Проект "Правильное питание"
Оценка 4.8

Проект "Правильное питание"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
08.10.2018
Проект "Правильное питание"
Проект "Правильное питание" рассчитан на детей начальной школы. Продолжительность проекта один месяц. Учебно-исследовательский проект «Правильное питание школьника» может быть реализован в рамках ФГОС второго поколения в предметной области «Окружающий мир» (О.Т. Поглазова, программа «Гармония», тема урока: «Что такое гигиена. Как правильно питаться»)
Проект Правильное питание школьника.docx
Филиал МБОУ Большеокуловская СОШ ­  Поздняковская ООШ 2014­2015 учебный год Проект «Правильное питание школьника» Паспорт проекта «Правильное питание школьника» Автор проекта Регион Слыжова Л. А. Нижегородская область, Навашинский район Населенный пункт Село Поздняково  Название школы/ОУ Описание проекта Филиал МБОУ «Большеокуловской СОШ» ­ «Поздняковская ООШ» В   ходе   данного   исследования   учащимися было   выяснено,   что   большинство   детей лишены полноценного режима питания.  «Рабочий   день»   школьника   не   всегда позволяет   обедать   вовремя,   и   дети   часто перекусывают чипсами, сухариками, запивая всё   это   газировкой.   В   школьной   столовой многие   не   едят   кашу,   не   пьют   кисель,   на столах остается не тронутый хлеб.  Проект   предполагает   убедить   детей   в здоровом и правильном питании. Название темы вашего учебного проекта «Правильное питание школьника» Девиз, слоган, цитата «Питание­Здоровье­Жизнь» Краткое содержание проекта Работая над проектом, учащиеся знакомятся с   принципами   правильного   питания, формируют   представление   об   основных правилах   здорового   питания,   с   новыми технологиями   приготовления   пищи   в школьных столовых.  Проект активизировать познавательную активность учащихся, научит позволит выделять   главные   моменты   из   общего материала. Все этапы помогут осознать важное значение здорового питания. Предметная область Окружающий мир Межпредметные связи Работая над проектом, учащиеся применяют знания   и   умения,   приобретённые   на   уроках русского   языка,   информатики,   технологии, изобразительного   искусства,   проектной деятельности. Класс(­ы) 3 класс Продолжительность проекта 1 месяц (с 18 декабря по 24 января) Образовательные стандарты   Учебно­исследовательский проект «Правильное   питание   школьника» может быть   реализован   в   рамках   ФГОС   второго поколения   в   предметной   области «Окружающий   мир»   (О.Т.   Поглазова, программа   «Гармония»,   тема   урока:   «Что такое гигиена. Как правильно питаться») Вопросы, направляющие проект   Основополагающий вопрос Проблемные вопросы учебной темы Как   правильно   питаться,   чтобы   быть здоровыми? 1.   Что   такое   питание?   Какое   питание является правильным? 2.   Какие   продукты   являются   полезными,   а какие вредными? 3. Что необходимо знать школьнику о своем питании? 4. Почему нужно питаться правильно?  5. Всё ли полезно, что мы пьём и едим? Учебные вопросы 1. Как правильно питаться? 2. Из каких компонентов состоит пища? 3.   Зачем   человеку   нужна   разнообразная пища? 4. Как влияет питание на нашу жизнь? 5. Что можно узнать по данным на упаковке продуктов питания? 6. Все ли вкусные продукты полезны? 7. Можно ли утолить жажду газировкой? 8.   Что   такое   витамины?   Какие   витамины нужны организму человека? Какова их польза для здоровья? 1.   Анкетирование   учащихся   «Как   ты питаешься». Метод оценивания: Мониторинг. 2.   Заполнение   индивидуальной   таблицы «Чему   я   могу   научиться   в   ходе   проекта» (заполнение   до   и   после   проекта).   Метод оценивания: Самооценка. Рефлексия. 3. Критерии оценивания работы участников в группе во время практических работ. Метод оценивания: баллы за работу. 4.   Конкурс   рисунков.   Метод   оценивания: голосование. 5. Критерии оценивания презентации. Метод оценивания: баллы за работу. 6. Семидневное меню младшего школьника. Метод   оценивания:   экспертное   заключение повара школьной столовой. 7.   Составляем   формулу   правильного питания. Метод оценивания: Подсчитай свой результат. Самооценка. Описание методов  оценивания Сведения о проекте Самостоятельно 1. в дополнительных   источниках   сведения   по определённой   теме,   излагать   их   на   уроке   в виде сообщения, рассказа. находить     Необходимые начальные знания, умения, навыки 2. Проводить самостоятельные наблюдения в ходе практических работ. 3. Формулировать и практически выполнять правила безопасной работы в Интернете. 4.   В   доступной   форме   пропагандировать знания о правильном питании. 5.   Уметь   классифицировать,   обобщать, оценивать себя и работу группы.  6.   Уметь   фотографировать,   обрабатывать изображение, выполнять презентацию. Учебные мероприятия:краткий план проекта Введение   в   проект.   Подготовительный этап. 1. Объявление о начале проекта и сроках его проведения.  2.   Анкетирование   учащихся   «Как   ты питаешься»,   выявления   первоначальных знаний о правильном питании.    залог   здоровья»   3. Вводная презентация учителя «Правильное питание­ (стартовая презентация:   направляющие   вопросы,   цели, задачи, интересов обучающихся).  определение     4.   Заполнение   индивидуальной   таблицы «Чему   я   могу   научиться   в   ходе   проекта» (заполнение до проекта). 5. Сюжетно­ролевые игры.  6. Беседа с поваром школьной столовой на тему «Витаминизация».   Информирование   родителей,  7.   сбор согласий   на   работу   в   проекте   учащихся   3 класса. Работа над проектом. Практический этап. Сбор   информации,   обработка   информации, наблюдение,   подготовка результатов.   эксперимент, 1.   Практическое   занятие   в   ходе,   которого учащиеся   готовят   плакаты   «Правильное питание   школьника».   Коллаж   «Полезные   и Вредные продукты». 2.   Практическая   работа   «Наше   питание. Белки, жиры и углеводы». 3. Конкурс рисунков «Где живут витамины». 4.   Занятия   в   ГПД   по   рабочим   тетрадям «Разговор о правильном питании». 5. Урок технологии. «Фруктовый завтрак». 6. Вредные продукты питания. Ученические презентации: 7.   Оформление   классного   уголка   «Питание младшего школьника» 8.   Буклет   для   родителей   «Питайтесь правильно». 9.   Выпуск   газет   «Разговор   о   правильном питании». 10.   ГПД.   Придумали   сами.   «Вкусные истории». Самостоятельная работа в группах. 1 группа – повара.  Составляют   «Пятидневное   меню   младшего школьника». 2   группа   –  художники­оформители.   Рисуют плакаты «Как правильно есть» и оформляют столовую. 3 группа ­ литераторы. Составляют памятки для учащихся 4   группа   –   кулинары.   Рецепты   полезных блюд. Заключительный этап Защита продуктов проекта: 1. «Пятидневное меню младшего школьника». 2.   Учебное   пособие,   набор   плакатов   «Как правильно есть». 3. Памятки для учащихся 1, 3, 4 классов. 4. Рецепты полезных блюд. 5. Заполнение книги отзывов и предложений учащимися,   родителями   и сотрудниками школы   учителями, Контрольный этап. Рефлексия 1.   Заполнение   индивидуальной   таблицы «Чему   я   могу   научиться   в   ходе   проекта» (заполнение   после   проекта).   Метод оценивания: Самооценка. Рефлексия. 2.   Составляем   формулу   правильного питания. Метод оценивания: Подсчитай свой результат. Самооценка.

Проект "Правильное питание"

Проект "Правильное питание"

Проект "Правильное питание"

Проект "Правильное питание"

Проект "Правильное питание"

Проект "Правильное питание"

Проект "Правильное питание"

Проект "Правильное питание"

Проект "Правильное питание"

Проект "Правильное питание"

Проект "Правильное питание"

Проект "Правильное питание"

Проект "Правильное питание"

Проект "Правильное питание"

Проект "Правильное питание"

Проект "Правильное питание"

Проект "Правильное питание"

Проект "Правильное питание"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2018