Проект Здоровья
Оценка 4.6

Проект Здоровья

Оценка 4.6
Повышение квалификации
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
18.01.2017
Проект Здоровья
Актуальность и необходимость создания проекта Школа – в широком смысле этого слова – должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно - экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны. Все эти качества зависят от физического здоровья. В этой связи на образование как целостную государственную систему, обеспечивающую социальное развитие личности, ложится, помимо прочих, задача сохранения физического, нравственного и психического здоровья подрастающего поколения.Дорога к доброму здоровью - проект здоровья
проект Здоровье.doc
Проект Проект Автор проекта  Автор проекта  Семёнова Елена Николаевна,  Семёнова Елена Николаевна,  учитель  учитель  МБОУ «Чихачёвская средняя школа» МБОУ «Чихачёвская средняя школа» Бежаницкий район,  Бежаницкий район,  Псковская область  Псковская область  11 2016г 2016г Содержание: Содержание: 1.1. Актуальность и необходимость создания  социального проекта Актуальность и необходимость создания  социального проекта 2.2. Основание для решения о разработке проекта Основание для решения о разработке проекта 3.3. Цель проекта Цель проекта 4.4. Задачи проекта Задачи проекта 5.5. Способы реализации проекта Способы реализации проекта 6.6. Условия реализации проекта Условия реализации проекта 7.7. Схема сотрудничества  с социальными партнерами Схема сотрудничества  с социальными партнерами 8.8. Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты Проектные  линии 9.9. Проектные линии 10.10. Участники проекта  Участники проекта 11.11.Этапы разработки  проекта Этапы разработки  проекта 12.12. Выбор проблемы  Выбор проблемы 13.13. Анализ риска. Возможные препятствия  Анализ риска. Возможные препятствия 14.14. Пути преодоления  Пути преодоления 15.15. Разработка системы оценки проекта  Разработка системы оценки проекта 16.16. Приложения  Приложения 22 Актуальность и необходимость создания  проекта Актуальность и необходимость создания  проекта Школа – в широком смысле этого слова – должна стать важнейшим фактором           Школа – в широком смысле этого слова – должна стать важнейшим фактором            гуманизации общественно ­ экономических отношений, формирования новых жизненных  гуманизации общественно ­ экономических отношений, формирования новых жизненных  установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные,  установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные,  нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать  нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать  ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия,  ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия,  способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью,  способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью,  обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны.  Все эти качества зависят  обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны.  Все эти качества зависят  от физического здоровья. от физического здоровья. В этой связи на образование как целостную государственную систему, обеспечивающую  В этой связи на образование как целостную государственную систему, обеспечивающую  социальное развитие личности, ложится, помимо прочих, задача сохранения физического,  социальное развитие личности, ложится, помимо прочих, задача сохранения физического,  нравственного и психического здоровья подрастающего поколения. нравственного и психического здоровья подрастающего поколения.     Для решения данной задачи Министерство образования Российской Федерации      Для решения данной задачи Министерство образования Российской Федерации  инициировало разработку в образовательных учреждениях специальных программ,  инициировало разработку в образовательных учреждениях специальных программ,  направленных на укрепление здоровья обучающихся, составленных с учётом их  направленных на укрепление здоровья обучающихся, составленных с учётом их  возрастных, психофизиологических особенностей возрастных, психофизиологических особенностей Основание для решения о разработке проекта Основание для решения о разработке проекта На протяжении ряда лет в школе велся мониторинг заболеваемости учащихся. Результаты  На протяжении ряда лет в школе велся мониторинг заболеваемости учащихся. Результаты  не радовали педагогический коллектив школы. За последние три года выросло число  не радовали педагогический коллектив школы. За последние три года выросло число  заболеваемости детей . Особо остро встал вопрос о состоянии здоровья обучающихся в  заболеваемости детей . Особо остро встал вопрос о состоянии здоровья обучающихся в  среднем звене. среднем звене. 33 Общее число заболеваемости детей   Общее число заболеваемости детей   2011­12г  2011­12г  20012­13г 20012­13г 20201313 ­  ­ 1414 уч. год уч. год Общее число заболеваемости детей в  Общее число заболеваемости детей в  1 ­ 4 классах 1 ­ 4 классах 20201111 ­ ­1212 уч.год уч.год 2012 ­ 201313 2012 ­ 20 уч.год уч.год 202013­ 13­   1414 уч. год уч. год Общее число заболеваемости детей в  Общее число заболеваемости детей в  5 ­ 9 классах 5 ­ 9 классах 178178 176176 174174 172172 170170 168168 166166 164164 162162 9292 9090 8888 8686 8484 8282 8080 7878 7070 6969 6868 6767 6666 6565 6464 6363 20201111 ­  ­ 1212 уч.год уч.год 20201212 ­ 20  ­ 201313 уч.год уч.год 20201313 ­ 20  ­ 201414 уч. год уч. год число раз число раз число раз число раз число раз число раз 44 Общее число заболеваемости детей в  Общее число заболеваемости детей в  10 ­ 11 классах 10 ­ 11 классах 2525 2020 1515 1010 55 00 число раз число раз 20201111 ­ 20  ­ 201212 уч.год уч.год 20201212 ­ 20  ­ 201313 уч.год уч.год 2013­ 14 2013­ 14   уч. год уч. год Поэтому перед педагогами нашей школы встала необходимость формирования  Поэтому перед педагогами нашей школы встала необходимость формирования  сознательного отношения к здоровью у учащихся,   как следствие – необходимость  сознательного отношения к здоровью у учащихся,   как следствие – необходимость  формирования здорового образа жизни. формирования здорового образа жизни. Осуществляемая  модернизация образования заставляет серьёзно проанализировать  Осуществляемая  модернизация образования заставляет серьёзно проанализировать  перспективу развития проблемы здоровья учащихся.    перспективу развития проблемы здоровья учащихся.       Здоровье в обществе, в первую очередь ­ ­ в силу низкой культуры, ещё не встало на    Здоровье в обществе, в первую очередь место в иерархии потребностей человека. Из этого вытекает важнейшая роль воспитания у  место в иерархии потребностей человека. Из этого вытекает важнейшая роль воспитания у  каждого члена общества отношения к здоровью, как главной человеческой ценности. каждого члена общества отношения к здоровью, как главной человеческой ценности.  в силу низкой культуры, ещё не встало на 1 1   Цели проекта Цели проекта  активное формирование мотивации на здоровый образ жизни активное формирование мотивации на здоровый образ жизни  содействие укреплению здоровья каждого школьника; содействие укреплению здоровья каждого школьника;  формирование   у   школьника   представления   об   ответственности   за   собственное формирование   у   школьника   представления   об   ответственности   за   собственное здоровье и за здоровье окружающих; здоровье и за здоровье окружающих;  обеспечение учащихся необходимой информацией для формирования собственных обеспечение учащихся необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье; стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;  создание   методологических   и   технологических   оснований   для   моделирования создание   методологических   и   технологических   оснований   для   моделирования   видов   деятельности,   направленных   на   укрепление   здоровья   в различных   различных     видов   деятельности,   направленных   на   укрепление   здоровья   в образовательном учреждении, а также на изменение всего уклада школы  с пользой образовательном учреждении, а также на изменение всего уклада школы  с пользой для  здоровья каждого её обитателя; для  здоровья каждого её обитателя;  расширение и разнообразие взаимодействий школы и родителей на ниве укрепления расширение и разнообразие взаимодействий школы и родителей на ниве укрепления здоровья  детей. здоровья  детей. 55 Задачи проекта Задачи проекта  привитие навыков ЗОЖ  привитие навыков ЗОЖ   реабилитация больных и ослабленных детей реабилитация больных и ослабленных детей  медико­психолого­педагогическая коррекция с учётом исходного уровня здоровья медико­психолого­педагогическая коррекция с учётом исходного уровня здоровья ориентация на медицинские профессии      ориентация на медицинские профессии Социальный проект призван научить каждого учащегося Социальный проект призван научить каждого учащегося  Соблюдать режим дня и личную гигиену Соблюдать режим дня и личную гигиену  Следить за своим здоровьем Следить за своим здоровьем  Правильно питаться Правильно питаться  Активнее заниматься спортом Активнее заниматься спортом  Быть личностью, Быть личностью,  умеющей разумно организовать свой досуг и жизнедеятельность,   умеющей разумно организовать свой досуг и жизнедеятельность, стремящаяся к физическому и психологическому здоровью и совершенству стремящаяся к физическому и психологическому здоровью и совершенству Личность     по   ­   разному   может   относиться   к   той   социальной   среде,   в   которой Личность     по   ­   разному   может   относиться   к   той   социальной   среде,   в   которой находится: позитивно ­ и тогда среда эта активно формирует в личности то, что в ней находится: позитивно ­ и тогда среда эта активно формирует в личности то, что в ней социально сложилось; индифферентно и негативно ­ и соответственно ее воздействие иное. социально сложилось; индифферентно и негативно ­ и соответственно ее воздействие иное. Возникает вопрос: что значит сформировать современную личность? Какие качества Возникает вопрос: что значит сформировать современную личность? Какие качества она должна для этого иметь? она должна для этого иметь?           Проект ставит своей целью формирование свободолюбивой и ответственной за свои Проект ставит своей целью формирование свободолюбивой и ответственной за свои            поступки и решения  личности. Школа­это модель общества. Если мы хотим, чтобы дети поступки и решения  личности. Школа­это модель общества. Если мы хотим, чтобы дети стали во взрослой жизни инициативными людьми, то надо сделать их инициативными уже в стали во взрослой жизни инициативными людьми, то надо сделать их инициативными уже в детской   жизни.   Если   мы   хотим,   чтобы   ребята   выросли   самостоятельными,   то   уже   в детской   жизни.   Если   мы   хотим,   чтобы   ребята   выросли   самостоятельными,   то   уже   в школьные   годы   они   должны   быть   самостоятельными,   научить   этому   может   помочь школьные   годы   они   должны   быть   самостоятельными,   научить   этому   может   помочь проектная   деятельность.   На   наш   взгляд,   мы   смогли   бы   приблизиться   к   решению   по На   наш   взгляд,   мы   смогли   бы   приблизиться   к   решению   по­­ проектная   деятельность. ставленных вопросов и проблем: в результате работы над проектом, который   открывает ставленных вопросов и проблем: в результате работы над проектом, который   открывает возможности для диалога, межличностного и межгруппового общения. Для ребят ­ это возможности для диалога, межличностного и межгруппового общения. Для ребят ­ это хорошая жизненная школа.   хорошая жизненная школа. Способы реализации проекта Способы реализации проекта 66  Дополнительные занятия с целью повышения уровня медицинских знаний Дополнительные занятия с целью повышения уровня медицинских знаний  Занятия в спортивных секциях Занятия в спортивных секциях  Выпуск буклетов, листовок, плакатов о ЗОЖ Выпуск буклетов, листовок, плакатов о ЗОЖ  Проведение мероприятий о ЗОЖ Проведение мероприятий о ЗОЖ  Встречи с медработниками, работниками ГИБДД, представителями РКК Встречи с медработниками, работниками ГИБДД, представителями РКК  Прохождение медосмотров Прохождение медосмотров  Проведение инструктажей по ТБ Проведение инструктажей по ТБ  Профилактическая работа с родителями Профилактическая работа с родителями  Спортивная площадка Спортивная площадка  Профилактика правонарушений Профилактика правонарушений Условия реализации проекта Условия реализации проекта  Разработка проекта, составление плана работы, распределение обязанностей; Разработка проекта, составление плана работы, распределение обязанностей;  Формирование и обучение творческой группы из числа волонтёров по профилактике Формирование и обучение творческой группы из числа волонтёров по профилактике социально­значимых заболеваний, оказанию первой медпомощи; социально­значимых заболеваний, оказанию первой медпомощи;  Привлечение внимания учащихся, взрослых к данной проблеме; Привлечение внимания учащихся, взрослых к данной проблеме;  Поиск партнеров; Поиск партнеров;  Вовлечение в свою деятельность компетентных специалистов Вовлечение в свою деятельность компетентных специалистов Социальные партнёры Социальные партнёры  Сотрудники ГИБДД Сотрудники ГИБДД  Центр  Культуры села Чихачёво Центр  Культуры села Чихачёво  Общественная организация «Российский Красный Крест» Общественная организация «Российский Красный Крест»  МУ «Бежаницкая больница» МУ «Бежаницкая больница»  Администрация сельского поселения «Чихачёвская волость» Администрация сельского поселения «Чихачёвская волость»  СПК «Рассвет» СПК «Рассвет»  МОУ ДОД «Дом детского творчества» МОУ ДОД «Дом детского творчества» 77 Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты  Повышение функциональных возможностей организма учащихся. Повышение функциональных возможностей организма учащихся.  Рост уровня физического развития и физической подготовленности школьников.  Рост уровня физического развития и физической подготовленности школьников.   Повышение приоритета здорового образа жизни.  Повышение приоритета здорового образа жизни.   Повышение мотивации к двигательной деятельности, здоровому образу жизни.  Повышение мотивации к двигательной деятельности, здоровому образу жизни.   Повышение   уровня  самостоятельности  и   активности  школьников   в  двигательной Повышение   уровня  самостоятельности  и   активности  школьников   в  двигательной деятельности.  деятельности.   Повышение   профессиональной   компетенции   и   заинтересованности   педагогов   в Повышение   профессиональной   компетенции   и   заинтересованности   педагогов   в сохранении и укреплении здоровья школьников  сохранении и укреплении здоровья школьников   Поддержка родителями деятельности школы по воспитанию здоровых детей. Поддержка родителями деятельности школы по воспитанию здоровых детей. Проектные линии линии Проектные 88 Участники проекта Участники проекта  Учащиеся школы; Учащиеся школы;  Классные руководители; Классные руководители;  Педагоги; Педагоги;  Родители; Родители;  Медицинские работники Медицинские работники  Представители ГИБДД Представители ГИБДД  Представители РК Представители РК Этапы разработки проекта Этапы разработки проекта 1.1. Подготовка учащихся к работе над проектом. Подготовка учащихся к работе над проектом. 2.2. Выбор проблемы. Выбор проблемы. 3.3. Сбор информации (анализ материалов СМИ, опрос населения). Сбор информации (анализ материалов СМИ, опрос населения). 4.4. Разработка собственного варианта решения проблемы. Разработка собственного варианта решения проблемы. 99 5.5. Реализация плана действий: Реализация плана действий:  Обращение к заинтересованным лицам Обращение к заинтересованным лицам  Собственное участие Собственное участие  Составление портфолио Составление портфолио  Презентация  Презентация  Изучение общественного мнения и определение актуальной  проблемы Изучение общественного мнения и определение актуальной  проблемы При выборе  проблемы  мы учитывали следующее: мы учитывали следующее: При выборе  проблемы 1.1. Важность данной проблемы для города, микрорайона, школы; Важность данной проблемы для города, микрорайона, школы; 2.2. Масштабность   данной   проблемы   (какое   количество   людей   заинтересовано   в Масштабность   данной   проблемы   (какое   количество   людей   заинтересовано   в решении данной  проблемы); решении данной  проблемы); 3.3. Возможность практической реализации проблемы учениками 5­11 классов. Возможность практической реализации проблемы учениками 5­11 классов. 1010 4.4. Провели исследование ценностных ориентаций учащихся. (Ценностей целей  Провели исследование ценностных ориентаций учащихся. (Ценностей целей  ­Приложение 1, ценностей средств – Приложение 2) ­Приложение 1, ценностей средств – Приложение 2)      Исследованием   установлено,   что   иерархия   ценностей­целей   доминирует Исследованием   установлено,   что   иерархия   ценностей­целей   доминирует   “здоровье”.   Основываясь   на   полученных   данных,   попытаемся   очертить   примерный “здоровье”.   Основываясь   на   полученных   данных,   попытаемся   очертить   примерный ценностно­ориентационный   портрет   учащегося   в   современной   социальной   ситуации ценностно­ориентационный   портрет   учащегося   в   современной   социальной   ситуации развития   общества:   “Главное   в   жизни   здоровье,   являющееся   базой   для   обеспечения развития   общества:   “Главное   в   жизни   здоровье,   являющееся   базой   для   обеспечения счастливой семейной жизни и активной, деятельной жизни. Наличие хороших и верных счастливой семейной жизни и активной, деятельной жизни. Наличие хороших и верных друзей, жизненная мудрость являются основой уверенности. Материальное благополучие друзей, жизненная мудрость являются основой уверенности. Материальное благополучие обеспечивается   наличием   интересной   работы   и   познанием   (постоянным   расширением обеспечивается   наличием   интересной   работы   и   познанием   (постоянным   расширением кругозора, общей культуры). Любовь, общественное признание при условии  стабильной кругозора, общей культуры). Любовь, общественное признание при условии  стабильной обстановке в стране дают возможность творить и получать удовольствие от жизни. Что обстановке в стране дают возможность творить и получать удовольствие от жизни. Что касается   самостоятельности,   переживания   прекрасного   в   природе   и   искусстве, касается   самостоятельности,   переживания   прекрасного   в   природе   и   искусстве, независимости в действиях и поступках – всё это желательно”. независимости в действиях и поступках – всё это желательно”. Теперь   обратимся   к   результатам,   полученным   при   изучении   ценностей­средств. Теперь   обратимся   к   результатам,   полученным   при   изучении   ценностей­средств. Обращение   к   средним   значениям   даёт   возможность   проранжировать   инструментальные Обращение   к   средним   значениям   даёт   возможность   проранжировать   инструментальные ценности   в   порядке   их   значимости   для   учащихся   школы.   В   иерархии   ценностей ценности   в   порядке   их   значимости   для   учащихся   школы.   В   иерархии   ценностей доминируют воспитанность, аккуратность и образованность. Это показывает, во­первых, доминируют воспитанность, аккуратность и образованность. Это показывает, во­первых, что в реальной жизни учащиеся более всего ценят отношения между людьми, основанные что в реальной жизни учащиеся более всего ценят отношения между людьми, основанные на вежливости и хороших манерах. Для них особое значение имеет образованность. Во­ на вежливости и хороших манерах. Для них особое значение имеет образованность. Во­ вторых, данные ценности отвечают потребностям школы в другом человеке, которого они вторых, данные ценности отвечают потребностям школы в другом человеке, которого они хотели бы видеть воспитанным, аккуратным и образованным. В­третьих, будучи мотивами хотели бы видеть воспитанным, аккуратным и образованным. В­третьих, будучи мотивами взаимодействия   и   деятельности,   данные   ценности   составляют   морально­ценностные взаимодействия   и   деятельности,   данные   ценности   составляют   морально­ценностные представления   учащихся.   Можно   полагать,   что   это   истинные   ценности­средства,   с представления   учащихся.   Можно   полагать,   что   это   истинные   ценности­средства,   с помощью которых учащиеся стремятся созидать жизнь, достойную человека. помощью которых учащиеся стремятся созидать жизнь, достойную человека. Привлечение участников и общественности  Привлечение участников и общественности  для решения данного проекта для решения данного проекта Разместили     информацию  о   проекте   в   школе,   представили   презентацию   данного   о   проекте   в   школе,   представили   презентацию   данного Разместили     информацию проекта на совете ученического самоуправления  и педагогическом совете. проекта на совете ученического самоуправления  и педагогическом совете. 1111 Привлекли  к сотрудничеству:             Привлекли  к сотрудничеству:             11 22 33 44 55 66 77 учащихся школы; учащихся школы; классных руководителей; классных руководителей; учителей предметников; учителей предметников; социальных педагогов; социальных педагогов; родителей; родителей; сотрудников ГИБДД; сотрудников ГИБДД; представителей РКК; представителей РКК;                                                         медработников                                                        88 медработников Составили план работы Составили план работы Учет состояния детей: 1. 1. Учет состояния детей: Анализ медицинских карт учащихся.  Анализ медицинских карт учащихся.  Определения группы здоровья.  Определения группы здоровья.  Учет посещаемости занятий.  Учет посещаемости занятий.  Контроль санитарно­гигиенических условий и режима работы классов.  Контроль санитарно­гигиенических условий и режима работы классов.  2.Физическая и психологическая разгрузка учащихся: 2.Физическая и психологическая разгрузка учащихся: Организация работы спортивных секций, кружков.  Организация работы спортивных секций, кружков.  Проведение ежедневной зарядки . Проведение ежедневной зарядки . Динамические паузы.  Динамические паузы.  Индивидуальные занятия.  Индивидуальные занятия.  Дни здоровья.  Дни здоровья.  Физкультминутки для учащихся.  Физкультминутки для учащихся.  Организация летних оздоровительных лагерей при школе с дневным  Организация летних оздоровительных лагерей при школе с дневным  пребыванием.  пребыванием.  3.Урочная и внеурочная работа. 3.Урочная и внеурочная работа. Открытые уроки учителей физкультуры, ОБЖ.  Открытые уроки учителей физкультуры, ОБЖ.  Открытые классные и общешкольные мероприятия физкультурно­ Открытые классные и общешкольные мероприятия физкультурно­ оздоровительной направленности.  оздоровительной направленности.  1212 Спортивные кружки и секции: баскетбол, волейбол, футбол,  легкая атлетика.  Спортивные кружки и секции: баскетбол, волейбол, футбол,  легкая атлетика.  ОСНОВНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ   ПРОПАГАНДЫ   ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ОСНОВНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ   ПРОПАГАНДЫ   ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЖИЗНИ Тематические классные часы, лекции, познавательные игры, конкурсы рисунков,  Тематические классные часы, лекции, познавательные игры, конкурсы рисунков,  плакатов, стихотворений, различные акции  плакатов, стихотворений, различные акции  Совместная работа с учреждениями здравоохранения и органами внутренних дел Совместная работа с учреждениями здравоохранения и органами внутренних дел по профилактике токсикомании, наркомании, курения и алкоголизма.  по профилактике токсикомании, наркомании, курения и алкоголизма.  Обучение учащихся оказанию первой медицинской помощи  Обучение учащихся оказанию первой медицинской помощи  Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни через уроки  Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни через уроки  биологии, географии, химии, экологии, ОБЖ, физической культуры. биологии, географии, химии, экологии, ОБЖ, физической культуры. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ , ПРОВЕДЁННЫЕ В РАМКАХ ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ , ПРОВЕДЁННЫЕ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ПРОГРАММЫ 1­4 классы 1) 1) 1­4 классы Праздник здоровья. 1.1. Праздник здоровья. 2.2. Час – практикум «Моё здоровье» Час – практикум «Моё здоровье» Комплекс игр и упражнений для укрепления здоровья 3.3. Комплекс игр и упражнений для укрепления здоровья 4.4. Цикл бесед «Что такое здоровый образ жизни?» Цикл бесед «Что такое здоровый образ жизни?» День здоровья 5.5. День здоровья 6.6. Викторина  «Мы с природой едины» Викторина  «Мы с природой едины» 7.7. Урок «Я сегодня ел омлет» Урок «Я сегодня ел омлет» 8.8. Классный час  «Правильное питание – залог здоровья» Классный час  «Правильное питание – залог здоровья» 9.9. Викторина «Осторожно – огонь» Викторина «Осторожно – огонь» 10.10. Практическое  занятие «Если хочешь быть здоров» Практическое  занятие «Если хочешь быть здоров» 2) 2) 5­7 классы 5­7 классы 1.1. Практический час  Практический час      «Как уберечься от гриппа» «Как уберечься от гриппа» «Здоровье и болезнь» «Здоровье и болезнь» «Личная гигиена» «Личная гигиена» «Внешний вид» «Внешний вид» 2.2. Классный час – игра   «Предупреждение заболевания чесотки» Классный час – игра   «Предупреждение заболевания чесотки»      3.   Практической занятие  «Если хочешь быть здоров»      3.   Практической занятие  «Если хочешь быть здоров» 1313 4.4. Спортивный праздник «В здоровом теле – здоровый дух» Спортивный праздник «В здоровом теле – здоровый дух» Информационный час «Опасности большого города» 5.5. Информационный час «Опасности большого города» 6.6. Практический час «Проблемы наркотиков» Практический час «Проблемы наркотиков» 7.7. Тренинг  «Пиво: иллюзии и реальность» Тренинг  «Пиво: иллюзии и реальность» 8.8. Семинар «Что мы знаем о СПИДЕ и наркотиках» Семинар «Что мы знаем о СПИДЕ и наркотиках» 3) 3) 8­ 11 классы 8­ 11 классы 1.1. Круглый стол « Какова роль семьи  в формировании зависимости?» Круглый стол « Какова роль семьи  в формировании зависимости?» 2.2. Круглый стол «Решили не курить» Круглый стол «Решили не курить» 3.3. Цикл бесед «Здоровье и мода» Цикл бесед «Здоровье и мода» День здоровья 4.4. День здоровья 5.5. Ситуативно  – ролевые игры  Ситуативно  – ролевые игры    «Пути передачи ВИЧ – инфекции» «Пути передачи ВИЧ – инфекции» «Семья» «Семья» Мозговой штурм  «Методы контроцепции» 6.6. Мозговой штурм  «Методы контроцепции» 7.7. Мозговой штурм «Причины употребления психоактивных веществ» Мозговой штурм «Причины употребления психоактивных веществ» 8.8. Программа «Основной инстинкт» по теме наркомания Программа «Основной инстинкт» по теме наркомания Определение необходимых ресурсов и составление бюджета Определение необходимых ресурсов и составление бюджета План затрат: План затрат: 1.1.  Канцелярские товары – 100 р. Канцелярские товары – 100 р. 2. Призовой фонд – 500 р. 2. Призовой фонд – 500 р. 3. Распечатка материалов к анкетированию – 100 р. 3. Распечатка материалов к анкетированию – 100 р. 4. Оформление папки­накопителя – 100 р. 4. Оформление папки­накопителя – 100 р. 5. Затраты на организацию и проведение массовых мероприятий – 1000 р. 5. Затраты на организацию и проведение массовых мероприятий – 1000 р. Источники финансирования: Источники финансирования: Средства, зарабатываемые силами учащихся (сбор металлолома, работа от  1.1. Средства, зарабатываемые силами учащихся (сбор металлолома, работа от  биржи труда); биржи труда); 2.2. Спонсорская помощь (от частных предпринимателей, СПК «Рассвет») Спонсорская помощь (от частных предпринимателей, СПК «Рассвет») 1414 Анализ риска. Возможные препятствия Анализ риска. Возможные препятствия  Пассивность учащихся; Пассивность учащихся;  Учебная загруженность учащихся; Учебная загруженность учащихся;  Незаинтересованность состоянием своего здоровья; Незаинтересованность состоянием своего здоровья;  Слабое желание и готовность ученического и педагогического коллектива к  Слабое желание и готовность ученического и педагогического коллектива к  проектной деятельности проектной деятельности Пути преодоления Пути преодоления  Введение дополнительного урока физкультуры; Введение дополнительного урока физкультуры;  Проведение спортивных соревнований, мероприятий о ЗОЖ; Проведение спортивных соревнований, мероприятий о ЗОЖ;  Поощрение активных участников; Поощрение активных участников;  Поиск новых источников финансирования; Поиск новых источников финансирования;  Организация рекламной компании проекта в школе и местных СМИ Организация рекламной компании проекта в школе и местных СМИ Разработка системы оценки проекта Разработка системы оценки проекта Проект будет удачным, если:   Проект будет удачным, если:  будет создана группа, агитирующая к  активному и здоровому образу жизни; будет создана группа, агитирующая к  активному и здоровому образу жизни;  удастся с помощью активной пропаганды привлечь как можно больше школьников: удастся с помощью активной пропаганды привлечь как можно больше школьников: 1)1) Соблюдать режим дня и личную гигиену Соблюдать режим дня и личную гигиену Следить за своим здоровьем 2)2) Следить за своим здоровьем 3)3) Правильно питаться Правильно питаться Активнее заниматься спортом 4)4) Активнее заниматься спортом 5)5) Уметь разумно организовать свой досуг и жизнедеятельность,  Уметь разумно организовать свой досуг и жизнедеятельность,  6)6) Стремиться к физическому и психологическому здоровью и совершенству Стремиться к физическому и психологическому здоровью и совершенству Представление итогов проекта Представление итогов проекта Направление деятельности Разработка проекта Подготовка статьи о проекте и результатах работы  Формы представления результатов презентация  проекта  школьная и районная  газеты  в течение всего периода 1515 Фоторепортажи о работе проекта Выступление с презентацией на ученическом и  педагогическом советах Разработка информационных  буклетов, листовок,  плакатов о ЗОЖ   Привлечение единомышленников к сотрудничеству Проведение массовых мероприятий Весь  коллектив нашей школы глубоко убеждён: фотографии в школьный  альбом В начале учебного года размещение в сети  Internet  (школьный сайт, Сеть  творческих учителей,  программа «Путь к  успеху») в течении всего периода в течении всего периода в течении всего периода  по плану школы 1616

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья

Проект Здоровья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017