Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"
Оценка 4.6

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Оценка 4.6
Исследовательские работы
doc
английский язык
5 кл
13.11.2018
Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"
В работе представлен документ социального проекта по предмету английский язык по теме "Мы за здоровый образ жизни". Цель этого проекта: пропаганда здорового образа жизни, воспитание и формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека на уроках английского языка.
Проект Healthy lifestyle.doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение­ средняя общеобразовательная школа № 164 с углубленным изучением отдельных предметов «Здоровый образ жизни» «Healthy lifestyle» Автор: _______________, Ученица 5б класса Руководитель: Фошина  Олеся Владимировна, учитель английского языка Екатеринбург ­ 2018 ОГЛАВЛЕНИЕ I. Введение…………………………………………………………………………...3 II.Основная часть…………………………………………………………………….4 III.Заключение……………………………………………………………………....10 IV. Литература……………………………………………………………………...11 Приложение………………………………………………………………………...12 2 I. Введение Здоровье – это главная ценность любого  человека. Хорошее крепкое здоровье позволяет добиваться многих серьезных целей, в то время как слабое здоровье вынуждает его обладателя тратить значительную часть своей жизни на   лечебные   и   восстановительные   процедуры.   Поэтому   для   того,   чтобы обладать хорошим здоровьем, нужно вести здоровый образ жизни. Для этого с раннего детства нужно соблюдать здоровый образ жизни. Цель   нашей   работы  –  актуализировать   и   развивать   знания   учащихся   о здоровом образе жизни на английском языке. Задачи: выяснить факторы, влияющие на состояние здоровья; • • провести анкетирование одноклассников; • предложить практические рекомендации для ведения здорового образа жизни на английском языке. Объект исследования – школьники 5­х классов. Предмет исследования – соблюдение здорового образа жизни школьников. Методы исследования:  1. Теоретические (анализ литературы) 2. Практические (анкетирование, создание буклета). 3 II. Основная часть На   здоровье   человека   оказывает   влияние   целая   группа   различных факторов – это и наследственность, и экологическая обстановка, и уровень развития медицины. Однако наиболее существенным фактором является тот образ жизни, которого придерживается  человек. К счастью, это именно та область, которую мы в силах регулировать сами.  Здоровый образ жизни одна из актуальных тем нашего времени. Все больше людей, школьников c новыми технологиями, большими нагрузками, нарушенным  распорядком дня, ведут неправильный образ жизни.                 Понятие здорового образа жизни, основные принципы. Здоровый   образ   жизни   ­   это   образ   жизни,   который   основан   на   принципах нравственности.   Рационально   организованный   режим,   активный,   трудовой, закаливающий   и,   в   то   же   время,   защищающий   от   неблагоприятных воздействий окружающей среды. Такой образ жизни позволяет до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье. Здоровый и духовно развитый человек счастлив ­ он отлично себя чувствует, получает   удовлетворение   от   своей   работы, самоусовершенствованию, достигая молодости духа и внутренней красоты.   стремится   к К образу   жизни относятся   питание,   режим   дня,   условия   труда   и материально­бытовые   условия.   Эти   факторы   являются   самыми   важными   и более чем на половину определяют наше здоровье и самочувствие. Окружающая среда ­  это  природно­климатические   условия, зависящие  от географического расположения, а также экологические условия нашего дома 4 и   места   нашей   работы   и   защищённость   их   от   различных   неблагоприятных воздействий. Генетический код также играет большую роль в нашей жизни, так как на генетическом   уровне   нам   передаются   как   сильные,   так   и   слабые   стороны нашего организма от наших предков. К системе здравоохранения относятся: доступность лекарственных средств и возможность получения медицинской помощи Основные факторы, влияющие на состояние здоровья 1. Рациональное питание Питание ­ процесс потребления и утилизации пищи для роста, восстановления и жизнедеятельности организма. Человеческий организм нуждается более чем в 40 незаменимых питательных элементах,   которыми   он   сам   себя   обеспечить   не   в   состоянии   и   поэтому должен   получать   их   извне. Рациональное   питание   ребенка   любого   возраста является   одним   из   важнейших   условий   его   здоровья   и   активности.   Такое питание   должно   соответствовать   возрасту,   и   должно   быт   четырех­пяти разовым   питанием,   сбалансированным   по   составу   питательных   веществ   – белков, жиров, углеводов, а также по витаминному и минеральному составу и полностью   обеспечивать   энергетические   затраты   организма.   Калорийность питания должна соответствовать величине энергозатрат растущего организма. 2. Физическая активность Физическая   активность –   это   количество   движений,   которые   человек выполняет   в   течение   дня,   недели,   месяца.   Двигательная   деятельность является биологической потребностью живых организмов, не менее важной, чем потребность в пище, воде, сне. Ограничение или отсутствие двигательной деятельности   отрицательно   сказывается   на   развитии   молодых   и 5 функционировании   зрелых   организмов;   развиваются   различного   рода заболевания,   активизируются   и   ускоряются   процессы   старения.   Еще Аристотель отмечал, что ничто так не истощает и не разрушает организм, как физическое   бездействие.   Поэтому   оптимальная   двигательная   активность является   одним   из   важнейших   факторов,   составляющих   основу   здорового образа   жизни.   Рядом   исследований   установлено,   что   для   активной жизнедеятельности   и   поддержания   постоянно   высокой   работоспособности человеку   необходимо   затрачивать   на   активные   движения,   на   физическую культуру хотя бы один час в день. Правильное формирование здорового образа жизни у школьников невозможно без   воспитания   у   детей   понимания   необходимости   для   здоровья   занятий спортом.   Физические   упражнения   очень   важны   для   школьников,   так   как умеренные нагрузки позволяют расти организму, способствуют правильному обмену веществ в организме. Кроме того, регулярные физические нагрузки дисциплинируют   и   способствуют   соблюдению   распорядка   дня.   Занятия каким­либо видом спорта дают молодому растущему организму стимул для правильного развития и ограждают детей от вредных привычек. 3. Закаливание Физические   нагрузки   трудно   отделить   от   такого   важного   компонента здорового   образа   жизни   как   закаливание,   которые   дает   организму возможность сопротивляться всевозможным простудам и вирусам, которые не только ослабляют организм, но и нарушают принятый распорядок дня. 4. Соблюдение гигиенических норм В эту группу входят все основные гигиенические мероприятия: поддержание чистоты полости рта и тела, гигиена половых органов, чистота постельного и нательного белья, использование только личных предметов гигиены. 5. Рациональный режим дня 6 Режим дня – это строго соблюдаемый на протяжении длительного времени оптимальный распорядок труда, отдыха, сна, питания, занятий физическими упражнениями   и   любых   других   видов   деятельности   в   течение   суток.   Его значение   состоит   в   предельной   минимизации   энергозатрат   и   в   повышении работоспособности организма, что способствует укреплению здоровья. Биологической   основой   режима   дня   является   цикличность   всех физиологических функций организма. Для   выбора   оптимального   режима   дня,   необходимо   составить   распорядок занятий таким образом, чтобы максимально эффективно чередовать работу и отдых. Нахождение   правильного   распределения   времени   на   эти   занятия способствуют сохранению физического и психического равновесия ребенка. 2. Негативные аспекты, влияющие на состояние здоровья 1.   Переедание. С   научной   точки   зрения,   переедание   означает   потребление такого   количества   пищи,   энергетическая   ценность   которого   больше расходуемой нами энергии. Для многих переедание стало хобби – в любимом ресторане, на свой любимый праздник или просто потому, что отдыхаешь с друзьями. Если вы переедаете один­два раза в год – это нормально. Но если вы это делаете гораздо чаще, вас ждет ожирение, повышенный уровень холестерина, диабет, болезни сердца и депрессия. 2. Малоподвижный образ жизни.  3. Стресс. Все мы подвержены напряжению, но если вы не делаете ничего, чтобы освободиться от него, рано или поздно он даст о себе знать. Стресс связан с болезнями сердца, ухудшением иммунной системы и проблемами с 7 пищеварением. Но есть хорошие новости – от стресса можно освободиться. Только нужно найти подходящий вам метод. 4.   Недосыпание. Сон   жизненно   необходим.   Животные,   лишенные   сна, погибают.   С   людьми,   надо   полагать,   результат   будет   таким   же.   Точно известно, что лишение сна порождает реальные проблемы со здоровьем: очень низкая продуктивность, замедленная реакция, ослаблен иммунитет. Состояние   здоровья   российских   школьников   вызывает   серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что   здоровье   школьников   ухудшается   по   сравнению   с   их   сверстниками двадцать или тридцать лет назад. Чтобы   разобраться   в   правильности   данного   высказывания,  я   провела опросы среди своих одноклассников, а также учащихся параллели 5 классов. В опросах приняло участие 38 учеников МАОУ СОШ 164 г. Екатеринбург в возрасте от 10 до 11 лет. Возраст детей нами был выбран не случайно. Ведь примерно   в   этот   период   происходит   значительное   увеличение   частоты болезней. В качестве опросного метода нами было выбрано анкетирование. В ходе анкетирования задавались вопросы, которые помогли рассмотреть, на сколько учащиеся нашей школы придерживаются здорового образа жизни и что   для   них   значит   здоровый   образ   жизни.   Проанализировать   результаты анкетирования   учеников,   я   попросила   нашего   школьного   медика   Татьяну Михеевну Кунакбаеву. Мы выяснили, что:  1/3 часть учащихся класса чистят зубы только 1 раз в день;  80% опрошенных предпочитают перекусы здоровой пище;  и   только   лишь   17   человек   из   38   делают   зарядку   или   занимаются спортом. По итогам беседы с Татьяной Михеевной, мне удалось выяснить, что из общего   количества   учащихся   всей   параллели  5  классов  (103  человека),   на 8 100% здоровыми являются только 9 человек. В заключении нашего разговора, наша школьная медицинская сестра порекомендовала всем школьникам вести здоровый образ жизни, для того, чтобы улучшить состояние здоровья. Изучив литературу по данной теме, имея неутешительную статистику по состоянию здоровья наших школьников, натолкнули меня на мысль о создании буклета с практическими рекомендациями для учащихся по  ведению здорового образа жизни. 9 III. Заключение Здоровье – самая большая ценность для человека. На наше здоровье влияет множество факторов: и климат, и политика, и экономика, и много чего ещё. Что­то мы не в силах изменить. Но очень много зависит и от нас. Чтобы быть здоровым, чтобы жить долго и счастливо, нужно вести здоровый образ жизни.   И   это   под   силу   каждому   человеку.   Только   нужно   понимать,   что здоровый образ жизни ­ это не какое­то временное действие, это ежедневные, на всю жизнь принятые правила. В данной работе я перечислила практические рекомендации,  оформив их в буклете, направленные на соблюдение здорового образа жизни.  Мне бы очень   хотелось,   что   бы   мои   одноклассники   и   другие   школьники   хотя   бы частично следовали принципам здорового образа жизни. 10 IV.  Литература 1. Березин И.П., Дергачев Ю.В. Школа здоровья. ­ М, 2004. ­ 125 с. 2. Бруновт В.П. Методика обучения анатомии, физиологии и гигиене  человека. ­ М, 2003. ­ 312 с. 3. Громов В.И., Васильев Г.А., «Энциклопедия безопасности» ­ М., 2000. 4. Воробьев В.И. Слагаемые здоровья. ­ М, 2004. ­ 302 с. 5. Жеребцов А.В. ­ М, Физкультура и труд. ­ 2006. ­ 211 с. 6. Ожегов С.И. «Словарь русского языка» ­  М.: 2003. 11 ПРИЛОЖЕНИЕ                    Анкетирование 1. Do you do morning exercises? 2. Do you eat fruit and vegetables? 3. Do you like to drink water? 4. Do you like to eat snacks? 5. Do you brush your teeth twice a day? 6. Do you do any sport? 12 13 14

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"

Проект по английскому языку на тему "Healthy lifestyle"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018