Проект "Учимся успешному чтению"
Оценка 4.8

Проект "Учимся успешному чтению"

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
чтение
2 кл
20.02.2017
Проект "Учимся успешному чтению"
Публикация является частью публикации:
читательский дневник (2).docx
1. Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать не менее 15 минут в день.  2. Соблюдай правила гигиены чтения.  3. Во время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телевизор.   Если   ты   этого   не   сделаешь,   твой   труд   будет напрасным.  4.   Читай   вслух,   не   торопись.   Если   будешь   обращать внимание на время, скоро забудешь смысл читаемого.  5.   Если   тебя   книга   увлекла   и   тебе   хочется   почитать подольше, сделай небольшой перерыв, используя для этого физминутки.  6.   Обращай   внимание   на   поступки   героев,   анализируй   их поступки, делай для себя выводы.  7.   Учись   у   героев   прочитанных   книг   хорошим   манерам   и хорошим поступкам.  8.   Если   ты   решил   прервать   чтение   до   следующего   раза, положи   в   книгу   закладку.   Эта   книга,   возможно,   будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять её в руки чистой и опрятной.  9.   Делись   с   друзьями   информацией   об   интересной   и захватывающей книге.  10.   Если   тебе   встретились   интересные   факты   в   книге,   не поленись их выписать в дневник читателя. Возможно, когда­ нибудь ты вернешься к этим словам. 1. Вырабатывай навыки сознательного, правильного, беглого чтения.  2.   Учись   читать   выразительно.   Выразительное   чтение делится не два этапа:  1) прочитай (рассказ, статью, стихотворение);  2)   разбери   произведение:   определи   основную   мысль произведения; определи отдельные детали содержания в их смысловое значение; 3) чтение повтори.  3. Умей установить последовательность действий в рассказе. 4. Веди дневник прочитанных книг. Я придумал этот дневник для того, чтобы научить  тебя оценивать свои успехи в умении читать  выразительно, без ошибок и быстро.     Замерять продвижения в чтении следует один раз в  месяц. Провести оценку чтения тебе помогут  родители. Уверен – мы подружимся: тебе будет  нравиться читать всё больше и больше. Я знаю клад. Там сундуков С богатствами не счесть! Из стран из всех, из всех веков Всё лучшее в них есть. Клад на виду, да только взять Не просто всё – гляди: Везде ряды замков висят Снаружи и внутри. И связками ключей звеня, Тут не помочь мечте, Один лишь ключ, что у меня, Замки отроют те. Бери мой ключ! С ним можешь ты Своим весь клад считать, Ведь сундуки те – книг ряды, Мой ключ – уметь читать. Е. Федорин. Просьбы книги: 1. Научись меня читать. 2. Прочитай заглавие, имя, фамилию автора. 3. Перелистай меня, рассмотри все иллюстрации. 4. Предположи, о чём я тебе расскажу. 5. Читай текст самостоятельно небольшими частями,  проверяй и уточняй  6. свои предположения. 7. Подумай, почему у меня такое название. 8. Работай над особенностями речи: окраска голоса,  громкость, темп. Месяц Количество слов в минуту Начало Конец 4четверть 1четверть 2четверть 3четверть 4четверть 1четверть 2четверть 3четверть 4четверть результат Читай быстро и чётко слова в столбиках. Проговаривай ясно! ум     сом    кот      лев       мел        день       рысь уж    сон     вот     лук       мал        тень       гусь ус     сын     тот    лак       мол        пень       весь ух     сор     так    рак       мыл       дом        печь ёж   сыр      ток    жук      мир        том         речь Скажи, какие слова ты запомнил. Сколько ошибок ты допустил при чтении? Не ошибался? Читай чётко, без ошибок. У Саши в каше Сыворотка из­под простокваши Будь внимателен! Хохлатые хохотушки хохотом хохотали: Ха! Ха! Ха Лена искала булавку, а булавка Упала под лавку. Сколько ошибок ты допустил при чтении? Не ошибался? Допустил ошибку?                    Не огорчайся.       Прочитай ещё раз. Посмотри внимательно, прочитай молча. КНИГА ТЕТРАДЬ ДНЕВНИК АЛЬБОМ КНИГА РУЧКА ЛАСТИК КНИГА ПАРТА Закрой таблицу. Скажи, сколько одинаковых слов в таблице? Какие это слова? Все слова заметил? Не всё заметил? Не тужи, тренируйся Читай, дополняй предложения. Не ошибайся!    Я живу … ( город), а бабушка … ( деревня).    Мама и папа ходили … ( концерт), а я ходила … (кино).    Мы возвращались … ( школа) .    Наш класс пойдёт … …  (экскурсия).   Читай быстро без ошибок. Изменяй слова.         школа                          стол                         платок из ­   дерево         из­под ­ подушка      на ­  стол        кран                                 бревно                 дача Ты не допустил ошибок?  Ошибался?                               Не беда, учись читать по догадке! Прочитай слова в столбиках. Читай сверху вниз  медленно и правильно, снизу вверх читай быстро. ЯБЛОКИ                                                            СОК АПЕЛЬСИНЫ                                                  ВОДА МОЛОКО                                                    ПЕЧЕНЬЕ  КОМПОТ                                                      ПИРОГИ КОНФЕТЫ                                                НАПИТОК Сформулируй задание. Выполни его. Закрой слова. Какие слова ты запомнил? Скажи! Сколько слов ты запомнил? Если ты запомнил  7 – 10 слов. МОЛОДЕЦ! Пузырь, соломинка и лапоть (Русская народная сказка)   Жи­ли­бы­ли пу­зырь, со­ло­мин­ка и ла­поть. По­шли о­ни в лес дро­ва ру­бить. До­ шли до ре­ки и не зна­ют: как че­рез ре­ку пе­рей­ти?  Ла­поть го­во­рит пу­зы­рю:Пу­ зырь, — да­вай на те­бе пе­ре­плы­вём!  Нет, — ла­поть, пус­ть луч­ше со­ло­мин­ ка пе­ре­тя­нет­ся с бе­ре­га на  бе­рег, а мы пе­рей­дём по ней. Со­ло­мин­ка пе­ре­тя­ ну­лась, ла­поть по­шёл по ней, о­на и пе­ре­ло­ми­лась. Ла­поть в во­ду у­пал, а пу­ зырь хо­хо­тал­хо­хо­тал, да и лоп­нул! Медведь и мужик ( Русская народная сказка Му­жик по­е­хал в лес ре­пу се­ять. Па­шет там да ра­бо­та­ет. При­шёл к не­му мед­ ведь:  ­ Му­жик, я те­бя сло­ма­ю.  ­ Не ло­май ме­ня, мед­ве­дюш­ка, луч­ше да­вай вмес­те ре­пу се­ять. Я се­бе возь­му  хоть ко­реш­ки, а те­бе от­дам верш­ки.  ­ Быть так,­ ска­зал мед­ведь.­ А ко­ли об­ма­нешь, так в лес ко мне хоть не ез­ди.  Ска­зал и у­шёл в дуб­ро­ву. Ре­па вы­рос­ла круп­на­я. Му­жик при­е­хал о­сень­ю ко­пать ре­пу. А мед­ведь из  дуб­ро­вы вы­ле­за­ет:  ­ Му­жик, да­вай ре­пу де­лить, мо­ю до­лю по­да­вай.  ­ Лад­но, мед­ве­дюш­ка, да­вай де­лить: те­бе верш­ки, мне ко­реш­ки. От­дал му­жик мед­ве­дю всю бот­ву. А ре­пу на­клал на воз и по­вёз в го­род про­да­вать.  На­встре­чу е­му мед­ведь:  ­ Му­жик, ку­да ты е­дешь?  ­ Е­ду, мед­ве­дюш­ка, в го­род ко­реш­ки про­да­вать.  ­ Дай­ка по­про­бо­вать – ка­ков ко­ре­шок? Му­жик дал е­му ре­пу. Мед­ведь, как  съел:  ­ А­а! – за­ре­вел.­ Му­жик, об­ма­нул ты ме­ня! Тво­и ко­реш­ки сла­день­ки. Те­перь  не ез­жай ко мне в лес по дро­ва, а то за­ло­ма­ю.  На дру­гой год му­жик по­се­ял на том мес­те рожь. При­е­хал жать, а уж мед­ведь е­ го до­жи­да­ет­ся:  ­ Те­перь ме­ня, му­жик, не об­ма­нешь, да­вай мо­ю до­лю. Му­жик го­во­рит:  ­ Быть так. Бе­ри, мед­ве­дюш­ка, ко­реш­ки, а я се­бе возь­му хоть верш­ки.  Со­бра­ли о­ни рожь. От­дал му­жик мед­ве­дю ко­реш­ки, а рожь по­гру­зил на воз и  у­вёз до­мой.  Мед­ведь бил­ся, бил­ся, ни­че­го с ко­реш­ка­ми сде­лать не мог.  Рас­сер­дил­ся он на му­жи­ка, и с тех пор у мед­ве­дя с му­жи­ком враж­да по­шла.   ***** Стала   курочка   деток   учить,   как   из   земли   червячков выкапывать.   Повела   она   всю   семью   на   берег   пруда.   Там червей   больше   и   земля   мягче.   Как   только   коротконогий цыплёнок завидел воду, так прямо и кинулся в неё. Курица кричит, крыльями машет, к воде кидается. Цыплята тоже перетревожились: бегают, суетятся, пищат. Один петушок с испугу даже вскочил на камешек, вытянул шейку и заорал сиплым   голоском:   «Ку­ку­ре­ку!   Помогите,   люди   добрые! Братец   тонет!»   Но   братец   не   утонул.   Он   весело   и   легко плавал по воде. (81 слово)  Отлично                  Хорошо                       Плохо Больше 40 слов       30­40 слов Меньше 30 слов Наши друзья     В деревне было много садов. Осенью поспевали яблоки и  груши. В садах было много птиц. Они выводили птенцов и  целый день кормили их червяками.     Ребята разорили гнезда птиц. Птицы улетели из этой  деревни. Весной зацвели на яблонях цветы, но червяки  забрались в цветы и поели их. Осенью не было на деревьях  яблок и груш.      Поняли ребята, что птицы спасали их деревья, но было  поздно. Отлично                  Хорошо                       Плохо Больше 40 слов       30­40 слов Меньше 30 слов Тренировочный текст Тренировочн ый текст Тренировочны й текст Контрольный текст Способ чтения По слогам Отдельными словами Предложениями Правильность чтения Количество  ошибок Замена, пропуск  букв Повторение  слогов и слов Ошибки в  окончании Ошибки в  ударении Скорость чтения (Количество слов  за 1 минуту) Выразительность  чтения Осмысленность  чтения 1. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»  2. В.Катаев «Цветик­семицветик»  3. «Снегурочка»  4. «Морозко»  5. «Волшебное кольцо»  6. «Кот, петух и лиса»  7. В.Одоевский «Мороз Иванович»  8. Н.Носов «Мишкина каша», «Заплатка», «Фантазеры»,  «Живая шляпа», «Приключения Незнайки»  9. В.Драгунский «Что я люблю», «Что любит Мишка»,  «Заколдованная буква», «Сверху вниз, наискосок»  10. Э.Успенский «Дядя Федор, Пес и Кот» 1. «Чиполлино»,   «Путешествие   голубой  стрелы» Джанни Родари 2. «Рикки­Тики­Тави»,   «Кошка,   которая   гуляла сама по себе» Редъярда Киплинга 3. «Чук   и   Гек»   и   другие   рассказы   Аркадия Гайдара 4. «Чудесное   путешествие   Нильса   с   дикими гусями» Сельмы Лагерлёф 5. «Сказки дядюшки Римуса» Джона Харриса 6. «Волшебник Изумрудного города» Александра Волкова 7. «Две повести о Малыше и Карлсоне» Астрид Линдгрен 8. Рассказы о животных Сетона – Томпсона 9. «Конёк – горбунок» Петра Ершова 10. Сказки Мамина – Сибиряка кривых 11. «Королевство     зеркал» В.А.Губарева 1. «Лёля и Минька» и другие рассказы  Михаила Зощенко 2. «Маугли» Редьярда Киплинга 3. «Три толстяка» Юрия Олеши 4. «Путешествие Гулливера» Джонатана Свифта 5. «Пеппи – Длинный чулок» Астрид Линдгрен 6. «Приключения   барона   Мюнхгаухена»   Эриха Распе 7. «Старик Хоттабыч» Леонида Лагина 8. «Сказки» Эрнста Гофмана 9. «Дети   синего   Фламинго»,   «Якорное   поле» Владислава Крапивина 10. «Принц и нищий» Марка Твена

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"

Проект "Учимся успешному чтению"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017