Среднесрочный творческий проект в детском саду для детей старшего дошкольного возраста.
«История новогодней игрушки»
Выполнила:
Воспитатель Фукалова Ольга Ивановна
Тип проекта:
Творческий, развивающий, среднесрочный.
Цель:
Формирование у детей естественно – научных представлений о предметах окружающего мира.
Расширение кругозора по средствам познавательно – исследовательской деятельности детей.
Приобщать детей к прошлому и настоящему своей культуры.
Развивать связную речь детей, мышление, творческие способности.
Способствовать более тесному детско-родительскому контакту.
Задачи:
Поддерживать у детей интерес к самостоятельной поисковой – исследовательской деятельности.
Подводить детей к пониманию того, что новогодние игрушки – результат творческой деятельности человека.
Формировать представления детей о многообразии новогодних игрушек.
Знакомить детей с традициями празднования Нового года и обычаями в других культурах. Понимать общее и различное в традициях народов.
Воспитывать у детей уважение к чужому мировоззрению, отличающегося от нашего.
Участники проекта:
воспитатель
дети старшей группы
родители.
Ожидаемые результаты:
Сотрудничество детей и взрослых.
Развитие коммуникативных способностей детей.
Развитие познавательных и творческих навыков детей.
Предполагаемые продукты проекта:
Создание мини-музея «Новогодняя игрушка».
Участие в конкурсе «Новогодняя игрушка нашей семьи».
Основной этап.
Подбор иллюстраций, познавательного материала.
Подбор фотографий детей группы «Украшаем елку дома», «Моя любимая новогодняя игрушка». Изготовление игрушек вместе с родителями для конкурса.
Организация НОД «Зимнее путешествие или как встречают Новый год в разных странах»
План
Мероприятия |
Ответственный |
Сроки проведения |
НОД 1. Знакомство детей с тем, как делают новогодние игрушки. Задачи: Подводить детей к пониманию того, что новогодние игрушки – результат творческой деятельности человека. Формировать представления детей о многообразии новогодних игрушек. 2. «Новогоднее путешествие или как встречают Новый год в разных странах» Задачи: Познакомить детей с традициями празднования Нового года в разных странах. Развивать память детей, воображение, внимание и логическое мышление.
|
Воспитатель
Воспитатель
|
9 – 13декабря
16 декабря
|
Образовательная деятельность в режимных моментах. 1. Работа мастерской деда Мороза. Продуктивная деятельность – рисунки, аппликация «Новогодние игрушки». 2 . Выставка рисунков «Новогодняя игрушка».
|
Воспитатель Дети
|
16 – 28 декабря
|
Работа с родителями. 1. Конкурс «Новогодняя игрушка нашей семьи». Подведение итогов.
|
Семьи воспитанников
|
30 – 31 декабря |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.