Проектирование учебного занятия
Оценка 4.7

Проектирование учебного занятия

Оценка 4.7
ppt
13.05.2022
Проектирование учебного занятия
Проетирование учебного занятия.ppt

Проектирование и реализация учебного занятия в соответствии с

Проектирование и реализация учебного занятия в соответствии с

Проектирование и реализация учебного занятия в соответствии с ФГОС деятельностного типа

МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ – ЭТО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ,

МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ – ЭТО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ,

«МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ –
 ЭТО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ,
КОТОРОЙ НАДО УЧИТЬСЯ»
                                                                                                  А.С.Макаренко

Современный урок –урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам, личности ребенка, его родителей, общества, государства

Современный урок –урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам, личности ребенка, его родителей, общества, государства

Современный урок –урок действенный,
имеющий непосредственное отношение
к интересам, личности ребенка,
его родителей, общества, государства.

Современный урок – урок актуальный для
настоящего времени

Система дидактических принципов построения урока

Система дидактических принципов построения урока

Система дидактических принципов построения урока .

1) Принцип деятельности
2) Принцип непрерывности
3) Принцип целостности
4) Принцип психологической комфортности
5) Принцип вариативности
6) Принцип творчества

Этапы технологии деятельностного подхода

Этапы технологии деятельностного подхода

Этапы технологии деятельностного подхода.

1. Самоопределение к деятельности
2. Актуализация знаний
3. Постановка учебной задачи
4. Решение учебной задачи
5. Первичное закрепление
6. Самостоятельная работа с самопроверкой
7. Включение в систему знаний, повторение
8. Рефлексия

Тип урока - урок открытия нового знания; - урок рефлексии; - урок построения системы знаний; - урок развивающего контроля

Тип урока - урок открытия нового знания; - урок рефлексии; - урок построения системы знаний; - урок развивающего контроля

Тип урока

- урок открытия нового знания;
- урок рефлексии;
- урок построения системы знаний;
- урок развивающего контроля.

Содержание урока - что расскажет учитель; - что ученики изучат самостоятельно; - какие вопросы поставит учитель; - какие задания предложит; - как проконтролирует процесс усвоения

Содержание урока - что расскажет учитель; - что ученики изучат самостоятельно; - какие вопросы поставит учитель; - какие задания предложит; - как проконтролирует процесс усвоения

Содержание урока

- что расскажет учитель;
- что ученики изучат самостоятельно;
- какие вопросы поставит учитель;
- какие задания предложит;
- как проконтролирует процесс усвоения.

Методы обучения - по виду передачи и восприятия учебной информации; - по степени педагогического управления; - по основным дидактическим задачам; - по логике изложения учебного…

Методы обучения - по виду передачи и восприятия учебной информации; - по степени педагогического управления; - по основным дидактическим задачам; - по логике изложения учебного…

Методы обучения

- по виду передачи и восприятия учебной информации;
- по степени педагогического управления;
- по основным дидактическим задачам;
- по логике изложения учебного материала;
- по характеру учебно-познавательной деятельности.

Средства обучения - дидактические материалы; - демонстрационные материалы; -

Средства обучения - дидактические материалы; - демонстрационные материалы; -

Средства обучения

- дидактические материалы;
- демонстрационные материалы;
- УМК;
- мультимедийные ресурсы…

Рефлексия -Какую задачу ставили? -Удалось ли решить поставленную задачу? -Каким способом? -Какие получили результаты? -Что нужно сделать ещё? -Где можно применить новые знания?

Рефлексия -Какую задачу ставили? -Удалось ли решить поставленную задачу? -Каким способом? -Какие получили результаты? -Что нужно сделать ещё? -Где можно применить новые знания?

Рефлексия

-Какую задачу ставили?
-Удалось ли решить поставленную задачу?
-Каким способом?
-Какие получили результаты?
-Что нужно сделать ещё?
-Где можно применить новые знания?

Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без…

Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без…

Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2022