Проект по теме «Толковый словарь русского языка» 5 класс

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 31.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема моего проекта – толковый словарь русского языка. Я выбрала эту тему, потому что люблю русский язык. Цель моей работы объяснить детям что означают названия животных, помочь им лучше их узнать. Проектным продуктом будет книжка-малышка. Этот продукт поможет мне достичь цели, так как я очень старалась сделать его. Собрать информацию о названиях животных Изготовить книжку-малышку Записать найденный материал в книжку-малышку Нарисовать иллюстрации Продемонстрировать проект
Иконка файла материала Толковый словарь Кляустер О..pptx
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ  РУССКОГО ЯЗЫКА» Проект выполнила: ученица 5 класса  Кляустер Олеся Руководитель проекта: Павлова А.А.
ВВЕДЕНИЕ  Тема моего проекта – толковый словарь русского  языка. Я выбрала эту тему, потому что люблю русский  язык.   Цель моей работы объяснить детям что означают  названия животных, помочь им лучше их узнать.   Проектным продуктом будет книжка­малышка. Этот  продукт поможет мне достичь цели, так как я очень  старалась сделать его.
ПЛАН МОЕЙ РАБОТЫ:  Собрать информацию о названиях животных  Изготовить книжку­малышку  Записать найденный материал в книжку­ малышку  Нарисовать иллюстрации  Продемонстрировать проект
ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОЕГО  ПРОЕКТА:  Исходя из плана работы мне потребуется 3  дня.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:  Называться моя книжка­малышка  будет так: «Детский толковый словарь русского языка»
ИСТОЧНИКИ  ИНФОРМАЦИИ: Источники информации, которые я  использовала:  Интернет  Энциклопедии
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОДУКТА   Изготовление продукта прошло так:  Сначала я зашла в интернет и начала искать   информацию о животных, названия которых я  хотела поместить в словарик.  Потом я нашла энциклопедию «Всё о животных» и  поискала там.  Из листов А4 я сшила заготовку для книжки.  Вписала полученный материал в заготовку.  Далее я нарисовала в заготовке иллюстрации и  раскрасила их.  Продукт готов!
НАПИСАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ   ЧАСТИ ПРОЕКТА  Из полученной информации я выбрала самую  важную и записала в заготовку.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  Я начала свою работу с того, что приступила к  поиску информации. Потом я приступила к  рисованию иллюстраций. В ходе работы я  приняла решение изменить проектный  продукт, так как я не успевала сделать всё. Но  всё же мне удалость достичь цели проекта,  потому что я была очень собранная и  уверенная в себе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  Закончив свой проект, я могу сказать, что не всё из  того, что было задумано, получилось, например я  хотела сделать разноцветные вставки в виде  животных, но у меня не получилось. Это  произошло, потому что мне не хватило времени.  Если бы я начала работу заново, я бы лучше  рассчитала время. В следующем году я, может  быть, продолжу эту работу для того, чтобы по  больше узнать о толковых словарях и доработать  свой. Я думаю, что я решила проблему своего  проекта, так как продукт у меня получился. Работа  над проектом показала мне, что сделать хороший  толковый словарик не так­ то просто. Мне  понравилось делать этот проект.