Проект «Мои домашние питомцы »
Цель работы: выяснить, как могут люди сосуществовать с домашними животными в мире и согласии?
Объект исследования: домашние животные
Задача: изучение проблемы жизни домашних животных с человеком и определение возможностей по ее улучшению и оздоровлению. Собрать необходимую информацию. Проводить исследовательскую работу по изучению жизни и поведения домашних животных. В качестве объекта выбрать домашнее животное. На примере животного могут быть рассмотрены взаимосвязи животных с окружающей средой.
Проблема: Как выбрать домашнего питомца; отчего зависит его жизнь и здоровье;
при каких условиях могут сосуществовать человек и домашнее животное?
Актуальность:
Актуальность проекта заключается в том, что кошки и собаки слишком часто пополняют ряды бродячих животных. Нужно чтобы ребёнок и его родители, желая завести в доме животное, ответственно относились к принятию этого решения.
Познавательные задачи:
узнать, каких животных может содержать человек в домашних условиях; как нужно ухаживать за домашними питомцами.
Учебные задачи: учиться ухаживать за домашними животными; уметь извлекать информацию из разных источников
(текст, иллюстрации, наблюдения) и представлять её.
Основа проекта: 1)научить наблюдать и выполнять элементарные правила по уходу за животными;2) рассказывать о домашних животных , выделять главное в своем сообщении;3) работать с простыми источниками информации.
В ходе выполнения проекта дети с помощью взрослых учатся:
— наблюдать за домашним любимцем и фиксировать результаты наблюдений;
— фотографировать своего питомца в наиболее интересных ситуациях;
— составлять рассказ о своём домашнем животном, его характере, повадках, играх;
— презентовать свой проект с демонстрацией фотографий (слайдов);
— оформлять фотовыставку, выставку рисунков;
— оценивать результаты собственного труда и труда товарищей.
Проект «Мои домашние питомцы »
Цель работы: выяснить, как могут люди сосуществовать с домашними животными в мире и согласии?
Объект исследования: домашние животные
Задача: изучение проблемы жизни домашних животных с человеком и определение возможностей по ее улучшению и оздоровлению. Собрать необходимую информацию. Проводить исследовательскую работу по изучению жизни и поведения домашних животных. В качестве объекта выбрать домашнее животное. На примере животного могут быть рассмотрены взаимосвязи животных с окружающей средой.
Проблема: Как выбрать домашнего питомца; отчего зависит его жизнь и здоровье;
при каких условиях могут сосуществовать человек и домашнее животное?
Актуальность:
Актуальность проекта заключается в том, что кошки и собаки слишком часто пополняют ряды бродячих животных. Нужно чтобы ребёнок и его родители, желая завести в доме животное, ответственно относились к принятию этого решения.
Познавательные задачи:
узнать, каких животных может содержать человек в домашних условиях; как нужно ухаживать за домашними питомцами.
Учебные задачи: учиться ухаживать за домашними животными; уметь извлекать информацию из разных источников
(текст, иллюстрации, наблюдения) и представлять её.
Основа проекта: 1)научить наблюдать и выполнять элементарные правила по уходу за животными;2) рассказывать о домашних животных , выделять главное в своем сообщении;3) работать с простыми источниками информации.
В ходе выполнения проекта дети с помощью взрослых учатся:
— наблюдать за домашним любимцем и фиксировать результаты наблюдений;
— фотографировать своего питомца в наиболее интересных ситуациях;
— составлять рассказ о своём домашнем животном, его характере, повадках, играх;
— презентовать свой проект с демонстрацией фотографий (слайдов);
— оформлять фотовыставку, выставку рисунков;
— оценивать результаты собственного труда и труда товарищей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.