Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"
Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
русский язык
3 кл
01.06.2017
Проектная работа была представлена на курсах повышения квалификации по теме "Достижение и оценка планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО" В проекте разработано 15 уроков по русскому языку для 3 класса с планируемыми результатами в соответствии с ФГОС, с видами оценки и формами контроля.Зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей начальной школы
проект.docx
Пироговой Ольги Ивановны по предмету Русский язык 3 класс, УМК « Школа России»
Календарнотематическое планирование
№
п/
п
1.
1
Дата
2.
01.
09
Тема урока.
(страницы
учебника,
тетради)
3.
Наша речь.
Виды речи
Дидактические
цели урока
4.
1. Воспроизведение
представлений о
речи и ее значении в
жизни человека;
2.Формирование
умений
распознавать виды
речи
3..Развитие устной
речи,
самостоятельности
Планируемые результаты (в соответствии с
ФГОС)
УУД
6.
Личностные
результаты
7.
Иметь
положительное
отношение к
учению,
проявлять
учебно
познавательны
й интерес,
готовность
преодолевать
трудности
Предметные
результаты
5.
Объяснять, в
каких
случаях
жизни мы
пользуемся
разными
видами речи
и знать, что
такое
хорошая речь
Язык и речь
П. Иметь
первоначальные
представления о
единстве и
многообразии
языкового и
культурного
пространства
России, о языке
как основе
национального
самосознания;
понимать, что
язык
представляет
собой явление
национальной
культуры и
основное
средство
Виды оценки
Формы контроля
8.
9.
Текущая
1)Индивидуальны
й устный опрос о
том, какая бывает
речь
2) Составление
небольшого
текста к рисунку человеческого
общения
Р – принимать и
сохранять
учебную задачу,
адекватно
воспринимать
оценку учителя,
планировать
свое действие.
К – слушать
собеседника и
вести диалог,
признавать
возможность
существования
различных точек
зрения и право
каждого иметь
свою точку
зрения
Самостоятельно
организовывать
свое рабочее
место
в
соответствии с
целью
выполнения
Проявлять
уважительное
отношение к
иному мнению,
принимать и
осваивать
социальную
роль
обучающегося,
Текущая
Предварительна
я диагностика
1)Индивидуальны
й устный опрос о
разных видах речи
2) Фронтальная
беседа по
вопросам текста.
3) Выполнение
заданий рубрики
«Проверь себя»
2
02
.09
Наш язык.
1.Формировать
умение
распознавать язык и
речь
2.Развивать устную
речь
3. Уточнять
представление
детей о языке как
Различать
язык и речь
Рассказывать
о сферах
употребления
в России
русского
языка и
национальных языков
средстве общения, о
языке как системе
знаний
иметь мотивы
учебной
деятельности,
осознавать
личностный
смысл учения
заданий.
Ориентироватьс
я в учебниках:
определять,
прогнозировать,
что будет
освоено при
изучении
данного раздела.
3
05.0
9
Текст.
1.Уточнить
представление о
тексте и его
признаках.
2.Воспроизвести
знания о теме,
главной мысли,
заголовке, частях
текст
3.Формировать
умение
распознавать язык и
речь
Иметь мотивы
учебной
деятельности,
установку к
работе на
результат;
осознавать
личностный
смысл учения
Текущая
Предварительная
диагностика
1)Фронтальное
обсуждение по
признакам текста
2)Письменная
самостоятельная
работа,
Текст. Предложение. Словосочетание.
Различать
текст и
предложение,
текст и набор
предложений.
Определять
тему и
главную
мысль текста.
Подбирать
заголовок к
заданному
тексту и
определять
по заголовку
содержание
текста.
Выделять
части текста
Определять
цель учебной
деятельности с
помощью
и
учителя
самостоятельно,
соотносить свои
действия
с
поставленной
целью.
Определять
круг
незнания,
осуществлять
выбор заданий
под
определённую
задачу.
Участвовать в
своего 4
06.0
9
Типы
текстов
1.Систематизироват
ь знания о
признаках текста,
учить определять
тип текста
2. Способствовать
обогащению
словаря и
письменной речи
3. Прививать
интерес к русскому
слову
и
обосновывать
правильность
их
выделения.
Различать
типы текстов:
повествовани
е описание,
рассуждение.
диалоге,
в
общей беседе,
выполняя
принятые нормы
речевого
поведения,
культуры речи;
Читать вслух и
про себя тексты
учебников,
художественных
и научно
популярных
книг, понимать
прочитанное,
действовать по
плану и
планировать
свои действия,
задавать
вопросы,
уточняя
непонятое.
Иметь
адекватную
мотивацию,
личностную
ответственност
ь за свои
поступки,
осознавать
эстетические
чувства, в т.ч.
чувство
точного,
яркого слова;
стремление к
аккуратному,
красивому
письму.
Текущая
Предварительная
диагностика
1.Фронтальная
работа «Экспресс
– опрос»
2. Составление в
парах текста –
описания
животного
5
07.0
9
Предложение
.
1.Повторить
изученное ранее о
предложении
2. Формировать
Объяснять,
что такое
предложение,
разъяснять
Поиск и
выделение
необходимой
информации.
Соблюдать в
повседневной
жизни нормы
речевого
Текущая
Предварительная
1 Фронтальная
беседа о том, что
такое
предложение и 6
08.0
9
Виды
предложений
по цели
высказывани
я
этикета и
правила
устного
общения.
диагностика
что оно выражает
2 Тест по теме
урока
Текущая
Ценить и
принимать
следующие
базовые
ценности:
«добро»,
«терпение».
1.Индивидуальны
й устный опрос о
предложении
2.Письменная
самостоятельная
работа по
постановке
знаков
препинания в
предложениях
постановку
знаков
препинания
умение
распознавать
предложения и
группы слов
3.Развивать у детей
самостоятельность,
самоконтроль и
самооценку
Называть
виды
предложений
по цели
высказывания
1.Контроль и
оценка ранее
сформированных
знаний
2.Формирование
представлений о
видах предложений
по цели
высказывания
3.Закрепление
действий по
определению видов
предложений
Анализ
объектов с
целью
выделения
существенных и
несущественных
признаков
Контролировать
процесс и
результаты
деятельности,
вносить
коррективы
Понимать
информацию,
представленную
в разных
формах:
изобразительной
, схематичной;
переводить её в
словесную
форму;
Участвовать в
диалоге, в
общей беседе,
выполняя
принятые нормы
речевого
поведения,
культуры речи 7
09.0
9
Виды
предложений
по
интонации
Называть
виды
предложений
по интонации
1.Повторение
материала о видах
предложения по
интонации
2.Развитие умения
интонационно
правильно
произносить
предложения
3.Вырабатывать
привычку делового
сотрудничества
Планировать,
контролировать,
оценивать
учебные
действия в
соответствии с
поставленной
задачей;.
Проводить
анализ, синтез,
аналогию,
сравнение,
классификацию,
обобщение;
Действовать по
плану и
планировать
свои действия;
Вступать в
учебное
сотрудничество
с учителем и
одноклассникам
и, осуществлять
совместную
деятельность.
Текущая
Предварительная
диагностика
1.Фронтальная
беседа о видах
предложений по
цели
высказывания,
2.Письменная
проверочная
работа
Освоение
личностного
смысла учения;
желания
продолжать
свою учебу.
Соблюдать в
повседневной
жизни нормы
речевого
этикета и
правила
устного
общения.
8
12.0
9
Предложени
я с
1.Дать учащимся
представление о
обращением
словах
Объяснять,
что такое
обращение,
Осуществлять
поиск
необходимой
Проявлять
уважительное
отношение к
Текущая
1.Индивидуальны
й устный опрос о
предложении Находить
обращения в
предложении
Подробно
излагать
текст,
находить
нужную
орфограмму
на
допущенную
ошибку при
письме
обращениях,
научить ставить
знаки препинания
2.Формирование
умения выделять
обращение в
предложении
3.Вырабатывать
толерантность и
самоконтроль за
поведением во
время работы на
уроке
1.Формирование
умения составлять
описательный текст
по репродукции
картины
2.Развитие
представления о
связи между
предложениями в
тексте
3.Прививать
интерес и любовь к
русскому слову
9
13.0
9
Обучающее
изложение
учебной
литературы
Понимать,
принимать и
сохранять
учебную задачу.
Участвовать в
диалоге, в
общей беседе,
выполняя
принятые нормы
речевого
поведения,
культуры речи.
Самостоятельно
организовывать
свое рабочее
место в
соответствии с
целью
выполнения
заданий.
Слушать и вести
диалог, излагать
свое мнение и
аргументироват
ь свою точку
зрения.
10
14.0
Главные и
1.Развивать умение Устанавливат
Осуществлять
информации с
использованием
иному мнению,
иметь мотивы
учебной
деятельности,
установку к
работе на
результат;
осознавать
личностный
смысл учения
Самоопределен
ие позиции
школьника на
основе
положительног
о отношения к
школе,
адекватно
воспринимать
предложения
учителей,
товарищей по
исправлению
допущенных
ошибок.
Готовность
2.Фронтальное
упражнение в
определении
обращений
Текущая
Самостоятельное
упражнение в
изложении текста
по коллективно
составленному
плану
Текущая
1.Индивидуальны 9
второстепенн
ые члены
предложений
11
15.0
9
Ко
нтрольный
диктант по
«Предложение
теме
»
ь при помощи
вопросов
связь между
членами
предложения.
Различать и
выделять
главные и
второстепенн
ые члены в
предложении,
определять главные
и второстепенные
члены
предложений,
распознавать
распространенные и
нераспространенны
е предложения
2.Учить
устанавливать связь
слов в предложении
3.Способствовать
обогащению
словаря и
письменной речи
1.Проверка знаний
по теме
«Предложение»
2.Выявить уровень
сформированности
навыков
правописания
3.Умение
оформлять
предложение,
писать слова без
пропусков букв,
обозначать твердые
и мягкие согласные,
разделительный
Отличать
предложение
от группы
слов, не
составляющи
х
предложение.
Классифицир
овать
предложения
по цели
высказывания
и по
интонации.
Обосновыват
само и
взаимопроверку
работ.
Участвовать в
диалоге;
слушать и
понимать
других, точно
реагировать на
реплики,
высказывать
свою точку
зрения,
понимать
необходимость
аргументации
своего мнения.
Применять
установленные
правила в
планировании
способа
решения;
обработка
информации,
осознанное и
правильное
чтение и
написание;
осуществлять
самопроверку
работы;
следовать
нормам
здоровьесберег
ающего
поведения,
проявлять
активность во
взаимодействи
и для решения
коммуникативн
ых и
познавательных
задач.
й устный опрос о
главных и
второстепенных
членах
предложения
2.Письменное
упражнение в
записи и
дополнении
текста и
определении в
нем главных
членов
Положительное
Промежуточное
Диктант
отношение к
оценивание
учению,
учебно
познавательны
й интерес,
готовность
преодолевать
трудности мягкий знак
ь знаки
препинания в
конце
предложений
адекватно
использовать
речь для
планирования и
регуляции своей
деятельности.
12
16.0
9
Работа над
ошибками.
Простое и
сложное
предложения
1.Умение
выполнять работу
над ошибками
2. Развитие
орфографической
зоркости
3.Дать учащимся
общее
представление о
простом и сложном
предложении, учить
различать простое и
сложное
предложение
Различать
простые и
сложные
предложения,
объяснять
знаки
препинания
внутри
сложного
предложения.
Составлять
из двух
простых
предложений
одно сложное
предложение
13
19.0
9
Словосочета
ние.
1.Учить выделять
словосочетания в
предложении
2.Формировать
Различать
словосочетан
ие и
предложение.
Формировать
учебную задачу,
применять
установленные
правила;
осознанно и
произвольно
строить свои
сообщения;
уметь просить
помощи,
адекватно
использовать
речь для
планирования и
регуляции своей
деятельности,
строить
понятные для
партнёра
высказывания
Контролировать
и оценивать
процесс и
результат
Текущая
1.Фронтальная
устная работа
2.Письменные
упражнения по
теме урока
Освоение
личностного
смысла учения;
желания
продолжать
свою учебу.
Соблюдать в
повседневной
жизни нормы
речевого
этикета и
правила
устного
общения.
Ценить и
принимать
следующие
базовые
Текущая
Предварительная
1.Индивидуальны
й устный опрос о
том, что такое
словосочетание Выделять в
предложении
словосочетан
ия.
Устанавливат
ь при помощи
смысловых
вопросов
связь между
словами в
словосочетан
ии и
предложении
Распознавать
многозначные
слова, слова в
прямом и
переносном
значении.
умение
устанавливать связь
слов в
словосочетании,
находить главное и
зависимое слово
3.Вырабатывать
привычку делового
сотрудничества
1.Формирование
умения
распознавать
многозначные и
однозначные слова,
слова в прямом и
переносном
значении
2.Учить работать с
толковым словарем
3.Обогощать
словарный запас
деятельности;
осознанно и
произвольно
строить свои
сообщения;
уметь просить
помощи,
обращаться за
помощью,
задавать
вопросы,
строить
понятные для
партнёра
высказывания
Контролировать
и оценивать
процесс и
результат
деятельности;
обработка
информации,
осознанное и
правильное
чтение и
написание;
выполнять
учебные
действия в
устной и
письменной
форме.
14
20.0
Лексическое
9
значение
слова.
Однозначные
и
многозначны
е слова.
ценности:
«добро»,
«терпение».
диагностика
2.Тестовые
задания по теме
урока
Положительное
Текущая
отношение к
учению,
учебно
познавательны
й интерес,
готовность
преодолевать
трудности;
1.Устный
фронтальный
опрос о
лексическом
значении слов
2.Письменная
работа со
словарем в парах 15
21.0
9
Синонимы и
антонимы
1.Формирование
умения
распознавать в речи
слова синонимы и
антонимы
2.Учить работать со
словарями
синонимов и
антонимов
3.Прививать любовь
и интерес к
русскому слову
Находить
синонимы,
антонимы
среди других
слов, в
предложении,
тексте,
подбирать к
слову
синонимы и
антонимы
Применять
установленные
правила в
планировании
способа
решения;
осознанно и
произвольно
строить свои
сообщения,
анализировать
информацию;
вступать в
учебное
сотрудничество
с учителем и
одноклассникам
и, осуществлять
совместную
деятельность.
Осознание
ответственност
и человека за
общее
благополучие,
проявлять
активность во
взаимодействи
и для решения
коммуникативн
ых и
познавательных
задач.
Текущая
Предварительная
диагностика
1.Индивидуальны
й устный опрос о
синонимах и
антонимах
2.Самостоятельн
ая письменная
работа со
словарем в
подборе
синонимов и
антонимов
Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"
Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"
Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"
Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"
Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"
Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"
Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"
Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"
Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"
Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"
Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.