Практическое занятие 2.3.1. «Проектирование системы оценивания»
Задание 1. Разработайте систему оценивания в рамках одного ключевого результата обучения по выбранной дисциплине.
Результаты обучения по дисциплинам были разработаны в рамках практических занятий по теме 2.2
1.1. Выберите один ключевой результат обучения (РО) по дисциплине. Определите его уровень таксономии Блума.
Дисциплина |
ОП 7. Информатика и ИКТ в ПД |
Ключевой результат обучения |
Использовать программное обеспечение в профессиональной деятельности |
Уровень таксономии Блума выбранного результата обучения (запоминать, понимать, применять, анализировать, оценивать, создавать) |
применять |
1.2. Подберите суммирующее оценочное мероприятия (или несколько), которое позволит определить сформированность результата обучения. При выборе оценочного мероприятия опирайтесь на таксономию Блума, она позволит сопоставить уровни сложности результата обучения и оценочного мероприятия.
Примеры СОМ: проектная работа, контрольная работа, лабораторная работа и др.
Ключевой результат обучения |
Суммирующее оценочное мероприятие |
Использовать программное обеспечение в профессиональной деятельности |
создавать в электронном виде документацию профессиональной деятельности |
1.3. Декомпозируйте ключевой результат обучения по уровням таксономии Блума. Используйте наработки по декомпозиции ключевых результатов по теме 2.2
Декомпозируйте ключевой результат обучения на не менее, чем 2 подрезультата.
Декомпозированные результаты обучения |
Уровень таксономии Блума |
РО 1.1 Оформлять дидактические материалы в текстовом процессоре |
применять |
РО 1.2 Создавать презентации в PowerPoint |
применять |
1.4. Спроектируйте формирующих оценочных мероприятий для каждого декомпозированного результата обучения. Формирующие оценочные мероприятия позволяют формировать результаты обучения. Их количество, как правило, составляет не менее 2 и зависит от сложности результата обучения. Продумайте оценочные мероприятия для двух декомпозированных результатов обучения.
Примеры ФОМ: тесты, опросы, практические задания, кейсы и др.
Декомпозированные результаты обучения |
Формирующее оценочное мероприятие |
РО 1.1 Оформлять дидактические материалы в текстовом процессоре |
Задание 1. Тестирование |
|
Задание 2. Выполнение лабораторных работ |
|
Задание3. Выполнение практических работ |
|
|
РО 1.2 Создавать презентации в PowerPoint |
Задание 5. Тестирование |
|
Задание 6. Выполнение лабораторных работ |
|
Задание 7. Выполнение практических работ |
1.5. Определите режим проведения оценочных мероприятий: аудиторно или асинхронно в электронной среде (ЭС).
Оценочные мероприятия |
Режим проведения оценочных мероприятий (аудиторно/ ЭС) |
Задание 1. Тестирование по интерфейсу программы |
эс |
Задание 2. Выполнение лабораторных работ |
аудиторно |
Задание3. Выполнение практического задания |
аудиторно |
Задание 5. Тестирование по интерфейсу программы |
эс |
Задание 6. Выполнение лабораторных работ |
аудиторно |
Задание 7. Выполнение практического задания |
аудиторно |
Практическое занятие 2.3.2. «Разработка сценария учебного процесса»
Задание 2. Разработайте сценарий учебного процесса (3 занятия) по выбранной вами дисциплине по модели «перевернутый класс».
2.1 Выберите одно занятие по преподаваемой вами дисциплине. Определите тему занятия и форму (лекция или практика).
Дисциплина |
ОП 7. Информатика |
Тема занятия |
Требования к оформлению документации. Текстовые редакторы: основные возможности и базовые инструменты. Форматы текстовых файлов. |
Форма организации (лекция/практика) |
лекция |
2.2 Распределите деятельность студентов между аудиторной работой и работой в электронной среде (До и После аудиторного занятия). Заполните таблицу, используя перечисленные ниже формулировки деятельности студентов. При необходимости добавьте недостающие.
Деятельность студентов:
● Изучение нового материала
● Выполнение заданий повышенной сложности
● Выполнение практической работы
● Выполнение теста на понимание нового материала
● Опрос
● Обсуждение материалов новой темы
● Получение обратной связи от преподавателя
● Обсуждение решений заданий повышенной сложности
● Изучение лекции с акцентом на сложные вопросы
Деятельность студентов в электронной среде ДО аудиторного занятия |
Деятельность студентов на аудиторном занятии |
Деятельность студентов ПОСЛЕ аудиторного занятия |
Изучение нового материала
|
Опрос Обсуждение материалов новой темы
|
тестирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 2.3 Составьте сценарий трех занятий с использованием модели «перевернутый класс». Для наполнения таблицы используйте план оценивания, разработанный в задании 1.5, и сценарий «перевернутого» занятия, разработанный в задании 2.2.
При описании деятельности студентов используйте названия заданий, которые вы спланировали при проектировании плана оценивания. Возможные варианты деятельности студентов приведены в задании 2.3.
Занятие 1 |
||
Дисциплина |
ОП 7. Информатика и ИКТ в ПД |
|
Тема занятия |
Требования к оформлению документации. Текстовые редакторы: основные возможности и базовые инструменты. Форматы текстовых файлов. |
|
Форма организации (лекция/практика) |
лекция |
|
Деятельность студентов в электронной среде ДО аудиторного занятия |
Деятельность студентов на аудиторном занятии |
Деятельность студентов в электронной среде ПОСЛЕ аудиторного занятия |
Изучение нового материала (презентация), ответить на вопросы в Yandex.Form |
Опрос. Обсуждение материалов новой темы
|
тестирование |
Занятие 2 |
||
Дисциплина |
|
|
Тема занятия |
Практическая работа. Подготовка многостраничного документа к печати. |
|
Форма организации (лекция/практика) |
Практическая работа |
|
Деятельность студентов в электронной среде ДО аудиторного занятия |
Деятельность студентов на аудиторном занятии |
Деятельность студентов в электронной среде ПОСЛЕ аудиторного занятия |
Изучение интерактивного видео «Знакомство с интерфейсом программы, панелями инструментов и командами, возможностями настройки интерфейса. Обзор основных приёмов и базовых инструментов редактирования текста» в сервисе Joyteka |
Опрос, обсуждение. Выполнение лабораторной работы «Подготовка многостраничного документа» |
Выполнение практического задания по вариантам «Подготовка многостраничного документа» |
Занятие 3 |
||
Дисциплина |
ОП 7. Информатика и ИКТ в ПД |
|
Тема занятия |
Практическая работа «Создание и оформление презентации.» |
|
Форма организации (лекция/практика) |
Практическая работа |
|
Деятельность студентов в электронной среде ДО аудиторного занятия |
Деятельность студентов на аудиторном занятии |
Деятельность студентов в электронной среде ПОСЛЕ аудиторного занятия |
Изучение интерактивного видео «Знакомство с интерфейсом программы, панелями инструментов и командами, возможностями настройки интерфейса MS Power Point» в сервисе Joyteka |
Опрос. Обсуждение. Выполнение лабораторной работы «Создание и оформление интерактивной презентации» |
Выполнение практического задания «Разработать дидактичеcкую игру в PowerPoint» |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.