Департамент
образования администрации города Нижнего Новгорода
государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа № __»
РАССМОТРЕНО ПРИНЯТО УТВЕЖДЕНО
на заседании ШМО на заседании педагогического совета приказ директора
от от от
протокол № протокол № № №
Контрольно-измерительные материалы
для проведения текущей и промежуточной аттестации
по учебному предмету
«Математические представления»
предметная область «Математика»
II вариант
1 класс
________ учебный год
1.ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
Контрольное задание
1. Организационно-методическая часть
Класс: 1(д) ( 2 вариант)
Предмет: математические представления
Цель 1: умение определять величину предметов на глаз – «длинный – короткий», «большой-маленький».
Объект:
Умение сравнивать предметы по величине и длине.
Базис: обучающийся знаком с величиной предметов.
Цель 2: оценить умение определять цифры и умение соотносить число с количеством
Объект:
· Умение определять цифры
· Умение соотносить число с количеством
Базис: обучающийся знаком с числовым рядом 0-3, выполнял задания на соотношение числа с количеством.
2. Содержательная часть
1. Раскрась самое большое яблоко.
2. Раскрась длинный карандаш – красным цветом, а короткий – синим цветом.
3. Соотнеси цифру и количество предметов.
0 1
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ
1. Организационно-методическая часть
Класс: 1(д) (2 вариант)
Предмет: математические представления
Цель 1: оценить умение определять цифры и умение соотносить число с количеством
Объект:
· Умение определять цифры
· Умение соотносить число с количеством
Базис: обучающийся знаком с числовым рядом 1-3, выполнял задания на соотношение числа с количеством.
Цель 2: оценить умение определять форму предмета
Объект:
· Умение определять геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник, шар, куб)
Базис: обучающийся знаком с геометрическими фигурами, выполнял задания на соотношение предмета и геометрической фигуры.
2. Контрольные задания
1.Нарисуй геометрическую фигуру.
2. Соотнеси предмет и геометрическую фигуру.
3.Посчитай шарики. Покажи и раскрась цифру, соответствующую количеству шариков.
3.Критериально-оценочная часть
Уровни самостоятельности при выполнении заданий |
Условные обозначения |
- не выполняет задание |
- |
- выполняет задание со значительной помощью |
зп |
- выполняет задание с частичной помощью |
чп |
- выполняет задание по подражанию |
п |
- выполняет задание по образцу |
о |
- выполняет задание самостоятельно, но допускает ошибки |
сш |
- выполняет задание самостоятельно (без ошибок) |
+ |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.