Проект "Реализация персонализированного образования"
Оценка 4.8

Проект "Реализация персонализированного образования"

Оценка 4.8
Исследовательские работы +6
pptx
администрации
Взрослым
21.04.2017
Проект "Реализация персонализированного образования"
Идея персонализации проходит красной нитью в становлении многих инновационных образовательных моделей, находит своё воплощение в таких методологических и прикладных конструкциях как: антропологические и гуманистические концепции, дифференцированный и индивидуальный подходы, развивающее обучение, личностно-ориентированный подход, субъект-субъектное взаимодействие, теория личностных вкладов.
Публикация является частью публикации:
Презентация ПРОЕКТt.pptx

Реализация персонализации в обучении

Реализация персонализации в обучении

Реализация
персонализации
в обучении

ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА

ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА

ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА

«Веб-стиль жизни»

«Веб-стиль жизни»

«Веб-стиль жизни»

DAS UMGEDREHTE KLASSENZIMMER «Перевернутый класс»

DAS UMGEDREHTE KLASSENZIMMER «Перевернутый класс»

DAS UMGEDREHTE KLASSENZIMMER

«Перевернутый класс»

Классическое учебное занятие (урок)

Классическое учебное занятие (урок)

Классическое учебное занятие (урок)

Idee zur Grafik: Christian Spannagel, PH Heidelberg

Классический урок Учитель представляет учебный материал

Классический урок Учитель представляет учебный материал

Классический урок

Учитель представляет учебный материал

Ученики упражняются дома

ПРОБЛЕМА:
Ученики быстро забывают, они не внимательны…

Дома нет никого, кто бы мог помочь с выполнением домашнего задания…

⇨ Расстройство, тревожность (фрустрация)!

Idee zur Grafik: Christian Spannagel, PH Heidelberg

Перевернутая классная комната Idee zur

Перевернутая классная комната Idee zur

Перевернутая классная комната

Idee zur Grafik: Christian Spannagel, PH Heidelberg

Перевернутый класс Упражняются, т

Перевернутый класс Упражняются, т

Перевернутый класс

Упражняются, т.е. закрепляют новое в школе

ПРЕИМУЩЕСТВА:
Ученики могут задать вопрос учителю

Учитель может индивидуально общаться с обучающимся

⇨ Остается много „зависимостей“.

Idee zur Grafik: Christian Spannagel, PH Heidelberg

АКТУАЛЬНОСТЬ ГИПОТЕЗА

АКТУАЛЬНОСТЬ ГИПОТЕЗА

АКТУАЛЬНОСТЬ
ГИПОТЕЗА

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ Свобода в выборе подходов, методов

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ Свобода в выборе подходов, методов

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Свобода в выборе подходов, методов

Представленность в жизнедеятельности

Самоактуализация

Интеллектуальное
преобразование

ГИПОТЕЗА - реализация персонализированного обучения создаст условия для становления гармоничной личности, способной к самообразованию, самоактуализации, творческой деятельности, направленной на созидание жизненно важных ценностей

ГИПОТЕЗА - реализация персонализированного обучения создаст условия для становления гармоничной личности, способной к самообразованию, самоактуализации, творческой деятельности, направленной на созидание жизненно важных ценностей

ГИПОТЕЗА - реализация персонализированного обучения создаст условия для становления гармоничной личности, способной к самообразованию, самоактуализации, творческой деятельности, направленной на созидание жизненно важных ценностей.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ : СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ : СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ :

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИ
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО
ОБУЧЕНИЯ

Просветительская работа с родителями

Просветительская работа с родителями

13

13

13




Просветительская
работа с
родителями







Индивидуальная
самореализация





ЗАДАЧИ






Модульное
расписание





Устав
школы



Рациональная
организация
учебной и
внеурочной
деятельности
учащихся





ФГОС


Реализация
модульных
образовательных
программ






ФЗ «Об образовании»

РОДИТЕЛИ ДЕТИ ШКОЛА УЧАСТНИКИ

РОДИТЕЛИ ДЕТИ ШКОЛА УЧАСТНИКИ

РОДИТЕЛИ

ДЕТИ

ШКОЛА

УЧАСТНИКИ

СТРАТЕГИЯ И МЕХАНИЗМЫ -рабочая программа -авторские школы -целостная стратегия -индивидуализация

СТРАТЕГИЯ И МЕХАНИЗМЫ -рабочая программа -авторские школы -целостная стратегия -индивидуализация

СТРАТЕГИЯ И МЕХАНИЗМЫ

-рабочая программа
-авторские школы
-целостная стратегия
-индивидуализация

ИНСТУМЕНТЫ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ

ИНСТУМЕНТЫ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ

ИНСТУМЕНТЫ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ

РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА №

РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА №

РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ЭТАПЫ

СОДЕРЖАНИЕ

СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЕ

1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ

2. АНАЛИТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ (ОЦЕНОЧНЫЙ)

3. ОСНОВНОЙ

4. ОБОБЩАЮЩИЙ

5. ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ кратко- срочные долго-срочные

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ кратко- срочные долго-срочные

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

кратко-
срочные

долго-срочные

Положительная динамика качества обучения

Положительная динамика качества обучения

краткосрочные

Положительная динамика качества обучения.
Активная вовлеченность в образовательную деятельность.
Осознанный выбор оптимальных форм и методов обучения.
Умение работать в группе и индивидуально

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017