Задачи: формировать правильные действия в случае нарушения прав потребителя, элементарные умения защиты своих прав в этой области; - учить воспитанников грамотному поведению на рынке товаров;- воспитать грамотного потребителя.
Методы и формы организации деятельности.Для достижения цели данного проекта используются различные методы обучения. При их выборе главное внимание уделяется тем , которые стимулируют познавательную и практическую деятельность детей расширяют их кругозор , формируют экономический грамотного человека.
Сроки реализации проекта – краткосрочный 45 минут .Тип проекта по предмету деятельности – социальный.Целевая группа – воспитанники Центра «Петровский» 9 класс.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:Личностные результаты: формирование следующих умений: • осознание себя как члена семьи, общества и государства;• овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений;• развитие самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки;• развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных игровых и реальных экономических ситуациях.
Метапредметные результаты: Регулятивные УУД:понимание цели своих действий;составление простых планов с помощью воспитателя;проявление познавательной и творческой инициативы;
Познавательные УУД:освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и представления информации;овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями;Коммуникативные УУД:составление текстов в устной и письменной формах;умение слушать собеседника и вести диалог;Предметные результаты:понимание и правильное использование экономических терминов;проведение элементарных финансовых расчётов.
Ожидаемые результатыВоспитанники должны знать и уметь: Место и роль потребителей в рыночной экономике, сущность потребностей человека.Специфику взаимоотношений производителей и потребителей, продавцов и покупателей.Свои права и обязанности как потребителей и куда следует обращаться в случае нарушения этих прав.Анализировать текущую информацию об изменениях в жизни общества.Различать символы на этикетках, упаковках. Вкладышах. Извлекать необходимую и важную для себя информацию.Защищать свои права в случае их нарушения.
Каковы основные
права потребителей
2. Примеры нарушения
прав потребителей
и необходимые действия
по их защите.
Повторение ранее
изученного.
1. Вставь пропущенной слово:
1. Потребности человека __________,
А ресурсы ________________.
2. Конкуренция побуждает
Производителей________качество
Т и у и постоянно _________
Разнообразие.
Повторение ранее
изученного.
Как связаны герои сказок с проблемой потребления
материальных благ?
А)Сказка о рыбаке и рыбке
Б) Вовка в тридевятом царстве
ЗАКОН- это набор правил,
предписывающий
поведение человека
в тех или иных условиях.
ЗАКОН ЗАЩИЩАЕТ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!
ОСНОВНЫЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ:
ПРАВО НА БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРАВО НА ИНФОРМАЦИЮ
ПРАВО ВЫБОРА
ПРАВО БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ
ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ:
2. Что ты будешь делать, если продавец нарушает твои права?
3. Считаешь ли ты верным утверждение
что потребитель должен уметь защищать себя сам?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.