Проект "Развитие речи через коммуникативные игры"
Оценка 5

Проект "Развитие речи через коммуникативные игры"

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
дефектология
7 кл—10 кл
19.10.2021
Проект "Развитие речи через коммуникативные игры"
Проект "Развитие речи через коммуникативные игры" предназначен для младших школьников.
Проект Коммуникативные игры.docx

ПРОЕКТ

 

«МОЯ ЛЮБИМАЯ ЦИФРА»

1 класс

 

 

 

Метод проектов – это такой способ обучения, при котором учащиеся самым непосредственным образом включены в активный познавательный процесс. Они самостоятельно формируют учебную проблему, осуществляют сбор необходимой информации, планируют варианты решения проблемы, делают выводы, анализируют свою деятельность, формируя «по кирпичикам» новое знание и приобретают новый учебный и жизненный опыт.

Проектная деятельность состоит из трёх этапов:

*  1-ый этап – организационно-подготовительный.

На этом этапе определяется актуальная тема для разработки, создаются творческие группы, подбирается литература, собирается информация.

*  2-ой этап – исследовательский.

  На этом этапе систематизируется собранная информация, обсуждается, оформляются проекты.

*  3-ий этап – итоговый.

  На последнем этапе оформляются материалы для устной презентации. Учитель помогает в разработке отчёта о работе, участвует в анализе проделанной работы, оценивает вклад каждого ученика.

  Защита проекта происходит на итоговом занятии.

 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА.

Детям предлагается выбрать любимую цифру, а после создать работу в защиту своего выбора, привлекая материал из разных источников информации. В результате работы над проектом, ученики приходят к выводу, что все цифры нужны и одинаково важны.  У детей формируется положительная мотивация к дальнейшему обучению. Это создаёт, важное для первоклассников, чувство ответственности и защищённости в адаптационный период.

 

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА.

ü Программа УМК «Планета знаний» располагает возможностями  для создания проектов с учащимися с первого класса, учитывая возрастные особенности. В младшем школьном возрасте это особенно важно, так как обучение исследовательским умениям должно осуществляться на доступном для детского восприятия уровне, а само исследование должно быть интересным и полезным.

ü На основе первого опыта, ученикам предложено заняться подготовкой проекта по теме «Моя любимая цифра» в течение зимних каникул. Для стимуляции школьников к проектной деятельности, время от времени обсуждались интересные факты, добываемые учениками в течение полугода.

ü Источниками добываемой информации послужили: книги, фильмы, беседы со взрослыми, наблюдения.

ü В классе 24 ученика. Так как это наши первые шаги в проектной деятельности, мы их делали вместе с родителями.

ü Работа над проектом позволила учащимся освоить первичные методы исследования, дала возможность применить имеющиеся знания и умения, развивать интерес к математике.

ü Итоговый этап работы проводился в виде защиты проектов.

 

        

          

                   

                 

               

             


ПРОЕКТ «МОЯ ЛЮБИМАЯ ЦИФРА» 1 класс

ПРОЕКТ «МОЯ ЛЮБИМАЯ ЦИФРА» 1 класс

Метод проектов – это такой способ обучения, при котором учащиеся самым непосредственным образом включены в активный познавательный процесс

Метод проектов – это такой способ обучения, при котором учащиеся самым непосредственным образом включены в активный познавательный процесс

На основе первого опыта, ученикам предложено заняться подготовкой проекта по теме «Моя любимая цифра» в течение зимних каникул

На основе первого опыта, ученикам предложено заняться подготовкой проекта по теме «Моя любимая цифра» в течение зимних каникул

Проект "Развитие речи через коммуникативные игры"

Проект "Развитие речи через коммуникативные игры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2021