Проект интегрированного занятия в краеведческом музее
Оценка 5

Проект интегрированного занятия в краеведческом музее

Оценка 5
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
6 кл
05.03.2018
Проект  интегрированного занятия в краеведческом музее
Проект интегрированного занятия в краеведческом музее Предмет: литература, биология, история Уровень образования: основное общее образование Тема: «Лес точно терем расписной...» Тип урока: интегрированное занятие Форма проведения урока: экскурсия в краеведческий музей Время проведения: 14.00 Участники: обучающиеся 5-6 классов Цель: обобщение и систематизация знаний по учебным предметам, развитие культуры общения, воспитание патриота, гражданина, труженика Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Регулятивные УУД: составление плана и последовательности действий Личностные УУД: самоопределение: личностное, профессиональное, жизненное Основные понятия: анализ, сопоставление, документы, Красная Книга, охрана природы. Межпредметные связи: литература, биология, история
проект интегрированного урока.doc
Макаренко Фаина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Овгорт,  МБОУ «Овгортская ШИСОО» Проект интегрированного урока   Предмет: литература, биология, история  Уровень образования:  основное общее образование Тема: «Лес точно терем расписной...» Тип урока: интегрированное занятие Форма проведения урока: урок­экскурсия в краеведческий музей Время проведения: 5­6 урок Участники: обучающиеся 5­6 классов Цель: обобщение и систематизация знаний по учебным предметам, развитие культуры общения, воспитание патриота, гражданина, труженика Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:  Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Регулятивные УУД:  составление плана и последовательности действий Личностные УУД: самоопределение: личностное, профессиональное, жизненное Основные понятия:  анализ, сопоставление, документы, Красная Книга, охрана природы. Межпредметные связи: литература, биология, история Ресурсы: мультимедийный проектор, чучела, муляжи животных, стенды, учебник «ОБЖ», учебник литературы, Красная Книга, Законы РФ об охране природы, Конституция РФ, документы,  ватман, маркеры, музыкальное сопровождение. Технологическая карта занятия Дидактическая Методы обучения Формы Методы и приемы Способ Признаки решения УУД Личностные: дидактических задач Активизация деятельности обучающихся, формулирование темы занятия Индивидуаль Выразительное Стихи, музыка, Индивидуальная, Умение учиться Личностные: ная и чтение и компьютер групповая смысловому духовно­ коллективная сопоставление (стихи А.Фета и С.Есенина «Береза» на фоне музыки (сопоставление по плану анализа чтению и анализу стихотворного нравственные качества. стихотворения) произведения Познавательные: анализ стихотворения. Средства обучения организации деятельности деятельности Коллективная Экскурсия в музей Мультимедийны Мозговой штурм й проектор, слайды о лесе структура занятия 1. Оргмомент 2 мин 2.  Актуализация  знаний 8 мин Словесный­ вступительное слово учителя. «Давайте подумаем, почему мы здесь проводим занятие?» Словесный П.И.Чайковского «Времена года»)  3. Повторение  и обобщение 35 мин Наглядный Индивидуаль Выставка Творческие Коллективный Знакомство с ная и творческих работ о работы выставкой групповая природе обучающихся Коммуникативные:    сотрудничество  Регулятивные: оценка работ  Проблемно­ поисковый «Представьте, что мы находимся в настоящем лесу. Что помогает животным выжить в лесу, а человеку — не потеряться?»  Мини­ Чучела, муляжи Групповая работа Презентация Познавательные: Работа в малых группах исследование по животных, изучению стенды, приспособлений компьютер, учебник «ОБЖ». животных к жизни в лесу.  Памятка «Правила поведения человека в лесу» «Животные нашего умение леса», Памятка анализировать, «Правила поведения сравнивать, делать выводы. человека в лесу». Коммуникативные: планирование, сотрудничество. Регулятивные: предвосхищение результата. Слово учителя об охране природных Работа с Фронтальная, Экологический Личностные: документами Красная Книга индивидуальная, плакат или самоопределение, Коллективная ресурсов. Первые природоохранные законы (грамоты) 4.Итог занятия 5­6 мин Выступление егеря  о своей Фронтальная  Рассказ, беседа. работе на закрепленном участке леса. Законы РФ об охране природы Конституция РФ Компьютер Ватман маркеры документы групповая. листовка об охране природы самопознание. Регулятивные. Фронтальный  Вывод (готовность ухаживать за лесом и животными) Личностные: самоопределение, самоутверждение, самовоспитание. 5.Рефлексия Интерактивный  Фронтальный  Дифферинцирован Три коробочки, Фронтальный ный  разноцветные карточки Экспресс­ мониторинг умений, знаний и Регулятивные: самооценка. Личностные: готовности самоутверждение

Проект интегрированного занятия в краеведческом музее

Проект  интегрированного занятия в краеведческом музее

Проект интегрированного занятия в краеведческом музее

Проект  интегрированного занятия в краеведческом музее

Проект интегрированного занятия в краеведческом музее

Проект  интегрированного занятия в краеведческом музее

Проект интегрированного занятия в краеведческом музее

Проект  интегрированного занятия в краеведческом музее
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018