Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа № ____»
РАССМОТРЕНО ПРИНЯТО УТВЕЖДЕНО
на заседании ШМО на заседании педагогического совета приказ директора
от от от
протокол № протокол № № №
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
к образовательной деятельности
«Язык и речевая практика»
по учебному предмету
«Речь и альтернативная коммуникация»
(для обучающихся 1(д))
Составила: учитель
(Ф.И.О.____________)
Нижний Новгород
При составлении контрольно-измерительных материалов по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) за основу были взяты следующие нормативные документы:
1. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ГКОУ «Школа № ____» (вариант 2);
2. Учебный план ГКОУ «Школа № ___» на _________ учебный год;
3. СИПР.
Цель проведения промежуточной аттестации: мониторинг усвоения знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в процессе изучения учебного предмета «Речь и альтернативная коммуникация».
Оценивание уровня усвоения программного материала обучающимися с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) основывается на критериях, учитывающих степень самостоятельности в осмыслении и выполнении действий (учебных заданий).
Критериально-оценочная часть
Уровни самостоятельности при выполнении заданий |
|
Недостаточный уровень |
не выполняет, помощь не принимает |
Допустимый уровень |
выполняет по подражанию, показу образцу с незначительно тактильной помощью педагога, в отдельных ситуациях способен выполнять самостоятельно |
Достаточный уровень |
способен самостоятельно выполнять задание (иногда только в определенных условиях) допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя |
Оптимальный уровень |
выполняет самостоятельно по вербальному заданию |
Протокол результатов аттестации обучающихся
2021 – 2022 учебный год
Вид аттестации - промежуточная.
Название образовательной области – Язык и речевая практика .
Название учебного предмета – Речь и альтернативная коммуникация
Класс: 1, количество обучающихся –3
ФИО педагога:
Дата проведения аттестации:
Форма проведения: тестовая работа.
Члены аттестационной комиссии (ФИО, должность)
1. учитель
2. воспитатель.
Результаты аттестации
№ |
Фамилия, имя ребенка |
Оценка |
1
|
К. Маргарита |
Допустимый уровень |
2
|
К. Юлия |
Оптимальный уровень |
3
|
С. Алина |
Допустимый уровень |
Всего аттестовано: ___3 обучающихся.
Не аттестовано 0 обучающихся.
Подпись учителя
Контрольные задания
1. Показать, как смеется мальчик
2. Помоги буквам найти дорогу домой
3. Закрась букву
4. Пропиши букву Х
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.