Тип проекта:
Творческий, развивающий, среднесрочный.
Цель:
Формирование у детей естественно – научных представлений о предметах окружающего мира.
Расширение кругозора по средствам познавательно – исследовательской деятельности детей.
Приобщать детей к прошлому и настоящему своей культуры.
Развивать связную речь детей, мышление, творческие способности.
Способствовать более тесному детско-родительскому контакту.
Задачи:
проект Новогодняя игрушка.doc
возраста.
«История новогодней игрушки»
МАДОУ « ЦРР – детский сад №144»
Провела воспитатель
В.И.Бывальцева
Среднесрочный творческий проект в детском саду для детей старшего дошкольного
0iopasdfghjklzxcvbnmqwer
tyuiopasdfgnmqwertyuiopa
sdfghjklzxcvbnmqwertyuio
pasdfghjklzxcvbnmqwertyu
iopasdfghjklzxcvbnmqwert
yuiopasdfghjklzxcvbnmrty
uiopasdfghjklzxcvbnmqwer
tyuiopasdfghjklzxcvbnmqw
ertyuiopasdfghjklzxcvbnm
qwertyuiopasdfghjklzxcvbn
mqwertyuiopasdfghjklzxcv
bnmqwertyuiopasdfghjklzx
cvbnmqwertyuiopasdfghjkl
zxcvbnmqwertyuiopasdfghj
klzxcvbnmqwertyuiopasdfg
hjklzxcvbnmqwertyuiopasd
fghjklzxcvbnmqwertyuiopa
sdfghjklzxcvbnmqwertyuio Пермь, 2013 г.
Среднесрочный творческий проект в детском саду для детей старшего дошкольного
возраста.
«История новогодней игрушки»
Тип проекта:
Творческий, развивающий, среднесрочный.
Цель:
Формирование у детей естественно – научных представлений о предметах окружающего мира.
Расширение кругозора по средствам познавательно – исследовательской деятельности детей.
Приобщать детей к прошлому и настоящему своей культуры.
Развивать связную речь детей, мышление, творческие способности.
Способствовать более тесному детскородительскому контакту.
Задачи:
Поддерживать у детей интерес к самостоятельной поисковой – исследовательской
деятельности.
Подводить детей к пониманию того, что новогодние игрушки – результат творческой
деятельности человека.
Формировать представления детей о многообразии новогодних игрушек.
Знакомить детей с традициями празднования Нового года и обычаями в других культурах.
Понимать общее и различное в традициях народов.
Воспитывать у детей уважение к чужому мировоззрению, отличающегося от нашего.
Участники проекта:
воспитатель
дети старшей группы
родители.
Ожидаемые результаты:
Сотрудничество детей и взрослых.
Развитие коммуникативных способностей детей.
Развитие познавательных и творческих навыков детей.
Предполагаемые продукты проекта
Создание минимузея «Новогодняя игрушка».
Участие в конкурсе «Новогодняя игрушка нашей семьи».
Основной этап. Подбор иллюстраций, познавательного материала.
Подбор фотографий детей группы «Украшаем елку дома», «Моя любимая новогодняя
игрушка». Изготовление игрушек вместе с родителями для конкурса.
Организация НОД «Зимнее путешествие или как встречают Новый год в разных странах»
Мероприятия
НОД
1. Знакомство детей с тем, как делают новогодние игрушки.
Задачи: Подводить детей к пониманию того, что новогодние
игрушки – результат творческой деятельности человека.
Формировать представления детей о многообразии новогодних
игрушек.
2. «Новогоднее путешествие или как встречают Новый год в
разных странах»
Задачи: Познакомить детей с традициями празднования
Нового года в разных странах.
Развивать память детей, воображение, внимание и логическое
мышление.
Ответственный
Сроки
Воспитатель
проведения
9 – 13
декабря
Воспитатель
16 декабря
Образовательная деятельность в режимных моментах.
1. Работа мастерской деда Мороза.
Продуктивная деятельность – рисунки, аппликация «Новогодние
игрушки».
Воспитатель
2 . Выставка рисунков «Новогодняя игрушка».
Дети
16 – 28
декабря
Работа с родителями.
1. Конкурс «Новогодняя игрушка нашей семьи». Подведение
итогов.
Семьи
воспитанников
30 – 31
декабря
Проект "История новогодней игрушки""
Проект "История новогодней игрушки""
Проект "История новогодней игрушки""
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.