Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень
Оценка 4.7

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
обществознание
11 кл
29.08.2018
Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень
проект программы разработан для 11 класса, базовый уровень. По программе предусмотрено проведение 2 часов в неделю, 68 - в год. в УМК программы входит учебник Боголюбова 2016 год, обществознание 11 класс. В КТП предусмотрены творческие работы, контрольные работы и уроки зачеты.
программа по обществознанаию 11 класс 2018-2019.docx
Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение «Школа № 13 города Благовещенска» Рабочая программа  Ветохиной Дарьи Андреевны (ФИО учителя) по «Обществознанию (базовый уровень)» для 11 Б класса (общеобразовательное обучение) на 2018 – 2019 учебный год Составлена в соответствии с федеральным компонентом ГОС 2004г.  (название, статус (федеральная, авторская и.т.д., автор)    количество часов в неделю – 2, в год ­ 68 Прошла экспертизу на заседании кафедры, МО «гуманитарных наук» Протокол №_1         «__»__августа____2018г Руководитель кафедры:        Смиркнова О.С. ___/___________________/_ Согласовано: Зам. директора по УВР ___________________ /___________________/ «___»_________ 2018г Утверждаю Директор ____________  Э.Г. Кобыльникова Приказ №___ от «___»_______ 2018г, на основании решения педагогического совета  Протокол №1 от «__»08.2018 г. Пояснительная записка Рабочая программа по обществознанию (11 класс – базовое изучение предмета) составлена в соответствии   с   Федеральным   компонентом   государственного   образовательного   стандарта   общего образования (2004 г.). Программой предусмотрено изучение предмета 2 часа в неделю, в год – 68. Нормативно­правовая основа рабочей программы по истории: 1)Федеральный   закон   от   29   декабря   2012   г.   №   273­ФЗ   «Об   образовании   в   Российской Федерации». (статьи 12,13,19,28,30,47). 2)Приказ   Министерства   образования   и   науки   РФ   от   05.03.2004г.   №1089   «Об   утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».  3)Федеральный   базисный   учебный   план   для   среднего   (полного)   общего   образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03. 2004; 4)Приказ Минобрнауки«Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015/2016 учебный год» 5)Учебный план общеобразовательного учреждения на 2018­2019 учебный год. 6)Годовой календарный график общеобразовательного учреждения на 2018­2019 учебный год 7)Санитарно­эпидемиологических   требований   к   условиям   и   организации   обучения   в   ОО (утверждены   постановлением   главного   государственного   санитарного   врача   РФ   от 29.12.2010г.   №   189),   для   организации   обучения   по   адаптированным   основным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утверждены   постановлением   главного   государственного   санитарного   врача   РФ   от 10.07.2015г. № 26); Учебник:  Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова. Обществознание. 10 класс. – М: Учебно­методический комплект Просвещение, 2014. Учебник  входи  в  Федеральный  комплект Министерства  образования  Российской  Федерации, рекомендован для обучения в 2018­2019 учебном году (см. перечень рекомендованной и допущенной литературы). Цели курса обществознания в 11 классе (базовый уровень) Изучение обществоведения (включая экономику и право) в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:  развитие  личности   в   период   ранней   юности,   ее   духовно­нравственной,   политической   и правовой   культуры,   экономического   образа   мышления,   социального   поведения,   основанного   на уважении   закона   и   правопорядка;   способности   к   личному   самоопределению   и   самореализации; интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;  воспитание  общероссийской   идентичности,  гражданской   ответственности,   правового самосознания,   толерантности,   приверженности   к   гуманистическим   и   демократическим   ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;   освоение системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной   средой   и   выполнения   типичных   социальных   ролей   человека   и   гражданина,   для последующего   изучения   социально­экономических   и   гуманитарных   дисциплин   в   учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования или самообразования;  овладение   умениями  получать   и   критически   осмысливать   социальную   (в   том   числе экономическую   и   правовую)   информацию,   анализировать,   систематизировать   полученные   данные; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства;   формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в   области   социальных   отношений;   гражданской   и   общественной   деятельности,   межличностных отношений,   включая   отношения   между   людьми   различных   национальностей   и   вероисповеданий,   в семейно­бытовой   сфере;   для   соотнесения   своих   действий   и   действий   других   людей   с   нормами поведения,   установленными   законом;   содействия   правовыми   способами   и   средствами   защите правопорядка в обществе. Требования к уровню подготовки учеников Примерная   программа   предусматривает   формирование   у   учащихся   общеучебных   умений   и навыков,   универсальных   способов   деятельности   и   ключевых   компетенций.   В   этом   направлении приоритетами   для   учебного   предмета   «Обществоведение»   на   этапе   среднего   (полного)     общего образования являются: ­ определение   сущностных   характеристик   изучаемого   объекта,  сравнение,   сопоставление, оценка и классификация объектов по указанным критериям; ­ объяснение изученных положений на предлагаемых конкретных примерах; ­ решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации; ­ применение полученных знаний для определения экономически рационального, правомерного и социально одобряемого поведения и порядка действий в конкретных ситуациях; ­ умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного);  ­ поиск   нужной   информации   по   заданной   теме   в   источниках  различного   типа   и   извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.). Отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно); ­ выбор   вида   чтения   в   соответствии   с   поставленной   целью   (ознакомительное,   просмотровое, поисковое и др.); ­ работа с  текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации; ­ самостоятельное   создание   алгоритмов   познавательной   деятельности   для   решения   задач творческого и поискового характера;  ­ участие   в   проектной   деятельности,  владение   приемами   исследовательской   деятельности, элементарными умениями прогноза (умение отвечать на вопрос: «Что произойдет, если...»); ­ формулирование полученных результатов; ­ создание   собственных   произведений,   идеальных  моделей   социальных   объектов,   процессов, явлений, в том числе с использованием мультимедийных технологий; ­ пользования   мультимедийными   ресурсами   и   компьютерными  технологиями   для   обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности; ­ владение   основными   видами  публичных   выступлений  (высказывания,   монолог,   дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута). Программа   призвана   помочь   осуществлению   выпускниками   осознанного   выбора   путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности. Некоторые результаты обучения могут быть определены как прогнозируемые и не подлежат непосредственной   проверке,   поскольку   связаны   с   личностными   чертами   и   мировоззренческими установками выпускников.  Формы организации учебного процесса. В 10классе при организации учебного процесса используются следующие формы: уроки­лекции с   элементами   беседы,   урок­игра,   урок­беседа,   семинары   уроки­презентации   проектов,   так   же предусмотрены   уроки,   на   которых   учащиеся   работают   в   группах,   индивидуально   (работа   с дидактическими карточками, написание конспектов). Формы контроля. На   каждом   уроке   предусмотрен   фронтальный   опрос   учащихся   и   работа   с   дидактическими карточками,   написание   проектов,   сообщений,   выступления   с   презентациями,   написание индивидуальных конспектов, тестирование). После повторения предусмотрен входной контроль, в конце каждой  изучаемых  глав,  разделов  предусмотрен  итоговый  контроль.  После  изучения  курса «Обществознание   10   класс»   предусмотрено   два   часа   итогового   контроля   в   виде   игры   (1   час)   и итоговой письменной контрольной работы (1 час). Механизм формирования ключевых компетенций обучающихся Учебно­познавательные компетенции. На уроках обществознания ученики ставят цель урока, планируют свою работу при написании конспектов. На занятиях в группах, уроках по составлению проектов, дебатах учащиеся могут тренировать свои возможности ставить цель, выдвигать гипотезы, формулировать выводы. Такая форма уроков, как дебаты, помогает формировать умение выступать публично перед аудиторией, показывать результаты своих исследований сверстникам. Информационные компетенции. Уроки обществознания позволяют ученикам овладеть такими навыками, как извлечение информации из различных источников – законодательных документов РФ, книг, справочников. Работа в группах, составление проектов помогают учащимся овладеть навыком поиска и обработки информации в интернет среде. Уроки по составлению конспектов учат ребят самостоятельно систематизировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее, уметь ориентироваться   в   информационных   потоках,   выделять   главное   и   второстепенное.   Этому   же способствуют такие задания как, написание проектов, сообщений, презентаций. Составление презентаций в программе  MicrosoftPowerPoint  2010 помогает овладеть навыками использования информационных устройств, а также ребята учатся применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии, интернет.  Коммуникативные   компетенции.  Занятия,   предусматривающие   групповую   деятельность   на уроке,   помогают   овладеть   способами   совместной   деятельности   в   группе,   учатся   находить компромиссы.  Социальные   компетенции.  Уроки   в   форме   игры   позволяют   овладеть   опытом   выполнения социальных   ролей   –   депутатов,   юристов,   семьянинов   и   др.   Уроки   в   форме   бесед   и   семинаров помогают определить свое место в мире ученику, а также дают представление о ценностях в России и других странах мира. Содержание курса «Обществознание», 11 класс, базовый уровень Социальная сфера – 13 часов  Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Выбор в условиях альтернативы и ответственность за его последствия.  Демографическая ситуация в РФ. Проблема неполных семей.  Общественное и индивидуальное сознание. Социализация индивида.  Политическое сознание. Политическая идеология. Политическая психология.  Политическое   поведение.   Многообразие   форм   политического   поведения.   Современный терроризм, его опасность. Роль СМИ в политической жизни. Политическая элита. Особенности ее формирования в современной России. Политическое лидерство. Типология лидерства. Лидеры и ведомые. Экономическая жизнь общества – 26 часов. Экономика   и   экономическая   наука.   Что   изучает   экономическая   наука.   Экономическая деятельность. Измерители экономической деятельности. Понятие ВВП.  Экономический рост и развитие. Факторы экономического роста. Экономические циклы.  Рынок и  рыночные  структуры.  Конкуренция  и  монополия. Спрос и  предложение. Факторы спроса и предложения. Фондовый рынок. Акции, облигации и другие ценные бумаги.  Роль   фирм   в   экономике.   Факторы   производства   и   факторные   доходы.   Постоянные   и переменные издержки. Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль. Налоги, уплачиваемые предприятиями.  Бизнес   в   экономике.   Организационно­правовые   формы   и   правовой   режим предпринимательской деятельности.  Вокруг   бизнеса.   Источники   финансирования   бизнеса.   Основные   принципы   менеджмента. Основы маркетинга.  Роль   государства   в   экономике.   Общественные   блага.   Внешние   эффекты.   Госбюджет. Государственный   долг.   Основы   денежной   и   бюджетной   политики.   Защита   конкуренции   и антимонопольное законодательство.  Банковская   система.   Роль   центрального   банка.   Основные   операции   коммерческих   банков. Финансовые институты. Виды, причины и последствия инфляции.  Рынок труда. Безработица. Причины и экономические последствия безработицы.  Государственная политика в области занятости.  Мировая   экономика.   Государственная   политика   в   области   международной   торговли. Глобальные проблемы экономики. Экономика   потребителя.   Сбережения,   страхование.   Защита   прав   потребителя.   Экономика производителя. Рациональное экономическое поведение потребителя и производителя.  Политическая жизнь общества – 29 часов. Политика как общественное явление. Политика и власть. Политика и общество. Политические институты и отношения. Власть, ее происхождение и виды.  Политическая   система.   Структура   и   функции   политической   системы.   Государство   в политической системе, его функции. Типология   политических   режимов.   Демократия,   ее   основные   ценности   и   признаки. Политическая жизнь современной России. Гражданское   общество   и   правовое   государство.   Основные   черты   гражданского   общества. Правовое государство, его признаки. Средства массовой коммуникации, их роль вполитической жизни общества. Демократические выборы и политические партии. Избирательные системы. Избирательная кампания в Российской Федерации. Политическая элита, особенности ее формирования в современной России. Политические партии и движения. Многопартийность. Политическая идеология. Участие граждан в политической жизни. Политический   процесс,   его   особенности   в   Российской   Федерации.   Политическое   участие. Политическая культура.  Учебно­тематический план. Содержание учебного материала Количество Контрольные Социальная сфера Человек и экономика  Политическая жизнь общества Итого часов 13 26ч. 29 ч. 68 ч. работы 2 часа 1час 2 часа 4 часа № п/п № п/п Тема урока Календарно­тематическое планирование «Обществознание» 11 класс – 68 часов  Кол.  Вид контроля  час Вид урока Тип урока Требования к уровню подготовки учащихся (учащиеся должны знать/уметь) д/з Дата проведения По По факт плану у 1­2 3 1­2 3 Человек в обществе. Входная контрольная 4 4 работа Социальная структура общества  2 1 1 Урок ­ повторение Урок­повторение Комбинированный урок Социальная сфера – 13 часов Урок­лекция Урок­тест Урок с  использованием ТСО           страты Социальные социальная социальные   стратификация, Понятия: отношения, структура, группы,   социальная мобильность,   социальный статус личности в   обществе,   социальный образ, имидж личности. – уметь объяснять поступки людей   в   соответствии   с   их социальной ролью; –   знать,   какие   существуют в крупные определенном   обществе людей; –   пояснять,   каким   образом принадлежность   к   классу оказывает влияние на жизнь людей; –   уметь   анализировать положение   человека   в обществе   с   использованием изученных   социологических понятий Понятия: социальные нормы и   социальный   контроль; самоконтроль;   приводить примеры,   характеризующие виды социальных норм;  –   определять   причины отклоняющегося поведения; –   объяснять   социальную опасность преступности –   Понятия:   этноцентризм, межнациональные отношения;   этнос, Тест  Задания по рабочим §13 листам Задания по рабочим §14 листам Задания по рабочим  листам §15 5­6 5­6 Социальные нормы и 2 Комбинированный отклоняющееся поведение урок Урок с  использованием ТСО 7­8 7­8 Нации   межнациональные отношения  и 2 Комбинированный урок Урок с  использованием ТСО Самостоятельн ая работа 9 9 Семья и быт 1 Комбинированный урок Урок с  использованием ТСО 10 10 Гендер – социальный пол 11 11 Молодежь   в современном обществе 12 12 Демографическая ситуация в современной России    13 13 Контрольная   работа №   1   «Социальная сфера» 14 1 Роль экономики в 1 1 1 1 1 Комбинированный урок Урок с  использованием ТСО Комбинированный урок Урок с  использованием ТСО Комбинированный урок Урок с  использованием ТСО Урок­повторение Урок­ тестирование толерантность,  –   разъяснять   особенности взаимоотношений   наций, опираясь   на   конкретные исторические примеры; –влияние   этноцентризма   на взаимоотношения с разными народами; –   называть   принципы национальной политики РФ; –   Понятия:   семья   и   брак, семья   с   социологической точки   зрения.   Семья   как социальный институт. Семья в современном обществе.    –   объяснять   проблемы неполных семей.  –анализировать современную демографическую   ситуацию в Российской Федерации.  Понятие   гендер   в   социуме, роль   социального   гендера   в жизни человека и общества. Гендерные стереотипы. Гендерные   отношения   в современном обществе.  Роль политической, жизни экономической страны, условия   формирования   молодежных субкультур Ознакомить   с   основными тенденциями,   характерными для   развития   семьи   как социального   института   в современной России, влияющими   на   общие демографические   процессы, раскрыть специфику неполных семей. Знать понятия по теме молодежи     в         Задания по рабочим листам Эссе «Семь я является первичным лоном че­ ловеческой культуры» (И. Ильин). §16 Эссе «Роль гендерных стереотипов в жизни человека» §17 Задания по рабочим §18 листам Задания по рабочим §19 листам Экономическая жизнь общества – 26 часов Урок­изучение Урок лекция с Раскрыть   сущность   понятия §1 жизни общества нового материала элементами 15 2 Экономика: наука и 1 Комбинированный хозяйство урок беседы Урок с использованием ТСО 16­ 17 3­4 Экономический рост 2 Комбинированный Урок с и развитие урок использованием ТСО 5­6 18­ 19 Рыночные  отношения в экономике 2 Комбинированный урок Урок с  использованием ТСО 7­8 Фирмы в экономике  2 20­ 21 Комбинированный урок Урок с  использованием ТСО Задания по рабочим §2 листам.  Выполнение   заданий по   рабочим   листам. Понятийный диктант  Работа с источниками социальной информации. Тест «Рыночные отношения в экономике» §3 §4 §5   специализация воздействия   экономика, производства. существенные Раскрыть   понятия признаки   наука»,   «экономическая обобщить   и систематизировать представления об экономике как   важной   сфере   жизни общества   и   ее   основных проявлениях, характеризовать   важнейшие измерители   экономической деятельности Охарактеризовать   способы использования   различных факторов   производства   для достижения   экономического роста,   выявить   причины циклического развития экономики   и   последствия   его на экономическую жизнь общества.   Понятия   ВВП   и ВНП.   Решение   задач   по расчету ВВП и ВНП действие Раскрыть рыночного механизма регулирования   экономики, его и недостатки, показать роль и место   фондового   рынка   в рыночных структурах Сформировать   целостное представление об экономике отдельного   предприятия, условиях   его функционирования рыночном обществе, раскрыть слагаемые эффективного производства, виды   доходов,   получаемые собственниками   факторов производства,   способы   их рационального использования.       достоинства 22­ 23 9­ 10 Правовые основы предпринимательско й деятельности 24­ 25 11­ 12 Слагаемые успеха в бизнесе 26­ 27 13­ 14 Экономика и государство 2 2 2 Комбинированный урок Урок с  использованием ТСО Комбинированный урок Урок с  использованием ТСО Комбинированный урок Урок с  использованием ТСО 28­ 29 15­ 16 Финансы в экономике 2 Комбинированный урок Урок с  использованием ТСО 30­ 31 17­ 18 Занятость и безработица 32­ 33 19­ 20 Мировая экономика 2 2 Комбинированный урок Урок с  использованием ТСО Комбинированный урок Урок с  использованием ТСО Составление сравнительной таблицы §6 Тест «Право и предпринимательств» §7 Эссе «Роль государств а в экономике Эссе «Роль государства в экономике» Индивидуальные задания » §8 §9 Тест «Роль финансов в экономике» §10 Фронтальный опрос §11               понятие   Знать   правовые регулирования Раскрыть предпринимательского права. основы предпринимательской деятельности Раскрыть значение основных   определяющих факторов, успешность бизнеса, охарактеризовать   влияние важных составляющих инфраструктуры   бизнеса   на его результативность. Расширить   представления   о государстве   как   одном   из регуляторов основных экономической жизни общества,   охарактеризовать экономические   функции государства, пути и методы государственного регулирования экономики. и Обобщить систематизировать на различных уровнях признаки понятия   «финансы»   как совокупность экономических отношений в процессе использования денежных средств, углубить представления о структуре и функциях банковской системы действие Раскрыть механизма рыночного регулирования экономики на одном   из   видов   рынков   – рынке труда. Раскрыть значение интеграции отдельного государства   в   мировую экономику  как  фактора  его экономического   развития, объяснить значение различных форм внешнеэкономических 34­ 35 21­ 22 Человек в системе экономических связей 36 23 Экономика 37 38 24 25 Контрольная работа № 2«Экономика» Признаки новой экономической эпохи 39 26 Структура глобальной экономики. Положение и перспективы России в глобальной экономике 1­2 Политика и власть 40­ 41 2 1 1 1 1 2 Комбинированный урок Урок с  использованием ТСО Урок­ повторение  Урок­решение  задач по  экономике Урок­повторение Урок­  Урок изучение нового материала тестирование Урок­беседа Урок изучение нового материала Урок­беседа       связей   для   эффективного развития национальной экономике Применять социально­ экономические   знания   в процессе решения познавательных   задач   по актуальным   социальным проблемам Знать   основные   понятия   по курсу.   Решение   задача.   От чего зависит кривая спроса. Знать   основные   понятия   по курсу Применять социально­ экономические знания в  процессе решения  познавательных задач по  актуальным социальным  проблемам Применять социально­ экономические знания в  процессе решения  познавательных задач по  актуальным социальным  проблемам Политическая жизнь общества – 30 часов  Урок – изучение нового материала Комбинированный урок 1.Лекция с  элементами  беседы 2.урок­проект  42­ 43 3­4 Политическая  система 2 Комбинированный урок Беседа. Работа  с документами.  44­ 45 5­6 Гражданское  общество 2 Комбинированный урок 5.Урок­лекция  с элементами  беседы.      пояснять, Понятия:   политика,   власть, политический институт;  ­объяснять   происхождения власти;  – что представляет   собой   власть, ее виды; –   Понятия:   политическая общества, система основные государство, признаки   государства, формы государства; –   знать   основные   функции государства,   уметь   их анализировать; . – Понятия: гражданское  общество, его признаки,  правовое государство,      Тест Повторить §1 ­ §11 Записи в тетрд. Синяя книга стр. 136 Записи в тетрд. Синяя книга стр. 136 Задачи на спрос и предложение. экономический рост Тест  Работа с рабочими листами Работа с рабочими листами Выступление  учащихся со своими  проектами Тест «Политика и  власть» Презентация проекта  «Гражданское  общество сегодня» 46­ 47 7­8 Правовое  государство 48­ 49 9­ 10 Демократические  выборы  50­ 51 11­ 12 Политические партии и партийные системы 52­ 53 13­ 14 Политическое элита  и политическое  лидерство  54 15 Политическое  сознание 55 16 Политическое  поведение 56 57 17 18 Политический  процесс Культура  политического  участия 58­ 19­ Участие гражданина  2 2 2 2 2 1 1 1 2 6.Практикум. Комбинированный урок 6.Урок­беседа с элементами  лекции 7.урок   ­практикум Комбинированный урок 9.Урок­лекция 10. урок­дебаты Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Урок­беседа Урок­проект  «Какая партия  победит» Урок­беседа Урок­проект  «Какая партия  победит» Урок с  использованием ТСО Комбинированный урок Урок с  использованием ТСО Комбинированный урок Комбинированный урок каковы его основные  признаки; – уметь анализировать  взаимоотношения  государства и общества; – Понятия: гражданское  общество, его признаки,  правовое государство,  каковы его основные  признаки; – уметь анализировать  взаимоотношения  государства и общества; Понятия: избирательная система   –   мажоритарная, пропорциональная; партия; –   определять   сходство   и различие   мажоритарной   и пропорциональных избирательных систем; – типологии политических  партий и их сущность         Раскрыть   понятия   темы, осмыслить роль политической   элиты   и   по­ литического   лидера   в политической жизни. Углубить   понимание   того, что   политическое   сознание не образ политической действительности в сознании людей, но и их отношение к этой действительности. Выявить связи политического   поведения   с политической   идеологией   и политической психологией. только   Презентация проекта  Правовое государство сегодня Тест «Правовое  государство и  гражданское  общество» Индивидуальные и  групповые  выступления  учащихся Задания по рабочим листам Эссе «Роль политического сознания в жизни человека» Задания по рабочим листам Комбинированный Урок­ –   Понятия:   голосование, Тест 59 20 в политической  жизни урок практикум 60 21 Много вариантность  общественного  развития. 1 Комбинированный урок Урок­проект 61 22 Взгляд в будущее Комбинированный урок Урок­лекция с  элементами  беседы. 62 23 63 24 Контрольная работа № 3 «Политическая сфера» Зачади России в XXI веке. Национальные задачи 64 25 Построение эффективной демократии. Решение 1 1 1 Урок повторение Урок­тест Урок­изучение нового материала Урок лекция Комбинированный урок Урок лекция     референдум   политическая   элита, политическая   политический идеология, процесс, политическая культура – анализировать   политические   симпатии   и определять факторы,   способствующие политической   активности населения; – называть способы влияния граждан   на   политику, воздействие   на   власть   и принимаемые ею решения. –Понятия: прогресс, процесс глобализации.   Определять, чем объясняется многообразие путей и форм общественного развития; – объяснять,  проявления   глобализации   в экономической сфере; –   называть глобальные современности терминами Владение   «вызовы и угрозы XXI века». Систематизировать и обобщить знания об угрозах современного общества.  Дать   представление   о возможных ответах человечества   на   вызовы   и угрозы. Систематизировать   знания по   курсу   «политическая сфера общества» терминами Владение «вызовы и угрозы XXI века». Систематизировать и обобщить знания об угрозах современного общества.  Владение терминами  «вызовы и угрозы XXI века». Систематизировать и    основные проблемы           «демократические  выборы и  политические  партии» Подготовка проектов  по группам Тест  Фронтальная беседа Фронтальная беседа демографической проблемы. 65 26 66 27 Переход от индустриальной к информационной модели. Геополитическая и цивилизационная миссия России в XXI веке. 1 1 Комбинированный Урок лекция урок Комбинированный урок Урок лекция 67­ 68 28­ 29 Резервные уроки 2     обобщить знания об угрозах  современного общества.  Дать представление о  возможных ответах  человечества на вызовы и  угрозы. Владение терминами «вызовы и угрозы XXI века». Систематизировать и обобщить знания об угрозах современного общества.  Владение терминами  «вызовы и угрозы XXI века». Систематизировать и  обобщить знания об угрозах  современного общества.  Дать представление о  возможных ответах  человечества на вызовы и  угрозы. Фронтальная беседа Фронтальная беседа Дополнительная литература: 1. Клименко   А.В.,   Румынина   В.В.   Теория   государства   и   права:   учеб.   пособие.   –   М.: Мастерство: Высшая школа, 2000; 2. Козленко С.И. Обществознание. Всероссийские олимпиады. – М.: Просвещение, 2008; 3. Курбатов В.И. Обществознание. – Ростов­на­Дону: «Феникс», 1999; 4. Конституция РФ, РБ; 5. Липсиц И.В. Экономика: учебник для 10­11 кл. общеобразоват. учрежд. в 2 кн. – М.: Вите­ Пресс, 2006. 6. Магницкая Е.В., Евстигнеев Е.Н. Трудовое право. Краткий курс. – СПб: Питер, 2004; 7. Мушинский В.О. Основы правоведения. – М.: Междунар. отнош., 1997; 8. Певцова Е.А. Обществознание. 10­11 классы: Книга для учителя. Методическое пособие к учебнику А.И. Кравченко «Обществознание. 10­11 кл.». – М.: ТИД «Русское слово ­ РС», 2001; 9. Певцова Е.А. Право: Основы правовой культуры: учебник для 10 кл. В 2 ч. – М.: ООО «ТИД «Русское слово ­ РС», 2005; 10.   Поляков   Л.В.,   Федоров   В.В.   Обществознание.   Глобальный   мир   в  XXI  веке.   –   М.; Просвещение, 2008; 11. Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства. – М.: Просвещение1995; 12. Степанько   С.Н.   Олимпиадные   задания   по   обществознанию.   9­11   классы.   –   Волгоград: Учитель, 2008; 13. Тавадов Г.Т. Политология: учебное пособие. – М.: ФАИР­ПРЕСС, 2000. 14. Методические рекомендации к учебнику «Обществоведение. 10­11» под редакцией Л.Н. Боголюбова.­ Москва: «Просвещение», 2004 15. Т.А.Корнева «Обществознание 10­11 классы, уроки учительского мастерства», Волгоград, 2007г.

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень

Проект рабочей программы по обществознанию для 11 класса. Базов уровень
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2018