Проект "Права потребителя и их защита"
Оценка 4.9

Проект "Права потребителя и их защита"

Оценка 4.9
pptx
04.06.2023
Проект "Права потребителя и их защита"
prava_potrebiteley.pptx

Проект Права потребителей и их защита

Проект Права потребителей и их защита

Проект Права потребителей и их защита

Цель: знакомство воспитанников с правовым статусом потребителя в российском государстве

Цель: знакомство воспитанников с правовым статусом потребителя в российском государстве

Цель: знакомство воспитанников с правовым статусом потребителя в российском государстве.


Задачи: формировать правильные действия в случае нарушения прав потребителя, элементарные умения защиты своих прав в этой области; - учить воспитанников грамотному поведению на рынке товаров;…

Задачи: формировать правильные действия в случае нарушения прав потребителя, элементарные умения защиты своих прав в этой области; - учить воспитанников грамотному поведению на рынке товаров;…

Задачи: формировать правильные действия в случае нарушения прав потребителя, элементарные умения защиты своих прав в этой области; - учить воспитанников грамотному поведению на рынке товаров; - воспитать грамотного потребителя.


Методы и формы организации деятельности

Методы и формы организации деятельности

Методы и формы организации деятельности. Для достижения цели данного проекта используются различные методы обучения. При их выборе главное внимание уделяется тем , которые стимулируют познавательную и практическую деятельность детей расширяют их кругозор , формируют экономический грамотного человека.


Сроки реализации проекта – краткосрочный 45 минут

Сроки реализации проекта – краткосрочный 45 минут

Сроки реализации проекта – краткосрочный 45 минут . Тип проекта по предмету деятельности – социальный. Целевая группа – воспитанники Центра «Петровский» 9 класс.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Личностные результаты: формирование следующих умений: • осознание себя как члена семьи, общества и государства; • овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений;…

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Личностные результаты: формирование следующих умений: • осознание себя как члена семьи, общества и государства; • овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений;…

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Личностные результаты: формирование следующих умений: • осознание себя как члена семьи, общества и государства; • овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений; • развитие самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки; • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных игровых и реальных экономических ситуациях.


Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: понимание цели своих действий; составление простых планов с помощью воспитателя; проявление познавательной и творческой инициативы;

Познавательные УУД: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и представления информации; овладение базовыми предметными и межпредметными…

Познавательные УУД: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и представления информации; овладение базовыми предметными и межпредметными…


Познавательные УУД: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и представления информации; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями; Коммуникативные УУД: составление текстов в устной и письменной формах; умение слушать собеседника и вести диалог; Предметные результаты: понимание и правильное использование экономических терминов; проведение элементарных финансовых расчётов.

Ожидаемые результаты Воспитанники должны знать и уметь:

Ожидаемые результаты Воспитанники должны знать и уметь:

Ожидаемые результаты Воспитанники должны знать и уметь: Место и роль потребителей в рыночной экономике, сущность потребностей человека. Специфику взаимоотношений производителей и потребителей, продавцов и покупателей. Свои права и обязанности как потребителей и куда следует обращаться в случае нарушения этих прав. Анализировать текущую информацию об изменениях в жизни общества. Различать символы на этикетках, упаковках. Вкладышах. Извлекать необходимую и важную для себя информацию. Защищать свои права в случае их нарушения.


Каковы основные права потребителей 2

Каковы основные права потребителей 2

Каковы основные
права потребителей
2. Примеры нарушения
прав потребителей
и необходимые действия
по их защите.

Повторение ранее изученного. 1

Повторение ранее изученного. 1

Повторение ранее
изученного.

1. Вставь пропущенной слово:

1. Потребности человека __________,
А ресурсы ________________.
2. Конкуренция побуждает
Производителей________качество
Т и у и постоянно _________
Разнообразие.

Повторение ранее изученного. Как связаны герои сказок с проблемой потребления материальных благ?

Повторение ранее изученного. Как связаны герои сказок с проблемой потребления материальных благ?

Повторение ранее
изученного.

Как связаны герои сказок с проблемой потребления
материальных благ?

А)Сказка о рыбаке и рыбке

Б) Вовка в тридевятом царстве

ЗАКОН- это набор правил, предписывающий поведение человека в тех или иных условиях

ЗАКОН- это набор правил, предписывающий поведение человека в тех или иных условиях

ЗАКОН- это набор правил,
предписывающий
поведение человека
в тех или иных условиях.

ЗАКОН ЗАЩИЩАЕТ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!

ОСНОВНЫЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ: ПРАВО

ОСНОВНЫЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ: ПРАВО

ОСНОВНЫЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ:

ПРАВО НА БЕЗОПАСНОСТЬ

ПРАВО НА ИНФОРМАЦИЮ

ПРАВО ВЫБОРА

ПРАВО БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ: КАКИЕ ПРАВА

ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ: КАКИЕ ПРАВА

ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ:

КАКИЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
НАРУШЕНЫ В ПРИВЕДЕННЫХ ПРИМЕРАХ?

1

2

3

ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ: 2. Что ты будешь делать, если продавец нарушает твои права? 3

ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ: 2. Что ты будешь делать, если продавец нарушает твои права? 3

ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ:

2. Что ты будешь делать, если продавец нарушает твои права?
3. Считаешь ли ты верным утверждение
что потребитель должен уметь защищать себя сам?

Домашнее задание: 1.Приведи примеры нарушения прав потребителя 2

Домашнее задание: 1.Приведи примеры нарушения прав потребителя 2

Домашнее задание:

1.Приведи примеры нарушения
прав потребителя
2. Должен ли потребитель уметь
защищать
себя сам и какими способами
это делать?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2023