Требования к технологической карте урока по физической культуре:
четкость формулировок
тщательное планирование каждого этапа урока.
максимально полное отражение последовательности всех осуществляемых действий и операций, приводящих к намеченному результату.
координация и синхронизация действий всех субъектов педагогической деятельности.
Составляя технологическую карту
Указать элемент урока (занятия)
Поставить частную задачу этапа
Сформулировать планированный результат этапа (предметное действие, универсальные учебные действия)
Указать средство, метод обучения и воспитания, форму организации учебной деятельности.
Указать метод контроля и способ оценивания результата
Кратко охарактеризовать «Деятельность учителя» и «Деятельность учащихся».
Технологическая карта
№ п/п | Этап урока | Частная задача этапа | Планируемые результаты | Средства, методы обучения и воспитания, формы организации учебной деятельности, методы и формы организации контроля, способы оценивания | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
Предметные | УУД | ||||||
|
| ||||||
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | |||
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подготовительный этап (12мин.) | |||||
1. Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчёт по порядку. | Подает команду на построение | Формирование потребности в занятиях физической культурой | Активно участвуют с учителем в диалоге | Извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; | Обсудить ход предстоящей разминки. |
1.Разминка: | Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока. | Устанавливают роль разминки при подготовке работы с волейбольными мячами. | Определяю последовательность и приоритет разминки мышечных групп | Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Взаимодействие при проведении разминки, как со сверстниками, так и с учителем. |
Основной этап (25 мин.) | |||||
Смыкание и перестроение. | Итак, мы провели разминку, а вы не забыли что у нас необычный урок? Как мы его назвали? | Формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личную ответственность за свои проступки. | Активно участвуют в диалоге с учителем | Извлекают необходимую информацию из видео учителя и собственного опыта. | Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками. Строят высказывания по теме. |
Актуальность применения ИКТ на уроке физической культуры:
недостаточная двигательная активность;
отсутствие интереса к физической культуре и спорту;
разный уровень учебных возможностей школьников
недостаточная образованность учащихся в сфере физической культуры.
Использование ИКТ на уроках:
ускоряет процесс подготовки к уроку;
позволяет учителю проявить свое творчество;
обеспечивает наглядность;
повышает интерес и мотивацию к
обучению у учащихся;
повышает эффективность качества оценивания
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.