Проект "Наш любимы участок"
Оценка 4.8

Проект "Наш любимы участок"

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
22.02.2017
Проект "Наш любимы участок"
Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию. Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого её необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей. Мы решили изменить и создать индивидуальный облик прогулочного участка группы «Гномики», соответствующий законам организации пространства под открытым небом.
проект по озеленению.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 19 города Ишима. Педагогический проект «Благоустройство прогулочного участка группы «Гномики» на территории детского сада «Гнёздышко»»                                                                              Воспитатели:                                                В. А. Гаврилова,                                                                                                                          Н.А. Чуклеева г. Ишим 2017 Информационная карта проекта. Тип проекта: практико­ориентированный. Вид проекта – творческий. Сроки реализации: апрель­август 2017г. Участники проекта: воспитатели, родители, дети, сотрудники детского сада. Актуальность: Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном  учреждении благоприятного психологического климата. Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы  творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская  привыкания к однообразию. Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого её  необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи  эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей. Мы решили  изменить и создать индивидуальный облик прогулочного участка группы «Гномики»,  соответствующий законам организации пространства под открытым небом. Гипотеза: Методически грамотная организация предметно­пространственной среды на прогулочном  участке, позволит содействовать развитию познавательных интересов детей, усвоению  обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию  нравственных и эстетических начал, большей социализации. Цель проекта: создание эмоционально ­ благоприятных условий пребывания детей в  дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной,  творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на  прогулочном участке. Задачи:    Оборудовать прогулочный участок в соответствии с современными, санитарно­ эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению  летней оздоровительной работы с детьми. Улучшить художественное оформление участка для прогулок детей. Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.             Реализация проекта предполагает достижение следующих результатов: ­ озеленение прогулочного участка  цветами группы «Гномики»; ­ оснащение детской игровой площадки новыми объектами, пригодными для игры; ­ создание тематических центров. Финансирование проекта: Песочница; 1 лист USB; 40 метров доски шириной 15 см. толщиной 5 мм.; 6­7 тазов  диаметром 20­25 см.; Рассада цветов: бархатцы и петунья. Этапы реализации проекта. I этап: подготовительный (март­апрель 2017г.) Цель: разработка плана проекта, подготовка необходимых материалов, используемых в  дальнейшем для преобразования территории участка. Мероприятия: проведение родительского собрания, обсуждение проекта; детальное обследование территории и выделение наиболее интересных объектов; закупка семян растений, которые будут использованы для озеленения территории; выращивание рассады декоративных растений; сбор материалов, необходимых для строительства, реконструкции и создания новых  объектов, согласно проекту. II этап: практический (май, август 2017г.) Цель: организация территории участка по центрам; Центр экологии: высадка семян и рассады в подготовленные клумбы; уход за растениями. Центр социально­коммуникативных игр: покраска песочницы; постройка 4 клумб с арками по краям песочницы и посадка цветов.           Центр познания:   установка  доски для рисования; изготовление и установка сенсорного паровозика.          III этап: заключительный Презентация проекта (август 2017 г.).

Проект "Наш любимы участок"

Проект "Наш любимы участок"

Проект "Наш любимы участок"

Проект "Наш любимы участок"

Проект "Наш любимы участок"

Проект "Наш любимы участок"

Проект "Наш любимы участок"

Проект "Наш любимы участок"