Проект "Проценты в жизни человека" ФГОС 5 класс
Оценка 4.8

Проект "Проценты в жизни человека" ФГОС 5 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
21.04.2017
Проект "Проценты в жизни человека" ФГОС 5 класс
Тема: Значение процентов в жизни человека Количество учебных часов: 4 часа (4 урока) Предметное содержание модуля (с описанием проблемной ситуации): Данный проект рассчитан на учащихся 5-х классов и может быть реализован на этапе обобщения при изучении темы «Проценты». Реализация проекта будет способствовать достижению актуальных образовательных задач: формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из жизненного опыта; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей. Проблема проекта: нужны ли мне знания о процентах и где эти знания могут пригодиться мне в жизни? Цель проекта: научиться использовать знания о процентах не только в математике, но и в повседневной жизни. Ожидаемый(е) проектный(е) продукт(ы): постер Промежуточные проектные продукты: цель, план и задачи проекта, исследование, понятие статистики и инфографики.
Паспорт проекта.doc
Предмет: математика Учитель: Ушакова Л.В. РАЗДЕЛ II. Дробные числа и действия над ними  ГЛАВА V Десятичные дроби (48 часов) Проектный модуль: «Проценты» Тема: Значение процентов в жизни человека Количество учебных часов: 4 часа (4 урока) Предметное содержание модуля (с описанием проблемной ситуации): Данный проект рассчитан на учащихся 5­х классов и  может быть реализован   на   этапе   обобщения при   изучении   темы   «Проценты».   Реализация   проекта   будет   способствовать   достижению   актуальных образовательных задач: формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из жизненного опыта; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.             Проблема проекта: нужны ли мне знания о процентах и где эти знания могут пригодиться мне в жизни? Цель проекта: научиться использовать знания о процентах не только в математике, но и в повседневной жизни.  Ожидаемый(е) проектный(е) продукт(ы): постер Промежуточные проектные продукты: цель, план и задачи проекта, исследование, понятие статистики и инфографики.    № урока Тема урока Кол­во часов Тип урока Элементы содержания Планируемые результаты Вид( форма ) контроля Домашнее задание 152(1) Запуск проекта «Проценты в жизни человека» 1 Урок  общеметод ологическо й  направленн ости Элементы предметного содержания Отработать правила  нахождения  процента от  величины, величину  по ее проценту; Применить   полученные  математические  знания в решении  прикладных задач. Элементы проектного содержания Запуск проекта   «Проценты в жизни  человека» Подготовительный  этап:  Постановка  проблемы к проекту. Определение цели и  задач проекта.  Личностные УУД Развивать готовность к  самообразованию и  решению задач  практического содержания . Осознавать значимость  изучения процентов и  дальнейшего их применения в повседневной жизни. Предметные УУД  Фронтальный   контроль  учителя, самооценка,  взаимооценка  на  основе  критериального  оценивания,  внешняя оценка  учителя ,  Базовый: § 37  стр.257  №  1079, 1082 2. Провести  исследование: где  применяются  проценты в жизни  человека. (заполнить таблицу в проектной папке) Дата проведения план факт Планирование  действий по  разрешению  проблемы  (планирование  проекта).  153(2) Решение задач по теме  «Нахождение процентов от  числа и  числа по его  процентам» 1 Урок  общеметод ологическо й  направленн ости Продолжить  знакомство с  процентами,  закрепить умения  учащихся решать  два типа задач на  проценты; Исследовательская  работа: поиск  информации,  сравнение,  классификация; установление связей  и проведение  аналогий. Обобщить и  систематизировать знания  учащихся о процентах,  нахождении процентов от  числа и числа по его  процентам. Метапредметные УУД  Познавательные:  уметь выполнять действия в соответствии изученному  алгоритму; выбирать  способы решения задач в  зависимости от конкретных  условий; Регулятивные:  формулировать проблему  проекта, формировать  умение самостоятельно  определять цели  проектирования, ставить и  формулировать для себя  новые задачи  в учебно­ познавательной и проектной деятельности,  планировать  работу по проекту.  Коммуникативные:  умение организовывать   учебное сотрудничество и  совместную деятельность с  учителем и членами  проектной группы. Личностные УУД Четко выражать и  объяснять свои мысли,  умение слушать и вступать  в диалог, участвовать в  коллективном обсуждении  проблемы.  Предметные УУД  Решение текстовых задач,  задач на построение  графического изображения.  Знакомство с понятием  «Статистика»,  «Инфографика» Метапредметные УУД  Познавательные:  оценивание в  группах на основе критериального  оценивания 3. Разработать план  работы над  проектом. Фронтальный   контроль  учителя, самооценка,  взаимооценка  на  основе  критериального  оценивания,  внешняя оценка  учителя ,  оценивание в  группах на основе критериального  оценивания Базовый § 37­38   стр. 258 №1084 стр.  261 № 1104 Доработать листы  проектной папки:  найдите и  зафиксируйте  любым доступным  способом историю  развития  статистики; подумайте и  запишите, где вы  встречались с  подобными  изображениями 154(3) Изготовление постера  Повторение и  систематизация учебного  материала по теме  «Проценты» 1 Урок  общеметод ологическо й  направленн ости Познакомить  учащихся c  обширным  применением  процентов в  повседневной жизни. Применить  полученные  математические  знания в решении  прикладных задач. Спецификация  проектного  продукта:  разработка  требований к  продукту и критерий оценивания  продукта. Конструирование  продукта:  разработка модели  продукта, ключевых  элементов.  Требования к  презентации  продукта. инфографики.  Базовый § 38 стр.  261 № 1110, 1113 Повышенный  Разработать  и   подготовить  защиту готового проектного продукта. Фронтальный   контроль  учителя, самооценка,  взаимооценка  на  основе  критериального  оценивания,  внешняя оценка  учителя ,  оценивание в  группах на основе критериального  оценивания Использовать общие  приёмы решения задач на  проценты.  Интерпретировать  информацию. Регулятивные: предоставление результатов исследования, используя  знакомые формы  представления информации  (диаграммы). Коммуникативные:  координировать и  принимать различные  позиции во взаимодействии  с учителем и членами  проектной группы. Личностные УУД Формировать способность  осознанного выбора и  построения дальнейшей  индивидуальной работы   при составлении и решении  математических задач. Предметные УУД  Понимать смысл  идеализации, позволяющей  решать задачи реальной  действительности  математически; Метапредметные УУД  Познавательные:  понимать необходимость  использовать  математические средства  наглядности (рисунки,  схемы) для воспроизведения задач.  Регулятивные: предоставление решений  прикладных задач,  используя новые формы  представления информации  (диаграммы, способы  инфографики).  Коммуникативные:  взаимодействовать и 155(4) Повторение и  систематизация учебного  материала по теме  «Проценты» 1 Урок ­  рефлексии  Обобщить и  систематизировать  знания по теме  «Проценты». Презентация проектного  продукта Работа по группам.  Презентация  готового продукта  Рефлексия. Анализ.  Продвижение  проектного  продукта  Самооценка  работы в группе  Взаимооценка   на основе  критериального  оценивания.  Оценка учителя  Базовый § 38 стр.  262 № 1115 Написать о своих  впечатлениях от  работы над  проектом в листах  проектной папки. находить общие способы  работы в группе,  согласовывать позицию и  учитывать  интерес  участника проектной  группы. Личностные УУД  Формирование способности  к эмоциональному вос­ приятию результатов,  самооценка на основе  критериев успешной  учебной деятельности.  Предметные УУД  Сформировать навык  представления информации  способом инфографики,  умение выделять и  группировать данные. Метапредметные УУД  Познавательные:  Решать творческие задачи,  представлять результаты  своей деятельности в  различных формах.  Регулятивные:  Осуществлять  констатирующий и  прогнозирующий контроль  по результату и по способу  действия. Вносить  необходимые коррективы,  адекватно оценивать свои  достижения, осознавать  возникающие трудности,  искать их причины и пути  преодоления. Коммуникативные:  Владеть монологическими и диалогическими формами  речи при защите проекта,  понимать значимость  коллектива и своей   ответственности перед ним.

Проект "Проценты в жизни человека" ФГОС 5 класс

Проект "Проценты в жизни человека" ФГОС 5 класс

Проект "Проценты в жизни человека" ФГОС 5 класс

Проект "Проценты в жизни человека" ФГОС 5 класс

Проект "Проценты в жизни человека" ФГОС 5 класс

Проект "Проценты в жизни человека" ФГОС 5 класс

Проект "Проценты в жизни человека" ФГОС 5 класс

Проект "Проценты в жизни человека" ФГОС 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017