1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
ФИО (полностью)
Место работы
Должность
Предмет
Класс
Тема и номер урока в теме
Базовый учебник
Цель урока:
Тип урока
Модель организации УПД младших школьников
Необходимое оборудование
ПРОЕКТ УРОКА
«Сложение и вычитание»
Морозова Галина Александровна
МБ ОУ Никитинская СОШ Починковского района Нижегородской области
Учитель начальных классов
Математика
3
Тема урока «Сложение и вычитание», 1
Школа России. М.И. Моро. Москва Просвещение 2009 г
Уточнить знания нумерации чисел в пределах 100
Повторить приёмы вычислений, основанные на нумерации, название
компонентов и результатов действий при сложении и вычитании
Совершенствовать умение решать задачи
Развивать логическое мышление
Повторение материала.
АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя – класс («один ко многим»)
– фронтальная работа.
Интерактивная доска, мультимедийная установка, компьютер с выходом в
Интернет, интерактивные задания.
Структура и ход урока
Таблица 1 № Этап урока
Решаемая задача
Деятельность ученика Деятельность учителя
Название
(с указанием действий
с ЭОР,
например,
используемых ЭОР
(с
указанием
демонстрация)
1
1.
2
Организационный
3
Адаптировать
4
Приветствуют учителя,
5
Приветствует учащихся
момент.
учащихся
к
деятельности на
проверяют
учебных
наличие
высказывает
и
пожелания
уроке.
задания
Выполняя
дети
принадлежностей,
необходимых на уроке.
плодотворной работы,
проверяет готовность к
заселяют «домик
здоровья»
(презентация)
уроку.
порядкового
номера из Таблицы
2)
6
Время
(в мин.)
7
1 мин.
Слайд 2,3
Выявить
знания
Слушают
педагога,
Обсуждает
с
ЭОР № 1
7 мин.
ЭОР №2
Форма работы с
ЭОР активная
5 мин.
2.
Актуализация знаний.
Устный счет
учащихся
определить
и
их
отвечают на вопросы,
выполняют задания в
учащимися
ранее
изученное, акцентирует
границы.
Слайды 4,5
3.
Самоопределение к
Постановка новых
деятельности
(постановка темы и
учебных задач в
сотрудничестве с
контрольно
измерительных
материалах.
Слушают учителя
внимание на основных
моментах изученного
материала.
Сообщение темы урока:
Повторение изученного
во 2 классе целей урока).
учителем.
4.
Повторение
материала.
Слайд 6
Формирование
Работа с учебником с.4
Формирует
группы
7мин.
знаний, отношений,
действий, опыта.
№ 3. Коллективная
работа,
оказывает
учащихся,
индивидуальную
5.
Физкультминутка.
Слайды 7
Активно изменить
самостоятельная работа
Один ученик
помощь.
Включает музыкальное
деятельность детей,
ослабить утомление
показывает, а остальные
выполняют физические
сопровождение
и снова переключить
продолжение
на
и игровые упражнения.
6.
7.
Тест
Повторение
материала
8.
Рефлексия.
урока.
Слайд 8
Измерение отрезка с
помощью линейки»
Слайд 9
Выполняют тесты на
карточках.
Один ученик измеряет
Оказание
ЭОР № 3
отрезок, а остальные
чертят в тетради.
индивидуальной
помощи
интерактивное
задание «Измерение
отрезка с помощью
линейки»
Форма работы с
ЭОР активная
Самооценка
учащихся
достижений
уроке.
Слайд 10
своих
на
Определяет уровень
восприятия
Инициирует рефлексию
учащихся по поводу
информации на уроке,
состояние
своего эмоционального
состояния,
своей
комфортности
на
деятельности,
3мин.
7 мин
8 мин.
3 мин. уроке,
выражает
свое
отношение к уроку
(показывает смайлик:
зеленый я доволен
собой на уроке,
желтый мог бы лучше
заниматься, красный не
доволен собой на
уроке.).
Записывают домашнее
задание,
задают
с
взаимодействия
учителем
одноклассниками.
инструктирует
учащихся
по
2 мин.
9.
Домашнее задание.
Развитие творческих
способностей
и
совершенствование
учебных умений и
вопросы по выполнению
домашнего задания.
выполнению домашнего
задания.
10. Подведение итогов
навыков.
Выявление уровня
Отвечают на вопросы
Задает вопросы:
2 мин.
урока.
изученного
материала.
Слайд 11
учителя
Вспомните чем мы
занимались на уроке?
Перечень ЭОР, используемых на уроке
Таблица 2 № Название ресурса
Тип, вид ресурса
1 Интерактив.
значения
Задание 1
Вычисление
выражения.
2 Интерактив.
значения
Задание 3
Вычисление
выражения.
Инновационный
учебный материал,
информационный
ресурс
Инновационный
учебный материал,
информационный
ресурс
предъявления
(иллюстрация,
Форма
информации
презентация, видеофрагменты,
тест, модель и т.д.)
Интерактивное задание
Интерактивное задание
3 Измерение отрезка с
Информационный
Интерактивное задание
помощью линейки»
ресурс
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к
ЭОР
http://schoolcollection.edu.ru/catalog/res/403a9ad6
289511dc83140800200c9a66/?from=000001a7
a0004ddd33332e0046b1dc68&interface=pupil&c
http://schoolcollection.edu.ru/catalog/res/403a9a75
289511dc83140800200c9a66/?from=000001a7
a0004ddd2222
2e0046b1dc68&interface=catalog&class[]=42&class[]
=43&class[]=44&class[]=45&subject=16
http://schoolcollection.edu.ru/catalog/res/403a9ac4
289511dc83140800200c9a66/?from=000001a7
a0004ddd3333
2e0046b1dc68&interface=pupil&class[]=42&class[]=4
3&class[]=44&class[]=45&subject=16
Проект урока по математике с использованием ЭОР в 3 классе на тему "Сложение и вычитание"
Проект урока по математике с использованием ЭОР в 3 классе на тему "Сложение и вычитание"
Проект урока по математике с использованием ЭОР в 3 классе на тему "Сложение и вычитание"
Проект урока по математике с использованием ЭОР в 3 классе на тему "Сложение и вычитание"
Проект урока по математике с использованием ЭОР в 3 классе на тему "Сложение и вычитание"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.