Проект "Система домашних заданий"
Оценка 4.9

Проект "Система домашних заданий"

Оценка 4.9
Семинары
doc
русский язык
2 кл
28.04.2017
Проект "Система домашних заданий"
Представлен материал по проектированию системы домашних заданий для 2 класса по УМК "СРО Занков" по русскому языку по теме "Имя существительное". В разработку входит технологическая карта темы, поурочное проектирование темы, формируемые универсальные учебные действия, планируемые домашние задания, а также разработаны критерии оценивания домашних заданий.
Проект.doc
ФИО учителя Предмет Класс Тема Ведется преподавание ФГОС Количество   часов, отведенное на тему Количество   часов   в неделю ли по     которые Знания, приобретут обучающиеся   в   ходе изучения темы   которые Умения, приобретут обучающиеся   в   ходе изучения темы   которые Навыки, будут сформированы у обучающихся в ходе изучения темы ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ «Система домашних заданий» Лащёва Светлана Олеговна Русский язык 2 Имя существительное ФГОС 8 часов     и значение 5 часов Понятие   об   имени   существительном   как   части речи.  Лексико­грамматическое употребление в речи. Имена собственные и нарицательные. Изменение по числам. Род имени существительного.  Способы определения рода существительных. Умение различать лексическое и грамматическое значение слова. Умение опознавать имена существительные.  Умение   различать   имена   существительные, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?». Умение различать   имена   существительные   мужского, женского и среднего рода.  Умение изменять существительные по числам. Классификация   существительных   по   родам, определение рода имён существительных. Определение   у   имени   существительного значения, начальной формы. Распознавание одушевлённых и неодушевлённых имён   существительных,   собственных   и нарицательных. Различение   имен   существительных   мужского, женского   и   среднего   рода   в   форме единственного и множественного числа. Определение числа имени существительного. № уро ка в те ме 1. Тема урока Тип урока Знания, которые Умения, которые приобретут обучающиес приобретут обучающиес я в ходе изучения темы я в ходе изучения темы Навыки, которые будут сформирова ны у обучающихс я в ходе изучения темы Функция ДЗ Цели домашнего задания Домашнее задание Предметны е УУД Межпредме тные УУД Личностны е УУД   Распознавани е имени существител ьного  Классификац ия существител ьных по родам, определение рода   имён существител ьных.   Определение частей   речи. Наблюдение грамматически х   признаков имени существительн ого в словосочетани ях и предложениях. Форма рода.     Комбинирова нный  Понятие   об имени существител ьном   как части речи.  Лексико­ грамматичес кое   значение и употреблени е в речи. Род имени существител ьного.  Способы определения рода существител ьных.  Умение различать лексическое и грамматичес кое значение слова. Умение опознавать имена существител ьные.  Умение различать имена существител ьные мужского, женского   и среднего рода.  Выписывать   из текста слова по   заданию. Различать родственные слова, маркировать орфограммы сильных   и слабых позиций гласных   и части слова, в которой   они находятся. Различать родственные слова формы слов. и     Усвоение материала учебных программ. Усвоение  и закрепление учебного материала  Принимать и   сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия   по заданным критериям (наблюдать, проводить сравнение). Участвовать в инсценировк е, адекватно используя средства устного общения, проявлять интерес   к новому учебному материалу.   по Форма: групповая (принцип деления половому признаку). Из «Справочника правописания» выпиши   только имена существительны е,   обозначь   их род: мальчики на буквы   Х,   Ч,   Ш, Я;   девочки   на буквы Л и М. 2.  Формы   числа и рода. Одушевлённые    Комбиниров анный  Род   имени существител ьного.   Умение опознавать имена  Распознаван ие одушевлённы  Различать родственные слова  Выполнять учебные действия   по  Уважать чужое мнение, Усвоение   и закрепление учебного Закрепление пройденного материала, Форма групповая (принцип существител ьные.  Умение различать имена существител ьные, отвечающих на   вопросы «кто?»   и «что?». Умение различать имена существител ьные мужского, женского   и среднего рода. Умение изменять существител ьные   по числам.  Умение опознавать имена существител ьные.  Умение различать имена существител ьные, отвечающих на   вопросы «кто?»   и «что?». Умение различать имена существител Способы определения рода существител ьных.   Имена собственные и нарицательн ые. Изменение по числам.  Род   имени существител ьного.  Способы определения рода существител ьных.   Имена собственные и нарицательн ые. Изменение по числам. и неодушевлённ ые имена существительн ые.    Орфография корня.   Формы рода,   числа, имен  существительн ых. 3.  Комбиниров анный   х и неодушевлён ных   имён существител ьных, собственных и нарицательн ых. Различение имен существител ьных мужского, женского   и среднего рода в форме единственног о и множественн ого числа. Определение числа   имени существител ьного.      Распознаван ие одушевлённы х и неодушевлён ных   имён существител ьных, собственных и нарицательн ых. Различение имен существител ьных мужского, женского   и и   слова   с омонимичны ми   корнями; родственные слова и формы слова; слабую   и сильную позиции гласного   в корне. Уметь подбирать среди данных слов проверочные слова. Называть порядок действий для проверки безударного гласного   в корне слова.    Приобретать опыт нахождения и проверки орфограмм «Проверяемы е безударные гласные в корне». Отличать   эту орфограмму от   непрове­ ряемой безударной гласной   корне. Учиться отгадывать в повышение прочности знаний, умений навыков, углубление изученного материала.   и адекватно воспринимат ь оценку. материала  Умение работать   в группе, принимать чужое мнение.  Развитие навыков самостояте льной работы школьников Создание условий   для проявления  и развития самостоятель ной деятельности учащихся. заданным критериям.  Находить нужную информацию в   учебнике. Отвечать   на поставленны й   вопрос. Анализирова ть, сравнивать, составлять план действий для написания   и проверки безударного гласного   в корне. Читать   и анализирова ть   научный текст   – правило.   Ориентиров аться   в учебнике, находить нужную информацию в учебнике,  проводить сравнение, классификац ию, обобщать, делать выводы. Осуществля ть план действий при     – по деления половому признаку). Поработать   с текстом   «Зима». Обозначить орфограмму: девочки   «Проверяемый безударный гласный в корне слова», мальчики «Парные согласные в корне   слова». Обозначить   род имён существительны х. –     Форма   задания: одно   на   весь класс. Используя   текст упражнения «Зима», заполнить таблицу примерами   из стихотворения на орфограммы (безударный гласный   парные согласные корне слова) заданные и в Комбинирова нный 4. Формы   рода, числа   имён существительн ых. Лексическая работа. Определение частей речи.   Род   имени существител ьного.  Способы определения рода существител ьных.   Имена собственные и нарицательн ые. Изменение по числам. ьные мужского, женского   и среднего рода. Умение изменять существител   ьные по числам.  Умение опознавать имена существител ьные.  Умение различать имена существител ьные, отвечающих на   вопросы «кто?»   и «что?». Умение различать имена существител ьные мужского, женского   и среднего рода. Умение изменять существител ьные   по числам.   среднего рода в форме единственног о и множественн ого числа. Определение числа   имени существител ьного. лингвистичес кие загадки. в Различать проверяемые  и непроверяем ые безударные гласные   корне. Осваивать способы проверки проверяемых безударных гласных  в корне. Дифференци ровать   звуки речи.   Уметь ранжировать слова алфавитном порядке. т.ч.   словарем   в со     в    Распознаван ие одушевлённы х и неодушевлён ных   имён существител ьных, собственных и нарицательн ых. Различение имен существител ьных мужского, женского   и среднего рода в форме единственног о и множественн ого числа. Определение числа   имени существител ьного.   проверке безударного гласного. Демонстрир овать умение работать   со словарём. Осуществля ть план действий при проверке безударного гласного.   Внимательно е   отношение к использован ию   слова   в художествен ной речи  Развитие навыков самостояте льной работы школьников Создание условий   для проявления  и развития самостоятель ной деятельности учащихся. Творческое задание.   Форма: одно   на   весь класс   с   учётом индивидуальных способностей. Используя слово СУЩЕСТВИТЕ ЛЬНОЕ   составь слова,   которые являются именами существительны ми,   определи   у одного на выбор слова   известные тебе грамматические признаки. 5.  Начальная форма   имени существительн ого.  Комбиниров анный  Лексико­ грамматичес кое   значение и употреблени е в речи.  Умение различать лексическое и грамматичес кое значение слова. Умение опознавать имена существител ьные.    Классифика ция существител ьных по родам, определение рода   имён существител ьных. Определение у имени существител ьного значения, начальной формы.      Комбиниров анный 6.  Правила правописания гласных   после шипящих. Переносное значение   слов. Начальная  Лексико­ грамматичес кое   значение и употреблени е в речи.  Умение различать лексическое и грамматичес кое значение слова.  Классифика ция существител ьных по родам, определение рода   имён       и  Читать объяснять схему правила проверки орфограммы «Проверяемы е безударные гласные в корне слова». Описывать порядок действий. Применять алгоритм правила проверки буквы безударного гласного   в корне. Учиться составлять текст­ описание   с использовани ем опорных слов  Применять алгоритм орфографиче ского правила   на практике. Уметь писать Создание условий   для проявления  и развития самостоятель ной деятельности учащихся. Творческое задание.   Форма: одно   на   весь класс   с   учётом индивидуальных способностей. Правило учебника графически записать   справочник. из в      Работать   со схемой проверки безударного гласного   в корне.  Осуществля ть план действий при проверке безударного гласного. Сравнивать, делать   вывод проверке буквы безударного гласного после непарных шипящих   в корне слова. о  Внимательн ое отношение к слову, развивать навыки сотрудничес тва с одноклассни ками и взрослыми.     Развитие навыков самостояте льной работы школьников    Осуществля ть план действий при проверке безударного гласного.  Внимательн ое отношение к средствам языка   через работу   с текстом.  Повышение качества знаний, умений   и навыков учащихся Закрепление пройденного материала, повышение прочности знаний, умений   и Форма   задания: одно   на   весь класс.   Упр.   184 (Научись быстро говорить скороговорку, вставь форма   имени существительн ого. Умение опознавать имена существител ьные.    существител ьных. Определение у имени существител ьного значения, начальной формы.  Комбиниров анный 7.  Ь в конце имён существительн ых   с   шипящей на конце. Роли Ь. Орфографичес кая   работа. Грамматически й разбор.  Лексико­ грамматичес кое   значение и употреблени е   в   речи. Алгоритм написания   Ь на конце существител ьных   после шипящей.    Умение различать лексическое и грамматичес кое значение слова. Умение опознавать имена существител ьные.  Умение писать существител ьные с шипящим   на конце.      Классифика ция существител ьных по родам, определение рода   имён существител ьных. Определение у имени существител ьного значения, начальной формы.   Приобретать опыт комплексног о   анализа текста.  Сравнивать, классифицир овать   имена существител ьные по   заданным критериям. Осуществля ть план действий при проверке безударного гласного.    в слова     с орфограммой «Проверяемы е безударные гласные   корне слова». Уметь решать орфографиче ские   задачи на   изученные правила.  Различать согласные звуки: звонкие– глухие, парные– непарные. Различать   и маркировать сильную/слаб ую позиции согласного, подбирать проверочные слова   для парного согласного   в корне.     пропущенные орфограммы, выпиши однокоренные существительны е,   ставя   их   в начальную форму). навыков, углубление изученного материала через создание условий   для проявления  и развития самостоятель ной деятельности учащихся.  Развитие навыков самостояте льной творческой работы школьников . Создание условий   для развития творческой (проектной, исследовател ьской) деятельности учащихся. Правило   о   трёх ролях Ь записать в   справочник   в виде   схемы   – графа   и   знать его. Творческое задание: придумать задание для   соседа   по   парте по   теме   «Имя существительное ». Развивать навыки сотрудничес тва с одноклассни ками и взрослыми.        Стремиться совершенств овать   свою речь и общую культуру; формироват ь   чувство гордости   за свою Родину, российский народ историю России   при работе с текстами   об истории   и культуре нашей страны. и Развитие навыков самообразо вания Создание условий   для самореализац ии   личности ученика, самоопределе ния. Творческое задание: написать шутливое объявление   с предложением какой   –   либо услуги для одноклассников.    Уметь решать фонетически е задачи.   с    Маркировать корень   слова в родственных словах чередующим ися согласными. Различать слова   прямым  и переносным значением. Составлять предложение по заданным характеристи кам. с   Развитие мотивов учебной деятельност и и формирован ие личностного смысла учения; стремиться совершенств овать   свою речь и общую культуру.    Закрепление. 8.  Имя существительн ое (закрепление). Фонетическая работа. Грамматически е   признаки слов.  Понятие   об имени существител ьном   как части речи.  Лексико­ грамматичес кое   значение и употреблени е в речи. Имена собственные и нарицательн ые. Изменение по числам. Род   имени существител ьного.  Способы определения рода существител ьных.  Умение различать лексическое и грамматичес кое значение слова. Умение опознавать имена существител ьные.  Умение различать имена существител ьные, отвечающих на   вопросы «кто?»   и «что?». Умение различать имена существител ьные мужского, женского   и среднего рода.  Умение изменять существител ьные по   числам.      Классифика ция существител ьных по родам, определение рода   имён существител ьных. Определение у имени существител ьного значения, начальной формы. Распознавани е одушевлённы х и неодушевлён ных   имён существител ьных, собственных и нарицательн ых. Различение имен существител ьных мужского, женского   и среднего рода в форме единственног о и множественн ого числа. Определение числа   имени существител ьного . Домашнее задание к уроку № 63 Тема урока № урока Форма домашнего задания Функция ДЗ Цель ДЗ Определение   частей   речи.   Наблюдение   грамматических признаков имени существительного в словосочетаниях и предложениях. Форма рода. 1 Форма:   групповая   (принцип   деления   по   половому признаку). Усвоение  и закрепление учебного материала Усвоение материала учебных программ. Содержание домашнего задания (краткое описание с комментариями) Из «Справочника правописания» выпиши только имена существительные, обозначь их род: мальчики на буквы Х, Ч, Ш, Я; девочки на буквы Л и М. Критерии оценки:  Выполнение ДЗ Выписать   имена   существительные   по   заданному условию Балл 2 Итоговая оценка за ДЗ 10 Обозначить род. Работа   оформлена   по   всем   нормам   и требованиям.  3 5 Система перевода баллов в пятибалльную систему: Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 85­100% от общего  количества баллов. Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 75­89% от общего  количества баллов. Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 50­74%. Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности ниже 50%. Дополнительные баллы: ­ за активную работу на уроке ­ 5 баллов ­ за досрочное выполнение Д/З ­ 5 баллов ­ за выполнение индивидуальных заданий ­ 5 баллов ­ за выполнение дополнительного задания – 5 баллов Условия выполнения домашнего задания: Условие Количество баллов Обозначена каждая изученная орфограмма 1 Правильный ответ при фронтальном опросе 1 балл за каждый Качественная самопроверка работы  Качественная взаимопроверка работы  2 2 Система штрафных баллов Условие Количество баллов Нет соблюдения орфографического режима Нет словарных слов Оформление работы не соответствует  требованиям ­1 ­1 ­1 Грязная неаккуратная работа ­ 1 балл за 3 исправления Не сдал работу вовремя ­ 1 Не выполненное домашнее задание минус количество баллов за домашнее  задание Требования к оформлению ДЗ Условие Количество баллов Соблюдение единого орфографического  режима Правильность оформления работы Аккуратность  Есть работа над ошибками Наличие словарной работы Выполнение задания при отсутствии на  уроке +1 +1 +1 +1 +1 +3 Домашнее задание к уроку № 64 Тема урока № урока Форма домашнего задания Определение   частей   речи.   Наблюдение   грамматических признаков имени существительного в словосочетаниях и предложениях. Форма рода. 2 Форма   групповая   (принцип   деления   по   половому Функция ДЗ Цель ДЗ признаку).  Усвоение  и закрепление учебного материала Закрепление   пройденного   материала,   повышение прочности   знаний,   умений   и   навыков,   углубление изученного материала. Содержание домашнего задания (краткое описание с комментариями) 1) Поработать с текстом «Зима».  2) Обозначить   орфограмму:   девочки   –   «Проверяемый   безударный   гласный   в   корне   слова», мальчики – «Парные согласные в корне слова».  3) Обозначить род имён существительных. Критерии оценки:  Выполнение ДЗ Прочитать текст «Зима» Обозначить орфограмму по заданному условию Обозначить род. Работа оформлена по всем нормам и  требованиям.  Балл 1 3 3 5 Система перевода баллов в пятибалльную систему: Итоговая оценка за ДЗ 12 Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 85­100% от общего  количества баллов. Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 75­89% от общего  количества баллов. Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 50­74%. Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности ниже 50%. Дополнительные баллы: ­ за активную работу на уроке ­ 5 баллов ­ за досрочное выполнение Д/З ­ 5 баллов ­ за выполнение индивидуальных заданий ­ 5 баллов ­ за выполнение дополнительного задания – 5 баллов Условия выполнения домашнего задания: Условие Количество баллов Обозначена каждая изученная орфограмма 1 Правильный ответ при фронтальном опросе 1 балл за каждый Качественная самопроверка работы  Качественная взаимопроверка работы  2 2 Система штрафных баллов Условие Количество баллов Нет соблюдения орфографического режима Нет словарных слов Оформление работы не соответствует  требованиям ­1 ­1 ­1 Грязная неаккуратная работа ­ 1 балл за 3 исправления Не сдал работу вовремя ­ 1 Не выполненное домашнее задание минус количество баллов за домашнее  задание Требования к оформлению ДЗ Условие Количество баллов Соблюдение единого орфографического  режима Правильность оформления работы Аккуратность  Есть работа над ошибками Наличие словарной работы Выполнение задания при отсутствии на  уроке +1 +1 +1 +1 +1 +3 Тема урока № урока Форма домашнего задания Функция ДЗ Цель ДЗ Домашнее задание к уроку № 65 Определение частей речи. Наблюдение грамматических  признаков имени существительного в словосочетаниях и  предложениях. Форма рода. 3 Форма задания: одно на весь класс.  Развитие навыков самостоятельной работы школьников Создание   условий   для   проявления   самостоятельной деятельности учащихся.   и   развития Содержание домашнего задания (краткое описание с комментариями) 1) Поработать с текстом «Зима».  2) Используя текст упражнения «Зима», заполнить таблицу примерами из стихотворения на заданные орфограммы (безударный гласный и парные согласные в корне слова) Критерии оценки:  Выполнение ДЗ Прочитать текст «Зима» Заполнить   таблицу   в   соответствии   с   заданной инструкцией Работа оформлена по всем нормам и  требованиям.  Балл 2 4 5 Система перевода баллов в пятибалльную систему: Итоговая оценка за ДЗ 11 Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 85­100% от общего  количества баллов. Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 75­89% от общего  количества баллов. Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 50­74%. Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности ниже 50%. Дополнительные баллы: ­ за активную работу на уроке ­ 5 баллов ­ за досрочное выполнение Д/З ­ 5 баллов ­ за выполнение индивидуальных заданий ­ 5 баллов ­ за выполнение дополнительного задания – 5 баллов Условия выполнения домашнего задания: Условие Количество баллов Обозначена каждая изученная орфограмма 1 Правильный ответ при фронтальном опросе 1 балл за каждый Качественная самопроверка работы  Качественная взаимопроверка работы  2 2 Система штрафных баллов Условие Количество баллов Нет соблюдения орфографического режима Нет словарных слов Оформление работы не соответствует  требованиям ­1 ­1 ­1 Грязная неаккуратная работа ­ 1 балл за 3 исправления Не сдал работу вовремя ­ 1 Не выполненное домашнее задание минус количество баллов за домашнее  задание Требования к оформлению ДЗ Условие Количество баллов Соблюдение единого орфографического  режима Правильность оформления работы Аккуратность  Есть работа над ошибками Наличие словарной работы Выполнение задания при отсутствии на  уроке +1 +1 +1 +1 +1 +3 Тема урока № урока Форма домашнего задания Функция ДЗ Цель ДЗ Домашнее задание к уроку № 66 Определение частей речи. Наблюдение грамматических  признаков имени существительного в словосочетаниях и  предложениях. Форма рода. 4 Творческое задание. Форма: одно на весь класс с учётом индивидуальных способностей.  Развитие навыков самостоятельной работы школьников Создание   условий   для   проявления   самостоятельной деятельности учащихся.   и   развития Содержание домашнего задания (краткое описание с комментариями) 1) Используя   слово   СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ   составь   слова,   которые   являются   именами существительными. 2) Определи у одного на выбор слова известные тебе грамматические признаки. Критерии оценки:  Выполнение ДЗ Составить слова Определение грамматических признаков Работа оформлена по всем нормам и  требованиям.  Итоговая оценка за ДЗ 15 Балл 5 5 5 Система перевода баллов в пятибалльную систему: Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 85­100% от общего  количества баллов. Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 75­89% от общего  количества баллов. Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 50­74%. Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности ниже 50%. Дополнительные баллы: ­ за активную работу на уроке ­ 5 баллов ­ за досрочное выполнение Д/З ­ 5 баллов ­ за выполнение индивидуальных заданий ­ 5 баллов ­ за выполнение дополнительного задания – 5 баллов Условия выполнения домашнего задания: Условие Количество баллов Обозначена каждая изученная орфограмма 1 Правильный ответ при фронтальном опросе 1 балл за каждый Качественная самопроверка работы  Качественная взаимопроверка работы  2 2 Система штрафных баллов Условие Количество баллов Нет соблюдения орфографического режима Нет словарных слов ­1 ­1 Оформление работы не соответствует  требованиям ­1 Грязная неаккуратная работа ­ 1 балл за 3 исправления Не сдал работу вовремя ­ 1 Не выполненное домашнее задание минус количество баллов за домашнее  задание Требования к оформлению ДЗ Условие Количество баллов Соблюдение единого орфографического  режима Правильность оформления работы Аккуратность  Есть работа над ошибками Наличие словарной работы Выполнение задания при отсутствии на  уроке +1 +1 +1 +1 +1 +3 Тема урока № урока Форма домашнего задания Функция ДЗ Цель ДЗ Домашнее задание к уроку № 67 Определение частей речи. Наблюдение грамматических  признаков имени существительного в словосочетаниях и  предложениях. Форма рода. 5 Творческое задание. Форма: одно на весь класс с учётом индивидуальных способностей.  Развитие навыков самостоятельной работы школьников Создание   условий   для   проявления   самостоятельной деятельности учащихся.   и   развития Содержание домашнего задания (краткое описание с комментариями) Правило из учебника графически  записать в справочник. Критерии оценки:  Выполнение ДЗ Составление схемы ­ графа Балл 5 Итоговая оценка за ДЗ 10 Работа оформлена по всем нормам и  требованиям.  5 Система перевода баллов в пятибалльную систему: Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 85­100% от общего  количества баллов. Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 75­89% от общего  количества баллов. Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 50­74%. Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности ниже 50%. Дополнительные баллы: ­ за активную работу на уроке ­ 5 баллов ­ за досрочное выполнение Д/З ­ 5 баллов ­ за выполнение индивидуальных заданий ­ 5 баллов ­ за выполнение дополнительного задания – 5 баллов Условия выполнения домашнего задания: Условие Количество баллов Обозначена каждая изученная орфограмма 1 Правильный ответ при фронтальном опросе 1 балл за каждый Качественная самопроверка работы  Качественная взаимопроверка работы  2 2 Система штрафных баллов Условие Количество баллов Нет соблюдения орфографического режима Нет словарных слов Оформление работы не соответствует  требованиям ­1 ­1 ­1 Грязная неаккуратная работа ­ 1 балл за 3 исправления Не сдал работу вовремя ­ 1 Не выполненное домашнее задание минус количество баллов за домашнее  задание Требования к оформлению ДЗ Условие Количество баллов Соблюдение единого орфографического  режима Правильность оформления работы Аккуратность  Есть работа над ошибками Наличие словарной работы Выполнение задания при отсутствии на  уроке +1 +1 +1 +1 +1 +3 Тема урока № урока Форма домашнего задания Функция ДЗ Цель ДЗ Домашнее задание к уроку № 68 Определение частей речи. Наблюдение грамматических  признаков имени существительного в словосочетаниях и  предложениях. Форма рода. 6 Форма задания: одно на весь класс.  Повышение качества знаний, умений и навыков учащихся Закрепление пройденного материала, повышение  прочности знаний, умений и навыков, углубление  изученного материала через создание условий для  проявления  и развития самостоятельной деятельности  учащихся. Содержание домашнего задания (краткое описание с комментариями) 1) Научись быстро говорить скороговорку. 2) Вставь  пропущенные орфограммы. 3) Выпиши однокоренные существительные, ставя их в начальную форму. Критерии оценки:  Выполнение ДЗ Быстрое  и правильное говорение скороговорки Балл Пропущенные орфограммы Начальная форма Работа оформлена по всем нормам и  требованиям.  4 3 3 5 Итоговая оценка за ДЗ 15 Система перевода баллов в пятибалльную систему: Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 85­100% от общего  количества баллов. Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 75­89% от общего  количества баллов. Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 50­74%. Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности ниже 50%. Дополнительные баллы: ­ за активную работу на уроке ­ 5 баллов ­ за досрочное выполнение Д/З ­ 5 баллов ­ за выполнение индивидуальных заданий ­ 5 баллов ­ за выполнение дополнительного задания – 5 баллов Условия выполнения домашнего задания: Условие Количество баллов Обозначена каждая изученная орфограмма 1 Правильный ответ при фронтальном опросе 1 балл за каждый Качественная самопроверка работы  Качественная взаимопроверка работы  2 2 Система штрафных баллов Условие Количество баллов Нет соблюдения орфографического режима Нет словарных слов Оформление работы не соответствует  требованиям ­1 ­1 ­1 Грязная неаккуратная работа ­ 1 балл за 3 исправления Не сдал работу вовремя ­ 1 Не выполненное домашнее задание минус количество баллов за домашнее  задание Требования к оформлению ДЗ Условие Количество баллов Соблюдение единого орфографического  режима Правильность оформления работы Аккуратность  Есть работа над ошибками Наличие словарной работы Выполнение задания при отсутствии на  уроке +1 +1 +1 +1 +1 +3 Тема урока № урока Форма домашнего задания Функция ДЗ Цель ДЗ Домашнее задание к уроку № 69 Определение частей речи. Наблюдение грамматических  признаков имени существительного в словосочетаниях и  предложениях. Форма рода. 7 Форма задания: одно на весь класс.  Развитие навыков самостоятельной творческой работы  школьников. Создание условий для развития творческой (проектной,  исследовательской) деятельности учащихся. Содержание домашнего задания (краткое описание с комментариями) 4) Правило о трёх ролях Ь записать в справочник в виде схемы – графа и знать его. 5) Творческое задание: придумать задание для соседа по парте по теме «Имя существительное». Критерии оценки:  Выполнение ДЗ Составление схемы ­ графа Творческое задание Работа оформлена по всем нормам и  требованиям.  Итоговая оценка за ДЗ 20 Балл 5 10 5 Система перевода баллов в пятибалльную систему: Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 85­100% от общего  количества баллов. Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 75­89% от общего  количества баллов. Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 50­74%. Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности ниже 50%. Дополнительные баллы: ­ за активную работу на уроке ­ 5 баллов ­ за досрочное выполнение Д/З ­ 5 баллов ­ за выполнение индивидуальных заданий ­ 5 баллов ­ за выполнение дополнительного задания – 5 баллов Условия выполнения домашнего задания: Условие Количество баллов Обозначена каждая изученная орфограмма 1 Правильный ответ при фронтальном опросе 1 балл за каждый Качественная самопроверка работы  Качественная взаимопроверка работы  2 2 Система штрафных баллов Условие Количество баллов Нет соблюдения орфографического режима Нет словарных слов Оформление работы не соответствует  требованиям ­1 ­1 ­1 Грязная неаккуратная работа ­ 1 балл за 3 исправления Не сдал работу вовремя ­ 1 Не выполненное домашнее задание минус количество баллов за домашнее  задание Требования к оформлению ДЗ Условие Количество баллов Соблюдение единого орфографического  режима Правильность оформления работы Аккуратность  +1 +1 +1 Есть работа над ошибками Наличие словарной работы Выполнение задания при отсутствии на  уроке +1 +1 +3 Тема урока № урока Форма домашнего задания Функция ДЗ Цель ДЗ Домашнее задание к уроку № 70 Определение частей речи. Наблюдение грамматических  признаков имени существительного в словосочетаниях и  предложениях. Форма рода. 8 Форма задания: одно на весь класс.  Развитие навыков самообразования Создание условий для самореализации личности ученика, самоопределения. Содержание домашнего задания (краткое описание с комментариями) Творческое   задание:   написать   шутливое   объявление   с   предложением   какой   –   либо   услуги   для одноклассников. Критерии оценки:  Выполнение ДЗ Творческое задание Работа оформлена по всем нормам и  требованиям.  Балл 10 5 Итоговая оценка за ДЗ 15 Система перевода баллов в пятибалльную систему: Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 85­100% от общего  количества баллов. Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 75­89% от общего  количества баллов. Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 50­74%. Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности ниже 50%. Дополнительные баллы: ­ за активную работу на уроке ­ 5 баллов ­ за досрочное выполнение Д/З ­ 5 баллов ­ за выполнение индивидуальных заданий ­ 5 баллов ­ за выполнение дополнительного задания – 5 баллов Условия выполнения домашнего задания: Условие Количество баллов Обозначена каждая изученная орфограмма 1 Правильный ответ при фронтальном опросе 1 балл за каждый Качественная самопроверка работы  Качественная взаимопроверка работы  2 2 Система штрафных баллов Условие Количество баллов Нет соблюдения орфографического режима Нет словарных слов Оформление работы не соответствует  требованиям ­1 ­1 ­1 Грязная неаккуратная работа ­ 1 балл за 3 исправления Не сдал работу вовремя ­ 1 Не выполненное домашнее задание минус количество баллов за домашнее  задание Требования к оформлению ДЗ Условие Количество баллов Соблюдение единого орфографического  режима Правильность оформления работы Аккуратность  Есть работа над ошибками Наличие словарной работы Выполнение задания при отсутствии на  уроке +1 +1 +1 +1 +1 +3

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"

Проект "Система домашних заданий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017