Публикация является частью публикации:
Классический урок
Учитель представляет учебный материал
Ученики упражняются дома
ПРОБЛЕМА:
Idee zur Grafik: Christian Spannagel, PH Heidelberg
Перевернутый класс
Упражняются, т.е. закрепляют новое в школе
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Idee zur Grafik: Christian Spannagel, PH Heidelberg
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Свобода в выборе подходов, методов
Представленность в жизнедеятельности
Самоактуализация
Интеллектуальное
преобразование
ГИПОТЕЗА- реализация персонализированного обучения создаст условия для становления гармоничной личности, способной к самообразованию, самоактуализации, творческой деятельности, направленной на созидание жизненно важных ценностей.
13
13
13
Просветительская
работа с
родителями
ЗАДАЧИ
Устав
школы
Рациональная
организация
учебной и
внеурочной
деятельности
учащихся
ФГОС
ФЗ «Об образовании»
РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
№ | ЭТАПЫ | СОДЕРЖАНИЕ | СРОКИ | ВЫПОЛНЕНИЕ |
1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ | ||||
2. АНАЛИТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ (ОЦЕНОЧНЫЙ) | ||||
3. ОСНОВНОЙ | ||||
4. ОБОБЩАЮЩИЙ | ||||
5. ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.