Краткосрочный проект «Осень золотая» в ясельной группе
Подготовила воспитатель высшей категории Семенова М.А
Актуальность:
Часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире.
Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно любить и беречь природу.
Тип проекта:
Познавательно - творческий.
Сроки реализации:
Краткосрочный проект (недельный)
Участники проекта:
Дети, педагог.
Возраст детей
ясельная группа.
Ресурсное обеспечение:
Краски гуашь. Бумага формат А – 3, клей. Листы с изображением листочка, иллюстрации с изображением осени, листопад. Белый пластилин, деревья, игрушки медведь, ёжики, грибы, шишки, корзинки, ватные палочки, музыка и т.д
Цель проекта:
Образовательные области Деятельность Формы и методы работы
«Социализация»
Подвижные игры: «Солнышко и дождик» – разучить правила игры. «Мишка косолапый», «Зайка серенький сидит» - развивать речь, умение повторять движения за взрослым.
Рассматривание осеннего дерева – дать понятие высокое, большое, листья.Рассматривание грибов – съедобные, несъедобные.Худ.тв.(лепка) «Мухомор для Ёжика»
Музыкально ритмические движения: «Листочки кленовые», « По лесочку мы гуляем…», «Золотой денёк» и т.д.
Итог проекта
•Умение называть осенние природные явления, показывать их в книжке Т. Боковой «Круглый год», на иллюстрациях с изображением осени.
•У детей возникло желание отображать увиденное при помощи рисования, лепки.
•Дети стали чаще прибегать к активной речи, как средству общения и выражения своих чувств
•Так же, дети стали получать удовольствие от заботы об объектах как живой, так и неживой природы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.