметь признавать свои ошибки

- Коммуникативные УУДумение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им, оказывать помощь товарищам

- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

 добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Результаты урока

Предметные

Уметь выполнять умножение десятичных дробей.

Метапредметные

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;

 работать по коллективно составленному плану;

  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им  (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Личностные

Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

 

Тип урока, педагогическая технология

    изучение нового материала;

По источникам знаний: словесные, наглядные;

По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;

Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;

Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.

Оборудование урока

 Доска, мультимедиа проектор, компьютер,  презентация «Умножение десятичных дробей»,  карточки, рабочие листы, рабочая тетрадь, физкультминутка,

алгоритм самооценки.

Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений /И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович и др. – 12-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2012. – 202 с..

 

Опорные понятия, термины

Натуральные числа, десятичные дроби, периметр, сумма, произведение.

 

 

Новые понятия и связи между ними

произведение десятичной дроби.

Контроль, самоконтроль на уроке

Фронтальная работа, индивидуальная и самостоятельная  работа, взаимопроверка, работа в парах.

 

Домашнее задание: Прочитать п. 43, выучить правило умножения десятичных дробей  стр.203;

На  «5»: № 760(а ,б); 761(б); 767

На  «4»: № 760(а, б); 761(б);

На  «3»: № 760 (а,б)

 

Этап урока

Деятельность и действия учителя

Деятельность и действия ученика (ов)

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия

1. Мотивация к учебной деятельности.

 

Раскладывает таблички в центр столов. Раздает раздаточный материал. Приветствует учащихся. 1 мин

Дети рассаживаются по четыре человека за столы лицом друг к другу, по два с каждой стороны.

Определяют свои номера 1, 2, 3, 4. Партнер по плечу- помогает, выручает. Партнер по лицу- оппонент, выслушивает ответы, делает замечания. Учащиеся приветствуют учителя,  друг друга, желают успеха.

Взаимное приветствие, контроль присутствующих, проверка готовности кабинета и учащихся к уроку

ХАЙ ФАЙВ - сигнал тишины, учитель поднимает руку, учащиеся тоже поднимают, показывая учителю, что они готовы. Если кто-то не готов, учитель ждет. МЭНЭДЖ МЭТ - инструмент для управления классом.  Табличка в центре стола позволяет легко и удобно распределить учеников в одной команде (партнер по плечу, по лицу) для организации эффективного учебного процесса в командах.

 

Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

 

 

Готовность учащихся к обучению и работе в команде

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Ребята возьмите в руки лист А4. Он разделен на 8 квадратов. Вам нужно ответить на вопросы:

·    Какая дробь называется десятичной?

·    Как записывается десятичная дробь?

·    Как сложить (вычесть) десятичные дроби?

·    Как сравнивают десятичные дроби. Как выполнить округление?

 (5 мин)

 Подает сигнал окончания работы.

А теперь найдите ответы , которые у вас совпадают и зачеркните их. Прочитайте те ответы, которые остались (3 мин.)

Учитель проговаривает тот материал, о котором дети не вспомнили или дали неверный ответ

 

Ученик отвечает на первый вопрос, заполняя 4 любых клетки, показывая свои знания по вопросу, может нарисовать что-то и т.д. передает по часовой стрелке другому ученику свой вариант ответов. Снова все отвечают на второй вопрос и обмениваются листами и т.д.

Пока не ответят на все 4 вопроса.

Ученики находят ответы, которые есть на каждой карточке и зачеркивают их. Прочитывают оставшиеся вопросы. Первая  группа вслух озвучивает ту часть, которая оказалась общей,  и что осталось не зачеркнутым. Следующая группа озвучивает только то, что не назвала предыдущая группа.

 

Дети заполняют карту по очереди, выписывают свои мысли, знания, предположения.

  Структура РАУНД ТЭЙБЛ. показывает какую часть материала  дети усвоили (вспомнили все, все записали, у всех совпало, все зачеркнули), а над кой частью нужно ещё поработать. Единичные ответы показывают, какую часть информации дети не услышали или не поняли. Учитель хвалит учеников.

 

Регулятивные УУД :Уметь проговаривать последовательность действий на уроке .

Познавательные УУД Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую .

Коммуникативное УУД

Уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме.

 

Уметь анализировать данные.

Уметь выполнять арифметические действия, знать пройденный материал и уметь им пользоваться, уметь анализировать необходимую информацию

3.Целеполагание и мотивация

 

Посмотрите рисунок  «Больному прописано лекарство, которое нужно принимать по 0,5 грамм 3 раза в день в течение 14 дней. Лекарство выпускается в упаковках по 6 таблеток по 0,5 грамм. Сколько упаковок потребуется на весь курс лечения?»

В: Какие знания нам нужны, чтобы решить эту задачу?

-Какая цель нашего урока, что каждый из вас должен усвоить и чему научиться к концу урока? - Запишите в тетрадь  дату и тему урока. 2 мин

Умножение десятичных дробей.

 

 

В тетрадь ученики записывают дату и тему урока.

- Изучить правила умножения десятичных дробей.

Наблюдение, проблемная ситуация.

Слайд-рисунок раздражитель. Дети рассматривают рисунок, читают задачу. Отвечают на вопросы, приходят к выводу, что умножением найти результат намного быстрее, но умножать они ещё не могут. Значит,  цель урока научиться умножать десятичные дроби, изучить правило

 

 

 

Регулятивные УУД :

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке, принимать решение в проблемной ситуации.

 

 

Учитель заставляет ученика, видеть-читать - думать-сравнивать—сопоставлять-делать вывод. Работают все одновременно, фронтально

 

 

Уметь сформулировать тему и цель

4. Усвоение новых знаний и способов усвоения

Перед знакомством с новым материалом учащимся предлагается решить следующие задачи:

1, 3 стол. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 1,5 дм и 0,3 дм;

2, 4 стол.  Найдите площадь квадрата со стороной  1,2 дм;

Выразите дм. в см и выполните вычисление. Полученный ответ выразите в дм²

Теперь сравните ваши ответы с ответами, записанными на доске. Почему запятая стоит именно на этом месте. Объясните.

Давайте будем рассуждаем: Какие числа были в условии,  и сколько запятых было в каждом из измерений до перевода? А, что мы получили в ответе?  Кто увидел закономерность и попробует сформулировать правило?  А теперь откройте учебник на стр. 203   и прочтите правило, ну что мы с вами оказались правы? 5 мин

Перевести дм. в сантиметры

 

Выполнить вычисления по формула

 

 

 45см² = 0,45дм²;

 

 

 

 144см² = 1,44 дм²;

 

 

 

 

 

 

-Отличаются только запятой.

 

 

 

 

Делается вывод: чтобы умножить десятичные  дроби сначала надо выполнить умножение, не обращая внимания на запятую, а затем в произведении отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется после запятой в обоих множителях вместе.

 

Структура ФИК-РАУНД  РОБИН. –«подумай, запиши, обсуди в команде». Во время выполнения данной структуры участники ОБДУМЫВАЮТ задание или высказывание или ответ на какой-либо вопрос, ЗАПИСЫВАЮТ и по очереди ОБСУЖДАЮТ свои ответы в команде.

 

Наблюдение, проблемная ситуация

работа с текстом

(сравнение).

Учитель первый вопрос задает участнику №1 первого и  третьего стола по очереди, если ответы не совпадают или ответ неполный, участники под № 2 могут вступить в обсуждение. Проверяется второе задание. Работают участники под № 1,2 второго и четвертого столов.

Исправляют ошибки, приходят к общему мнению, что умножение десятичных чисел отличается от обычного тем, что нужно поставить запятую

 

 

 

 

 

 

Учитель задает вопросы, отвечают участники №3 и 4, остальные принимают участие в обсуждении.

С учебником работают самые не смелые, молчаливые ученики, читают правило

Регулятивные УУД :

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение, оценивать правильность выполнения действия.

Коммуникативные УУД:

Уметь оформлять мысли в устной и письменной форме, учитывать разные мнения, спорить и отстаивать свою позицию

Регулятивные УУД: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

 

Отработка практических навыков применимых в жизни

 

Уметь самостоятельно сформулировать новые понятия.

 

5.Первичное закрепление

Давайте вернёмся к задаче, которую мы рассмотрели в начале урока.

Составьте план решения задачи. 

Решите задачу. Учитель записывает на доске предложения детей.

 

Выполняют задание самостоятельно в тетради, учитель помогает

 

 

 

КОННЕКТ-ЭКСТЭНД-ЧЭЛЕНДЖ (связать-расширить-продумать)

Дети связывают полученные сегодня знания с теми, что знали ранее.

 Учитель выясняет как информация и идеи, изученные сегодня, связаны с тем, что учащиеся уже знали и использовали на уроках. 

Дети расширяют полученные знания для применения в будущем в жизни.

Учитель выясняет, какие новые идеи получили дети на уроке, углубляющие мышление учеников в разных направлениях

Учитель предлагает ученикам продумать возможные проблемы, которые необходимо преодолеть при внедрении в практику знания.

Регулятивные УУД:

 Уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Уметь выполнять работу по предложенному плану. Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Уметь выполнять умножение десятичных дробей на натуральные числа.

6. Релаксация (физминутка).

Физминутка «фейерверк» + историческая справка

 

ТИМ ЧИР- кричалка, девиз. –короткое весёлое упражнение для поднятия духа учащихся, поощрения или выражения благодарности

 

Снять утомление.

7. Организация первичного контроля

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Называют с помощью учителя место своего затруднения, причину  исправляют ошибки.

Организует взаимопроверку по эталону.

Организует выявление места и причины затруднений, работу над ошибками.

 

Выполняют самостоятельную работу.

Проверить решение по эталону

Называют с помощью учителя место своего затруднения,   исправляют ошибки.

 

СИМАЛТИНИУС РЕЛЛИ –ТЭЙБЛ -выполни. обменяйся карточками -обучающая структура, в которой ученики проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами-заданиями и ответами по теме.

У каждого ученика на столе карточки с примерами. Ученики одновременно выполняют письменную работу  в тетради (на листах) и по окончании одновременно передают работу партнеру по лицу – оппоненту. Проверяют по эталону друг у друга, задают вопросы, исправляют ошибки. Приступают к решению второй карточки с примером и т.д. Меняются по сигналу учителя. Кто больше решит примеров в паре.

Работа в парах.

Регулятивные УУД :

Уметь выполнять работу по предложенному плану. Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Личностные УУД:

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности .

Уметь выполнять умножение десятичных дробей.

8. Подведение итогов урока.

- Мы переходим к последнему этапу.

 Подводим итог работы на уроке.

Какую цель ставили?

Достигли цели? Почему?

Дать качественную оценку работы группы, класса и отдельных обучаемых.

С помощью учителя проговаривают название следующего этапа.

Отвечают на вопросы учителя.

 

ТИМБЛИНГ- совокупность структур, применяемых для командообразования и сплочения команды из 4 человек. Процесс, при котором 4 ученика с разным опытом становятся скооперированной и заботливой командой. Ученики на одном листе А4 одновременно  отвечают коротко на все вопросы. Обсуждают в команде, один записывает все мысли, другие дают советы. Учитель помогает, дает свою оценку действиям группы и отдельным участникам

Регулятивные УУД :

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Уметь оценивать правильность выполнения действия.

Личностные УУД

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Уметь  принимать решения, делать выводы, общаться, обращаться  за помощью (если нужно).

 

9. Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Прочитать п. 43, выучить правило умножения десятичных дробей  стр.203;

На  «5»: № 760(а ,б); 761(б); 767

На  «4»: № 760(а, б); 761(б);

На  «3»: № 760 (а,б)

Учащиеся получают домашнее задание, записывают.

Беседа в ходе фронтальной работы.

 

 

Выбирают задание в соответствии с уровнем развития.

10. Рефлексия

Организует рефлексию.

Поставьте запятую на то место, где она должна стоять по вашему мнению, чтобы оценить ваши знания, полученные на сегодняшнем уроке.  Найдите общий результат.

 

Отвечают на вопросы учителя, задают вопросы

 

Беседа в ходе фронтальной работы и командной работы.

Рефлексия.

 

 

 

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: рефлексия.

Анализ конкретных результатов обучения:

-какие получены достижения;

-что было удачным на уроке, а что менее удачным;

-объяснение причины своих неудач.

 

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....

Продукт проекта РАЗРАБОТКА УРОКОВ....
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2020