ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Татьяна Егорова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Проектирование диагностической работы на уроках географии в 5 классах

Проектирование диагностической работы на уроках географии в 5 классах

Я предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по составлению диагностических работ: Разработка диагностики включала следующие этапы: • планирование итоговой работы; • разработка заданий; • конструирование проверочной работы; • разработка рекомендаций по оценке заданий и работы в целом; • подготовка инструкций по проведению работы. Содержание диагностической работы, направленной на оценивание метапредметных умений, определялось Кодификатором метапредметных умений для основного общего образования, который находится в разделе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Задания диагностической работы охватывают практически все разделы курса географии и в соответствии с планируемыми результатами обучения ориентированы • на проверку аналитических умений учащихся работать с различными источниками географической информации для поиска и извлечения информации, необходимой для решения учебных и практико-ориентированных задач (интерпретировать географическую информацию, содержащуюся в одном или нескольких источниках; • умение интегрировать географическую информацию из предлагаемых источников; • умение обобщать географическую информацию с целью определения тенденций и закономерностей изменения свойств географических объектов и явлений во времени и в пространстве; • умение осмысливать и оценивать географическую информацию); • умение сравнивать географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств; • умение проводить простейшую классификацию изученных географических объектов, процессов и явлений; • умение использовать знания о географических законах и закономерностях, о взаимосвязях между изученными географическими объектами процессами и явлениями для объяснения их свойств, условий протекания и географических различий; • для решения практико-ориентированных задач в контексте реальной жизни (Приложение 1). Задания для диагностики можно выбрать из разных источников: учебник, задания ФИПИ, дидактический материал, интернет, придумать самостоятельно

  • Руководства для учителя
  • География
  • 5 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ