Проект "Реализация персонализированного образования"

  • Исследовательские работы
  • Конкурсы
  • Лекции
  • Научно-исследовательская работа
  • Педсоветы
  • Руководства для учителя
  • Семинары
  • pptx
  • 21.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Идея персонализации проходит красной нитью в становлении многих инновационных образовательных моделей, находит своё воплощение в таких методологических и прикладных конструкциях как: антропологические и гуманистические концепции, дифференцированный и индивидуальный подходы, развивающее обучение, личностно-ориентированный подход, субъект-субъектное взаимодействие, теория личностных вкладов.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Презентация ПРОЕКТt.pptx

Реализация
персонализации
в обучении

ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА

«Веб-стиль жизни»

DAS UMGEDREHTE KLASSENZIMMER

«Перевернутый класс»

Классическое учебное занятие (урок)

Idee zur Grafik: Christian Spannagel, PH Heidelberg

Классический урок

Учитель представляет учебный материал

Ученики упражняются дома

ПРОБЛЕМА:
Ученики быстро забывают, они не внимательны…

Дома нет никого, кто бы мог помочь с выполнением домашнего задания…

⇨ Расстройство, тревожность (фрустрация)!

Idee zur Grafik: Christian Spannagel, PH Heidelberg

Перевернутая классная комната

Idee zur Grafik: Christian Spannagel, PH Heidelberg

Перевернутый класс

Упражняются, т.е. закрепляют новое в школе

ПРЕИМУЩЕСТВА:
Ученики могут задать вопрос учителю

Учитель может индивидуально общаться с обучающимся

⇨ Остается много „зависимостей“.

Idee zur Grafik: Christian Spannagel, PH Heidelberg

АКТУАЛЬНОСТЬ
ГИПОТЕЗА

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Свобода в выборе подходов, методов

Представленность в жизнедеятельности

Самоактуализация

Интеллектуальное
преобразование

ГИПОТЕЗА - реализация персонализированного обучения создаст условия для становления гармоничной личности, способной к самообразованию, самоактуализации, творческой деятельности, направленной на созидание жизненно важных ценностей.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ :

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИ
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО
ОБУЧЕНИЯ

13

13

13




Просветительская
работа с
родителями







Индивидуальная
самореализация





ЗАДАЧИ






Модульное
расписание





Устав
школы



Рациональная
организация
учебной и
внеурочной
деятельности
учащихся





ФГОС


Реализация
модульных
образовательных
программ






ФЗ «Об образовании»

РОДИТЕЛИ

ДЕТИ

ШКОЛА

УЧАСТНИКИ

СТРАТЕГИЯ И МЕХАНИЗМЫ

-рабочая программа
-авторские школы
-целостная стратегия
-индивидуализация

ИНСТУМЕНТЫ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ

РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ЭТАПЫ

СОДЕРЖАНИЕ

СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЕ

1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ

2. АНАЛИТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ (ОЦЕНОЧНЫЙ)

3. ОСНОВНОЙ

4. ОБОБЩАЮЩИЙ

5. ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

кратко-
срочные

долго-срочные

краткосрочные

Положительная динамика качества обучения.
Активная вовлеченность в образовательную деятельность.
Осознанный выбор оптимальных форм и методов обучения.
Умение работать в группе и индивидуально

Посмотрите также