Проект "История новогодней игрушки""

  • Работа с родителями
  • doc
  • 23.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тип проекта: Творческий, развивающий, среднесрочный. Цель:  Формирование у детей естественно – научных представлений о предметах окружающего мира.  Расширение кругозора по средствам познавательно – исследовательской деятельности детей.  Приобщать детей к прошлому и настоящему своей культуры.  Развивать связную речь детей, мышление, творческие способности.  Способствовать более тесному детско-родительскому контакту. Задачи:
Иконка файла материала проект Новогодняя игрушка.doc
возраста. «История новогодней игрушки» МАДОУ « ЦРР – детский сад №144» Провела воспитатель В.И.Бывальцева Среднесрочный  творческий проект в детском саду для детей старшего дошкольного 0iopasdfghjklzxcvbnmqwer tyuiopasdfgnmqwertyuiopa sdfghjklzxcvbnmqwertyuio pasdfghjklzxcvbnmqwertyu iopasdfghjklzxcvbnmqwert yuiopasdfghjklzxcvbnmrty uiopasdfghjklzxcvbnmqwer tyuiopasdfghjklzxcvbnmqw ertyuiopasdfghjklzxcvbnm qwertyuiopasdfghjklzxcvbn mqwertyuiopasdfghjklzxcv bnmqwertyuiopasdfghjklzx cvbnmqwertyuiopasdfghjkl zxcvbnmqwertyuiopasdfghj klzxcvbnmqwertyuiopasdfg hjklzxcvbnmqwertyuiopasd fghjklzxcvbnmqwertyuiopa sdfghjklzxcvbnmqwertyuioПермь, 2013 г. Среднесрочный  творческий проект в детском саду для детей старшего дошкольного  возраста. «История новогодней игрушки» Тип проекта: Творческий, развивающий, среднесрочный. Цель:   Формирование у детей естественно – научных представлений о предметах окружающего мира.    Расширение кругозора по средствам познавательно – исследовательской деятельности детей.  Приобщать детей к прошлому и настоящему своей культуры.  Развивать связную речь детей, мышление, творческие способности.  Способствовать более тесному детско­родительскому контакту. Задачи:   Поддерживать у детей интерес к самостоятельной поисковой – исследовательской  деятельности.  Подводить детей к пониманию того, что новогодние игрушки – результат творческой  деятельности  человека.  Формировать представления детей о многообразии новогодних игрушек.  Знакомить детей с традициями празднования Нового года  и обычаями в других культурах.  Понимать общее и различное в традициях народов.   Воспитывать у детей уважение к чужому мировоззрению, отличающегося от нашего. Участники проекта: воспитатель дети старшей группы родители. Ожидаемые результаты:  Сотрудничество детей и взрослых.  Развитие коммуникативных способностей детей.  Развитие познавательных и творческих навыков детей. Предполагаемые продукты проекта  Создание мини­музея «Новогодняя игрушка».  Участие в конкурсе «Новогодняя игрушка нашей семьи».   Основной этап. Подбор иллюстраций, познавательного материала.  Подбор фотографий детей группы «Украшаем елку дома», «Моя любимая новогодняя  игрушка». Изготовление  игрушек вместе с родителями  для конкурса.   Организация НОД «Зимнее путешествие или как встречают Новый год в разных странах» Мероприятия  НОД 1. Знакомство детей с тем,  как делают новогодние игрушки. Задачи: Подводить детей к пониманию того, что новогодние  игрушки – результат творческой деятельности  человека.  Формировать представления детей о многообразии новогодних  игрушек. 2. «Новогоднее путешествие или как встречают Новый год в  разных странах» Задачи: Познакомить детей с традициями празднования  Нового года в разных странах.                                                       Развивать память детей, воображение, внимание и логическое мышление.                                                                                                             Ответственный Сроки Воспитатель  проведения 9 – 13 декабря Воспитатель  16  декабря Образовательная деятельность в режимных моментах. 1. Работа мастерской деда Мороза.  Продуктивная деятельность – рисунки, аппликация «Новогодние игрушки». Воспитатель  2 .  Выставка рисунков «Новогодняя игрушка». Дети  16 – 28  декабря Работа с родителями. 1. Конкурс «Новогодняя игрушка нашей семьи». Подведение  итогов. Семьи  воспитанников 30 – 31  декабря