Проект "Новогодняя игрушка"
Оценка 4.8

Проект "Новогодняя игрушка"

Оценка 4.8
doc
07.03.2020
Проект "Новогодняя игрушка"
Проект новогодняя игрушка ..doc

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 499 комбинированного вида «Гнездышко» города Новосибирска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Проект

«НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА»

 

 

 

Выполнили: учитель-логопед

Ануфриева Анастасия Александровна

высшая квалификационная категория,

Степанец Галина Ивановна

первая квалификационная категория 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новосибирск 2018 г.

 «Новогодняя игрушка»

Вид проекта: познавательный, творческий.
Продолжительность проекта: краткосрочный 2 неделя
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, учитель-логопед, родители.

Цель проекта: повышение интерес к истории новогодней игрушке и научиться её изготавливать.

Задачи:
1. Формировать познавательный интерес детей к изучению традиций новогоднего праздника, истории его возникновения.

2. Активизировать поисковую деятельность дошкольников, развивать познавательные навыки и способы применения их на практике.

3. Дать представление детям, что новогодняя игрушка – это не только атрибут зимнего праздника, но и часть истории нашей страны.
4. Развивать умение определять материал, свойства и качества новогодних игрушек, способствовать развитию творческой инициативы и поисковой деятельности дошкольников.

5. Развивать связную речь через рассказы о своей любимой игрушке
6. Воспитывать уважительное отношение к культурному наследию нашей страны.

Актуальность:

Русская история и культура знает множество традиций, которые являются духовной памятью народа. Такие праздники как Масленица, день Ивана Купала прочно вошли в жизнь русского народа и получили развитие в сказках, преданиях, легендах.

Одной из наиболее значимых традиций, несомненно, является празднование Нового года. Каждый календарный год заканчивается и начинается тем, что мы любуемся нарядами пушистой ёлочки: то на ней заполыхают красные шары, то она приоденется в золото, то выберет себе серебряный наряд, то станет переливаться всеми цветами радуги - так сверкают гирлянды, мишура, и, конечно, елочные игрушки. Ёлочная игрушка имеет свою историю. Меняется эпоха, власть и игрушка тоже претерпевает изменения, отражая определенные исторические периоды и нравы общества.

Новый год – самый любимый, чудесный, семейный праздник. Праздник с чудесными превращениями и подарками Деда Мороза. Наряжать елку – это предпраздничный творческий процесс, в котором, как правило, участвуют практически все члены семьи – родители, дети, бабушки и дедушки. И, как правило, у каждого члена семьи есть любимые елочные игрушки и конечно интересная история, связанная с появлением этих игрушек. В ходе этого проекта мы познакомим дошкольников с возникновением традиции празднования Нового года, с историей появления первой ёлочной игрушки. «Откуда берется новогодняя игрушка? Почему люди во все времена любили делать игрушки своими руками? Из чего можно сделать елочную игрушку своими руками? Что будет особенного в ней? » Разобраться в этом поможет работа, осуществляемая в ходе реализации проекта «Новогодняя игрушка».

Проблема:

Всем известно, что один из самых любимых праздников дошкольников – Новый год! Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение елки игрушками, долгожданные подарки под ёлкой, волшебные превращения – всё это не сравниться даже с Днём Рождения. Но в ходе работ с родителями выяснилось, что многие не знают про новогодние традиции, приметы, особенности, большинство не спешат сделать новогодние игрушки и никогда не делали, а предпочитают приобрести их в магазине.

Методы реализации проекта:

– наглядный: просмотр мультипликационных фильмов, альбомов, картин, фотографий;

– словесный: беседы с элементами диалога, обобщающие рассказы воспитателя, прослушивание песен, чтение стихов, сказок, рассказов, заучивание стихотворений с детьми;

– практический: продуктивная деятельность.

Этапы реализации проекта

1этап-подготовительный:

- постановка целей,

- определение проблемы и значимости проекта;

-подбор методической литературы для реализации проекта (журналы, статьи, ресурсы интернета, мультфильмы, исторические фильмы);

-подбор наглядно дидактического материала; художественной литературы.

2 этап - основной:

- организация совместной деятельности с детьми, проведение познавательных занятий соответствующей тематики;

-совместная работа родителей и детей;

-подбор консультаций для родителей.

3 этап - итоговый:

·            Оформление выставки;

·            Провидение утренника;

·            Фотоотчет, презентация;

План проекта

Социально коммуникативное развитие

*              «Подбери словечко» (Дед Мороз,  какой? прилагательные).

*             «Четвёртый лишний» (классификация игрушек, предметов на новогоднюю тему)

*             «Найди ёлочку» (развитие внимания)

*             Игрушка по кругу.

*             «Собери Игрушк» (разрезные картинки)

*             Игры – забавы «Какой снежок!» «Зимние игры»

*             «Мороз», «Снежинки -балеринки»

Познавательное развитие

*             Беседы: «Новый год у ворот»

*             «История новогодней игрушке»;

*             «Как мы празднуем Новы  год»;

*             «Чем украшают ёлку на новый год?»

*             «Откуда появились дед Мороз и снегурачка»

*             «Какаие персонажи являются главными в новогодним празднике»

*             Загадки по теме «Зима», «Новый год»;

*             «Просмотр презентаций «История ёлочной игрушки», «Дед Мороз и Санта Клаус», «Всё про Деда Мороза»,

*             Просмотр мультфильмов на новогоднюю тему.

Речевое развитие

*             Разучивание стихов  и песен к Новогоднему утреннику.

*             Речевые игры «С чем связоно?», «Письмо деду Морозу»,

*             Е.Благинина «О ёлке, о сером волке, о стрекозе и бедной козе».

*             К. Чуковский «Ёлка»

*             С.Михалков «В лесу стояла ёлочка».

*             В. Львовский «Марш ёлочных игрушек»

*             В.Берестов «Новогоднее происшествие»

*             Г. Дядина «Шар»

*             Русская народная сказка «Морозко».

*             Загадки на тему «Зима»

*             Н.Подлесова «Дед Мороз и сосулька»

*             В.Одоевский «Мороз Иванович».

*             чтение стихов: И.Суриков «Зима»,М.Дружинина «Скоро скоро к нам придет…»,И.Гурина «Снегурочка»;

*             Рассказы детей о своей любимой новогодней игрушке;

*             Дидактическая игра «Почта деда Мороза».

*             Дидактическая игра «Наряди елочку»

Художественно-эстетическое развитие

*             Рисование « Новогодняя игрушка», «Новогодняя ёлка», «Наша семья встречает Новый Год».

*             Аппликация «Новогодний шар»

*             Раскраски с новогодней тематикой.

*             Ручной труд из бумаги «Бумажная гирлянда»

*             Мастер-класс «Объемная снежинка» проводила  Кузнецова Виктория Петровна

Физическое развитие

*             Физкультминутки:

*             «Вот под Ёлочкой», «Ёлочка»

*             Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы», «Снежок»

*             Русские народные подвижные игры:

*             «Два Мороза», «Снежная баба»

Работа с родителями

*             Консультация «История Ёлочной игрушки» - информационная доска.

*             Памятка «правила безопасности в Новогодние праздники».

*             Разучивание  с детьми стихов к Новогоднему утреннику.

*             Поиск информации  и раскрасок в интернете.

*             Совместная творческая работа родителей и детей «Новогодняя игрушка на ёлку».

*             Совместная подготовка к новогоднему утреннику.

*             Мастер-класс «Декупаж елочной игрушки». 

Ожидаемый результат:

- повышение интереса дошкольников к истории новогодних традиций;

- рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ;

- активное участие родителей в жизни детского сада и группы;

- развитие творческих способностей детей и родителей;

- проведение творческих выставок, конкурсов по теме проекта;

- создание тематических коллекций, фотоальбомов;

- повышение интереса к коллективной и командной работе с детьми, коллегами и родителями.

 

 

 

 

 

Приложение 1

Конспект занятия

«Объемная снежинка»

 

Цель: научить делать объемную снежинку из полосок бумаги.

Задачи:
- развивать фантазию, творческое воображение;
- формировать навыки аккуратности при работе с клеем;
- вызвать чувство радости и удовлетворения от результата – готовой снежинки.
Оборудование:
- 2 листа бумаги, можно использовать белую или разноцветную офисную бумагу;
- клей ПВА;
- ножницы;

- фломастеры с блестками.

 

Ход занятия:

1.     Орг момент.
Отгадайте загадку:
Летят пушинки белые, кружатся на ветру.
Холодные красавицы укрыли поутру
Всю землю покрывалами.
Узоров их не счесть.
Белоснежные пушинки – это нежные …(снежинки).

Сегодня мы с вами будем делать объемную снежинку из полосок бумаги, снежинка наша будет необычная: веселая, разноцветная, вот такая… (показ готовой снежинки).

 

2. Теоретическая часть.

Беседа.

- Ребята, а откуда берутся снежинки? (Ответы детей).
- Высоко-высоко в небе всюду мелькали крохотные кристаллики льда. А как только льдинки опускались в тучу, они сразу же становились легкими, нежными снежинками. Маленькие льдинки в высоком небе – это замерзший водяной пар. Он есть повсюду в окружающем нас воздушном океане. Весной, летом и осенью пар превращается в капли дождя, а зимой – в снежинки.
Чем тише морозная погода, тем красивее падающие на землю снежинки. При сильном ветре у них обламываются лучи и грани, и белые цветы и звезды превращаются в снежную пыль. А когда мороз несильный, снежинки скатываются в плотные белые шарики – крупу.
Падая на землю, снежинки лепятся друг к другу и, если нет сильного мороза, образуют хлопья. Есть примета: «Снежные хлопья стали крупными – жди оттепели». Слой за слоем ложится снег на землю, и каждый слой сначала бывает рыхлый, потому что между снежинками содержится много воздуха.
- А почему хрустит снег под ногами? (Ответы детей).
- Он хрустит от того, что под тяжестью вашего тела ломаются звездочки и лучи.
- Почему снежинки белого цвета? (Ответы детей).

- Белый цвет происходит от заключенного в снежинке воздуха.
- Существует такое разнообразие снежинок, считается, что не бывает даже двух одинаковых. Обычно снежинки имеют шестиконечную форму.
- Снежинки – чудесные, волшебные спутницы зимы; всегда красивые, разные и неповторимые. Снежинки можно вырезать из бумаги, салфеток, можно нарисовать. Снежинками украшают комнату к празднику новогоднему, вешают на елку.

3. Практическая часть.
Выполнение снежинки.

     Нарезать полоски шириной 1 см: 6 шт длинных, 12 шт средних и 12 шт. коротких и 2 круга.

Согнуть 6 полосок пополам – получится 12 средних полосок, 4 полоски на три части – получится 12 маленьких полосок.

Все полоски склеить в форме капельки.

Физминутка «С неба падают снежинки»

С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками

А потом покажем маме.  (руки над головой, хватательные движения)

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги (потягиваясь руки в стороны)

Не завязнуть в поле чтобы,

Выше поднимаем ноги (шаг на месте высоко поднимая ноги)

Вон лисица в поле скачет,

Словно рыжий, мягкий мячик (прыжки на месте)

Ну, а мы идем, идем (ходьба на месте)

И к себе приходим в дом (подходят к столам)

Соединить все полученные капельки: на большую капельку приклеить две средние (повыше) и две маленькие (пониже) капельки.

Так соединить все капельки.

Склеить полученные лучики к кругу.

Сверху приклеить второй круг, на котором можно нарисовать личико.

Снежинку можно украсить фломастерами с блестками.

4. Итог занятия.

Вопросы:

- Что вы узнали нового о снежинке?

- Из чего мы делали снежинку?

- Чем можно украсить полученную снежинку?

- Что было трудно выполнить?

- Понравилось или нет занятие?

 

 

 

 

 

 

Новогодний мастер-класс для детей и родителей «Ёлочные игрушки в технике «декупаж»

Цель: Познакомить с основными приемами изготовления декупажа

Задачи:

Развивать умение планировать, создавать елочные игрушки по условию, по образцу; развивать художественные навыки при выборе цветового решения в технике декупаж.

Формировать у воспитанников положительные взаимоотношения с родителями, умение сотрудничать. Вызвать интерес к изготовлению новогодних игрушек.

Воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца.

Воспитывать эстетический вкус, творческое воображение, трудолюбие, аккуратность. Воспитывать стремление доставлять радость окружающим, изготавливая подарки своими руками. Продолжать развивать речь, внимание, мышление. Совершенствовать общую и мелкую моторику.

Предварительная работа:

Беседа с детьми на тему «Новый год у ворот»,  «История новогодней игрушки».

 

Украшение группы и ёлки к Новому году;

Окрашивание елочных шаров краской.

Материал: Елочные шары (диаметр 12 см., салфетки с новогодней тематикой, клей ПВА, кисточки для клея с мягкой щетиной, емкость для клея, манка (снег).

Водная беседа:

Декупаж (от фр. dcouper — «вырезать») — это способ декорирования предметов посредством приклеивания на них различных мотивов или изображений, вырезанных из бумаги и подходящих художественному замыслу мастера.

Используя технику декупажа, можно делать вещи потрясающей красоты! Это может быть нечто абсолютно новое — например, заготовка шкатулки, игрушки, панно или др. Декупажем можно оформить практически все, что подскажет вам ваша фантазия: цветочные горшки, вазы, тарелки (декоративные, стаканы, разделочные доски (деревянные или пластмассовые). Главное, что все вещи получатся красивые. Сотворив такую вещь самостоятельно, можно преподнести её друзьям и близким в качестве интересного подарка.

Техника «Декупаж» — техника украшения, с помощью вырезанных бумажных мотивов. В настоящее время самым популярным материалом для Декупажа стали трехслойные салфетки (показать разнообразные салфетки, а наклеивают только верхний слой салфетки (показать, как отделяется один слой от другого, поэтому техника «Декупаж» получила название – салфеточная техника.

А сегодня мы будем с вами украшать елочную игрушку.

Мы уже заранее загрунтовали наши елочные шары.

(Перед началом работы лучше обезжирить. Просто протереть тряпочкой или салфеткой, сбрызнув поверхность любым спиртосодержащим веществом. После этого наносим акриловый грунт в два слоя. После нанесения каждого слоя — хорошенько просушиваем). Теперь, каждый из вас выберет себе одну бумажную салфетку, которая понравится, – это ваш выбор. Потрогайте салфетку рукой, она тонкая, нежная, прозрачная. Отрываем нужный фрагмент рисунка. Разделяем салфетку на слои и отрываем два белых нижних слоя. Будем наносить только слой с рисунком на наш шар.

Начинаем наносить клей от середины, разглаживая равномерно во все стороны. (показывает воспитатель) Даем немножко подсохнуть.

После того, как изделие подсохло, можно декорировать. Наносим по краям рисунка клей и макаем в манку. Это — мой самый любимый способ имитации снега. Именно с манкой снежок получается рельефным, выразительным, с тонкой текстурой

Вы хорошо потрудились. Давайте, повесим ёлочные игрушки и дадим подсохнут.

Игрушки готовы! Скорее наряжать елку!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2


ЗАГАДКИ «ЗИМА»

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла... (зима)

 

Вот какие чудеса:

Стали белыми леса,

Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал... (снег)

 

Наши окна — как картинки.

Кто художник-невидимка?

На стекле букеты роз

Нам нарисовал... (мороз)

 

Змейкой вьются по земле,

Воют жалостно в трубе,

Засыпают снегом ели.

Это — зимние... (метели)

 

 Заморозил чародей

И озера, и ручей.

Холодом дышал, и вот —

Не вода в ручье, а... (лед)

 

Свяжет бабушка их внучке,

Чтоб зимой не мерзли ручки.

Сохранят тепло сестрички —

Шерстяные... (рукавички)

 

На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдет,
Мы встречаем Новый год.(декабрь)


Снег колючий по земле
Гонит ветер в …(феврале)

Белым пледом лес укрыт,

И медведь в берлоге спит.

Снег, как белая кайма.

Кто хозяйничал? (зима)

 

С неба звездочки летят

И на солнышке блестят.

Точно в танце балеринки,

Кружатся зимой... (снежинки)

 

Кто все ночи напролет

Песни снежные поет?

Ветру — зимняя подруга,

Наметет сугробы... (вьюга)

 

Заметает в парке тропы,

Собирает снег в сугробы.

Кто же эта незнакомка,

Догадались вы? (Поземка)

 

Снежный шарик сделать можно,

Это ведь совсем не сложно!

Лепим мы не пирожки:

Для игры нужны... (снежки)

 

Мы его слепили ловко.

Глазки есть и нос-морковка.

Чуть тепло — заплачет вмиг

И растает... (снеговик)

 

По сугробам возле речки

Едут длинные дощечки,

Ищут горочки повыше.

Назови дощечки! (Лыжи)

Даже птице не летится,
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету.
Что, скажи, за месяц это?(январь)

 

 

 



 Приложение 3

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Дидактическая игра «Доскажи слово»

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Ход игры: Воспитатель произносит фразу, но не договаривает слог в последнем слове. Дети должны закончить это слово.

                                            Ра-ра-ра — начинается иг ….

                                            Ры-ры-ры — у мальчика ша...

                                            Ро-ро-ро — у нас новое вед...

                                            Ру-ру-ру — продолжаем мы иг..

                                            Ре-ре-ре — стоит дом на го...

                                            Ри-ри-ри — на ветках снеги...

                                            Ар-ар-ар — кипит наш само....

                                            Ры-ры-ры — детей много у го...

Дидактическая игра «Какое время года?»

 Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

 Ход игры: Дети сидят на скамейке. Воспитатель задает вопрос «Когда это бывает?» и читает текст или загадку о разных временах года.

Зимний сон

Мне ночью снились горы…
Высокая гора,
Та самая, с которой
Катались мы вчера.
Мы до деревни ближней
Неслись по целине,
И ночью снег и лыжни,
Блестящий снег и лыжни
Всё время снились мне.
Агния Барто

Хитрые санки

Мои санки едут сами,
Без мотора, без коня,
То и дело мои санки
Убегают от меня.
Не успею сесть верхом,
Санки — с места и бегом…
Мои санки едут сами,
Без мотора, без коня.
А под горкой мои санки
За сугробом ждут меня.
Непослушным, скучно им
Подниматься вверх одним.
И. Бурсов

Игра «Найди ёлочку»

- Посмотрите, перед вами много ёлочек. Все они одинаковые и только одна из ёлочек не похожа на другие. Найдите эту ёлочку. Чем она отличается от других?

Приложение 4

ИГРЫ-ЗАБАВЫ

«Зимние игры»

Стали дети кататься (ладони держите горизонтально перед грудью и делайте движения вперед-назад, как бы катаясь на лыжах),

И снегу кувыркаться (делайте синхронные круговые движения руками перед грудью: правой рукой — по часовой стрелке, а левой — против часовой стрелки).

Захотели в снежки играть (переложите «снежок» из одной ладони в другую)

Стали лепить их и друг в друга кидать («слепите» снежок, а затем понарошку «бросьте» его в кого-нибудь).

Начали комья снежные катить (сымитируйте соответствующие движения)

—бабу снежную лепить (снизу вверх двумя руками одновременно изобразите нарисуйте три стоящих друг на друге снежных кома: большой, средний и маленький)

Весело зимой! Не хочется домой!

 «Мороз»

Но вечер приближается (разведите руки в стороны),

Вьюга начинается (покачайте над головой руками из

стороны в сторону).

Крепчает мороз (с усилием сожмите кулаки)

—Щиплет щеки, щиплет нос (пальцами слегка ущипните

щеки и нос)

Руки стали замерзать (потрите ладони)

Надо их отогревать (подышите на ладони).

Вечер приближается (разведите руки в стороны)

Темнота сгущается.

Нам домой давно пора

—До свиданья! До утра! (помашите рукой на прощание).

 «Какой снежок!»

Дети шагают, прижимая шаг к полу, под слова:

Какой снежок,

Какой снежок,

Какой снежок хороший!

Покрыт лужок,

Покрыт лужок,

Покрыт лужок порошей.

И воробей, и я, и ты

На нем оставили следы.

Снежок спешит,

Спешит—и глядь, (дети останавливаются,

оглядываются, разводят руками)

Прибрал опять! Прибрал опять!

«Снежинки-балеринки».

Дети бегут по кругу и кружатся со словами:

Под музыку вьюги

Кружатся подруги,

Кружатся снежинки —

Зимы балеринки.

Устали кружиться (дети приседают).

На землю присели,

Заслушались музыкой

Зимней метели.

Лишь миг отдохнули —

И снова их ветер

Заставил кружиться (дети кружатся)

В веселом балете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ

«С чем связано слово?»

Зима — снег, холод, мороз, шуба, сани, снеговик, лыжи, коньки. Конь — лошадь, телега, конюшня, грива, овёс. Вишня — дерево, сад, варенье, фрукт, компот. Дерево — лес, кора, пенёк, крона, ствол, листья, почки. Птица — яйцо, клюв, пение, соловей, перья, крылья, полёт. Глаза — зрение, слезы, моргать, ресницы, зрачок, видеть. Лодка — река, лето, весло, деревянная, мотор, корма, нос. Январь — зима, первый месяц, начало года, середина зимы.

«Письма отдеду Морозу». (Составление коротких рассказов по сюжетным картинкам.)

Ребёнок-почтальон раздаёт детям конверты с картинками от Петрушки. Дети по очереди вскрывают конверты и «читают письма». Обучающий должен помочь ребятам отвечать на наводящие вопросы сложными предложениями.

 

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

«Зимние забавы»

 Что зимой мы любим делать? (Поочередно соединяют

В снежки играть, на лыжах бегать, большой палец с остальными.)

На коньках по льду кататься,

Вниз с горы на санках мчаться.

Новогодние игрушки (Поднимают руки вверх

Праздник приближается, «к макушке елки» и, опуская

Елка наряжается. вниз, разводят в стороны.)

Мы развешали игрушки: (Поочередно соединяют

Бусы, шарики, хлопушки. большой палец с остальными.)

А здесь фонарики висят, (Крутят ладошками

Блеском радуют ребят. в воздухе - «фонарики».)

 

«Снежок»

Раз ,два ,три, четыре, (загибать пальчики)

Мы с тобой снежок слепили(лепить, меняя положение ладоней)

Круглый, крепкий,  очень гладкий. (показывают круг, гладят ладони друг о друга)

Раз – подбросим, ("подбросить" ,посмотреть вверх)

Два – поймаем. ("ловят", приседают)

Три – уроним (встают, "роняют")

И … сломаем! (топают)

 «Ёлочка2

Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)  
Что за чудеса случились  
Этой ночью новогодней.  
Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)  
А увидели парад:  
В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга) 
Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)  
А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)  
Пушистая, в иголочках.

 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

Вот под елочкой

Вот под елочкой зеленой (Встали.)

Скачут весело вороны: (Прыгаем.)

Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)

Целый день они кричали, (Повороты туловища влево-вправо.)

Спать ребятам не давали: (Наклоны туловища влево-вправо.)

Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)

Только к ночи умолкают (Машут руками как крыльями.)

И все вместе засыпают: (Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)

Кар-кар-кар! (Тихо.) (Хлопки над головой в ладоши.)


Детский сад № 499 комбинированного вида «Гнездышко» города

Детский сад № 499 комбинированного вида «Гнездышко» города

Новогодняя игрушка» Вид проекта: познавательный, творческий

Новогодняя игрушка» Вид проекта: познавательный, творческий

В ходе этого проекта мы познакомим дошкольников с возникновением традиции празднования

В ходе этого проекта мы познакомим дошкольников с возникновением традиции празднования

Оформление выставки; ·

Оформление выставки; ·

Речевое развитие

Речевое развитие

Приложение 1 Конспект занятия «Объемная снежинка»

Приложение 1 Конспект занятия «Объемная снежинка»

Белый цвет происходит от заключенного в снежинке воздуха

Белый цвет происходит от заключенного в снежинке воздуха

Новогодний мастер-класс для детей и родителей «Ёлочные игрушки в технике «декупаж»

Новогодний мастер-класс для детей и родителей «Ёлочные игрушки в технике «декупаж»

Теперь, каждый из вас выберет себе одну бумажную салфетку, которая понравится, – это ваш выбор

Теперь, каждый из вас выберет себе одну бумажную салфетку, которая понравится, – это ваш выбор

Приложение 2 ЗАГАДКИ «ЗИМА»

Приложение 2 ЗАГАДКИ «ЗИМА»

Приложение 3 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Приложение 3 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Приложение 4 ИГРЫ-ЗАБАВЫ «Зимние игры»

Приложение 4 ИГРЫ-ЗАБАВЫ «Зимние игры»

На землю присели, Заслушались музыкой

На землю присели, Заслушались музыкой

Приложение 5 РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ «С чем связано слово?»

Приложение 5 РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ «С чем связано слово?»

А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)

А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2020