Проект

  • Документация
  • doc
  • 10.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учитель: Страшная трагедия в г. Беслане стала новой точкой отсчета в 1000-летней истории России, которая не слыхала подобного. Ни Батый, ни поляки, ни Наполеон, ни даже фашисты не нападали специально и исключительно на детей. Во всей истории невозможно провести аналогию этой бессмысленной и страшной бойне, когда за один час было прекращено несколько сотен детских жизней. Единственная история, которая сопоставима с бесланской трагедией, – это история, которая произошла две тысячи лет назад также в маленьком городке – Вифлееме: избиение Иродом Вифлеемских младенцев.
Иконка файла материала Беслан .doc
о проведении классных часов на тему Информация "Мы помним " С целью развития сострадания и соучастия к жертвам терроризма, выработки отрицания у подрастающего поколения терроризма как явления, обучения школьников поведению в чрезвычайных ситуациях педагогический коллектив 3 сентября провел классные часы, презентации из цикла « Мы помним», посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом и памяти всех жертв терактовМаленьким   жителям   Беслана,   чьи   имена   навсегда   останутся   в   памяти человечества,   их   учителям,   наставникам,   до   последней   минуты   сердцем прикрывавшим своих питомцев и разделившим тяжесть выпавших на их долю испытаний, несгибаемым отцам и матерям Беслана – всем тем, кто погиб в темном пекле пылающего ада и кто выжил в эти страшные сентябрьские дни, посвятили мы наш классный час. Классный   руководитель:   1   сентября   около   9:00   по   московскому   времени группа вооруженных людей захватила школу №1 в городе Беслан в Северной Осетии,   расположенную   в   Правобережном   районе   города,   в   30   км   от Владикавказа.   Школу   захватили   17   террористов,   среди   которых   были мужчины   и   женщины,   снабженные   поясами   смертников.   Захват   учащихся школы   произошел   сразу   после   торжественной   линейки,   когда   школьники зашли в помещение.Первый ученик: 1 сентября 2004 года. 9.00   День первый.Кто­то подумал сначала, что на линейке стали пускать салют, кто­то ругался, приняв   происходящее   то   ли   за   шутку,   то   ли   за   учения   по   гражданской обороне. А те, кто был в масках, «поясах шахидов» и с оружием, уже били стекла   первого   этажа,   чтобы   упрятать   в   школе   больше   тысячи   учеников, учителей и гостей праздника. Как они прошли? Группа захватчиков собралась перед налетом в лесу, села в ГАЗ–66 и двинулась в сторону Беслана. Они проехали заброшенные фермы, где нет ни одной живой души, и подошли к трассе «Кавказ». Здесь случайно увидели милиционера, который остановил свои «Жигули» и поднялся на горку, чтобы позвонить по мобильнику домой: так   связь   лучше.   Захватили   и   его   и   двинулись   в   Беслан.   Их   никто   не остановил:   часть   милиционеров   была   занята   охраной   школ,   часть   была   на празднике. На этой машине они подъехали к школе, и начался кошмар.     День второй.   В случае штурма боевики угрожают взорвать школу. Их, тем временем, давно просят   только   об   одном   –   передать   детям   воду   и   еду.   Продовольствие подвозят в коробках, но террористы не пропускают. Любому переговорщику угрожают расправой, в том числе и доктору Рошалю, которого сами же и позвали.   Террористы,   переговорив   с   бывшим   ингушским   президентом Русланом   Аушевым,   отпустили   26   человек   –   женщин   с   грудными   детьми. Наверное, это была первая и последняя хорошая новость с момента захвата школы.   Узнав об этом, все подумали – скоро все закончится. Они опомнятся. Все будет хорошо.Третий ученик: 3 сентября 2004 года   День последний.   Утро   третьего   дня   для   террористов   стало   последним,   как   и   для   многих заложников. Все произошло внезапно. Спасатели пошли в школу забирать тела убитых. В это время в спортзале что­то взорвалось. Когда дети убегали через дыру   в   стене   от   взрыва,   террористы   из   школы   стреляли   им   в   спину.   К уцелевшим, уже не обращая никакого внимания на пули, навстречу бежали родственники и военные. Заложников вели, подхватывали на руки.   Четвертый   ученик:   Участниками   и   жертвами   террористических   актов становятся не только мирные жители, но и воины­спецназовцы. Их цель – защитить мирное население от террористов, зачастую ценой своей жизни. По данным   МВД   Северной   Осетии,   более   десяти   бойцов   спецподразделений погибли   в   ходе   операции   по   освобождению   заложников   в   школе   номер   1 североосетинского города Беслан.       Слезы, ненависть, горе. Такой короткий промежуток от счастья, праздника к своей гибели. По официальным данным в результате террористического акта1­3 сентября в г. Беслан погибли 334 человека, из них 186 детей, 15 учителей, более 900 человек получили ранения… Памяти жертв бесланской трагедии, памяти всех жертв терроризма – минута молчания. 3. РефлексияУчитель: Ребята, вы услышали историю бесланской трагедии. На листочках, которые лежат перед вами, напишите, какие ассоциации вызывают у вас слова «террор», «терроризм», «террорист» (слова заранее написаны на доске).     Обсуждение написанного. 4. Подведение итогов        Учитель: Мы не должны забывать эти черные даты и делать все возможное, чтобы этого не повторилось.  Дети делают выводы, повторение правил безопасности