Рефлексия.
Я узнал (узнала), … и мне
захотелось…
Мне удалось понять,
разобраться, уяснить
… и теперь я …
Самым интересным
(познавательным)
сегодня было …
Труднее всего мне
показалось, когда …, я
всетаки …
В , ,, ИЕ
Х ,,, ,,
,,
 ,
Русский художник, родившийся 23 декабря 1799 года
a+b=b+a
a+0=a a*0=0
а*1=а
(a+b)+c=a+(b+c)
(a*b)*c=a*(b*c)
а*b=b*a
(а+b)*c=a*с+b*c
Итог урока.
Выполните вычисления и
48 – (15)
–5,5 2,8
3,7 – 4,5
По вертикали:
1.Положение (место), точки на
координатной прямой—это...
6. Натуральные числа, им
противоположные и число 0,
называются ...
По горизонтали:
2. Числа, стоящие справа от 0,
называются ...
3. Числа, стоящие слева от 0, называются
...
4. Расстояние от любой точки до начала
координат—это …
5. Целые и дробные числа называются...
Домашнее задание.
Написать
математическую
сказку:
«Путешествие в
страну
положительных и
отрицательных
чисел».
ИЛИ
Придумать
шифрованные
примеры,
связанные с
искусством. Расшифруйте
название
картины Брюллова, написанной в
студенческие
этого
выполните вычисления
годы. Для
|4,8|+|5,2|=
|0,34|:|17|=
|34|:|4|=
|12,5|•|8|=
|5,15|:|5|=
|= 
|2,4|•|
|2,47||2,27|=
В
буквы,
соответствующие найденным ответам из
таблицы.
квадратики
запишите
0,5•(6)=
0,56=
6+0,5=
6(0,5)=
Выполните вычисления
0,6•(0,5)=
0,6•0,5=
0,6+0,5=
6•(0,5)=
Зачеркните в таблице буквы, связанные с
найденными ответами. Из оставшихся
букв вы получите название картины,
катастрофы,
история
постигшей
целиком
захватила все помыслы живописца.
трагической
древний
город,
Раскройте скобки, выберите правильный ответ и
заполните таблицу.
(3)•(а 7) =
К. 3а7;
Д. 3а21;
Ж. 3а+21
8•(в + 2) =
И. 8в+2;
У. 8в16;
Р. 8в+16
6•(m – n) =
К. 6m6n;
З. 6mn; А. 6m+6n.
5•(х – 3) =
А. 5х3;
С. 5х15;
О. 5х+15.
2•(у – 6) =
И. 2у12; В. 2у+12;
Й. 2у6.
7•(2 + с) =
К. 14+с;
Т. 147с;
С. 14+7с.
4•(d – 2) =
К. 4d+8; О. 4d8;
А. 4d2.
9•(u – v) =
М. 9u9v; И. 9u+9v;
Т. 9uv.
3•(n +5) =
Й. 3n+15; С. 3n15;
Р. 3n+5.
Самостоятельная работа.
1 вариант.
Упростите выражение. Выберите правильный ответ и
заполните таблицу.
1). –5х+х =
Г. 4х.
Е. 4.
Е. 6у.
Е. 5.
Б. 6.
И. 16а.
А. 7 13в.
Х. 24 9у.
Т. 5х.
П. 7у.
Е. 2а+7.
Б. 4с+8.
Ю. 2+5х.
А.3а;
Ю. 10 3х;
О. 5;
Ь. 15;
О. 6х;
Д. у+5;
С. 5;
2). а–4а =
Р. 5а;
3). 2у–у+5 =
Р. 7;
4). в–3–2в =
А. 3 –в; Ш. –в;
5). 4х+10+х =
Н. 5х;
6). 3а –8–5а =
Щ. 8 8а; Р. а;
7). 7–в–12в =
К. 20в;
8). 9 9у–15 =
Я. 9у 6;
2 вариант.
1). 4х х=
А. 4;
2). –у +6у=
В. 5у;
3). 3а а+7
Ф. 9а;
4). с 8 5с=
К. 12с;
5). 6х +2+х=
Л. 25х;
6). 4а 9 3а=
В. 16;
7). 5 –х 13х=
Н. 5 14х; Л. 14х+5;
8). 8 8у 21=
Я. 21;
Е. 8у29;
Я. 2а+7;
Т. 8 4с;
С. 3х;
И. 6;
Ц. 3х;
Е. 7а9; А. 7а 9.
Д. 9х.
А. 8у 13.
Значение зашифрованных слов – название
картины
К. Брюллова, по одноименному произведению
Жуковского.
Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.