Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"
Оценка 4.8

Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
русский язык
3 кл
01.06.2017
Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"
Проектная работа была представлена на курсах повышения квалификации по теме "Достижение и оценка планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО" В проекте разработано 15 уроков по русскому языку для 3 класса с планируемыми результатами в соответствии с ФГОС, с видами оценки и формами контроля.Зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей начальной школы
проект.docx
Пироговой  Ольги  Ивановны  по предмету Русский язык   3 класс,  УМК  « Школа России» Календарно­тематическое планирование № п/ п 1. 1 Дата 2. 01. 09 Тема урока. (страницы учебника, тетради) 3. Наша речь. Виды речи Дидактические цели урока 4. 1. Воспроизведение  представлений о  речи и ее значении в жизни человека;  2.Формирование  умений  распознавать виды  речи 3..Развитие устной  речи,  самостоятельности Планируемые результаты  (в соответствии с ФГОС) УУД 6. Личностные результаты 7. Иметь  положительное отношение к  учению,  проявлять  учебно­ познавательны й интерес,  готовность  преодолевать  трудности Предметные результаты 5. Объяснять, в  каких  случаях  жизни мы  пользуемся  разными  видами речи  и знать, что  такое  хорошая речь Язык и речь П. ­ Иметь  первоначальные  представления о единстве и  многообразии  языкового и  культурного  пространства  России, о языке  как основе  национального  самосознания;  понимать, что  язык  представляет  собой явление  национальной  культуры и  основное  средство  Виды оценки Формы контроля 8. 9. Текущая 1)Индивидуальны й устный опрос о  том, какая бывает  речь  2) Составление  небольшого  текста к рисунку человеческого  общения Р – принимать и сохранять  учебную задачу, адекватно  воспринимать  оценку учителя, планировать  свое действие. К – слушать  собеседника и  вести диалог,  признавать  возможность  существования  различных точек зрения и право  каждого иметь  свою точку  зрения  Самостоятельно организовывать свое   рабочее место в соответствии   с целью выполнения   Проявлять  уважительное  отношение к  иному мнению,  принимать и  осваивать  социальную  роль  обучающегося,  Текущая Предварительна я диагностика 1)Индивидуальны й устный опрос о  разных видах речи 2) Фронтальная  беседа  по  вопросам текста. 3) Выполнение  заданий  рубрики  «Проверь себя» 2 02 .09 Наш  язык. 1.Формировать  умение  распознавать язык и речь   2.Развивать устную  речь 3. Уточнять   представление  детей о языке как  Различать   язык и речь  Рассказывать  о сферах  употребления в России  русского  языка и  национальных языков средстве общения, о языке как системе  знаний   иметь мотивы  учебной  деятельности,  осознавать  личностный  смысл учения  заданий. Ориентироватьс я в учебниках: определять,  прогнозировать, что будет  освоено при  изучении  данного раздела. 3 05.0 9 Текст. 1.Уточнить  представление о  тексте и его  признаках.  2.Воспроизвести  знания о теме,  главной мысли,  заголовке, частях  текст 3.Формировать  умение  распознавать язык и речь Иметь мотивы  учебной  деятельности,  установку к  работе на  результат;  осознавать  личностный  смысл учения Текущая Предварительная диагностика 1)Фронтальное  обсуждение по  признакам текста 2)Письменная  самостоятельная  работа,   Текст.  Предложение. Словосочетание. Различать  текст и  предложение, текст и набор предложений. Определять  тему и  главную  мысль текста. Подбирать  заголовок к  заданному  тексту и  определять   по заголовку  содержание  текста.  Выделять  части текста  Определять цель   учебной деятельности   с помощью и учителя самостоятельно, соотносить свои действия   с поставленной целью. Определять круг незнания, осуществлять выбор   заданий под определённую задачу. Участвовать   в   своего 4 06.0 9 Типы текстов 1.Систематизироват ь знания о признаках текста, учить определять тип текста 2. Способствовать  обогащению  словаря и  письменной речи 3. Прививать  интерес к  русскому слову и  обосновывать правильность  их  выделения.  Различать   типы текстов: повествовани е описание,  рассуждение.   диалоге, в общей   беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; Читать вслух и  про себя тексты учебников,  художественных и научно­ популярных  книг, понимать  прочитанное,  действовать по  плану и  планировать  свои действия,  задавать  вопросы,  уточняя  непонятое. Иметь  адекватную  мотивацию,  личностную  ответственност ь за свои  поступки,   осознавать  эстетические  чувства, в т.ч.  чувство  точного,  яркого слова;  стремление к  аккуратному,  красивому  письму. Текущая Предварительная диагностика 1.Фронтальная  работа «Экспресс – опрос» 2. Составление в  парах текста – описания  животного 5 07.0 9 Предложение . 1.Повторить  изученное ранее о  предложении 2. Формировать  Объяснять,  что такое  предложение, разъяснять  Поиск и  выделение  необходимой  информации.  Соблюдать в  повседневной  жизни нормы  речевого  Текущая Предварительная 1 Фронтальная  беседа о том, что  такое  предложение и 6 08.0 9 Виды предложений по цели высказывани я этикета и  правила  устного  общения. диагностика что оно выражает 2 Тест по теме  урока Текущая Ценить и  принимать  следующие  базовые  ценности:   «добро»,  «терпение». 1.Индивидуальны й устный опрос о  предложении 2.Письменная  самостоятельная  работа по  постановке  знаков  препинания в  предложениях постановку  знаков  препинания   умение  распознавать  предложения и  группы слов 3.Развивать у детей  самостоятельность,  самоконтроль и  самооценку Называть  виды  предложений  по цели  высказывания 1.Контроль и  оценка ранее  сформированных  знаний 2.Формирование  представлений о  видах предложений  по цели  высказывания 3.Закрепление  действий по  определению видов  предложений Анализ  объектов с  целью  выделения  существенных и  несущественных признаков  Контролировать процесс и  результаты  деятельности,  вносить  коррективы Понимать  информацию,  представленную в разных  формах:  изобразительной , схематичной;  переводить её в  словесную  форму; Участвовать в  диалоге, в  общей беседе,  выполняя  принятые нормы речевого  поведения,  культуры речи 7 09.0 9 Виды предложений по интонации Называть виды предложений по интонации 1.Повторение  материала о видах  предложения по  интонации 2.Развитие умения  интонационно  правильно  произносить  предложения 3.Вырабатывать  привычку делового  сотрудничества Планировать,  контролировать, оценивать  учебные  действия в  соответствии с  поставленной  задачей;. Проводить  анализ, синтез,  аналогию,  сравнение,  классификацию, обобщение;  Действовать по  плану и  планировать  свои действия;  Вступать в  учебное  сотрудничество  с учителем и  одноклассникам и, осуществлять совместную  деятельность. Текущая Предварительная диагностика 1.Фронтальная беседа о видах предложений по цели высказывания, 2.Письменная  проверочная  работа Освоение  личностного  смысла учения; желания  продолжать  свою учебу. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. 8 12.0 9 Предложени я с 1.Дать учащимся представление  о обращением словах­ Объяснять,  что такое  обращение,  Осуществлять поиск необходимой Проявлять уважительное отношение к Текущая 1.Индивидуальны й устный опрос о  предложении Находить  обращения в  предложении Подробно  излагать  текст,  находить  нужную  орфограмму  на  допущенную  ошибку при  письме обращениях, научить ставить знаки препинания 2.Формирование  умения выделять  обращение в  предложении 3.Вырабатывать  толерантность и  самоконтроль за  поведением во  время работы на  уроке 1.Формирование  умения составлять  описательный текст по репродукции  картины 2.Развитие  представления о  связи между  предложениями в  тексте 3.Прививать  интерес и любовь к  русскому слову 9 13.0 9 Обучающее изложение учебной литературы Понимать, принимать и сохранять учебную задачу. Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи. Самостоятельно организовывать  свое рабочее  место в  соответствии с  целью  выполнения  заданий. Слушать и вести диалог, излагать свое мнение и аргументироват ь свою точку зрения. 10 14.0 Главные и 1.Развивать умение  Устанавливат Осуществлять информации с использованием иному мнению, иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат; осознавать личностный смысл учения Самоопределен ие позиции школьника на основе положительног о отношения к школе, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. Готовность  2.Фронтальное  упражнение в  определении  обращений Текущая Самостоятельное упражнение в  изложении текста по коллективно  составленному  плану  Текущая 1.Индивидуальны 9 второстепенн ые члены предложений 11 15.0 9 Ко   нтрольный диктант по «Предложение теме » ь при помощи вопросов  связь между  членами  предложения. Различать и  выделять  главные и  второстепенн ые члены в  предложении, определять главные и второстепенные  члены  предложений,   распознавать  распространенные и нераспространенны е предложения 2.Учить  устанавливать связь слов в предложении 3.Способствовать  обогащению  словаря и  письменной речи 1.Проверка знаний  по теме  «Предложение» 2.Выявить уровень  сформированности  навыков  правописания 3.Умение  оформлять  предложение,  писать слова без  пропусков букв,  обозначать твердые  и мягкие согласные, разделительный  Отличать  предложение  от группы  слов, не  составляющи х  предложение. Классифицир овать  предложения  по цели  высказывания и по  интонации.  Обосновыват само­ и взаимопроверку работ. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения. Применять  установленные  правила в  планировании  способа  решения; обработка  информации,  осознанное и  правильное  чтение и  написание;  осуществлять  самопроверку  работы;  следовать  нормам  здоровьесберег ающего  поведения,  проявлять  активность во  взаимодействи и для решения  коммуникативн ых и  познавательных задач. й устный опрос о  главных и  второстепенных  членах  предложения 2.Письменное  упражнение в  записи и  дополнении  текста и  определении в  нем главных  членов Положительное Промежуточное Диктант отношение к оценивание учению, учебно­ познавательны й интерес, готовность преодолевать трудности мягкий знак ь знаки  препинания в  конце  предложений адекватно  использовать  речь для  планирования и  регуляции своей деятельности. 12 16.0 9 Работа над ошибками. Простое и сложное предложения 1.Умение  выполнять работу  над ошибками 2. Развитие  орфографической  зоркости 3.Дать учащимся  общее  представление о  простом и сложном  предложении, учить различать простое и сложное  предложение Различать  простые и  сложные  предложения, объяснять  знаки  препинания  внутри  сложного  предложения. Составлять  из двух  простых  предложений  одно сложное предложение 13 19.0 9 Словосочета ние. 1.Учить выделять  словосочетания в  предложении 2.Формировать  Различать словосочетан ие и предложение. Формировать  учебную задачу, применять  установленные  правила; осознанно и  произвольно  строить свои  сообщения; уметь просить помощи, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, строить понятные для партнёра высказывания Контролировать и оценивать  процесс и  результат   Текущая 1.Фронтальная устная работа  2.Письменные  упражнения по  теме урока Освоение  личностного  смысла учения; желания  продолжать  свою учебу. Соблюдать в  повседневной  жизни нормы  речевого  этикета и  правила  устного  общения. Ценить и  принимать  следующие  базовые  Текущая Предварительная 1.Индивидуальны й устный опрос о  том, что такое  словосочетание Выделять в предложении словосочетан ия. Устанавливат ь при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетан ии и предложении Распознавать  многозначные слова, слова в прямом и  переносном  значении. умение  устанавливать связь слов в  словосочетании,  находить главное и  зависимое слово 3.Вырабатывать  привычку делового  сотрудничества 1.Формирование  умения  распознавать  многозначные и  однозначные слова,  слова в прямом и  переносном  значении 2.Учить работать с  толковым словарем 3.Обогощать  словарный запас деятельности; осознанно и  произвольно  строить свои  сообщения; уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания Контролировать и оценивать  процесс и  результат   деятельности; обработка  информации,  осознанное и  правильное  чтение и  написание; выполнять учебные действия в устной и письменной форме. 14 20.0 Лексическое 9 значение слова. Однозначные и многозначны е слова. ценности:   «добро»,  «терпение». диагностика 2.Тестовые  задания по теме  урока Положительное Текущая отношение к учению, учебно­ познавательны й интерес, готовность преодолевать трудности; 1.Устный  фронтальный  опрос о  лексическом  значении слов 2.Письменная  работа со  словарем в парах 15 21.0 9 Синонимы и антонимы 1.Формирование   умения  распознавать в речи  слова синонимы и  антонимы 2.Учить работать со словарями  синонимов и  антонимов 3.Прививать любовь и интерес к  русскому слову Находить  синонимы,  антонимы  среди других  слов, в  предложении, тексте,  подбирать  к  слову  синонимы и  антонимы Применять  установленные  правила в  планировании  способа  решения; осознанно и  произвольно  строить свои  сообщения,  анализировать  информацию;  вступать в  учебное  сотрудничество  с учителем и  одноклассникам и, осуществлять совместную  деятельность. Осознание ответственност и человека за общее благополучие, проявлять активность во взаимодействи и для решения коммуникативн ых и познавательных задач. Текущая Предварительная диагностика 1.Индивидуальны й устный опрос о  синонимах и  антонимах 2.Самостоятельн ая письменная  работа со  словарем в  подборе  синонимов и  антонимов

Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"

Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"

Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"

Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"

Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"

Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"

Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"

Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"

Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"

Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"

Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"

Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"

Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"

Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"

Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"

Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"

Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"

Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"

Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"

Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"

Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"

Проект на тему: "КТП по русскому языку для 3 класса"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017