ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Татьяна Егорова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Проектирование диагностической работы на уроках географии в 5 классах

Проектирование диагностической работы на уроках географии в 5 классах

Я предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по составлению диагностических работ: Разработка диагностики включала следующие этапы: • планирование итоговой работы; • разработка заданий; • конструирование проверочной работы; • разработка рекомендаций по оценке заданий и работы в целом; • подготовка инструкций по проведению работы. Содержание диагностической работы, направленной на оценивание метапредметных умений, определялось Кодификатором метапредметных умений для основного общего образования, который находится в разделе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Задания диагностической работы охватывают практически все разделы курса географии и в соответствии с планируемыми результатами обучения ориентированы • на проверку аналитических умений учащихся работать с различными источниками географической информации для поиска и извлечения информации, необходимой для решения учебных и практико-ориентированных задач (интерпретировать географическую информацию, содержащуюся в одном или нескольких источниках; • умение интегрировать географическую информацию из предлагаемых источников; • умение обобщать географическую информацию с целью определения тенденций и закономерностей изменения свойств географических объектов и явлений во времени и в пространстве; • умение осмысливать и оценивать географическую информацию); • умение сравнивать географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств; • умение проводить простейшую классификацию изученных географических объектов, процессов и явлений; • умение использовать знания о географических законах и закономерностях, о взаимосвязях между изученными географическими объектами процессами и явлениями для объяснения их свойств, условий протекания и географических различий; • для решения практико-ориентированных задач в контексте реальной жизни (Приложение 1). Задания для диагностики можно выбрать из разных источников: учебник, задания ФИПИ, дидактический материал, интернет, придумать самостоятельно

  • Руководства для учителя
  • География
  • 5 кл.
В презентации рассматривается вопрос о важности метапредметных результатов в обучении учащихся. О проведении диагностики. Диагностика – это, прежде всего, инструмент, помогающий самому педагогу «настроить» учебный процесс на индивидуальные возможности каждого ученика, создать для него оптимальные условия для достижения качественного образовательного результата. Результаты диагностики дают возможность учителю: скорректировать собственную деятельность и содержание процесса обучения; определить, насколько эффективно используется потенциал учебников, заложенные в них средства получения личностных и метапредметных результатов; увидеть возможности реализации индивидуального подхода к развитию каждого учащегося; неоднократное проведение диагностики даёт возможность отслеживать развитие УУД у каждого обучающегося.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства