Проект по духовно-нравственному воспитанию одаренных детей, средствами устного народного творчества
Оценка 5

Проект по духовно-нравственному воспитанию одаренных детей, средствами устного народного творчества

Оценка 5
Исследовательские работы +1
docx
Междисциплинарный 3
Детсад
28.11.2021
Проект по духовно-нравственному воспитанию одаренных детей, средствами устного народного творчества
Проект Духовно-нравственное воспитание одаренных детей, средствами устного народного творчества.docx

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Смоленска

«Детский сад № 17»

* 214014  г. Смоленск, ул. Твардовского, д. 12                                           тел.  +7 (4812) 33-89-72

e-mail: mboyds17@yandex.ru, оф. сайт: http://mdou17-smol.ru/     ИНН/КПП 6731031968 / 673101001

 

 

 

 

 

 

Проект

«Духовно-нравственное воспитание одаренных детей, средствами устного народного творчества»

Средняя группа 4-5 лет

 

 

 

 

Автор:

Воспитатель 1 категории: Даниленко Елизавета Дмитриевна

 

 

 

 

 

Смоленск 2020

Аннотация проекта

Духовно-нравственное воспитание дошкольников – это процесс формирования и развития личности, направленный на принятие ею высших ценностей: человек, личность, любовь, семья, родина, и внутреннее их переживание как своих собственных. При ознакомлении детей со сказками русского народа открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания и обогащения духовной среды ребенка и способствует формированию положительных моральных качеств.

Диагностика предпосылок одаренности ребенка дошкольного возраста проводится в 5 этапов:

·       Диагностика развития речи с помощью методики "Словарная мобильность" (В.В. Клименко).

·        Определение уровня развития творческих способностей с помощью методик В.В. Клименко "Как спасти зайку" и "Солнце в комнате".

·        Определение уровня развития воображения детей с помощью методики "Придумай рассказ" (Р.С. Немов).

·        Выявление силы развития природной памяти с помощью методики "Диагностика природной памяти" (Л.В. Черемошкина).

·        Определение уровня развития любознательности с помощью методики "Сказка" (Н.И. Гуткина).

После проведения упражнений и путем наблюдений были выявлены дети с задатками одаренности в разных направлениях творческой и коммуникативной.

Ребенок, а особенно одаренный ребенок, выступает как развивающийся субъект нравственности. В соответствии со своими ценностями он строит отношения с миром и другими людьми, его духовно-нравственное развитие определяется миром взрослых, сверстниками и им самим. Для обеспечения полноценного духовно-нравственного развития необходимо создание адекватной образовательной среды, в которой закладывается абсолютная иерархия целей и ценностей жизни человека, способствующей реализации творческого и интеллектуального потенциала одаренного ребенка, позволяя при этом избежать односторонности развития, опасностей искажения личностного развития, а также чрезмерной психической нагрузки и переутомления. Эта среда должна содержать развивающие образовательные программы, методы поддержки детства по гармонизации отношений ребенка с миром, с другими людьми и с самим собой, оптимизации его духовного потенциала, созданию детского игрового пространства для нравственного становления личности ребенка, формирования чувства общности, способности к сопереживанию, состраданию, радости успехам другого человека.

Участники проекта: Дети средней группы «Почемучки» родители и воспитатели

Цель проекта: Создание условий для построения воспитательно-образовательного процесса, направленного на продуктивное психическое, интеллектуальное, и творческое развитие детей с задатками одаренности в сфере духовно-нравственного воспитания через русский народный фольклор.

Задачи проекта:

·        Развертывание содержания духовно-нравственного воспитания в игровой, театрализованной, коммуникативной и творческой деятельности детей;

·        Развитие образного мышления, фантазии, творческих способностей и умения делать нравственный выбор;

·        Воспитание уважения к нравственным нормам морали, различию добра и зла, хорошим и плохим поступкам, быть отзывчивыми, внимательными к сверстникам и старшим.

Новизна проекта:

Новизна проекта в том, что у одаренных детей особенный взгляд на мир и чтобы достигнуть определенного результата, необходимо находить нетрадиционные формы и методы воздействия на ребенка, которые не казались бы ему скучными, а проходили естественно, органично, без заучивания определенных норм и уставов. Уголок умной книги помогает детям самостоятельно выбирать ту литературу, которая им интересна. По картинкам составлять рассказы и размышлять над поступками персонажей.

 

Продукт проектной деятельности:

·        Выставка детского творчества.

·        Создание плаката «Дерево пожеланий»

·        Инсценировка русской народной сказки «Гуси-Лебеди».

·        Итоговое мероприятие – викторина «Русские народные сказки».

 

Сроки реализации проекта: Краткосрочный (3 недели) 13.01.2020 – 31.01.2020


 

Описание группы

Город Смоленск МБДОУ «Детский сад №17».

У меня средняя группа общеобразовательного вида под названием «Почемучки».

В моей группе 31 ребенок 4-5 лет из них 15 девочек и 16 мальчиков.

Всего 8 детей с предпосылками одаренности из них 2 коммуникативно и 6 творческо одаренных детей.

Помещение для нашей группы оснащено 3 комнатами: приемной, групповой и туалетной.

В групповой комнате у нас есть разнообразные зоны: самостоятельного творчества, природная, спортивная, правил дорожного движения, пожарной безопасности, музыкальная, центра книги и игровая зона в которую включены: уголок настольно-печатных игр, парикмахерский уголок, театральный уголок, кухонный уголок и уголок строительного материала.


 

Проблемы

Сказка обладает преимуществом над другими воспитательными приёмами. Это своего рода нравственный кодекс народа, воображаемые примеры истинного поведения честного человека, умеющего постоять за своё достоинство. В играх детей среднего дошкольного возраста проявляются первые ростки дружбы, начинаются общие переживания, открываются большие возможности для воспитания таких качеств, как доброжелательность, заботливость, сопереживание, взаимопомощь. Сказка играет важную роль в развитии этих качеств, а также воображения – способности, без которой невозможна ни умственная деятельность ребёнка, ни любая творческая деятельность. Сказки прививают интерес к чтению художественной литературы.

Одним из ключевых направлений в работе с одаренными детьми является их духовно-нравственное воспитание, которое должно проводиться комплексно: это формирование морально-нравственных и социально-значимых качеств ребенка в семье и при получении образования. В решении этого комплекса задач духовно-нравственного воспитания должны принимать участие все субъекты общественной жизни. Ведущая роль в этом процессе, несомненно, принадлежит детскому саду. В связи с этим возникла необходимость в создании и реализации данного проекта.


 

Цель

Создание условий для построения воспитательно-образовательного процесса, направленного на продуктивное психическое, интеллектуальное, и творческое развитие детей с задатками одаренности в сфере духовно-нравственного воспитания через русский народный фольклор.

Задачи

•        Развертывание содержания духовно-нравственного воспитания в игровой, театрализованной, коммуникативной и творческой деятельности детей;

•        Развитие образного мышления, фантазии, творческих способностей и умения делать нравственный выбор;

•        Воспитание уважения к нравственным нормам морали, различию добра и зла, хорошим и плохим поступкам, быть отзывчивыми, внимательными к сверстникам и старшим.


 

Актуальность

Выявление способных детей и работа с ними являются актуальной задачей дошкольного образования, особенно учитывая то, что работа с одаренными детьми особо выделяется в разряд приоритетных направлений образовательной политики государства.

Проблема духовно-нравственного воспитания растущего поколения всегда была и будет так же актуальной. Задача вырастить молодое поколение добрым, честным, трудолюбивым стояла не только перед нашими отцами и дедами, но и во все прежние века и тысячелетия.

Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека. Современное российское общество остро переживает кризис духовно – нравственных идеалов. Сегодня каждый из нас понимает потребность возрождения и развития духовных традиций нашего Отечества. В связи с этим ключевая роль детского сада – создание оптимальных условий для всестороннего развития духовно-нравственного потенциала дошкольников.

Так как понятие нравственного идеала переживает кризис, то это не может не отразиться на воспитании одаренных детей, как более остро чувствующих, быстрее осознающих ложность ценностей, лицемерие взрослых, планка нравственности, патриотизма, гуманизма которых не соответствует его духовно-нравственным требованиям. В тоже время ребенок нуждается в положительных образах значимых для него лиц, в которых воплощаются соответствующие собственные морально-нравственные ценности. Не принимая на веру духовные ценности взрослых, одаренный ребенок постоянно анализирует те несоответствия, которые менее заметны обычным людям – это и преобладание рассудочности над воспитанием, и принятие зла наравне с добром, своеобразная имморальная толерантность взрослых, и адаптивность к социуму, в ущерб собственной индивидуальности, отсутствие духа коллективизма, разрыв между поведением и чувствами, что ведет к лицемерию. Одаренный ребенок более четко определяет ложность декларируемого равенства ребенка и взрослого.

Систематическое духовно- нравственное воспитание ребенка с первых лет жизни обеспечивает его адекватное социальное развитие и гармоничное формирование личности. Взрослый человек в течение дальнейшей жизни расширяет и углубляет то, что сложилось у него в душе за период первых семи лет. Именно в этом возрасте складываются основные черты личности и характера человека.


 

Этапы реализации проекта

Организационно-подготовительный этап

·        Обсуждение темы проекта и выбор формы для его защиты.

·        Проведение мероприятий для выявления  предпосылок одаренности у детей.

·        Составление календарного планирования.

·        Подбор материалов для реализации проекта.

·        Создание картотеки подвижных игр по мотивам русских народных сказок.

·        Изготовление реквизита для театрализованных игр.

·        Работа с методическим материалом.

·        Работа с литературой по данной теме.

 

Основной этап

1.     Цикл бесед: «Что такое доброта?», «Наши добрые дела», «Вежливые слова», «Нечаянно и нарочно», «Учимся прощать своих друзей», «Правда и лож», «Щедрость и жадность», ситуативный разговор «Что бы ты сделал, если бы увидел, как кто-то отбирает игрушку?».

·        Чтение художественной литературы «Три медведя», «Гуси-Лебеди», «Царевна-Лягушка», «Лиса и волк», «Финист-ясный сокол», «Лиса и журавль», «Зайкина избушка», «Морозко», «Василиса Прекрасная», «По щучьему велению», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

·        Художественное творчество: рисование «Гуси-Лебеди», «Царевна лягушка». Аппликация «Зайкина избушка», «Сестрица Аленушка». Лепка «Дружный хоровод». Создание плаката «Дерево пожеланий». (Приложение 1)

·        Совместная работа с родителями. Привлечение родителей к созданию костюмов для сказки «Гуси-Лебеди». Совместная работа родителей и детей на тему: «Самодельные куклы». Консультация для родителей и оформление папки – передвижки «Почему необходимо читать сказки детям» (Приложение 2)

·        Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Лиса и заяц», «Заяц хваста», «Колобок» (Приложение 3)

·        Дидактические игры: «Что было потом?», «Сказочное лото», пазлы «Репка», «Волк и семеро козлят», настольно печатная игра «Колобок», «Три медведя» (Приложение 4)

·        Театрализованные игры «Теремок», «Колобок», «Репка» (Приложение5)

·        Спектакль «Гуси-Лебеди» (Приложение 6)

·        Календарный план проекта

Дни

Мероприятия

Понедельник

13.01

Чтение «Лиса и волк»

Беседа «Что такое доброта?»

Подвижная игра «Теремок»

Вторник

14.01

Чтение «Зайкина избушка»

Аппликация «Зайкина избушка»

Дидактическая игра «Сказочное лото»

Среда

15.01

Беседа «Наши добрые дела»

Театрализованная игра «Теремок»

Дидактическая игра ходилка «Колобок»

Четверг

16.01

Чтение «Василиса Прекрасная»

Беседа «Вежливые слова»

Подвижная игра «Лиса и заяц»

Пятница

17.01

Чтение «Гуси-Лебеди»

Создание плаката «Дерево пожеланий»

Дидактическая игра пазлы «Репка»

Понедельник

20.01

Чтение «Три медведя»

Беседа «Нечаянно и нарочно»

Театрализованная игра «Колобок»

Вторник

21.01

Беседа «Учимся прощать своих друзей»

Лепка «Дружный хоровод»

Подвижная игра «Волк и семеро козлят»

Среда

22.01

Чтение «Финист-ясный сокол»

Беседа «Правда и лож»

Дидактическая игра «Что было потом?»

Четверг

23.01

Чтение «Морозко»

Подвижная игра «Заяц хваста»

Пятница

24.01

Спектакль «Гуси-Лебеди»

Рисование «Гуси-Лебеди»

Дидактическая игра ходилка «Три медведя»

Понедельник

27.01

Чтение «По щучьему велению»

Подвижная игра «Колобок»

Вторник

28.01

Чтение «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Аппликация «Сестрица Аленушка»

Дидактическая игра лото «Сказочные герои»

Среда

29.01

Ситуативный разговор «Чтобы ты сделал, если бы увидел, как кто-то отбирает игрушку?»

Театрализованная игра «Репка»

Дидактическая игра пазлы «Волк и семеро козлят»

Четверг

30.01

Чтение «Лиса и журавль»

Беседа «Щедрость и жадность»

Подвижная игра «Гуси-Лебеди»

Пятница

31.01

Чтение «Царевна лягушка»

Рисование «Царевна лягушка»

Викторина «Русские народные сказки»

 

Заключительный этап

Итоговое мероприятие – викторина «Русские народные сказки» (Приложение 7)


 

Планируемые результаты

На основе полученных знаний одаренные дети:

1.     Дети с задатками одаренности станут более отзывчивыми, применяя свои знания о нравственных нормах в окружающем мире.

2.     Дети с задатками одаренности будут чаще употреблять в разговорах вежливые слова, здороваться и прощаться с детьми и взрослыми.

3.     Развитие познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;

4.     Будут больше проявлять интереса к художественной литературе.

5.     Научатся различать больше качеств персонажей сказок.

6.     Проявится интерес у родителей к совместной деятельности с ребёнком по данной теме.

7.     С помощью родителей пополнится развивающее пространство группы.


 

Мониторинг

Мы провели диагностику по следующим направлениям. Мы основывались на прогнозируемые результаты, указанные выше:

Блок

Что должны знать и уметь дети

1

Эмоциональная отзывчивость

Заступаются друг за друга

Жалеют плачущих детей

Собирают больше совместных игр

2

Вежливость

Меньше перебивают друг друга и взрослых

Употребляют в речи больше вежливых слов

Меньше обижаются друг на друга

Здороваются и прощаются со взрослыми и детьми

3

Сказка

Различают сказочных персонажей по характеристикам

Выделяют основные мысли в сюжете сказки

Результаты диагностики представлены в диаграмме ниже.

 

Вывод

Духовно-нравственное воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении друг с другом. Они учатся любить, сопереживать. Осознают что другие дети, растения и животные, дышат, пьют воду, едят, растут, а самое главное, чувствуют боль, как и он сам. Одаренные дети без должной поддержки могут не принять те ценности и идеалы, которые им пытаются преподнести. Поэтому очень важно осознавать их индивидуальную особенность и преподносить нравственные ценности с помощью различных форм, где отражена четкая позиция героев и их отношения.

Перечень источников

1.     Авдулова, Т. П. Нравственное становление личности дошкольника: разбираем ФГОС ДО вместе / Т. П. Авдулова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2015.

2.     Комарова, О. А. Развитие духовно-нравственной сферы личности ребенка в условиях введения ФГОС ДО / О. А. Комарова, В. Ю. Комарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения.

3.     Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Методическое пособие». -ИД Цветной мир, 2012.

4.     Кондратьева Н. Н., Шиленок Т. А., Маркова Т. А., Виноградова Т. А. «МЫ». Программа экологического образования детей».- СПб: «Детство-пресс»,2000г.

5.     Богоявленская М. “Проблемы одаренного ребенка” ж/л “Обруч” 2005

6.     Бурменская Г.В., Слуцкий В.М.. Одаренные дети 1991. М.

7.     Клименко В.В. “Психологические тесты таланта” С-Петербург 1996

8.     Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. М., 1998.

9.     Психология одаренности детей и подростков под редакцией Н.С.Лейтеса. 2000. М.

10. Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и в школе 2000. Москва.

11. Вераксы Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. Программа «От рождения до школы». Изд. Москва «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014.

12. Глебова С. В. «Детский сад – семья: аспект взаимодействия». Изд. Воронеж, ТЦ «Учитель», 2005.

13. Знакомим с литературой детей 3-5 лет. Изд. «Сфера», Москва, 2010.

14. Составитель Юдаева М. В. Хрестоматия для чтения. Средняя группа. Изд. Москва «Самовар», 2015.

15. Ушакова О. С. «Развитие речи детей 3-5 лет». Изд. «Сфера» Москва, 2011.

16. https://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-roditelei-pochemu-neobhodimo-chitat-skazki-detjam.html

17. https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/planirovanie/proiekt_po_dukhovno_nravstviennomu_vospitaniiu_doshkol_nikov_rasti_dobrym_malysh

18. https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-besed-po-vospitaniyu-nravstvenosti-u-detei-v-srednei-grupe.html

19. https://ryabinka5.edusite.ru/p64aa1.html

20. https://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-roditelei-pochemu-neobhodimo-chitat-skazki-detjam.html

21. https://infourok.ru/osobennosti-duhovnonravstvennogo-vospitaniya-odarennih-detey-3392413.html

22. https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-4064


 

Приложение 1

Аппликация «Сестрица Аленушка»

Аппликация «Зайкина избушка»

 

 

 

 

 

 

 

Лепка «Дружный хоровод»

 

 

 

 

 

Рисование «Царевна лягушка»

Плакат «Дерево пожеланий»


 

Приложение 2

Выставка совместного творчества родителей и детей

«Самодельная кукла»

 


 

Приложение 3

Картотека «Сказочные подвижные игры»

Подвижная игра «Теремок»

Оборудование: Маски героев сказки.

Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки: мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя.

Дети поднимают сцепленные друг с другом руки и говорят слова:

«Вот стоит теремок

Он не низок, не высок.

Как войдет в него зверек,

Так захлопнется замок».

Во время проговаривания слов дети в масках зверей вбегают в круг и выбегают из него.

На слова воспитателя «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми.

Игра проводится, пока не останется самый ловкий.

 

Подвижная игра «Волк и козлята»

Оборудование: Маска волка, маски для козлят.

Выбирается волк, остальные дети - козлята. Дети - козлята прыгают по площадке, приговаривая:

«Мы веселые козлята

Озорные все ребята,

Не боимся никого

Кроме волка одного (подходят к волку).

Серый волк, не зевай

Нас скорее догоняй».

На последние слова «волк» догоняет «козлят». Кого поймал (осалил), тот приседает.

Игра останавливается, когда поймана большая часть ребят. Затем выбирается новый «волк».

 

Подвижная игра «Лиса и заяц»

Оборудование: Маска лисы, маски для зайцев.

Дети в масках зайчиков стоят в кругу.

Ребенок в маске лисы ходит за кругом и говорит:

«Ох, растаял домик мой

Как же мне идти домой.

Надо к зайчику бежать

Его домик отобрать»

Подходит к домику одного из «зайчиков», стучится:

«Тук- тук- тук….

Серый зайка, выбегай

И со мною поиграй»

«Зайка» и «Лиса» бегут наперегонки за кругом: кто первый займет домик.

Кто проиграл - тот становится «лисой».

 

Подвижная игра «Колобок»

Дети образуют круг. Считалочкой выбирают ведущего – «Колобка». «Колобок» бежит по кругу и поет:

Я Колобок, Колобок,

По коробу метений,

На яйцах испеченный –

Я от бабы и от деда убежал,

Я от зайца и от волка убежал,

От медведя и от лисы убежал!

И от тебя убегу!

При этом он дотрагивается рукой ребенка, у которого закончил произносить слова, и убегает от нее. Ребенок ловит, а «Колобок» бежит по кругу и пытается занять место ребенка.

Усложнения: Обоим нужно преодолеть полосу препятствий: прыгать из круга в круг, пройти по скамье, пролезть под дугой.

 

Подвижная игра «Колосок»

Оборудование: Колосок.

Считалочкой выбирают «петушка». Он держит колосок. Остальные дети – «мышата». «Мышата» «спят», а «петушок» говорит:

Эй, ленивые мышата!

Хватит уже отдыхать.

Только и знаете, что играть,

Вы работать начинайте

Колосочек отыщите.

Кто найдет-обмолотите

И пирожков напеките!

Сам «петушок» в это время прячет колосок. После последних слов «мышата» просыпаются, идут искать колосок. Кто первый его найдет, тот и становится «петушком».

 

Подвижная игра «Бычок - смоляной бочок»

Оборудование: 2-3 веревки, обручи по числу «зверей».

Среди детей выбирают 2-3 «соломенных бычка». Остальные дети – «звери», которые живут в лесу в своих «домиках» (обручах). По сигналу «соломенные бычки» бегут к зверям и касаются их рукой. После касания звери зацепляются за «хвост» бычка (держатся за веревку) и бегут за ним в его домик. Побеждает тот, кто поймает больше всего «лесных жителей».

 

Подвижная игра «Заяц – хваста»

Считалочкой выбирают «зайца». Дети образуют круг. «Заяц» становится посреди круга и произносит:

Я - Заяц-попрыгун!

У меня не усы – а усища,

Не зубы, а зубища,

Не лапы, а лапища.

Я никого не боюсь!

А дети говорят:

Слушай, Заяц, не хвались,

Ты беги, беги, беги!

«Заяц» убегает, а дети догоняют его. Кто первым поймает «зайца», тот становится ведущим. Игра повторяется снова.

Усложнение: Дети передвигаются на одной ноге.

 

Подвижная игра «Коза-Дереза»

Дети образуют круг, чертят вокруг себя «избушки». Одного ребенка выбирают «Козой – Дерезой». Она подходит к любой «избушки», прыгает туда и говорит:

Я – Коза–Дереза,

Черные глаза, кривая нога, острые рога!

Топну-топну ногами,

Заколю тебя рогами.

Ножками затопчу,

Хвостиком замету,

Беги из хаты!

Дети отвечают: «Ты, Коза, не дразни, а попробуй обгони!»

После этих слов оба на одной ноге стараются как можно быстрее попрыгать вокруг «хатки». Один скачет – справа, второй – слева. Кто вернется первым, тот и остается там за хозяина, а кто опоздает, тот становится «Козой – Дерезой».

 

Подвижная игра «Гуси-лебеди»

Оборудование: Маска волка, маски гусей.

Участники игры выбирают волка и хозяина, все остальные — гуси-лебеди. На одной стороне площадки дом, где живут хозяин и гуси, на другой — волк под горой. Хозяин выпускает гусей в поле погулять, зелёной травки пощипать. Гуси уходят от дома далеко. Через некоторое время хозяин зовёт гусей:

«Гуси-лебеди, домой!»

Гуси отвечают: «Старый волк под горой!»

— «Что он там делает?»

— «Сереньких, беленьких рябчиков щиплет».

— «Ну, бегите же домой!»

Гуси бегут домой, а волк их ловит. Пойманный выходит из игры. Игра кончается, когда все гуси пойманы.

Правила.

1. Гуси могут лететь домой, а волк ловить их только после слов: «Ну, бегите же домой!»

2. Гуси, выходя в поле, должны разойтись по всей площадке.


 

Приложение 4

Дидактические игры

 


 

Приложение 5

Театрализованные игры

\


 

Приложение 6

Спектакль «Гуси-Лебеди»


Приложение 7

Викторина «Русские народные сказки»


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города

Аннотация проекта Духовно-нравственное воспитание дошкольников – это процесс формирования и развития личности, направленный на принятие ею высших ценностей: человек, личность, любовь, семья, родина, и внутреннее…

Аннотация проекта Духовно-нравственное воспитание дошкольников – это процесс формирования и развития личности, направленный на принятие ею высших ценностей: человек, личность, любовь, семья, родина, и внутреннее…

Задачи проекта : ·

Задачи проекта : ·

Описание группы Город Смоленск

Описание группы Город Смоленск

Проблемы Сказка обладает преимуществом над другими воспитательными приёмами

Проблемы Сказка обладает преимуществом над другими воспитательными приёмами

Цель Создание условий для построения воспитательно-образовательного процесса, направленного на продуктивное психическое, интеллектуальное, и творческое развитие детей с задатками одаренности в сфере духовно-нравственного воспитания через русский…

Цель Создание условий для построения воспитательно-образовательного процесса, направленного на продуктивное психическое, интеллектуальное, и творческое развитие детей с задатками одаренности в сфере духовно-нравственного воспитания через русский…

Актуальность Выявление способных детей и работа с ними являются актуальной задачей дошкольного образования, особенно учитывая то, что работа с одаренными детьми особо выделяется в разряд…

Актуальность Выявление способных детей и работа с ними являются актуальной задачей дошкольного образования, особенно учитывая то, что работа с одаренными детьми особо выделяется в разряд…

Этапы реализации проекта Организационно-подготовительный этап ·

Этапы реализации проекта Организационно-подготовительный этап ·

Вторник 14.01 Чтение «Зайкина избушка»

Вторник 14.01 Чтение «Зайкина избушка»

Планируемые результаты На основе полученных знаний одаренные дети: 1

Планируемые результаты На основе полученных знаний одаренные дети: 1

Мониторинг Мы провели диагностику по следующим направлениям

Мониторинг Мы провели диагностику по следующим направлениям

индивидуальную особенность и преподносить нравственные ценности с помощью различных форм, где отражена четкая позиция героев и их отношения.

индивидуальную особенность и преподносить нравственные ценности с помощью различных форм, где отражена четкая позиция героев и их отношения.

Перечень источников 1.

Перечень источников 1.

Приложение 1 Аппликация «Сестрица

Приложение 1 Аппликация «Сестрица

Рисование «Царевна лягушка»

Рисование «Царевна лягушка»

Приложение 2 Выставка совместного творчества родителей и детей «Самодельная кукла»

Приложение 2 Выставка совместного творчества родителей и детей «Самодельная кукла»

Приложение 3 Картотека «Сказочные подвижные игры»

Приложение 3 Картотека «Сказочные подвижные игры»

Зайка» и «Лиса» бегут наперегонки за кругом: кто первый займет домик

Зайка» и «Лиса» бегут наперегонки за кругом: кто первый займет домик

У меня не усы – а усища, Не зубы, а зубища,

У меня не усы – а усища, Не зубы, а зубища,

Проект по духовно-нравственному воспитанию одаренных детей, средствами устного народного творчества

Проект по духовно-нравственному воспитанию одаренных детей, средствами устного народного творчества

Проект по духовно-нравственному воспитанию одаренных детей, средствами устного народного творчества

Проект по духовно-нравственному воспитанию одаренных детей, средствами устного народного творчества

Приложение 6 Спектакль «Гуси-Лебеди»

Приложение 6 Спектакль «Гуси-Лебеди»

Проект по духовно-нравственному воспитанию одаренных детей, средствами устного народного творчества

Проект по духовно-нравственному воспитанию одаренных детей, средствами устного народного творчества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2021