Проектирование диагностической работы на уроках географии в 5 классах
Оценка 5
Руководства для учителя
география
5 кл
09.05.2017
Я предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по составлению диагностических работ:
Разработка диагностики включала следующие этапы:
• планирование итоговой работы;
• разработка заданий;
• конструирование проверочной работы;
• разработка рекомендаций по оценке заданий и работы в целом;
• подготовка инструкций по проведению работы.
Содержание диагностической работы, направленной на оценивание метапредметных умений, определялось Кодификатором метапредметных умений для основного общего образования, который находится в разделе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Задания диагностической работы охватывают практически все разделы курса географии и в соответствии с планируемыми результатами обучения ориентированы
• на проверку аналитических умений учащихся работать с различными источниками географической информации для поиска и извлечения информации, необходимой для решения учебных и практико-ориентированных задач (интерпретировать географическую информацию, содержащуюся в одном или нескольких источниках;
• умение интегрировать географическую информацию из предлагаемых источников;
• умение обобщать географическую информацию с целью определения тенденций и закономерностей изменения свойств географических объектов и явлений во времени и в пространстве;
• умение осмысливать и оценивать географическую информацию);
• умение сравнивать географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств;
• умение проводить простейшую классификацию изученных географических объектов, процессов и явлений;
• умение использовать знания о географических законах и закономерностях, о взаимосвязях между изученными географическими объектами процессами и явлениями для объяснения их свойств, условий протекания и географических различий;
• для решения практико-ориентированных задач в контексте реальной жизни (Приложение 1).
Задания для диагностики можно выбрать из разных источников: учебник, задания ФИПИ, дидактический материал, интернет, придумать самостоятельно
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.