Проект урока по математике с использованием ЭОР в 3 классе на тему "Сложение и вычитание"
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Проект урока по математике с использованием ЭОР в 3 классе на тему "Сложение и вычитание"

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
10.01.2017
Тест

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Проект урока.doc
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. ФИО (полностью) Место работы Должность Предмет Класс Тема и номер урока в теме Базовый учебник Цель  урока: Тип урока Модель организации УПД младших школьников Необходимое оборудование ПРОЕКТ УРОКА «Сложение и вычитание» Морозова Галина Александровна МБ ОУ Никитинская СОШ Починковского района Нижегородской области Учитель начальных классов Математика 3 Тема урока «Сложение и вычитание», 1 Школа России. М.И. Моро. Москва Просвещение 2009 г ­ Уточнить знания нумерации чисел в пределах 100 ­   Повторить   приёмы   вычислений,   основанные   на   нумерации,   название компонентов и результатов действий при сложении и вычитании ­ Совершенствовать умение решать задачи ­ Развивать логическое мышление Повторение материала. АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя – класс («один ко многим») – фронтальная работа. Интерактивная   доска,   мультимедийная   установка,   компьютер   с   выходом   в Интернет, интерактивные задания. Структура и ход урока Таблица 1 № Этап урока Решаемая задача Деятельность ученика Деятельность   учителя Название (с указанием действий с   ЭОР,   например, используемых ЭОР (с указанием   демонстрация) 1 1. 2 Организационный 3 Адаптировать 4 Приветствуют   учителя, 5 Приветствует учащихся момент. учащихся к деятельности   на   проверяют учебных   наличие высказывает   и пожелания уроке. задания   Выполняя дети   принадлежностей, необходимых на уроке. плодотворной   работы, проверяет готовность к заселяют   «домик здоровья» (презентация) уроку. порядкового номера из Таблицы 2) 6 Время  (в мин.) 7 1 мин. Слайд 2,3 Выявить   знания Слушают   педагога, Обсуждает   с ЭОР № 1 7 мин. ЭОР №2 Форма работы с  ЭОР активная 5 мин. 2. Актуализация знаний. Устный счет учащихся определить     и их отвечают   на   вопросы, выполняют   задания   в учащимися ранее изученное,   акцентирует   границы. Слайды 4,5 3. Самоопределение   к Постановка   новых деятельности (постановка   темы   и учебных   задач   в сотрудничестве   с контрольно­ измерительных материалах. Слушают  учителя внимание   на   основных моментах   изученного материала.  Сообщение темы урока: Повторение   изученного во 2 классе целей урока). учителем. 4. Повторение материала. Слайд 6 Формирование Работа с учебником с.4  Формирует   группы 7мин. знаний,   отношений, действий, опыта. № 3. Коллективная  работа,    оказывает учащихся, индивидуальную 5.  Физкультминутка. Слайды 7 Активно   изменить самостоятельная работа Один ученик  помощь.  Включает музыкальное  деятельность   детей, ослабить   утомление показывает, а остальные выполняют физические  сопровождение и снова переключить   продолжение на и игровые упражнения. 6. 7. Тест Повторение материала 8.  Рефлексия. урока. Слайд 8 Измерение отрезка с помощью линейки» Слайд 9 Выполняют тесты на  карточках. Один ученик измеряет  Оказание ЭОР № 3  ­  отрезок, а остальные  чертят в тетради.  индивидуальной помощи  интерактивное  задание «Измерение  отрезка с помощью  линейки» Форма работы с  ЭОР активная Самооценка учащихся   достижений уроке. Слайд 10 своих   на Определяет   уровень восприятия Инициирует  рефлексию учащихся   по   поводу информации   на   уроке, состояние своего   эмоционального состояния, своей   комфортности   на деятельности, 3мин. 7 мин 8 мин. 3 мин. уроке, выражает   свое отношение   к   уроку (показывает смайлик: зеленый­ я доволен  собой на уроке,  желтый­ мог бы лучше  заниматься, красный­ не доволен собой на  уроке.). Записывают   домашнее задание, задают     с взаимодействия учителем одноклассниками. инструктирует учащихся   по 2 мин. 9. Домашнее задание. Развитие творческих способностей и   совершенствование учебных   умений   и вопросы по выполнению домашнего задания. выполнению   домашнего задания.  10.  Подведение   итогов навыков. Выявление   уровня Отвечают   на   вопросы Задает вопросы: 2 мин. урока. изученного материала. Слайд 11 учителя ­Вспомните   чем   мы занимались на уроке? Перечень ЭОР, используемых на уроке Таблица 2 № Название ресурса Тип, вид ресурса 1 Интерактив. значения Задание 1   Вычисление выражения.   2 Интерактив. значения Задание 3   Вычисление выражения.   Инновационный учебный   материал, информационный ресурс Инновационный учебный   материал, информационный ресурс предъявления (иллюстрация, Форма   информации  презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Интерактивное задание Интерактивное задание 3 Измерение отрезка с  Информационный Интерактивное задание помощью линейки» ресурс Гиперссылка  на  ресурс,  обеспечивающий  доступ  к ЭОР http://school­collection.edu.ru/catalog/res/403a9ad6­ 2895­11dc­8314­0800200c9a66/?from=000001a7­ a000­4ddd­3333­2e0046b1dc68&interface=pupil&c http://school­collection.edu.ru/catalog/res/403a9a75­ 2895­11dc­8314­0800200c9a66/?from=000001a7­ a000­4ddd­2222­ 2e0046b1dc68&interface=catalog&class[]=42&class[] =43&class[]=44&class[]=45&subject=16 http://school­collection.edu.ru/catalog/res/403a9ac4­ 2895­11dc­8314­0800200c9a66/?from=000001a7­ a000­4ddd­3333­ 2e0046b1dc68&interface=pupil&class[]=42&class[]=4 3&class[]=44&class[]=45&subject=16
скачать по прямой ссылке