Проект урока литературного чтения в 4 кл Андерсен "Пятеро из одного стручка"
Оценка 4.6

Проект урока литературного чтения в 4 кл Андерсен "Пятеро из одного стручка"

Оценка 4.6
Документация
docx
русская литература
Детсад—2 кл
22.05.2020
Проект урока          литературного чтения в 4 кл Андерсен "Пятеро из одного стручка"
проект урока.docx

                    Тема::

Природа творит чудеса.

Г.Х.Андерсен «Пятеро из одного стручка»

               Тип урока:

урок открытия нового.

          Место урока в теме:

второй  урок по теме.

                 Цель учителя:

создать условия формирования умения находить необходимую информацию в тексте.

             Цель учащихся:

умение рассуждать, делать выводы, правильно оформлять свои мысли.

 

Планируемые результаты:

 

Предметные:

пользоваться приёмами анализа текста;

задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения.

 

Метапредметные:

 Регулятивные УУД

формулировать учебную задачу урока, принимать её, сохранять на протяжении всего урока;

читать в соответствии с целью чтения.

 Познавательные УУД

анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника);

выявлять основную мысль произведения.

 Коммуникативные УУД

проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы;

осознавать цель своего высказывания.      

Личностные:

способность к самооценке своей работы  на основе совместно выработанных критериев.

 

Методическое обеспечение: портрет писателя, учебники, сказки Г.Х.Андерсена (выставка книг), презентация.

 

Материал к уроку:

      Для учителя:

Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка / РАН. Институт русского языка.- М.: АСТ,1993

   Для ученика:  

     Книга для чтения: 4 класс: учебник для учащихся 4 классов якутской школы/ Ф.В.Габышева, Е.П.Никифорова,Г.Р.Петюрканова - Я.: Бичик, 2013 г.

 

 

Смысловое чтениефундамент всех обозначенных в стандарте метапредметных, предметных и личностных результатов. Это способность человека к осмыслению письменных текстов и рефлексии на них, к использованию их содержания для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей, для активного участия в жизни общества.

       Критерии смыслового чтения:

- умение определять тему и главную мысль текста;

- умение составлять план текста;

- умение восстанавливать последовательность событий;

- умение отвечать на вопросы по содержанию текста;

- умение определять тип, стиль текста;

- умение объяснять новые (незнакомые) слова (сочетания слов), опираясь на контекст; 

- умение устно выказывать свое отношение к тексту или описываемым событиям на основе собственных знаний.

      Группы читательских умений

- ориентация в содержании текста и понимание его целостного смысла;

- нахождение информации;

-  сопоставлять различные точки зрения;

- соотносить позицию автора с собственной

точкой зрения.

 

 

                           МБОУ «СНОШ им.В.Г.Павлова»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 

 

 

 

 

                              Проект урока

         литературного чтения

                          

 

     

Учитель:

Данилова

Елизавета Петровна

4 «г» класс

 

 

 

 

 

Март 2018г.


 

Тема:: Природа творит чудеса

Тема:: Природа творит чудеса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2020