Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Оценка 5

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Оценка 5
Разработки уроков
pub
математика
6 кл
21.01.2017
Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Проект открытого урока
Буклет Искусство + МАТЕМАТИКА.pub
Рефлексия.  Я узнал (узнала), … и мне  захотелось…  Мне удалось понять,  разобраться, уяснить  … и теперь я …  Самым интересным  (познавательным)  сегодня было …  Труднее всего мне  показалось, когда …, я  все­таки …  В ,                 ,, ИЕ  Х ,,,  ,,   ,,     ,    Русский художник, родившийся 23 декабря 1799 года  a+b=b+a  a+0=a  a*0=0  а*1=а  (a+b)+c=a+(b+c)   (a*b)*c=a*(b*c)  а*b=b*a  (а+b)*c=a*с+b*c  Итог урока.  Выполните вычисления и  48 – (­15)  –5,5 ­2,8  3,7 – 4,5  По вертикали:  1.Положение (место), точки на  координатной прямой—это...  6. Натуральные числа, им  противоположные и число 0,  называются ...  По горизонтали:  2. Числа, стоящие справа  от 0,  называются ...  3. Числа, стоящие слева от 0, называются  ...  4. Расстояние от любой точки до начала  координат—это …  5. Целые и дробные числа называются...  Домашнее задание.  Написать  математическую  сказку:  «Путешествие в  страну  положительных и  отрицательных  чисел».  ИЛИ  Придумать  шифрованные  примеры,  связанные с  искусством. Расшифруйте  название  картины  Брюллова,  написанной  в  студенческие  этого  выполните вычисления  годы.  Для        |­4,8|+|5,2|= |­0,34|:|­17|= |­34|:|­4|= |­12,5|•|­8|=  |­5,15|:|­5|=  |=  |­2,4|•| |­2,47|­|­2,27|=  В  буквы,  соответствующие  найденным  ответам  из  таблицы.    квадратики  запишите  ­0,5•(­6)=  ­0,5­6=  ­6+0,5=  6­(­0,5)=  Выполните вычисления  ­0,6•(­0,5)= ­0,6•0,5= ­0,6+0,5= 6•(­0,5)= Зачеркните  в  таблице  буквы,  связанные  с  найденными  ответами.  Из  оставшихся  букв  вы  получите  название  картины,  катастрофы,  история  постигшей  целиком  захватила все помыслы живописца.  трагической  древний  город,  Раскройте скобки, выберите правильный ответ и  заполните таблицу.  (­3)•(а ­ 7) =  К. ­3а­7; Д. ­3а­21; Ж. ­3а+21  ­8•(в + 2) =  И. ­8в+2; У. ­8в­16; Р. ­8в+16  6•(m – n) =  К. 6m­6n; З. 6m­n; А. 6m+6n.  ­5•(х – 3) =  А. ­5х­3; С. ­5х­15; О. ­5х+15.  ­2•(у – 6) =  И. ­2у­12; В. ­2у+12; Й. ­2у­6.  7•(­2 + с) =  К. ­14+с; Т. ­14­7с; С. ­14+7с.  ­4•(d – 2) =  К. ­4d+8; О. ­4d­8; А. ­4d­2.   ­9•(u – v) =  М. ­9u­9v; И. ­9u+9v; Т. ­9u­v.  3•(­n +5) =  Й. ­3n+15; С. ­3n­15; Р. ­3n+5.  Самостоятельная работа.    1 вариант.  Упростите выражение. Выберите правильный ответ и  заполните таблицу.        1). –5х+х =  Г. ­4х.  Е. ­4.  Е. 6у.  Е. ­5.  Б. 6.  И. ­16а.  А. 7 ­13в.  Х. 24 ­9у.  Т. ­5х.  П. 7у.  Е. 2а+7.  Б. ­4с+8.  Ю. 2+5х.  А.­3а; Ю. 10 ­3х; О. ­5; Ь. ­15; О. ­6х;    Д. у+5; С. ­5; 2). а–4а =  Р. ­5а; 3). 2у–у+5 =  Р. 7; 4). в–3–2в =  А. ­3 –в; Ш. –в; 5). ­4х+10+х =  Н. ­5х; 6). ­3а –8–5а =  Щ. ­8 ­8а; Р. а; 7). 7–в–12в =  К. ­20в; 8). 9 ­ 9у–15 =  Я. ­9у ­6; 2 вариант.  1). 4х ­х=  А. 4; 2). –у +6у=  В. 5у; 3). 3а ­а+7  Ф. 9а; 4). с­ 8 ­5с=  К. ­12с;  5). ­6х +2+х=  Л. 2­5х; 6). ­4а ­9 ­3а=  В. ­16; 7). 5 –х ­13х=  Н. 5 ­14х; Л. 14х+5; 8). 8 ­8у ­21=  Я. ­21;  Е. ­8у­29; Я. ­2а+7; Т. ­8 ­4с; С. 3х; И. 6; Ц. ­3х; Е. 7а­9; А. ­7а ­9.  Д. ­9х.  А. ­8у ­13.   Значение зашифрованных слов – название  картины  К. Брюллова, по одноименному произведению  Жуковского.

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017