Проект по развитию речи средняя группа

  • ppt
  • 23.01.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала презентация проекта разв речи ср гр.ppt

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Зоренька» г. Волгодонска

ПРОЕКТ
«В сказки играем и речь развиваем»
средней группы №9 «Всезнайки»

Воспитатели: Мудриченко Н. А.
Шипилова В. С.



Волгодонск, 2022 г.



 

г. Волгодонск
2021 г.

 

г. Волгодонск
2021 г.

 

 

1.








АКТУАЛЬНОСТЬ
В условиях современности, главной задачей дошкольного образования является подготовка к школьному обучению. Дети, не получившие в дошкольном возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом навёрстывают упущенное, в будущем этот пробел в развитии влияет на его дальнейшее развитие. Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве является основным условием нормального развития и в дальнейшем его успешного обучения в школе.





ЦЕЛЬ ПРОЕКТА::развивать речь детей, обогащать словарный запас через игровую деятельность.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
- Создавать условия для игровой деятельности детей.
-Расширять словарный запас, развивать связную речь, образное мышление, фантазию, творческие способности.
-Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества.
ТИП ПРОЕКТА: игровой, творческий.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети и родители средней группы №9 «Всезнайки», воспитатели Шипилова В. С., Мудриченко Н. А.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА:



Этапы и сроки

Цель этапа

Содержание работы

I этап-подготовительный
31.10. – 03.11.2022

Определение проблемы и разработка
этапов
проектной деятельности
 
 
 
 

Понедельник 31.10
-размещение информации в родительском уголке;
-подбор пособий, игр, художественной литературы;
Вторник 01.11
-составление информационных листов, консультаций;
Среда 02.11
-подготовка игрового материала и оборудования для развития движений, игр;
Четверг 03.11
- разработка ресурсов проекта.


II этап
Основной
04.11-17.11.2022
(начало)

Реализация работы по проекту

Понедельник 07.11
-папка-передвижка для родителей «Зачем читать детям»;
- настольно-печатная игра «Дорожка для Колобка;
-загадки про героев сказок;
-конструктивная игра «Домик для колобка».
Вторник 26.10
-разучивание пальчиковой гимнастики «Гномик»;
-показ детьми сказки «Колобок» (настольный театр).
Среда 27.10
-«Играем в сказку» (магнитный театр «Три медведя»).



II этап
Основной
04.11.-17.11.2022
(окончание)

Реализация работы по проекту

Пятница 04.11
–консультация для родителей «Зачем читать детям книги».
Понедельник 07.11
- настольно-печатная игра «Дорожка для Колобка»;
-подвижная игра «Зайцы и лиса».
Вторник 08.11
- театрализованная деятельность «Театр на кружках»;
-сочинение сказок при помощи «Кубиков историй».
Среда 09.11
-беседы «Наши любимые сказки»;
-подвижные игры «Теремок», «Волк и козлята».
Четверг 10.11
-дидактические игра «Расскажи сказку по картинкам»;
-просмотр презентации «Угадай сказку».
Понедельник 14.11
-загадки «Из какой я сказки»;
-пальчиковая гимнастика «Гномик».
Вторник 15.11
-дидактическая игра «Придумай сказку по серии картинок».
Среда 16.11
-магнитный театр сказки «Три медведя», «Колобок», «Репка».

III этап
Заключительный
18.11.2022

Анализ результативности поставленных задач

Пятница 18.11
Инсценировка сказки «Теремок»

Сказка «Колобок» (настольный театр)

Сочинение сказок при помощи «Кубиков историй»

«Играем в сказку»
(магнитный театр «Три медведя»)

Подвижные игры
«Теремок», «Волк и козлята»

Дидактические игра
«Расскажи сказку по картинкам»

Дидактическая игра по развитию речевого дыхания «Ветерок»

Просмотр презентации «Угадай сказку»

Загадки «Из какой я сказки»

Дидактическая игра
«Придумай сказку по серии картинок»

Инсценировка сказки
«Теремок»

!

Спасибо за внимание!