Проект «Вектор позитивного мышления»
Оценка 4.7

Проект «Вектор позитивного мышления»

Оценка 4.7
docx
10.01.2023
Проект «Вектор позитивного мышления»
статья о проекте.docx

Проект «Вектор позитивного мышления»

«Индивидом рождаются, личностью становятся , индивидуальность отстаивают» Александр  Григорьевич  Асмолов в своем высказывании говорит о формировании человека как личности в результате образовательного и воспитательного процесса. Эта цитата легла основанием нашего проекта. Проект «Вектор позитивного мышления»  который проходит апробацию в школе и параллельно учебной деятельности помогает ученику стать индивидуальностью. Нынешняя ситуация развития общества такова, что приводит к росту негативных социальных явлений и существующие проблемы эмоционального напряжения людей требуют своего безотлагательного решения именно сегодня и сейчас, что и определило выбор темы: «Вектор позитивного мышления». Данный проект является составной частью программы развития школы и направлен на решение задачи программы «Развитие процессов воспитания и социализации обучающихся и соответствующего воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуального успеха каждого ребенка». Предметом проекта «Вектор позитивного мышления» является создание творческой личностно-развивающей среды образовательной организации, обуславливающей подход к осознанному обучению , что способствует дальнейшему успешному его пути самореализации в обществе.

Целью проекта является достижение обучающимися планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося в соответствии с возрастом, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья.  Соблюдение преемственности образовательных программ всех уровней. Становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению. Осознанный подход, это даст им навыки, необходимые для погружения в контекст современного мира, для обучения в течение всей дальнейшей жизни. Принципы понимания мира, его истории, комфортной международной интеграции, универсального способа мышления являются фундаментом образовательного пространства .

Как повысить удовлетворение жизнью подростку? Начинать с пробуждения в учащихся интереса к наукам в целом, развития креативного мышления, творческого подхода к учебе и работе,  постепенно формировать у учащихся критическое мышление, умение аргументированно выражать свою позицию и идеи, находить взаимосвязь между изучением традиционных предметов и их практическим применением в жизни. Чтобы эти идеи воплотить , надо в качественную « среду поместить». Казалось бы , среда есть , а процесс не происходит, ребенок не огурец, он не подвержен засолки, ОН ЖИВОЙ.

Проект «Вектор позитивного мышления» включает в себя 5 основных форм воздействия на ученика посредством образовательных секций :

1.     Компас милосердия (уроки о важном, беседы, лекторий, акции добра)

Воспитывается: Любовь к Родине, миру, семье и к себе.

2.     Пирамида самовыражения ( творческий коллектив, волонтёры, Арт и дизайн  студии, киностудии, театральные студии )

Воспитываются:  Положительные эмоции, вдохновение

Повышает самооценку

Самовыражение-> самораскрытие-> предпосылки для самореализации

3.     Локус контроля ( советник, психолог, наставник добра)

Установки, убеждения страхи

Локус контроля – одна из важнейших характеристик личности. Внутренний локус по понятным причинам считается более благоприятным для большинства людей. Он помогает строить успешную карьеру и быть более счастливым в личной жизни. Поэтому обладателям экстернального типа личности рекомендуется работать над собой, повышать  самооценку и укреплять веру в свои силы.

4.     Зеркало Жизни (творческая  группа, волонтеры, театральная студия)

Проживание жизненных ситуаций через театральные миниатюры

5.     Мост дружбы ( служба медиации, волонтеры, психолог)

Разбор конфликтных ситуаций в школе, помощь в ликвидации дефицита знаний о себе.

Наш проект направлен на индивидуальность.  Индивидуальность человека выражается не лишь только персональными качествами, но и своеобразием взаимосвязей меж ними. Быть индивидуальностью – значит собственно, что надобно уметь мыслить самому, и заносить в разговор что-нибудь свежее и необыкновенное. И данное собственное качество надо сохранить, чтобы вселенную заполняли выдающиеся  личности.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Проект «Вектор позитивного мышления» «Индивидом рождаются, личностью становятся , индивидуальность отстаивают»

Проект «Вектор позитивного мышления» «Индивидом рождаются, личностью становятся , индивидуальность отстаивают»

Чтобы эти идеи воплотить , надо в качественную « среду поместить»

Чтобы эти идеи воплотить , надо в качественную « среду поместить»

Проект «Вектор позитивного мышления»

Проект «Вектор позитивного мышления»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2023