Представлен материал по проектированию системы домашних заданий для 2 класса по УМК "СРО Занков" по русскому языку по теме "Имя существительное". В разработку входит технологическая карта темы, поурочное проектирование темы, формируемые универсальные учебные действия, планируемые домашние задания, а также разработаны критерии оценивания домашних заданий.
ФИО учителя
Предмет
Класс
Тема
Ведется
преподавание
ФГОС
Количество часов,
отведенное на тему
Количество часов в
неделю
ли
по
которые
Знания,
приобретут
обучающиеся в ходе
изучения темы
которые
Умения,
приобретут
обучающиеся в ходе
изучения темы
которые
Навыки,
будут сформированы
у обучающихся в ходе
изучения темы
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ
«Система домашних заданий»
Лащёва Светлана Олеговна
Русский язык
2
Имя существительное
ФГОС
8 часов
и
значение
5 часов
Понятие об имени существительном как части
речи.
Лексикограмматическое
употребление в речи.
Имена собственные и нарицательные.
Изменение по числам.
Род имени существительного.
Способы определения рода существительных.
Умение различать лексическое и грамматическое
значение слова.
Умение опознавать имена существительные.
Умение различать имена существительные,
отвечающих на вопросы «кто?» и «что?». Умение
различать имена существительные мужского,
женского и среднего рода.
Умение изменять существительные по числам.
Классификация существительных по родам,
определение рода имён существительных.
Определение у имени существительного
значения, начальной формы.
Распознавание одушевлённых и неодушевлённых
имён существительных,
собственных и
нарицательных.
Различение имен существительных мужского,
женского и среднего рода в форме
единственного и множественного числа.
Определение числа имени существительного.№
уро
ка
в
те
ме
1.
Тема урока
Тип урока
Знания,
которые
Умения,
которые
приобретут
обучающиес
приобретут
обучающиес
я в ходе
изучения
темы
я в ходе
изучения
темы
Навыки,
которые
будут
сформирова
ны у
обучающихс
я в ходе
изучения
темы
Функция
ДЗ
Цели
домашнего
задания
Домашнее
задание
Предметны
е УУД
Межпредме
тные УУД
Личностны
е УУД
Распознавани
е
имени
существител
ьного
Классификац
ия
существител
ьных
по
родам,
определение
рода имён
существител
ьных.
Определение
частей речи.
Наблюдение
грамматически
х признаков
имени
существительн
ого
в
словосочетани
ях
и
предложениях.
Форма рода.
Комбинирова
нный
Понятие об
имени
существител
ьном как
части речи.
Лексико
грамматичес
кое значение
и
употреблени
е в речи. Род
имени
существител
ьного.
Способы
определения
рода
существител
ьных.
Умение
различать
лексическое
и
грамматичес
кое значение
слова.
Умение
опознавать
имена
существител
ьные.
Умение
различать
имена
существител
ьные
мужского,
женского и
среднего
рода.
Выписывать
из
текста
слова
по
заданию.
Различать
родственные
слова,
маркировать
орфограммы
сильных и
слабых
позиций
гласных и
части
слова,
в
которой они
находятся.
Различать
родственные
слова
формы слов.
и
Усвоение
материала
учебных
программ.
Усвоение и
закрепление
учебного
материала
Принимать
и сохранять
учебную
задачу,
выполнять
учебные
действия по
заданным
критериям
(наблюдать,
проводить
сравнение).
Участвовать
в
инсценировк
е,
адекватно
используя
средства
устного
общения,
проявлять
интерес к
новому
учебному
материалу.
по
Форма:
групповая
(принцип
деления
половому
признаку).
Из
«Справочника
правописания»
выпиши только
имена
существительны
е, обозначь их
род: мальчики на
буквы Х, Ч, Ш,
Я; девочки на
буквы Л и М.
2.
Формы числа
и
рода.
Одушевлённые
Комбиниров
анный
Род имени
существител
ьного.
Умение
опознавать
имена
Распознаван
ие
одушевлённы
Различать
родственные
слова
Выполнять
учебные
действия по
Уважать
чужое
мнение,
Усвоение и
закрепление
учебного
Закрепление
пройденного
материала,
Форма
групповая
(принципсуществител
ьные.
Умение
различать
имена
существител
ьные,
отвечающих
на вопросы
«кто?» и
«что?».
Умение
различать
имена
существител
ьные
мужского,
женского и
среднего
рода.
Умение
изменять
существител
ьные
по
числам.
Умение
опознавать
имена
существител
ьные.
Умение
различать
имена
существител
ьные,
отвечающих
на вопросы
«кто?» и
«что?».
Умение
различать
имена
существител
Способы
определения
рода
существител
ьных. Имена
собственные
и
нарицательн
ые.
Изменение
по числам.
Род имени
существител
ьного.
Способы
определения
рода
существител
ьных. Имена
собственные
и
нарицательн
ые.
Изменение
по числам.
и
неодушевлённ
ые
имена
существительн
ые.
Орфография
корня. Формы
рода,
числа,
имен
существительн
ых.
3.
Комбиниров
анный
х
и
неодушевлён
ных имён
существител
ьных,
собственных
и
нарицательн
ых.
Различение
имен
существител
ьных
мужского,
женского и
среднего
рода в форме
единственног
о
и
множественн
ого числа.
Определение
числа имени
существител
ьного.
Распознаван
ие
одушевлённы
х
и
неодушевлён
ных имён
существител
ьных,
собственных
и
нарицательн
ых.
Различение
имен
существител
ьных
мужского,
женского и
и слова с
омонимичны
ми корнями;
родственные
слова и
формы слова;
слабую
и
сильную
позиции
гласного в
корне.
Уметь
подбирать
среди данных
слов
проверочные
слова.
Называть
порядок
действий
для проверки
безударного
гласного в
корне слова.
Приобретать
опыт
нахождения и
проверки
орфограмм
«Проверяемы
е безударные
гласные
в
корне».
Отличать эту
орфограмму
от непрове
ряемой
безударной
гласной
корне.
Учиться
отгадывать
в
повышение
прочности
знаний,
умений
навыков,
углубление
изученного
материала.
и
адекватно
воспринимат
ь оценку.
материала
Умение
работать в
группе,
принимать
чужое
мнение.
Развитие
навыков
самостояте
льной
работы
школьников
Создание
условий для
проявления и
развития
самостоятель
ной
деятельности
учащихся.
заданным
критериям.
Находить
нужную
информацию
в учебнике.
Отвечать на
поставленны
й вопрос.
Анализирова
ть,
сравнивать,
составлять
план
действий для
написания и
проверки
безударного
гласного в
корне.
Читать
и
анализирова
ть научный
текст
–
правило.
Ориентиров
аться
в
учебнике,
находить
нужную
информацию
в учебнике,
проводить
сравнение,
классификац
ию,
обобщать,
делать
выводы.
Осуществля
ть
план
действий
при
–
по
деления
половому
признаку).
Поработать с
текстом «Зима».
Обозначить
орфограмму:
девочки
«Проверяемый
безударный
гласный в корне
слова»,
мальчики
«Парные
согласные
в
корне слова».
Обозначить род
имён
существительны
х.
–
Форма задания:
одно на весь
класс.
Используя текст
упражнения
«Зима»,
заполнить
таблицу
примерами из
стихотворения
на
орфограммы
(безударный
гласный
парные
согласные
корне слова)
заданные
и
вКомбинирова
нный
4.
Формы рода,
числа
имён
существительн
ых.
Лексическая
работа.
Определение
частей речи.
Род имени
существител
ьного.
Способы
определения
рода
существител
ьных. Имена
собственные
и
нарицательн
ые.
Изменение
по числам.
ьные
мужского,
женского и
среднего
рода.
Умение
изменять
существител
ьные
по
числам.
Умение
опознавать
имена
существител
ьные.
Умение
различать
имена
существител
ьные,
отвечающих
на вопросы
«кто?» и
«что?».
Умение
различать
имена
существител
ьные
мужского,
женского и
среднего
рода.
Умение
изменять
существител
ьные
по
числам.
среднего
рода в форме
единственног
о
и
множественн
ого числа.
Определение
числа имени
существител
ьного.
лингвистичес
кие загадки.
в
Различать
проверяемые
и
непроверяем
ые
безударные
гласные
корне.
Осваивать
способы
проверки
проверяемых
безударных
гласных
в
корне.
Дифференци
ровать звуки
речи. Уметь
ранжировать
слова
алфавитном
порядке.
т.ч.
словарем
в
со
в
Распознаван
ие
одушевлённы
х
и
неодушевлён
ных имён
существител
ьных,
собственных
и
нарицательн
ых.
Различение
имен
существител
ьных
мужского,
женского и
среднего
рода в форме
единственног
о
и
множественн
ого числа.
Определение
числа имени
существител
ьного.
проверке
безударного
гласного.
Демонстрир
овать умение
работать со
словарём.
Осуществля
ть
план
действий
при
проверке
безударного
гласного.
Внимательно
е отношение
к
использован
ию слова в
художествен
ной речи
Развитие
навыков
самостояте
льной
работы
школьников
Создание
условий для
проявления и
развития
самостоятель
ной
деятельности
учащихся.
Творческое
задание. Форма:
одно на весь
класс с учётом
индивидуальных
способностей.
Используя слово
СУЩЕСТВИТЕ
ЛЬНОЕ составь
слова, которые
являются
именами
существительны
ми, определи у
одного на выбор
слова известные
тебе
грамматические
признаки.5.
Начальная
форма имени
существительн
ого.
Комбиниров
анный
Лексико
грамматичес
кое значение
и
употреблени
е в речи.
Умение
различать
лексическое
и
грамматичес
кое значение
слова.
Умение
опознавать
имена
существител
ьные.
Классифика
ция
существител
ьных
по
родам,
определение
рода имён
существител
ьных.
Определение
у
имени
существител
ьного
значения,
начальной
формы.
Комбиниров
анный
6.
Правила
правописания
гласных после
шипящих.
Переносное
значение слов.
Начальная
Лексико
грамматичес
кое значение
и
употреблени
е в речи.
Умение
различать
лексическое
и
грамматичес
кое значение
слова.
Классифика
ция
существител
ьных
по
родам,
определение
рода имён
и
Читать
объяснять
схему
правила
проверки
орфограммы
«Проверяемы
е безударные
гласные
в
корне слова».
Описывать
порядок
действий.
Применять
алгоритм
правила
проверки
буквы
безударного
гласного в
корне.
Учиться
составлять
текст
описание с
использовани
ем
опорных слов
Применять
алгоритм
орфографиче
ского
правила на
практике.
Уметь писать
Создание
условий для
проявления и
развития
самостоятель
ной
деятельности
учащихся.
Творческое
задание. Форма:
одно на весь
класс с учётом
индивидуальных
способностей.
Правило
учебника
графически
записать
справочник.
из
в
Работать со
схемой
проверки
безударного
гласного в
корне.
Осуществля
ть
план
действий
при
проверке
безударного
гласного.
Сравнивать,
делать
вывод
проверке
буквы
безударного
гласного
после
непарных
шипящих в
корне
слова.
о
Внимательн
ое
отношение к
слову,
развивать
навыки
сотрудничес
тва
с
одноклассни
ками
и
взрослыми.
Развитие
навыков
самостояте
льной
работы
школьников
Осуществля
ть
план
действий
при
проверке
безударного
гласного.
Внимательн
ое
отношение к
средствам
языка через
работу
с
текстом.
Повышение
качества
знаний,
умений и
навыков
учащихся
Закрепление
пройденного
материала,
повышение
прочности
знаний,
умений
и
Форма задания:
одно на весь
класс. Упр. 184
(Научись быстро
говорить
скороговорку,
вставьформа имени
существительн
ого.
Умение
опознавать
имена
существител
ьные.
существител
ьных.
Определение
у
имени
существител
ьного
значения,
начальной
формы.
Комбиниров
анный
7.
Ь в конце имён
существительн
ых с шипящей
на конце. Роли
Ь.
Орфографичес
кая работа.
Грамматически
й разбор.
Лексико
грамматичес
кое значение
и
употреблени
е в речи.
Алгоритм
написания Ь
на
конце
существител
ьных после
шипящей.
Умение
различать
лексическое
и
грамматичес
кое значение
слова.
Умение
опознавать
имена
существител
ьные.
Умение
писать
существител
ьные
с
шипящим на
конце.
Классифика
ция
существител
ьных
по
родам,
определение
рода имён
существител
ьных.
Определение
у
имени
существител
ьного
значения,
начальной
формы.
Приобретать
опыт
комплексног
о анализа
текста.
Сравнивать,
классифицир
овать имена
существител
ьные
по
заданным
критериям.
Осуществля
ть
план
действий
при
проверке
безударного
гласного.
в
слова
с
орфограммой
«Проверяемы
е
безударные
гласные
корне
слова».
Уметь решать
орфографиче
ские задачи
на изученные
правила.
Различать
согласные
звуки:
звонкие–
глухие,
парные–
непарные.
Различать и
маркировать
сильную/слаб
ую позиции
согласного,
подбирать
проверочные
слова
для
парного
согласного в
корне.
пропущенные
орфограммы,
выпиши
однокоренные
существительны
е, ставя их в
начальную
форму).
навыков,
углубление
изученного
материала
через
создание
условий для
проявления и
развития
самостоятель
ной
деятельности
учащихся.
Развитие
навыков
самостояте
льной
творческой
работы
школьников
.
Создание
условий для
развития
творческой
(проектной,
исследовател
ьской)
деятельности
учащихся.
Правило о трёх
ролях Ь записать
в справочник в
виде схемы –
графа и знать
его.
Творческое
задание:
придумать
задание
для
соседа по парте
по теме «Имя
существительное
».
Развивать
навыки
сотрудничес
тва
с
одноклассни
ками
и
взрослыми.
Стремиться
совершенств
овать свою
речь
и
общую
культуру;
формироват
ь чувство
гордости за
свою
Родину,
российский
народ
историю
России при
работе
с
текстами об
истории и
культуре
нашей
страны.
иРазвитие
навыков
самообразо
вания
Создание
условий для
самореализац
ии личности
ученика,
самоопределе
ния.
Творческое
задание:
написать
шутливое
объявление с
предложением
какой – либо
услуги
для
одноклассников.
Уметь
решать
фонетически
е задачи.
с
Маркировать
корень слова
в
родственных
словах
чередующим
ися
согласными.
Различать
слова
прямым
и переносным
значением.
Составлять
предложение
по
заданным
характеристи
кам.
с
Развитие
мотивов
учебной
деятельност
и
и
формирован
ие
личностного
смысла
учения;
стремиться
совершенств
овать свою
речь
и
общую
культуру.
Закрепление.
8.
Имя
существительн
ое
(закрепление).
Фонетическая
работа.
Грамматически
е
признаки
слов.
Понятие об
имени
существител
ьном как
части речи.
Лексико
грамматичес
кое значение
и
употреблени
е в речи.
Имена
собственные
и
нарицательн
ые.
Изменение
по числам.
Род имени
существител
ьного.
Способы
определения
рода
существител
ьных.
Умение
различать
лексическое
и
грамматичес
кое значение
слова.
Умение
опознавать
имена
существител
ьные.
Умение
различать
имена
существител
ьные,
отвечающих
на вопросы
«кто?» и
«что?».
Умение
различать
имена
существител
ьные
мужского,
женского и
среднего
рода.
Умение
изменять
существител
ьные
по
числам.
Классифика
ция
существител
ьных
по
родам,
определение
рода имён
существител
ьных.
Определение
у
имени
существител
ьного
значения,
начальной
формы.
Распознавани
е
одушевлённы
х
и
неодушевлён
ных имён
существител
ьных,
собственных
и
нарицательн
ых.
Различение
имен
существител
ьных
мужского,
женского и
среднего
рода в форме
единственног
о
и
множественного числа.
Определение
числа имени
существител
ьного
.Домашнее задание к уроку № 63
Тема урока
№ урока
Форма домашнего задания
Функция ДЗ
Цель ДЗ
Определение частей речи. Наблюдение грамматических
признаков имени существительного в словосочетаниях и
предложениях. Форма рода.
1
Форма: групповая (принцип деления по половому
признаку).
Усвоение и закрепление учебного материала
Усвоение материала учебных программ.
Содержание домашнего задания (краткое описание с комментариями)
Из «Справочника правописания» выпиши только имена существительные, обозначь их род:
мальчики на буквы Х, Ч, Ш, Я; девочки на буквы Л и М.
Критерии оценки:
Выполнение ДЗ
Выписать имена существительные по заданному
условию
Балл
2
Итоговая оценка за ДЗ
10
Обозначить род.
Работа оформлена по всем нормам и
требованиям.
3
5
Система перевода баллов в пятибалльную систему:
Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 85100% от общего
количества баллов.
Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 7589% от общего
количества баллов.
Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 5074%.
Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности ниже 50%.
Дополнительные баллы:
за активную работу на уроке 5 баллов
за досрочное выполнение Д/З 5 баллов
за выполнение индивидуальных заданий 5 баллов
за выполнение дополнительного задания – 5 баллов
Условия выполнения домашнего задания:
Условие
Количество балловОбозначена каждая изученная орфограмма
1
Правильный ответ при фронтальном опросе
1 балл за каждый
Качественная самопроверка работы
Качественная взаимопроверка работы
2
2
Система штрафных баллов
Условие
Количество баллов
Нет соблюдения орфографического режима
Нет словарных слов
Оформление работы не соответствует
требованиям
1
1
1
Грязная неаккуратная работа
1 балл за 3 исправления
Не сдал работу вовремя
1
Не выполненное домашнее задание
минус количество баллов за домашнее
задание
Требования к оформлению ДЗ
Условие
Количество баллов
Соблюдение единого орфографического
режима
Правильность оформления работы
Аккуратность
Есть работа над ошибками
Наличие словарной работы
Выполнение задания при отсутствии на
уроке
+1
+1
+1
+1
+1
+3
Домашнее задание к уроку № 64
Тема урока
№ урока
Форма домашнего задания
Определение частей речи. Наблюдение грамматических
признаков имени существительного в словосочетаниях и
предложениях. Форма рода.
2
Форма групповая (принцип деления по половомуФункция ДЗ
Цель ДЗ
признаку).
Усвоение и закрепление учебного материала
Закрепление пройденного материала,
повышение
прочности знаний, умений и навыков, углубление
изученного материала.
Содержание домашнего задания (краткое описание с комментариями)
1) Поработать с текстом «Зима».
2) Обозначить орфограмму: девочки – «Проверяемый безударный гласный в корне слова»,
мальчики – «Парные согласные в корне слова».
3) Обозначить род имён существительных.
Критерии оценки:
Выполнение ДЗ
Прочитать текст «Зима»
Обозначить орфограмму по заданному условию
Обозначить род.
Работа оформлена по всем нормам и
требованиям.
Балл
1
3
3
5
Система перевода баллов в пятибалльную систему:
Итоговая оценка за ДЗ
12
Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 85100% от общего
количества баллов.
Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 7589% от общего
количества баллов.
Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 5074%.
Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности ниже 50%.
Дополнительные баллы:
за активную работу на уроке 5 баллов
за досрочное выполнение Д/З 5 баллов
за выполнение индивидуальных заданий 5 баллов
за выполнение дополнительного задания – 5 баллов
Условия выполнения домашнего задания:
Условие
Количество баллов
Обозначена каждая изученная орфограмма
1
Правильный ответ при фронтальном опросе
1 балл за каждыйКачественная самопроверка работы
Качественная взаимопроверка работы
2
2
Система штрафных баллов
Условие
Количество баллов
Нет соблюдения орфографического режима
Нет словарных слов
Оформление работы не соответствует
требованиям
1
1
1
Грязная неаккуратная работа
1 балл за 3 исправления
Не сдал работу вовремя
1
Не выполненное домашнее задание
минус количество баллов за домашнее
задание
Требования к оформлению ДЗ
Условие
Количество баллов
Соблюдение единого орфографического
режима
Правильность оформления работы
Аккуратность
Есть работа над ошибками
Наличие словарной работы
Выполнение задания при отсутствии на
уроке
+1
+1
+1
+1
+1
+3
Тема урока
№ урока
Форма домашнего задания
Функция ДЗ
Цель ДЗ
Домашнее задание к уроку № 65
Определение частей речи. Наблюдение грамматических
признаков имени существительного в словосочетаниях и
предложениях. Форма рода.
3
Форма задания: одно на весь класс.
Развитие навыков самостоятельной работы школьников
Создание условий для проявления
самостоятельной деятельности учащихся.
и развитияСодержание домашнего задания (краткое описание с комментариями)
1) Поработать с текстом «Зима».
2) Используя текст упражнения «Зима», заполнить таблицу примерами из стихотворения
на заданные орфограммы (безударный гласный и парные согласные в корне слова)
Критерии оценки:
Выполнение ДЗ
Прочитать текст «Зима»
Заполнить таблицу в соответствии с заданной
инструкцией
Работа оформлена по всем нормам и
требованиям.
Балл
2
4
5
Система перевода баллов в пятибалльную систему:
Итоговая оценка за ДЗ
11
Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 85100% от общего
количества баллов.
Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 7589% от общего
количества баллов.
Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 5074%.
Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности ниже 50%.
Дополнительные баллы:
за активную работу на уроке 5 баллов
за досрочное выполнение Д/З 5 баллов
за выполнение индивидуальных заданий 5 баллов
за выполнение дополнительного задания – 5 баллов
Условия выполнения домашнего задания:
Условие
Количество баллов
Обозначена каждая изученная орфограмма
1
Правильный ответ при фронтальном опросе
1 балл за каждый
Качественная самопроверка работы
Качественная взаимопроверка работы
2
2Система штрафных баллов
Условие
Количество баллов
Нет соблюдения орфографического режима
Нет словарных слов
Оформление работы не соответствует
требованиям
1
1
1
Грязная неаккуратная работа
1 балл за 3 исправления
Не сдал работу вовремя
1
Не выполненное домашнее задание
минус количество баллов за домашнее
задание
Требования к оформлению ДЗ
Условие
Количество баллов
Соблюдение единого орфографического
режима
Правильность оформления работы
Аккуратность
Есть работа над ошибками
Наличие словарной работы
Выполнение задания при отсутствии на
уроке
+1
+1
+1
+1
+1
+3
Тема урока
№ урока
Форма домашнего задания
Функция ДЗ
Цель ДЗ
Домашнее задание к уроку № 66
Определение частей речи. Наблюдение грамматических
признаков имени существительного в словосочетаниях и
предложениях. Форма рода.
4
Творческое задание. Форма: одно на весь класс с учётом
индивидуальных способностей.
Развитие навыков самостоятельной работы школьников
Создание условий для проявления
самостоятельной деятельности учащихся.
и развития
Содержание домашнего задания (краткое описание с комментариями)
1) Используя слово СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ составь слова, которые являются именами
существительными.2) Определи у одного на выбор слова известные тебе грамматические признаки.
Критерии оценки:
Выполнение ДЗ
Составить слова
Определение грамматических признаков
Работа оформлена по всем нормам и
требованиям.
Итоговая оценка за ДЗ
15
Балл
5
5
5
Система перевода баллов в пятибалльную систему:
Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 85100% от общего
количества баллов.
Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 7589% от общего
количества баллов.
Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 5074%.
Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности ниже 50%.
Дополнительные баллы:
за активную работу на уроке 5 баллов
за досрочное выполнение Д/З 5 баллов
за выполнение индивидуальных заданий 5 баллов
за выполнение дополнительного задания – 5 баллов
Условия выполнения домашнего задания:
Условие
Количество баллов
Обозначена каждая изученная орфограмма
1
Правильный ответ при фронтальном опросе
1 балл за каждый
Качественная самопроверка работы
Качественная взаимопроверка работы
2
2
Система штрафных баллов
Условие
Количество баллов
Нет соблюдения орфографического режима
Нет словарных слов
1
1Оформление работы не соответствует
требованиям
1
Грязная неаккуратная работа
1 балл за 3 исправления
Не сдал работу вовремя
1
Не выполненное домашнее задание
минус количество баллов за домашнее
задание
Требования к оформлению ДЗ
Условие
Количество баллов
Соблюдение единого орфографического
режима
Правильность оформления работы
Аккуратность
Есть работа над ошибками
Наличие словарной работы
Выполнение задания при отсутствии на
уроке
+1
+1
+1
+1
+1
+3
Тема урока
№ урока
Форма домашнего задания
Функция ДЗ
Цель ДЗ
Домашнее задание к уроку № 67
Определение частей речи. Наблюдение грамматических
признаков имени существительного в словосочетаниях и
предложениях. Форма рода.
5
Творческое задание. Форма: одно на весь класс с учётом
индивидуальных способностей.
Развитие навыков самостоятельной работы школьников
Создание условий для проявления
самостоятельной деятельности учащихся.
и развития
Содержание домашнего задания (краткое описание с комментариями)
Правило из учебника графически записать в справочник.
Критерии оценки:
Выполнение ДЗ
Составление схемы графа
Балл
5
Итоговая оценка за ДЗ
10Работа оформлена по всем нормам и
требованиям.
5
Система перевода баллов в пятибалльную систему:
Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 85100% от общего
количества баллов.
Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 7589% от общего
количества баллов.
Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 5074%.
Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности ниже 50%.
Дополнительные баллы:
за активную работу на уроке 5 баллов
за досрочное выполнение Д/З 5 баллов
за выполнение индивидуальных заданий 5 баллов
за выполнение дополнительного задания – 5 баллов
Условия выполнения домашнего задания:
Условие
Количество баллов
Обозначена каждая изученная орфограмма
1
Правильный ответ при фронтальном опросе
1 балл за каждый
Качественная самопроверка работы
Качественная взаимопроверка работы
2
2
Система штрафных баллов
Условие
Количество баллов
Нет соблюдения орфографического режима
Нет словарных слов
Оформление работы не соответствует
требованиям
1
1
1
Грязная неаккуратная работа
1 балл за 3 исправления
Не сдал работу вовремя
1
Не выполненное домашнее задание
минус количество баллов за домашнее
заданиеТребования к оформлению ДЗ
Условие
Количество баллов
Соблюдение единого орфографического
режима
Правильность оформления работы
Аккуратность
Есть работа над ошибками
Наличие словарной работы
Выполнение задания при отсутствии на
уроке
+1
+1
+1
+1
+1
+3
Тема урока
№ урока
Форма домашнего задания
Функция ДЗ
Цель ДЗ
Домашнее задание к уроку № 68
Определение частей речи. Наблюдение грамматических
признаков имени существительного в словосочетаниях и
предложениях. Форма рода.
6
Форма задания: одно на весь класс.
Повышение качества знаний, умений и навыков учащихся
Закрепление пройденного материала, повышение
прочности знаний, умений и навыков, углубление
изученного материала через создание условий для
проявления и развития самостоятельной деятельности
учащихся.
Содержание домашнего задания (краткое описание с комментариями)
1) Научись быстро говорить скороговорку.
2) Вставь пропущенные орфограммы.
3) Выпиши однокоренные существительные, ставя их в начальную форму.
Критерии оценки:
Выполнение ДЗ
Быстрое и правильное говорение скороговорки
Балл
Пропущенные орфограммы
Начальная форма
Работа оформлена по всем нормам и
требованиям.
4
3
3
5
Итоговая оценка за ДЗ
15Система перевода баллов в пятибалльную систему:
Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 85100% от общего
количества баллов.
Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 7589% от общего
количества баллов.
Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 5074%.
Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности ниже 50%.
Дополнительные баллы:
за активную работу на уроке 5 баллов
за досрочное выполнение Д/З 5 баллов
за выполнение индивидуальных заданий 5 баллов
за выполнение дополнительного задания – 5 баллов
Условия выполнения домашнего задания:
Условие
Количество баллов
Обозначена каждая изученная орфограмма
1
Правильный ответ при фронтальном опросе
1 балл за каждый
Качественная самопроверка работы
Качественная взаимопроверка работы
2
2
Система штрафных баллов
Условие
Количество баллов
Нет соблюдения орфографического режима
Нет словарных слов
Оформление работы не соответствует
требованиям
1
1
1
Грязная неаккуратная работа
1 балл за 3 исправления
Не сдал работу вовремя
1
Не выполненное домашнее задание
минус количество баллов за домашнее
задание
Требования к оформлению ДЗУсловие
Количество баллов
Соблюдение единого орфографического
режима
Правильность оформления работы
Аккуратность
Есть работа над ошибками
Наличие словарной работы
Выполнение задания при отсутствии на
уроке
+1
+1
+1
+1
+1
+3
Тема урока
№ урока
Форма домашнего задания
Функция ДЗ
Цель ДЗ
Домашнее задание к уроку № 69
Определение частей речи. Наблюдение грамматических
признаков имени существительного в словосочетаниях и
предложениях. Форма рода.
7
Форма задания: одно на весь класс.
Развитие навыков самостоятельной творческой работы
школьников.
Создание условий для развития творческой (проектной,
исследовательской) деятельности учащихся.
Содержание домашнего задания (краткое описание с комментариями)
4) Правило о трёх ролях Ь записать в справочник в виде схемы – графа и знать его.
5) Творческое задание: придумать задание для соседа по парте по теме «Имя существительное».
Критерии оценки:
Выполнение ДЗ
Составление схемы графа
Творческое задание
Работа оформлена по всем нормам и
требованиям.
Итоговая оценка за ДЗ
20
Балл
5
10
5
Система перевода баллов в пятибалльную систему:
Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 85100% от общего
количества баллов.
Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 7589% от общего
количества баллов.Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 5074%.
Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности ниже 50%.
Дополнительные баллы:
за активную работу на уроке 5 баллов
за досрочное выполнение Д/З 5 баллов
за выполнение индивидуальных заданий 5 баллов
за выполнение дополнительного задания – 5 баллов
Условия выполнения домашнего задания:
Условие
Количество баллов
Обозначена каждая изученная орфограмма
1
Правильный ответ при фронтальном опросе
1 балл за каждый
Качественная самопроверка работы
Качественная взаимопроверка работы
2
2
Система штрафных баллов
Условие
Количество баллов
Нет соблюдения орфографического режима
Нет словарных слов
Оформление работы не соответствует
требованиям
1
1
1
Грязная неаккуратная работа
1 балл за 3 исправления
Не сдал работу вовремя
1
Не выполненное домашнее задание
минус количество баллов за домашнее
задание
Требования к оформлению ДЗ
Условие
Количество баллов
Соблюдение единого орфографического
режима
Правильность оформления работы
Аккуратность
+1
+1
+1Есть работа над ошибками
Наличие словарной работы
Выполнение задания при отсутствии на
уроке
+1
+1
+3
Тема урока
№ урока
Форма домашнего задания
Функция ДЗ
Цель ДЗ
Домашнее задание к уроку № 70
Определение частей речи. Наблюдение грамматических
признаков имени существительного в словосочетаниях и
предложениях. Форма рода.
8
Форма задания: одно на весь класс.
Развитие навыков самообразования
Создание условий для самореализации личности ученика,
самоопределения.
Содержание домашнего задания (краткое описание с комментариями)
Творческое задание: написать шутливое объявление с предложением какой – либо услуги для
одноклассников.
Критерии оценки:
Выполнение ДЗ
Творческое задание
Работа оформлена по всем нормам и
требованиям.
Балл
10
5
Итоговая оценка за ДЗ
15
Система перевода баллов в пятибалльную систему:
Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 85100% от общего
количества баллов.
Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 7589% от общего
количества баллов.
Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности 5074%.
Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик набирает по совокупности ниже 50%.
Дополнительные баллы:
за активную работу на уроке 5 баллов
за досрочное выполнение Д/З 5 баллов
за выполнение индивидуальных заданий 5 баллов за выполнение дополнительного задания – 5 баллов
Условия выполнения домашнего задания:
Условие
Количество баллов
Обозначена каждая изученная орфограмма
1
Правильный ответ при фронтальном опросе
1 балл за каждый
Качественная самопроверка работы
Качественная взаимопроверка работы
2
2
Система штрафных баллов
Условие
Количество баллов
Нет соблюдения орфографического режима
Нет словарных слов
Оформление работы не соответствует
требованиям
1
1
1
Грязная неаккуратная работа
1 балл за 3 исправления
Не сдал работу вовремя
1
Не выполненное домашнее задание
минус количество баллов за домашнее
задание
Требования к оформлению ДЗ
Условие
Количество баллов
Соблюдение единого орфографического
режима
Правильность оформления работы
Аккуратность
Есть работа над ошибками
Наличие словарной работы
Выполнение задания при отсутствии на
уроке
+1
+1
+1
+1
+1
+3