Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"
Оценка 4.7

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
pptx
математика
9 кл
13.03.2017
Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"
Публикация является частью публикации:
Prezentatsia_Microsoft_Office_PowerPoint.pptx

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"
СОФИЗМЫ. ЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАДОКСЫ.    Саядян Маргарита 9 класс Направление: математика Секция: математика     Руководитель: Дюсенбинова Алия Омаровна учитель математики

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"
Гипотеза: изучение софизмов и логических парадоксов способствует развитию критического мышления.

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"
Цель исследования: исследование влияния изучения софизмов и логических парадоксов на развитие критического мышления.

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"
Задачи исследования:  Изучить понятия логический парадокс, софизм.  Рассмотреть различные логические парадоксы и софизмы.  Провести исследование связи критического мышления и умения решать софизмы  Провести анкетирование среди учителей, прошедших обучение по обновленному содержанию образования и учителей, прошедших уровневые курсы  На основе полученных данных сделать вывод о пользе изучения логических парадоксов и софизмов для развития критического мышления

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"
Что же такое парадокс?    Парадоо́кс (от др.- греч. παράδοξος — неожиданный, странн ый от др.-греч. παρα-δοκέω — кажусь) — ситуация (высказывание, утверждение, суждение  или вывод), которая может существовать в реальности, но не имеет логического объяснения

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"
Логический парадокс Логический парадокс — это противоречие, имеющее статус логически корректного вывода и, вместе с тем, представляющее собой рассуждение, приводящее к взаимно исключающим заключениям. Логическая ошибка парадокса  не обнаружена пока из-за несовершенства существующих методов логики

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"
Что же такое софизм?  Софио́зм (от греч. σόφισμα «мастерство, умение, хитрая выдумка, уловка, мудрость») — сложное рассуждение, иногда намеренно запутанное с целью показать умственное превосходство или ввести в заблуждение. Нестандартная задача, как правило, имеющая несколько решений.

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"
Классический математический софизм 4/4 = 5/5 или 4:4=5:5 В каждой части равенства вынесем за скобки общий множитель. 4(1:1)=5(1:1) 1:1=1 значит 4×1=5×1 Или 4=5 Помня, что 4=2×2 получаем 2×2=5

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"
 Критическое мышление (англ. critical thinking) — это мышление, которое не приемлет аргументы и выводы слепо, скорее наоборот, оно исследует предположения, распознает скрытые ценности, оценивает имеющиеся данные и выводы.

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"
1)Уровень критического мышления 2)Верно решенные софизмы

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"
Анкетирование

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"

Проект по математике "Софизмы.Логические парадоксы"
Вывод  Софизмы и парадоксы порождают сомнения в истинности мышления, заставляют задумываться, не идти по заданному алгоритму мышления. То есть, развивают критическое мышление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.