Проект в подготовительной группе по ОБЖ "Азбука здоровья"
Оценка 4.8

Проект в подготовительной группе по ОБЖ "Азбука здоровья"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
ОБЗР
Детсад
27.04.2018
Проект в подготовительной группе по ОБЖ "Азбука здоровья"
Проект был разработан и реализован в подготовительной к школе группе.Проект краткосрочный (2 недели). Передо мной была поставлена цель - закрепить знания детей о правилах безопасности поведения на улице, оставшись дома одному , с незнакомыми предметами и людьми. Он состоит из трёх этапов:Подготовительный - подбор дидактического материала, работа над проектом, основной- реализация проекта,заключительный -выставка детских работ по данной теме.За основу я взяла следующие разделы: " Пожарная безопасность", " Безопасность на дорогах"," Безопасность в быту", " Гололёд", " Незнакомые люди". На изучение и закрепление разделов было отведено по 2 дня.В процессе реализации проекта была организована работа с детьми, их родителями и социальными партнерами. Цели и задачи ,поставленные перед педагогами и детьми ,были выполнены в полном объёме.
проект по безопасности.docx
Проект « Азбука безопасности» для детей подготовительной группы Тип проекта: обучающий, творческий. По числу участников: групповой (27 человек). По времени проведения: краткосрочный (2недели)  Участники проекта: дети, родители, воспитатели  группы. Возраст:  6­7 лет  Актуальность проблемы:      Эта тема выбрана  неслучайно. Одной из главных задач в системе  дошкольного воспитания является задача – сохранение и укрепление здоровья детей. А это невозможно, если ребёнок не научится и не сможет  противостоять простейшим опасным ситуациям, не сможет распознать  негативные и добрые намерения окружающих. Поэтому работа по воспитанию у детей основ безопасности жизнедеятельности является в настоящее время  особенно актуальной. Основы безопасности – один из наиболее актуальных  вопросов для любого возраста. Детей этому следует учить, начиная с самого  детства. Правильно научить ребенка вести себя в опасных ситуациях, одна из  важных задач родителей и воспитателей, то есть взрослых людей, которые  находятся рядом с ребенком.    Цель проекта:     Получение и систематизация знаний детей о правилах безопасного  поведения дома, на улице и с незнакомыми людьми Задачи проекта:      ­  познакомить детей с правилами дорожного движения; ­ закрепить представления детей об опасностях, которые могут возникнуть в  быту, на улице; ­  учить находить выход из сложившейся опасной ситуации; ­ воспитывать бережное отношение к своему здоровью; ­ обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и  назначении предметов, о правилах безопасного использования;  ­ развивать взаимоотношения детей, умение действовать согласованно,  принимая общую цель, переживать радость от результатов общих усилий и  совместной деятельности;  ­ развивать у детей самостоятельность;   ­ приобретение навыков игровой деятельности и общения; ­ воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающем ­  воспитывать бережное отношение к своему здоровью; Реализация проекта 1. Подготовительный этап ­ составление проекта «Азбука безопасности»; ­ подбор методической и художественной литературы;  ­ подбор дидактических, подвижных, малоподвижных, сюжетно ­ ролевых    игр; ­ составление плана совместных мероприятий педагогов и детей; ­ работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта; ­ подбор информационного материала для родителей; 2. Основной этап Дни недели 5­6 февраля «Пожарная безопасность» 7­8 февраля «Безопасность на дорогах» Формы организации деятельности Беседа «Спички детям не игрушки», Дидактическая   игра   «Огонь   ­   друг, огонь­враг»,Чтение   художественной литературы:  Л.Н.Толстой       « Пожарные собаки», Сюжетно­ролевая   игра   «МЧС», Просмотр   мультфильма   о   правилах поведения при пожаре « Спасик и его друзья», Использование раскрасок на тему «Пожарная безопасность» Беседа с детьми сотрудницы МЧС  (Елена Николаевна) Игры на макете «Улицы нашего  города», П /и « автомобили»,д.и. « Какой это  знак?» Чтение С. Михалков «Дядя Стёпа», Чтение А.Иванов «Как неразлучные  друзья дорогу переходили» Чтение. А.Шалобаев «Посмотри  налево, посмотри направо», С.Михалков « Светафор», «Если свет зажёгся красный» Просмотр мультфильмов о  безопасности в городе « Спасик и его  друзья» Рассматривание плаката «Правила  катания на велосипеде, роликовых  коньках» Рисование « Дорожные знаки» Чтение книги о правилах поведения  Г.П.Шалаева « Правила поведения на  улице» стр. 357 Рассматривание плаката « Уроки  безопасности» Отгадывание загадок о правилах  дорожного движении. Чтение стихов о дорожных знаках. Викторина по ПДД ( ЗНАЙ И  ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЙ) Встреча с сотрудником ДПС Беседа: «Наши помощники –  электроприборы», « Будь осторожен  при обращении с источником тока» Знакомство с телефонами спецслужб,  Просмотр мультфильма о  безопасности в быту « Спасик и его  друзья»  Просмотр презентации о правилах  безопасности «Один дома» Беседа с детьми « Будь осторожен с  открытым окном» Д.и. « Опасно – не опасно» Встреча с Инной Николаевной  (Лукоморье –библиотека), беседа « Правила безопасности  дома» «Осторожно гололёд» ­ правила  безопасности. Встреча с мед .сестрой детского сада  «правила безопасности на льду, что  делать чтобы не получить травму на  льду» Просмотр мультфильмов по данной  9;12 февраля «Безопасность в быту» 13­14 февраля «Гололёд» 15­16 февраля « Незнакомые люди» теме. Встреча с мед .сестрой детского  сада(Ольга Юрьевна) Беседа: «Внешность человека может  быть обманчивой»,  «Незнакомый  человек в лифте, подъезде, на улице. Чтение стихотворения С.  Черного «Когда никого нет дома».  Рассматривание плаката « Правила  поведения в толпе», «Внимание:  опасные предметы» Беседа с детьми « Не открывай дверь  чужим людям» Встреча с соц. Педагогом  д.сада(Ирина Валерьевна) Встреча с сотрудником полиции,  мама Артёма Бакулина ( Юлия  Николаевна) 3. Заключительный этап ­ Выставка рисунков «Безопасность в нашей жизни» Предполагаемые результаты: ­  дети узнают об опасностях окружающего мира;    ­  получают знания о правилах безопасности на улице, в быту. ­ дети смогут объяснить и дать оценку о правилах дорожного движения; ­ дети будут уверенно называть причины пожара; ­ дети научатся делать простые выводы, устанавливать причинно –  следственные связи;  ­ к проекту будут привлечены родители, это даст большой плюс в воспитании  детей группы       Работа с родителями: ­ Изготовление пожарного щита ( Стадухин С.А) Консультации для родителей: ­ Осторожно гололёд, ­Первая помощь детям в различных ситуациях, ­ Твои помощники на дороге, ­Учимся общаться с « чужими взрослыми», ­ Осторожно таблетки, ­ Правила зимней безопасности, ­ Спички детям не игрушки

Проект в подготовительной группе по ОБЖ "Азбука здоровья"

Проект в подготовительной группе по ОБЖ "Азбука здоровья"

Проект в подготовительной группе по ОБЖ "Азбука здоровья"

Проект в подготовительной группе по ОБЖ "Азбука здоровья"

Проект в подготовительной группе по ОБЖ "Азбука здоровья"

Проект в подготовительной группе по ОБЖ "Азбука здоровья"

Проект в подготовительной группе по ОБЖ "Азбука здоровья"

Проект в подготовительной группе по ОБЖ "Азбука здоровья"

Проект в подготовительной группе по ОБЖ "Азбука здоровья"

Проект в подготовительной группе по ОБЖ "Азбука здоровья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018