Проект "Наш любимы участок"

  • Документация
  • docx
  • 22.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию. Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого её необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей. Мы решили изменить и создать индивидуальный облик прогулочного участка группы «Гномики», соответствующий законам организации пространства под открытым небом.
Иконка файла материала проект по озеленению.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 19 города Ишима. Педагогический проект «Благоустройство прогулочного участка группы «Гномики» на территории детского сада «Гнёздышко»»                                                                              Воспитатели:                                                В. А. Гаврилова,                                                                                                                          Н.А. Чуклеева г. Ишим 2017Информационная карта проекта. Тип проекта: практико­ориентированный. Вид проекта – творческий. Сроки реализации: апрель­август 2017г. Участники проекта: воспитатели, родители, дети, сотрудники детского сада. Актуальность: Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном  учреждении благоприятного психологического климата. Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы  творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская  привыкания к однообразию. Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого её  необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи  эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей. Мы решили  изменить и создать индивидуальный облик прогулочного участка группы «Гномики»,  соответствующий законам организации пространства под открытым небом. Гипотеза: Методически грамотная организация предметно­пространственной среды на прогулочном  участке, позволит содействовать развитию познавательных интересов детей, усвоению  обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию  нравственных и эстетических начал, большей социализации. Цель проекта: создание эмоционально ­ благоприятных условий пребывания детей в  дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной,  творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на  прогулочном участке. Задачи:    Оборудовать прогулочный участок в соответствии с современными, санитарно­ эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению  летней оздоровительной работы с детьми. Улучшить художественное оформление участка для прогулок детей. Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.             Реализация проекта предполагает достижение следующих результатов: ­ озеленение прогулочного участка  цветами группы «Гномики»; ­ оснащение детской игровой площадки новыми объектами, пригодными для игры; ­ создание тематических центров. Финансирование проекта: Песочница; 1 лист USB;40 метров доски шириной 15 см. толщиной 5 мм.; 6­7 тазов  диаметром 20­25 см.; Рассада цветов: бархатцы и петунья. Этапы реализации проекта. I этап: подготовительный (март­апрель 2017г.) Цель: разработка плана проекта, подготовка необходимых материалов, используемых в  дальнейшем для преобразования территории участка. Мероприятия: проведение родительского собрания, обсуждение проекта; детальное обследование территории и выделение наиболее интересных объектов; закупка семян растений, которые будут использованы для озеленения территории; выращивание рассады декоративных растений; сбор материалов, необходимых для строительства, реконструкции и создания новых  объектов, согласно проекту. II этап: практический (май, август 2017г.) Цель: организация территории участка по центрам; Центр экологии: высадка семян и рассады в подготовленные клумбы; уход за растениями. Центр социально­коммуникативных игр: покраска песочницы; постройка 4 клумб с арками по краям песочницы и посадка цветов.          Центр познания:   установка  доски для рисования; изготовление и установка сенсорного паровозика.          III этап: заключительный Презентация проекта (август 2017 г.).