Проект контрольно-измерительных материалов по предмету "Речь и альтернативная коммуникация"
Оценка 4.7

Проект контрольно-измерительных материалов по предмету "Речь и альтернативная коммуникация"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
чтение
1 кл
11.06.2023
Проект контрольно-измерительных материалов по предмету "Речь и альтернативная коммуникация"
КИМ для проведения текущей и промежуточной аттестации по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" с обучающимися 1 дополнительного класса с ОВЗ (2 вариант)
КИМ Речь и АК 1.docx

 

                                               444

         Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
                 государственное казенное общеобразовательное учреждение
                                        «Школа №  ____»

 

 

 РАССМОТРЕНО                           ПРИНЯТО                                                              УТВЕЖДЕНО

 на заседании ШМО                       на заседании педагогического совета                  приказ директора                                                                                   

 от                                                    от                                                                              от

протокол №                                    протокол №                                                             №                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    №                                                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

       КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

                        К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

                       к  образовательной деятельности

                         «Язык и речевая практика»

                               по учебному предмету

                «Речь и альтернативная коммуникация»

                      (для обучающихся 1(д))

       

 

 

 

                         Составила: учитель

                                                                (Ф.И.О.____________)

 

 

 

 

 

 

                                            Нижний Новгород

                                             

 

 Пояснительная записка

 

При составлении контрольно-измерительных материалов по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) за основу были взяты следующие нормативные документы:

1. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ГКОУ «Школа № ____» (вариант 2);

2. Учебный план ГКОУ «Школа № ___» на _________ учебный год;

3. СИПР.

Цель проведения промежуточной аттестации: мониторинг усвоения знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в процессе изучения учебного предмета «Речь и альтернативная коммуникация».

Оценивание уровня усвоения программного материала обучающимися с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) основывается на критериях, учитывающих степень самостоятельности в осмыслении и выполнении действий (учебных заданий).

 

Критериально-оценочная часть

 

 

 

Уровни самостоятельности при выполнении заданий

Недостаточный

уровень

не выполняет, помощь не принимает

Допустимый

 уровень

 выполняет по подражанию, показу образцу с незначительно тактильной помощью педагога, в отдельных ситуациях способен выполнять самостоятельно

Достаточный

уровень

способен самостоятельно выполнять задание (иногда только в определенных условиях) допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя

Оптимальный

уровень

выполняет самостоятельно по вербальному заданию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол результатов аттестации обучающихся

                                      2021 – 2022 учебный год

Вид аттестации   - промежуточная.

Название образовательной области – Язык и речевая практика .

Название учебного предмета – Речь и альтернативная коммуникация

Класс: 1,  количество обучающихся –3

ФИО педагога:

Дата проведения аттестации:

Форма проведения: тестовая работа.

 

Члены аттестационной комиссии (ФИО, должность)

1.       учитель

2.      воспитатель.

Результаты аттестации

 

Фамилия, имя ребенка

Оценка

1

 

К. Маргарита

Допустимый уровень

2

 

К. Юлия

Оптимальный уровень

3

 

С. Алина

Допустимый уровень

 

Всего аттестовано:   ___3      обучающихся.

 

Не аттестовано  0  обучающихся.

 

 

 

 

 

Подпись учителя              

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольные задания

 

 

1.     Показать, как смеется мальчик

 

2.     Помоги буквам найти дорогу домой

 

3.     Закрась букву

 

4.     Пропиши букву Х

 

 


 

Департамент образования администрации города

Департамент образования администрации города

Пояснительная записка При составлении контрольно-измерительных материалов по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) за основу…

Пояснительная записка При составлении контрольно-измерительных материалов по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) за основу…

Протокол результатов аттестации обучающихся 2021 – 2022 учебный год

Протокол результатов аттестации обучающихся 2021 – 2022 учебный год

Контрольные задания 1.

Контрольные задания 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2023