Проект "Система домашних заданий"

  • Семинары
  • doc
  • 28.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлен материал по проектированию системы домашних заданий для 2 класса по УМК "СРО Занков" по русскому языку по теме "Имя существительное". В разработку входит технологическая карта темы, поурочное проектирование темы, формируемые универсальные учебные действия, планируемые домашние задания, а также разработаны критерии оценивания домашних заданий.
Иконка файла материала Проект.doc
ФИО учителя Предмет Класс Тема Ведется преподавание ФГОС Количество   часов, отведенное на тему Количество   часов   в неделю ли по     которые Знания, приобретут обучающиеся   в   ходе изучения темы   которые Умения, приобретут обучающиеся   в   ходе изучения темы   которые Навыки, будут сформированы у обучающихся в ходе изучения темы ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ «Система домашних заданий» Лащёва Светлана Олеговна Русский язык 2 Имя существительное ФГОС 8 часов     и значение 5 часов Понятие   об   имени   существительном   как   части речи.  Лексико­грамматическое употребление в речи. Имена собственные и нарицательные. Изменение по числам. Род имени существительного.  Способы определения рода существительных. Умение различать лексическое и грамматическое значение слова. Умение опознавать имена существительные.  Умение   различать   имена   существительные, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?». Умение различать   имена   существительные   мужского, женского и среднего рода.  Умение изменять существительные по числам. Классификация   существительных   по   родам, определение рода имён существительных. Определение   у   имени   существительного значения, начальной формы. Распознавание одушевлённых и неодушевлённых имён   существительных,   собственных   и нарицательных. Различение   имен   существительных   мужского, женского   и   среднего   рода   в   форме единственного и множественного числа. Определение числа имени существительного.№ уро ка в те ме 1. Тема урока Тип урока Знания, которые Умения, которые приобретут обучающиес приобретут обучающиес я в ходе изучения темы я в ходе изучения темы Навыки, которые будут сформирова ны у обучающихс я в ходе изучения темы Функция ДЗ Цели домашнего задания Домашнее задание Предметны е УУД Межпредме тные УУД Личностны е УУД   Распознавани е имени существител ьного  Классификац ия существител ьных по родам, определение рода   имён существител ьных.   Определение частей   речи. Наблюдение грамматически х   признаков имени существительн ого в словосочетани ях и предложениях. Форма рода.     Комбинирова нный  Понятие   об имени существител ьном   как части речи.  Лексико­ грамматичес кое   значение и употреблени е в речи. Род имени существител ьного.  Способы определения рода существител ьных.  Умение различать лексическое и грамматичес кое значение слова. Умение опознавать имена существител ьные.  Умение различать имена существител ьные мужского, женского   и среднего рода.  Выписывать   из текста слова по   заданию. Различать родственные слова, маркировать орфограммы сильных   и слабых позиций гласных   и части слова, в которой   они находятся. Различать родственные слова формы слов. и     Усвоение материала учебных программ. Усвоение  и закрепление учебного материала  Принимать и   сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия   по заданным критериям (наблюдать, проводить сравнение). Участвовать в инсценировк е, адекватно используя средства устного общения, проявлять интерес   к новому учебному материалу.   по Форма: групповая (принцип деления половому признаку). Из «Справочника правописания» выпиши   только имена существительны е,   обозначь   их род: мальчики на буквы   Х,   Ч,   Ш, Я;   девочки   на буквы Л и М. 2.  Формы   числа и рода. Одушевлённые    Комбиниров анный  Род   имени существител ьного.   Умение опознавать имена  Распознаван ие одушевлённы  Различать родственные слова  Выполнять учебные действия   по  Уважать чужое мнение, Усвоение   и закрепление учебного Закрепление пройденного материала, Форма групповая (принципсуществител ьные.  Умение различать имена существител ьные, отвечающих на   вопросы «кто?»   и «что?». Умение различать имена существител ьные мужского, женского   и среднего рода. Умение изменять существител ьные   по числам.  Умение опознавать имена существител ьные.  Умение различать имена существител ьные, отвечающих на   вопросы «кто?»   и «что?». Умение различать имена существител Способы определения рода существител ьных.   Имена собственные и нарицательн ые. Изменение по числам.  Род   имени существител ьного.  Способы определения рода существител ьных.   Имена собственные и нарицательн ые. Изменение по числам. и неодушевлённ ые имена существительн ые.    Орфография корня.   Формы рода,   числа, имен  существительн ых. 3.  Комбиниров анный   х и неодушевлён ных   имён существител ьных, собственных и нарицательн ых. Различение имен существител ьных мужского, женского   и среднего рода в форме единственног о и множественн ого числа. Определение числа   имени существител ьного.      Распознаван ие одушевлённы х и неодушевлён ных   имён существител ьных, собственных и нарицательн ых. Различение имен существител ьных мужского, женского   и и   слова   с омонимичны ми   корнями; родственные слова и формы слова; слабую   и сильную позиции гласного   в корне. Уметь подбирать среди данных слов проверочные слова. Называть порядок действий для проверки безударного гласного   в корне слова.    Приобретать опыт нахождения и проверки орфограмм «Проверяемы е безударные гласные в корне». Отличать   эту орфограмму от   непрове­ ряемой безударной гласной   корне. Учиться отгадывать в повышение прочности знаний, умений навыков, углубление изученного материала.   и адекватно воспринимат ь оценку. материала  Умение работать   в группе, принимать чужое мнение.  Развитие навыков самостояте льной работы школьников Создание условий   для проявления  и развития самостоятель ной деятельности учащихся. заданным критериям.  Находить нужную информацию в   учебнике. Отвечать   на поставленны й   вопрос. Анализирова ть, сравнивать, составлять план действий для написания   и проверки безударного гласного   в корне. Читать   и анализирова ть   научный текст   – правило.   Ориентиров аться   в учебнике, находить нужную информацию в учебнике,  проводить сравнение, классификац ию, обобщать, делать выводы. Осуществля ть план действий при     – по деления половому признаку). Поработать   с текстом   «Зима». Обозначить орфограмму: девочки   «Проверяемый безударный гласный в корне слова», мальчики «Парные согласные в корне   слова». Обозначить   род имён существительны х. –     Форма   задания: одно   на   весь класс. Используя   текст упражнения «Зима», заполнить таблицу примерами   из стихотворения на орфограммы (безударный гласный   парные согласные корне слова) заданные и вКомбинирова нный 4. Формы   рода, числа   имён существительн ых. Лексическая работа. Определение частей речи.   Род   имени существител ьного.  Способы определения рода существител ьных.   Имена собственные и нарицательн ые. Изменение по числам. ьные мужского, женского   и среднего рода. Умение изменять существител   ьные по числам.  Умение опознавать имена существител ьные.  Умение различать имена существител ьные, отвечающих на   вопросы «кто?»   и «что?». Умение различать имена существител ьные мужского, женского   и среднего рода. Умение изменять существител ьные   по числам.   среднего рода в форме единственног о и множественн ого числа. Определение числа   имени существител ьного. лингвистичес кие загадки. в Различать проверяемые  и непроверяем ые безударные гласные   корне. Осваивать способы проверки проверяемых безударных гласных  в корне. Дифференци ровать   звуки речи.   Уметь ранжировать слова алфавитном порядке. т.ч.   словарем   в со     в    Распознаван ие одушевлённы х и неодушевлён ных   имён существител ьных, собственных и нарицательн ых. Различение имен существител ьных мужского, женского   и среднего рода в форме единственног о и множественн ого числа. Определение числа   имени существител ьного.   проверке безударного гласного. Демонстрир овать умение работать   со словарём. Осуществля ть план действий при проверке безударного гласного.   Внимательно е   отношение к использован ию   слова   в художествен ной речи  Развитие навыков самостояте льной работы школьников Создание условий   для проявления  и развития самостоятель ной деятельности учащихся. Творческое задание.   Форма: одно   на   весь класс   с   учётом индивидуальных способностей. Используя слово СУЩЕСТВИТЕ ЛЬНОЕ   составь слова,   которые являются именами существительны ми,   определи   у одного на выбор слова   известные тебе грамматические признаки.5.  Начальная форма   имени существительн ого.  Комбиниров анный  Лексико­ грамматичес кое   значение и употреблени е в речи.  Умение различать лексическое и грамматичес кое значение слова. Умение опознавать имена существител ьные.    Классифика ция существител ьных по родам, определение рода   имён существител ьных. Определение у имени существител ьного значения, начальной формы.      Комбиниров анный 6.  Правила правописания гласных   после шипящих. Переносное значение   слов. Начальная  Лексико­ грамматичес кое   значение и употреблени е в речи.  Умение различать лексическое и грамматичес кое значение слова.  Классифика ция существител ьных по родам, определение рода   имён       и  Читать объяснять схему правила проверки орфограммы «Проверяемы е безударные гласные в корне слова». Описывать порядок действий. Применять алгоритм правила проверки буквы безударного гласного   в корне. Учиться составлять текст­ описание   с использовани ем опорных слов  Применять алгоритм орфографиче ского правила   на практике. Уметь писать Создание условий   для проявления  и развития самостоятель ной деятельности учащихся. Творческое задание.   Форма: одно   на   весь класс   с   учётом индивидуальных способностей. Правило учебника графически записать   справочник. из в      Работать   со схемой проверки безударного гласного   в корне.  Осуществля ть план действий при проверке безударного гласного. Сравнивать, делать   вывод проверке буквы безударного гласного после непарных шипящих   в корне слова. о  Внимательн ое отношение к слову, развивать навыки сотрудничес тва с одноклассни ками и взрослыми.     Развитие навыков самостояте льной работы школьников    Осуществля ть план действий при проверке безударного гласного.  Внимательн ое отношение к средствам языка   через работу   с текстом.  Повышение качества знаний, умений   и навыков учащихся Закрепление пройденного материала, повышение прочности знаний, умений   и Форма   задания: одно   на   весь класс.   Упр.   184 (Научись быстро говорить скороговорку, вставьформа   имени существительн ого. Умение опознавать имена существител ьные.    существител ьных. Определение у имени существител ьного значения, начальной формы.  Комбиниров анный 7.  Ь в конце имён существительн ых   с   шипящей на конце. Роли Ь. Орфографичес кая   работа. Грамматически й разбор.  Лексико­ грамматичес кое   значение и употреблени е   в   речи. Алгоритм написания   Ь на конце существител ьных   после шипящей.    Умение различать лексическое и грамматичес кое значение слова. Умение опознавать имена существител ьные.  Умение писать существител ьные с шипящим   на конце.      Классифика ция существител ьных по родам, определение рода   имён существител ьных. Определение у имени существител ьного значения, начальной формы.   Приобретать опыт комплексног о   анализа текста.  Сравнивать, классифицир овать   имена существител ьные по   заданным критериям. Осуществля ть план действий при проверке безударного гласного.    в слова     с орфограммой «Проверяемы е безударные гласные   корне слова». Уметь решать орфографиче ские   задачи на   изученные правила.  Различать согласные звуки: звонкие– глухие, парные– непарные. Различать   и маркировать сильную/слаб ую позиции согласного, подбирать проверочные слова   для парного согласного   в корне.     пропущенные орфограммы, выпиши однокоренные существительны е,   ставя   их   в начальную форму). навыков, углубление изученного материала через создание условий   для проявления  и развития самостоятель ной деятельности учащихся.  Развитие навыков самостояте льной творческой работы школьников . Создание условий   для развития творческой (проектной, исследовател ьской) деятельности учащихся. Правило   о   трёх ролях Ь записать в   справочник   в виде   схемы   – графа   и   знать его. Творческое задание: придумать задание для   соседа   по   парте по   теме   «Имя существительное ». Развивать навыки сотрудничес тва с одноклассни ками и взрослыми.        Стремиться совершенств овать   свою речь и общую культуру; формироват ь   чувство гордости   за свою Родину, российский народ историю России   при работе с текстами   об истории   и культуре нашей страны. иРазвитие навыков самообразо вания Создание условий   для самореализац ии   личности ученика, самоопределе ния. Творческое задание: написать шутливое объявление   с предложением какой   –   либо услуги для одноклассников.    Уметь решать фонетически е задачи.   с    Маркировать корень   слова в родственных словах чередующим ися согласными. Различать слова   прямым  и переносным значением. Составлять предложение по заданным характеристи кам. с   Развитие мотивов учебной деятельност и и формирован ие личностного смысла учения; стремиться совершенств овать   свою речь и общую культуру.    Закрепление. 8.  Имя существительн ое (закрепление). Фонетическая работа. Грамматически е   признаки слов.  Понятие   об имени существител ьном   как части речи.  Лексико­ грамматичес кое   значение и употреблени е в речи. Имена собственные и нарицательн ые. Изменение по числам. Род   имени существител ьного.  Способы определения рода существител ьных.  Умение различать лексическое и грамматичес кое значение слова. Умение опознавать имена существител ьные.  Умение различать имена существител ьные, отвечающих на   вопросы «кто?»   и «что?». Умение различать имена существител ьные мужского, женского   и среднего рода.  Умение изменять существител ьные по   числам.      Классифика ция существител ьных по родам, определение рода   имён существител ьных. Определение у имени существител ьного значения, начальной формы. Распознавани е одушевлённы х и неодушевлён ных   имён существител ьных, собственных и нарицательн ых. Различение имен существител ьных мужского, женского   и среднего рода в форме единственног о и множественного числа. Определение числа   имени существител ьного .Домашнее задание к уроку № 63 Тема урока № урока Форма домашнего задания Функция ДЗ Цель ДЗ Определение   частей   речи.   Наблюдение   грамматических признаков имени существительного в словосочетаниях и предложениях. Форма рода. 1 Форма:   групповая   (принцип   деления   по   половому признаку). Усвоение  и закрепление учебного материала Усвоение материала учебных программ. Содержание домашнего задания (краткое описание с комментариями) Из «Справочника правописания» выпиши только имена существительные, обозначь их род: мальчики на буквы Х, Ч, Ш, Я; девочки на буквы Л и М. Критерии оценки:  Выполнение ДЗ Выписать   имена   существительные   по   заданному условию Балл 2 Итоговая оценка за ДЗ 10 Обозначить род. Работа   оформлена   по   всем   нормам   и требованиям.  3 5 Система перевода баллов в пятибалльную систему: Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 85­100% от общего  количества баллов. Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 75­89% от общего  количества баллов. Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 50­74%. Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности ниже 50%. Дополнительные баллы: ­ за активную работу на уроке ­ 5 баллов ­ за досрочное выполнение Д/З ­ 5 баллов ­ за выполнение индивидуальных заданий ­ 5 баллов ­ за выполнение дополнительного задания – 5 баллов Условия выполнения домашнего задания: Условие Количество балловОбозначена каждая изученная орфограмма 1 Правильный ответ при фронтальном опросе 1 балл за каждый Качественная самопроверка работы  Качественная взаимопроверка работы  2 2 Система штрафных баллов Условие Количество баллов Нет соблюдения орфографического режима Нет словарных слов Оформление работы не соответствует  требованиям ­1 ­1 ­1 Грязная неаккуратная работа ­ 1 балл за 3 исправления Не сдал работу вовремя ­ 1 Не выполненное домашнее задание минус количество баллов за домашнее  задание Требования к оформлению ДЗ Условие Количество баллов Соблюдение единого орфографического  режима Правильность оформления работы Аккуратность  Есть работа над ошибками Наличие словарной работы Выполнение задания при отсутствии на  уроке +1 +1 +1 +1 +1 +3 Домашнее задание к уроку № 64 Тема урока № урока Форма домашнего задания Определение   частей   речи.   Наблюдение   грамматических признаков имени существительного в словосочетаниях и предложениях. Форма рода. 2 Форма   групповая   (принцип   деления   по   половомуФункция ДЗ Цель ДЗ признаку).  Усвоение  и закрепление учебного материала Закрепление   пройденного   материала,   повышение прочности   знаний,   умений   и   навыков,   углубление изученного материала. Содержание домашнего задания (краткое описание с комментариями) 1) Поработать с текстом «Зима».  2) Обозначить   орфограмму:   девочки   –   «Проверяемый   безударный   гласный   в   корне   слова», мальчики – «Парные согласные в корне слова».  3) Обозначить род имён существительных. Критерии оценки:  Выполнение ДЗ Прочитать текст «Зима» Обозначить орфограмму по заданному условию Обозначить род. Работа оформлена по всем нормам и  требованиям.  Балл 1 3 3 5 Система перевода баллов в пятибалльную систему: Итоговая оценка за ДЗ 12 Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 85­100% от общего  количества баллов. Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 75­89% от общего  количества баллов. Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 50­74%. Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности ниже 50%. Дополнительные баллы: ­ за активную работу на уроке ­ 5 баллов ­ за досрочное выполнение Д/З ­ 5 баллов ­ за выполнение индивидуальных заданий ­ 5 баллов ­ за выполнение дополнительного задания – 5 баллов Условия выполнения домашнего задания: Условие Количество баллов Обозначена каждая изученная орфограмма 1 Правильный ответ при фронтальном опросе 1 балл за каждыйКачественная самопроверка работы  Качественная взаимопроверка работы  2 2 Система штрафных баллов Условие Количество баллов Нет соблюдения орфографического режима Нет словарных слов Оформление работы не соответствует  требованиям ­1 ­1 ­1 Грязная неаккуратная работа ­ 1 балл за 3 исправления Не сдал работу вовремя ­ 1 Не выполненное домашнее задание минус количество баллов за домашнее  задание Требования к оформлению ДЗ Условие Количество баллов Соблюдение единого орфографического  режима Правильность оформления работы Аккуратность  Есть работа над ошибками Наличие словарной работы Выполнение задания при отсутствии на  уроке +1 +1 +1 +1 +1 +3 Тема урока № урока Форма домашнего задания Функция ДЗ Цель ДЗ Домашнее задание к уроку № 65 Определение частей речи. Наблюдение грамматических  признаков имени существительного в словосочетаниях и  предложениях. Форма рода. 3 Форма задания: одно на весь класс.  Развитие навыков самостоятельной работы школьников Создание   условий   для   проявления   самостоятельной деятельности учащихся.   и   развитияСодержание домашнего задания (краткое описание с комментариями) 1) Поработать с текстом «Зима».  2) Используя текст упражнения «Зима», заполнить таблицу примерами из стихотворения на заданные орфограммы (безударный гласный и парные согласные в корне слова) Критерии оценки:  Выполнение ДЗ Прочитать текст «Зима» Заполнить   таблицу   в   соответствии   с   заданной инструкцией Работа оформлена по всем нормам и  требованиям.  Балл 2 4 5 Система перевода баллов в пятибалльную систему: Итоговая оценка за ДЗ 11 Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 85­100% от общего  количества баллов. Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 75­89% от общего  количества баллов. Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 50­74%. Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности ниже 50%. Дополнительные баллы: ­ за активную работу на уроке ­ 5 баллов ­ за досрочное выполнение Д/З ­ 5 баллов ­ за выполнение индивидуальных заданий ­ 5 баллов ­ за выполнение дополнительного задания – 5 баллов Условия выполнения домашнего задания: Условие Количество баллов Обозначена каждая изученная орфограмма 1 Правильный ответ при фронтальном опросе 1 балл за каждый Качественная самопроверка работы  Качественная взаимопроверка работы  2 2Система штрафных баллов Условие Количество баллов Нет соблюдения орфографического режима Нет словарных слов Оформление работы не соответствует  требованиям ­1 ­1 ­1 Грязная неаккуратная работа ­ 1 балл за 3 исправления Не сдал работу вовремя ­ 1 Не выполненное домашнее задание минус количество баллов за домашнее  задание Требования к оформлению ДЗ Условие Количество баллов Соблюдение единого орфографического  режима Правильность оформления работы Аккуратность  Есть работа над ошибками Наличие словарной работы Выполнение задания при отсутствии на  уроке +1 +1 +1 +1 +1 +3 Тема урока № урока Форма домашнего задания Функция ДЗ Цель ДЗ Домашнее задание к уроку № 66 Определение частей речи. Наблюдение грамматических  признаков имени существительного в словосочетаниях и  предложениях. Форма рода. 4 Творческое задание. Форма: одно на весь класс с учётом индивидуальных способностей.  Развитие навыков самостоятельной работы школьников Создание   условий   для   проявления   самостоятельной деятельности учащихся.   и   развития Содержание домашнего задания (краткое описание с комментариями) 1) Используя   слово   СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ   составь   слова,   которые   являются   именами существительными.2) Определи у одного на выбор слова известные тебе грамматические признаки. Критерии оценки:  Выполнение ДЗ Составить слова Определение грамматических признаков Работа оформлена по всем нормам и  требованиям.  Итоговая оценка за ДЗ 15 Балл 5 5 5 Система перевода баллов в пятибалльную систему: Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 85­100% от общего  количества баллов. Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 75­89% от общего  количества баллов. Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 50­74%. Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности ниже 50%. Дополнительные баллы: ­ за активную работу на уроке ­ 5 баллов ­ за досрочное выполнение Д/З ­ 5 баллов ­ за выполнение индивидуальных заданий ­ 5 баллов ­ за выполнение дополнительного задания – 5 баллов Условия выполнения домашнего задания: Условие Количество баллов Обозначена каждая изученная орфограмма 1 Правильный ответ при фронтальном опросе 1 балл за каждый Качественная самопроверка работы  Качественная взаимопроверка работы  2 2 Система штрафных баллов Условие Количество баллов Нет соблюдения орфографического режима Нет словарных слов ­1 ­1Оформление работы не соответствует  требованиям ­1 Грязная неаккуратная работа ­ 1 балл за 3 исправления Не сдал работу вовремя ­ 1 Не выполненное домашнее задание минус количество баллов за домашнее  задание Требования к оформлению ДЗ Условие Количество баллов Соблюдение единого орфографического  режима Правильность оформления работы Аккуратность  Есть работа над ошибками Наличие словарной работы Выполнение задания при отсутствии на  уроке +1 +1 +1 +1 +1 +3 Тема урока № урока Форма домашнего задания Функция ДЗ Цель ДЗ Домашнее задание к уроку № 67 Определение частей речи. Наблюдение грамматических  признаков имени существительного в словосочетаниях и  предложениях. Форма рода. 5 Творческое задание. Форма: одно на весь класс с учётом индивидуальных способностей.  Развитие навыков самостоятельной работы школьников Создание   условий   для   проявления   самостоятельной деятельности учащихся.   и   развития Содержание домашнего задания (краткое описание с комментариями) Правило из учебника графически  записать в справочник. Критерии оценки:  Выполнение ДЗ Составление схемы ­ графа Балл 5 Итоговая оценка за ДЗ 10Работа оформлена по всем нормам и  требованиям.  5 Система перевода баллов в пятибалльную систему: Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 85­100% от общего  количества баллов. Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 75­89% от общего  количества баллов. Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 50­74%. Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности ниже 50%. Дополнительные баллы: ­ за активную работу на уроке ­ 5 баллов ­ за досрочное выполнение Д/З ­ 5 баллов ­ за выполнение индивидуальных заданий ­ 5 баллов ­ за выполнение дополнительного задания – 5 баллов Условия выполнения домашнего задания: Условие Количество баллов Обозначена каждая изученная орфограмма 1 Правильный ответ при фронтальном опросе 1 балл за каждый Качественная самопроверка работы  Качественная взаимопроверка работы  2 2 Система штрафных баллов Условие Количество баллов Нет соблюдения орфографического режима Нет словарных слов Оформление работы не соответствует  требованиям ­1 ­1 ­1 Грязная неаккуратная работа ­ 1 балл за 3 исправления Не сдал работу вовремя ­ 1 Не выполненное домашнее задание минус количество баллов за домашнее  заданиеТребования к оформлению ДЗ Условие Количество баллов Соблюдение единого орфографического  режима Правильность оформления работы Аккуратность  Есть работа над ошибками Наличие словарной работы Выполнение задания при отсутствии на  уроке +1 +1 +1 +1 +1 +3 Тема урока № урока Форма домашнего задания Функция ДЗ Цель ДЗ Домашнее задание к уроку № 68 Определение частей речи. Наблюдение грамматических  признаков имени существительного в словосочетаниях и  предложениях. Форма рода. 6 Форма задания: одно на весь класс.  Повышение качества знаний, умений и навыков учащихся Закрепление пройденного материала, повышение  прочности знаний, умений и навыков, углубление  изученного материала через создание условий для  проявления  и развития самостоятельной деятельности  учащихся. Содержание домашнего задания (краткое описание с комментариями) 1) Научись быстро говорить скороговорку. 2) Вставь  пропущенные орфограммы. 3) Выпиши однокоренные существительные, ставя их в начальную форму. Критерии оценки:  Выполнение ДЗ Быстрое  и правильное говорение скороговорки Балл Пропущенные орфограммы Начальная форма Работа оформлена по всем нормам и  требованиям.  4 3 3 5 Итоговая оценка за ДЗ 15Система перевода баллов в пятибалльную систему: Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 85­100% от общего  количества баллов. Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 75­89% от общего  количества баллов. Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 50­74%. Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности ниже 50%. Дополнительные баллы: ­ за активную работу на уроке ­ 5 баллов ­ за досрочное выполнение Д/З ­ 5 баллов ­ за выполнение индивидуальных заданий ­ 5 баллов ­ за выполнение дополнительного задания – 5 баллов Условия выполнения домашнего задания: Условие Количество баллов Обозначена каждая изученная орфограмма 1 Правильный ответ при фронтальном опросе 1 балл за каждый Качественная самопроверка работы  Качественная взаимопроверка работы  2 2 Система штрафных баллов Условие Количество баллов Нет соблюдения орфографического режима Нет словарных слов Оформление работы не соответствует  требованиям ­1 ­1 ­1 Грязная неаккуратная работа ­ 1 балл за 3 исправления Не сдал работу вовремя ­ 1 Не выполненное домашнее задание минус количество баллов за домашнее  задание Требования к оформлению ДЗУсловие Количество баллов Соблюдение единого орфографического  режима Правильность оформления работы Аккуратность  Есть работа над ошибками Наличие словарной работы Выполнение задания при отсутствии на  уроке +1 +1 +1 +1 +1 +3 Тема урока № урока Форма домашнего задания Функция ДЗ Цель ДЗ Домашнее задание к уроку № 69 Определение частей речи. Наблюдение грамматических  признаков имени существительного в словосочетаниях и  предложениях. Форма рода. 7 Форма задания: одно на весь класс.  Развитие навыков самостоятельной творческой работы  школьников. Создание условий для развития творческой (проектной,  исследовательской) деятельности учащихся. Содержание домашнего задания (краткое описание с комментариями) 4) Правило о трёх ролях Ь записать в справочник в виде схемы – графа и знать его. 5) Творческое задание: придумать задание для соседа по парте по теме «Имя существительное». Критерии оценки:  Выполнение ДЗ Составление схемы ­ графа Творческое задание Работа оформлена по всем нормам и  требованиям.  Итоговая оценка за ДЗ 20 Балл 5 10 5 Система перевода баллов в пятибалльную систему: Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 85­100% от общего  количества баллов. Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 75­89% от общего  количества баллов.Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 50­74%. Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности ниже 50%. Дополнительные баллы: ­ за активную работу на уроке ­ 5 баллов ­ за досрочное выполнение Д/З ­ 5 баллов ­ за выполнение индивидуальных заданий ­ 5 баллов ­ за выполнение дополнительного задания – 5 баллов Условия выполнения домашнего задания: Условие Количество баллов Обозначена каждая изученная орфограмма 1 Правильный ответ при фронтальном опросе 1 балл за каждый Качественная самопроверка работы  Качественная взаимопроверка работы  2 2 Система штрафных баллов Условие Количество баллов Нет соблюдения орфографического режима Нет словарных слов Оформление работы не соответствует  требованиям ­1 ­1 ­1 Грязная неаккуратная работа ­ 1 балл за 3 исправления Не сдал работу вовремя ­ 1 Не выполненное домашнее задание минус количество баллов за домашнее  задание Требования к оформлению ДЗ Условие Количество баллов Соблюдение единого орфографического  режима Правильность оформления работы Аккуратность  +1 +1 +1Есть работа над ошибками Наличие словарной работы Выполнение задания при отсутствии на  уроке +1 +1 +3 Тема урока № урока Форма домашнего задания Функция ДЗ Цель ДЗ Домашнее задание к уроку № 70 Определение частей речи. Наблюдение грамматических  признаков имени существительного в словосочетаниях и  предложениях. Форма рода. 8 Форма задания: одно на весь класс.  Развитие навыков самообразования Создание условий для самореализации личности ученика, самоопределения. Содержание домашнего задания (краткое описание с комментариями) Творческое   задание:   написать   шутливое   объявление   с   предложением   какой   –   либо   услуги   для одноклассников. Критерии оценки:  Выполнение ДЗ Творческое задание Работа оформлена по всем нормам и  требованиям.  Балл 10 5 Итоговая оценка за ДЗ 15 Система перевода баллов в пятибалльную систему: Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 85­100% от общего  количества баллов. Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 75­89% от общего  количества баллов. Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 50­74%. Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности ниже 50%. Дополнительные баллы: ­ за активную работу на уроке ­ 5 баллов ­ за досрочное выполнение Д/З ­ 5 баллов ­ за выполнение индивидуальных заданий ­ 5 баллов­ за выполнение дополнительного задания – 5 баллов Условия выполнения домашнего задания: Условие Количество баллов Обозначена каждая изученная орфограмма 1 Правильный ответ при фронтальном опросе 1 балл за каждый Качественная самопроверка работы  Качественная взаимопроверка работы  2 2 Система штрафных баллов Условие Количество баллов Нет соблюдения орфографического режима Нет словарных слов Оформление работы не соответствует  требованиям ­1 ­1 ­1 Грязная неаккуратная работа ­ 1 балл за 3 исправления Не сдал работу вовремя ­ 1 Не выполненное домашнее задание минус количество баллов за домашнее  задание Требования к оформлению ДЗ Условие Количество баллов Соблюдение единого орфографического  режима Правильность оформления работы Аккуратность  Есть работа над ошибками Наличие словарной работы Выполнение задания при отсутствии на  уроке +1 +1 +1 +1 +1 +3

Посмотрите также