лучшедома
Проектная деятельность на уроках математики в начальных классах

Проектная деятельность на уроках математики в начальных классах

docx
25.03.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

проектная деятельность.docx

 

Проектная деятельность на уроках математики в начальных классах

Актуальность рассмотрения данной темы связана с тем, что в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования приоритетом названо формирование универсальных учебных действий. Обновляющейся школе требуются такие методы обучения, которые способствовали формированию УУД, т.е:

- формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении;

- развивали бы в первую очередь универсальные учебные действия: исследовательские, рефлексивные, самооценочные;

- формировали бы не просто умения, а компетенции, т.е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности;

- были бы приоритетно нацелены на развитие познавательного интереса учащихся;

- реализовывали бы принцип связи обучения с жизнью.

Этим критериям отвечает ставший в последнее десятилетие одним из наиболее популярных в практике школьного обучения  метод проектов

Что и определило цель работы: раскрытие потенциала проектной деятельности  для использования на уроках математики.

В соответствии с поставленной целью определены задачи:

·                    изучить теоретическую основу метода проектов;

·                    рассмотреть особенности проектной деятельности  школьников;

·                    выявить особенности применения проектного метода на уроках математики;

·                    определить влияние проектной деятельности на формирование познавательных универсальных учебных действий.

 

О каких только проектах мы не слышали: и бизнес-проект, и шоу-проект, и инвестиционный проект, и архитектурный проект, а вот теперь – и учебный проект. Приверженцы метода проектов утверждают, что проект – это и метод обучения, и форма организации учебного процесса, и особая философия образования. Причем эффективность проекта как метода обучения состоит в том, что помимо знаний, умений и навыков учащиеся приобретают опыт деятельности, а его уникальность – в ориентации на достижение целей самими учащимися. Универсальность проекта как формы организации учебного проекта заключается в том, что его можно применять и в учебное , и во внеурочное время. А философия проектов – это философия «цели и деятельности, результатов и достижений»: не только оснащение учящихся знанияем, но и овладение умением поставить цель и добиться ее реализации, приобрести опыт работы в команде, взаимопомощи, умения выслушать товарища, принятии решении и готовности за него ответить.

Метод проектов – это способ достижения намеченного результата, который подразумевает технологическую проработку всего пути.

Технология – это «воспроизводимый способ организации учебного процесса с четкой ориентацией на диагностично заданную цель»

Алгоритм технологии

Постановка учебной задачи

1. Подготовительный этап (мотивация)

Учебные действия

2. Информационный (планирование)

3. Деятельностный

    3 а) сбор материала

    3 б) оформление результатов

4. Презентационный (презентация проетов)

Самоконтроль и самооценка

5. Рефлексивный (оценка процесса и результата)

 

Учебный проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель и согласованные способы, направленная на достижение общего результата по решении какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

 

Классификация проектов

 

Признак

Тип проекта

Уровень творчества

Исполнительский

Конструктивный

Творческий

Вид деятельности

Исследовательский

Творческий

Информационный

Ролевой (игровой)

Прикладной

Издательский

Сценарный

Содержание

Монопредметный

Межпредметный

Надпредметный

Количественный состав участников

Индивидуальный

Парный

Групповой

Продолжительность выполнения

Краткосрочный

Средней продолжительности

Долгосрочный

Формы продуктов деятельности

Внешний (материальные продукты: отчет, презентация, выставка…)

Внутренний (продуктами являются личностные качества: знания, умения, способности, компетенции…)

 

Типы проектов по доминирующей деятельности учащихся

         Практико-ориентированный проект

         Исследовательский проект

         Информационный проект

         Творческий проект

         Ролевой проект

Структура проекта.

Исследовательский проект.

             Исследовательский проект (проект с элементами исследовательской деятельности) предполагает наличие основных этапов, характерных для научного исследования. Этот тип проектов предполагает:

         обоснование актуальности взятой для исследования темы,

         формулирование проблемы исследования, его предмета и объекта,

         обозначение задач исследования,

         определение методов исследования, источников информации,

         выбор методологии исследования, выдвижение гипотез решения обозначенной проблемы, разработка путей ее решения,

         обсуждение полученных результатов,

         формулирование выводов, оформление результатов исследования,

         обозначение новых проблем для дальнейшего его развития.

При этом могут использоваться методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос и другие.

            Исследовательские проекты зачастую межпредметного содержания. Примером могут служить проекты: «Познай себя»,  «Здоровье языком математики».

Творческий проект.

            Творческий проект предполагает свободную форму работы, вариативность представления результатов.

            Результатом может быть: совместная газета, видеофильм, спектакль, игра, праздник, выставка и т.п.

            Слабым ученикам трудно дается математика, но такие занятия, такие творческие мини-проекты их увлекают, дают возможность проявить себя, стать центром внимания всего класса, испытать чувство успеха.

 

            Практико-ориентированный (прикладной) проект.

  Результат выполнения такого проекта может быть непосредственно использован в практике.

    Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников и может быть использован в жизни класса, школы, села. Такой проект требует тщательно продуманной структуры, даже сценария всей деятельности его участников с определением функций каждого из них, четких выводов и участия каждого в оформлении конечного продукта.

Примеры таких проектов: «Измерение высоты здания», «Измерение высоты дерева», «Измерение скорости течения реки», «Диаграммы в нашей жизни» и др.

 

 Метод учебного проекта – это одна из личностно ориентированных технологий, способов организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики.

В методической литературе технологическая проработка учебного проекта описывается формулой «пяти П»: проблема – проектирование – поиск информации – продукт – презентация.

  1. Проблема  - определение;

        На уроках математики любая глобальная проблема, любая проблема математики и практически любая реальная проблема обыденной жизни  может быть проблемой проекта (например, проблема, связанная с нежеланием носить форму, которая возникает у наших школьников (темы проектов «Школьная форма – это здорово!», «За и против школьной формы»). Ее может формулировать учитель и/или учащиеся. Важно принимать во внимание возрастные, возможности, личные потребности и индивидуальные особенности ребят в процессе выбора проблемы. Она д.б. значимой, важной и  интересной для учащихся; и представлять собой реальную задачу, решение которой не очевидно и которая в ходе решения предполагает использование имеющихся знаний, умений и навыков, но и в случае необходимости, поиск и овладение новыми знаниями, умениями и навыками; при решении проблемы д.б. и использованы интегрированные знания, исследовательские методы.

 

  2. Проектирование (планирование) - определение источников необходимой информации; определение способов сбора и анализа информации; определение способа представления результатов (формы проекта); установление процедур и критериев оценки результатов проекта; распределение задач (обязанностей) между членами рабочей группы;

     Этап проектирования распадается на две составляющие :

1) подготовительный этап (уточнить тему проекта, определить цели проекта, обозначить конечный продукт, определить тип проекта);

2)  планирование (наметить путь (план), выявить имеющиеся и недостающие ресурсы, определить способы работать над каждым шагом).

Для оказания помощи на этапе планирования учащимся можно предложить следующую памятку-табличку.

Проблема проекта

Почему?

Цель проекта

Зачем мы это делаем?

Задачи

Что мы делаем?

Методы и способы

Как мы делаем?

Оценка имеющихся  и недостающих

ресурсов

Что уже есть в арсенале для выполнения проекта, а чего не хватает?

Сроки выполнения

Когда мы делаем?

 

  3. Поиск информации - сбор и уточнение информации (основные инструменты: опросы, наблюдения, эксперименты, практические задачи и т.д.); выявление («мозговой штурм») и обсуждение вопросов, возникающих в ходе выполнения проекта; выбор оптимального варианта хода проекта; поэтапное выполнение исследовательских задач. Выводы: анализ информации; формулирование выводов.

  4. Продукт – запланированный результат;

         В какой форме будет предоставлен продукт проекта – зависит от фантазии тех, кто над этим проектом работает. Продукты одного и того же проекта могут быть различны. Продукт м.б.  мультимедийным (видеофильм, видеоролик или вебсайт), мероприятием (экскурсия, математический вечер, математическая викторина), руководством, альбомом или задачником.

  5. Презентация - представление (защита) проекта. Представление проекта (защита) включает в себя: демонстрацию результатов исследовательской деятельности; предложения по разрешению проблем.

       Этап представления и защиты проекта – это серьезное испытание для ребят. Для того чтобы показать «товар лицом», требуется специальная сложная для учащихся подготовительная работа: необходимо составить план выступления, подготовить компьютерную презентацию, сопровождающую выступление, а также составить речь, которую надо произнести. Как правило, сами участники проекта справиться самостоятельно с этими задачами не могут, поэтому учитель оказывает помощь при подготовке к защите.

Рекомендации к защите учебного проекта

Требования к структуре речи.

        Структура речи. Вступление, основная часть, заключение.

        Во вступление необходимо познакомить с темой проекта и его автором (или авторами) и имя докладчика. Далее нужно сообщить цели проекта. А также ответ на вопрос, достигнуты ли они в результате работы над проектом.

        В основной части речи обосновывается необходимость задач, которые были поставлены и решены для достижения поставленной цели, приводятся аргументы в пользу оптимальности выбранных способов достижения цели. Упоминается вклад каждого участника проекта и дается оценка роли каждого участника проекта

        В заключении речи дается оценка результатов проекта , особенностей работы над ним, возможные перспективы продолжения работы над этим проектом ливозникшие идеи о темах (проблемах) новых проектов. А также оценка достижений участников проекта.

       Время,  отведенное на речь, рекомендуется использовать следующим образом: по 5-10% на выступление и заключение , остальное  - на основную речь.

Требования к публичному выступлению

Требования к речи

Требования к форме

речи

Требования к поведению

во время выступления

1. Простота и ясность изложения (следует избегать уличных и слишком сложных выражений, а также воздерживаться от применения непонятных терминов).

2. Последовательность и четкость объяс- нения.

3. Убедительность и логичность при- водимых доводов.

4. Нацеленное выступление (выступающий

должен заранее знать, что он хочет сказать и,соответственно, подбирать аргументы).

 

1. Отчетливое произношение.

2. Нормальный и средний темп.

3. соразмерность силы голоса.

4. Смена темпа, умение сделать паузу, чтобы дать возможность собеседнику осмыслить сказанное вами.

5. Богатый словарный запас речи. Отсутствие лишних слов, жаргонных и вульгарных выражений.

1. Не зачитывайте текст, размещенный на слайдах.

2. Не становитесь спиной к аудитории.

3. Не заслоняйте собой экран.

4.Будьте эмоцио- нальны.

5.Соблюдайте рег- ламент.

 

 

        Помимо выступления, учащиеся к защите проекта должны подготовить и представить жюри для предварительного ознакомления документацию проекта (перечень, образцы бланков и советы по составлению содержаться в памятке для учащихся).

        Важной составляющей этапа презентации является организация процесса проектов и их оценка. Защиту проекта рекомендуется проводить в рамках конференции. В назначенном месте в условленное время собираются гости и члены жюри. Гостями могут стать представители администрации школы и учителя, родители и учащиеся. Желательно создать атмосферу праздника и доброжелательности. Обычно для выступления и ответов на вопросы учащемуся предоставляется 7-10 минут.

Необходимо выработать стратегию оценивания: параметры и критерии оценивания и вариант распределения баллов (сколько баллов и за что поставить, исходя из установленного максимального количества баллов). Количество параметров и их критерии должны соответствовать возрасту учащихся. Чем детальнее описан каждый из параметров , тем понятнее будет оценка учащимся. Итоговая оценка не станет большой неожиданностью для авторов проектов. Поскольку, во-первых, они знакомы с результатами промежуточного контроля, а во-вторых, критерии оценивания им известны с момента начала работы над проектом.

      Некоторые преподаватели рекомендуют добавить шестое "П" проекта - это его портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, дневные планы, отчёты и др.

   6. Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки достижений школьников в процессе работы над проектом. С одной стороны, это инструмент обучения, а с другой – пошаговая оценка достижений учащихся как ими самими, так и учителем.

Грамотно составленная проектная папка позволяет:

 ·        организовать работу каждого участника проектной группы;

 ·        создать удобный коллектор информации и справочник для работы над проектом;

 ·        объективно оценить ход работы над завершенным проектом;

 ·        судить о личных достижениях и развитии каждого участника проекта;

 ·        сократить время поиска информации при проведении в дальнейшем других, близких по теме, проектов.

   Пример портфолио.

∙Паспорт проекта

1. Название проекта.

2. Учебный предмет, в рамках которого разрабатывается проект, и смежные с ним дисциплины.

3. Тип проекта.

4. Цель проекта.

5. Задачи проекта.

6. Руководитель и консультант проекта.

7. Возраст участников проекта.

8. Состав проектной группы (имена и фамилии участников).

9. Аннотация проекта (актуальность, личная значимость, практическое применение).

10. Предполагаемые продукты проекта.

11. Этапы работы над проектом (предполагаемая продолжительность, содержание работы, ответственные).

12. Необходимое оборудование и ресурсы.

∙Планы и графики выполнения этапов проекта.

∙Отчеты.

∙Рисунки, эскизы, чертежи, наброски проектного продукта.

∙Материалы к презентации.

∙Результат экспертизы.

 

 

 

 

Организация проектной деятельности учащихся в школе является одним из приоритетов современного образования. Развивающие приемы обучения, спецкурс поискового характера, учебные проекты позволяют лучше учесть личные склонности учеников, что способствует формированию их активной и самостоятельной позиции в учении, готовности к саморазвитию, социализации. Проектный метод связан с практической деятельностью.

           Метод проектов, как компонент системы образования, создаёт личностную мотивацию школьника в решении интересной проблемы. Найденный способ решения проблемы имеет практический характер, является социально значимым как для школьника, так и для взрослого человека.

            Суть метода проектов вкратце сводится к тому, что ребенка обучают этапам достижения цели, предлагая выполнить конкретное задание, т.е. подросток приобретает знания и умения в процессе совместного с преподавателем  планирования и выполнения, постепенно усложняющихся, практических заданий – проектов.

          Одним из сложных этапов проектной деятельности с детьми является момент первичного включения учащихся в собственную проектную деятельность. На этом этапе   учащиеся учатся выявлять проблемы, разрабатывать гипотезы, наблюдать, проводить эксперименты, давать определения понятиям и т. п. Когда детям даётся задание, они начинают думать, размышлять, спорить, находить новые идеи. Учеников необходимо разделить на группы, объяснив, что работа в группах организуется таким образом, что в группе нет лидеров, но есть координатор и все должны проявлять активность и вносить свой вклад в  общее дело.

В результате, школьники глубоко погружаются в изучаемую тему, в решение рассматриваемой проблемы, т.е. пополняют свои знания и при этом воспринимают окружающий мир во всем его многообразии. Роль учителя – это роль организатора познавательной, исследовательской деятельности учеников. При осуществлении проекта ценны не только его результаты, но и сам процесс, который позволяет учащимся почувствовать себя творческими личностями, лучше понимающими друг друга.

Выбор формы продукта проектной деятельности – важная организационная задача участников проекта. От ее решения в значительной степени зависит, насколько выполнение проекта будет увлекательным, защита проекта – презентабельной и убедительной, а предложенные решения – полезными для решения выбранной социально значимой проблемы.

На завершающем этапе подводятся итоги работы учеников, дается качественная оценка проделанной работы по осуществлению проекта.  Оценивая работу над проектом, учитывается любой уровень достигнутых результатов, выбирается рейтинговый критерий оценивания, включая промежуточный контроль на всех этапах проекта. Критерий самооценки работы в группе способствует утверждению и отстаиванию своей жизненной позиции.  Критерии оценки проекта должны быть понятны ученикам и оцениваться должно именно качество работы в целом, а не только презентация.

В ходе решения системы проектных задач у школьников могу быть сформированы следующие способности:

1)      Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);

2)      Целеполагать (ставить и удерживать цели);

3)      Планировать (составлять план своей деятельности);

4)      Моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

5)      Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;

6)      Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).

 

Организация работы над проектами на уроках математики

        К организации проектов предъявляют следующие требования:

 ·   проект должен быть включен в процесс обучения и воспитания учащихся;

 ·   учащиеся должны обсуждать реальные проблемы и ставить актуальные задачи, деятельность учащихся должна иметь целесообразный характер;

 ·    работа учащихся должна быть осмысленной и активной;

 ·     учащиеся должны уметь четко формулировать свои мысли в письменном виде,

 ·    анализировать новую информацию, участвовать в создании новых идей;

 · конечный вид проекта (представленный в любой форме), должен иметь пояснительную записку, т. е., теоретическую часть с титульным листом, в котором указаны название проекта, автор, класс, учебное заведение, руководитель и другие необходимые сведения.

    Работа над проектами проводится поэтапно.

Особенностью системы выполнения проектов является совместная творческая работа учителя и учащегося.

         При организации проектной деятельности на уроках математики необходимо включить в проекты задания прикладной направленности.

Наиболее привлекательным для учителя математики в данном методе является то, что в процессе работы над учебным проектом у школьников:

 - появляется возможность осуществления приблизительных, «прикидочных» действий, не оцениваемых немедленно строгим контролером – учителем;

 - зарождаются основы системного мышления;

 - формируются навыки выдвижения гипотез, формирования проблем, поиска аргументов;

 - развиваются творческие способности, воображение, фантазия;

 - воспитываются целеустремленность и организованность, расчетливость и предприимчивость, способность ориентироваться в ситуации неопределенности.

 Кроме того, в процессе выполнения проекта происходит естественное обучение  совместным  интеллектуальным действиям.

 И главное это то, что метод проектов  сочетается с любым УМК  и другими учебными средствами.

  Урок, реализованный методом проектов, может быть как уроком освоения нового материала, так и уроком закрепления и отработки навыков решения учебных задач. Выбор метода научного познания, который будет использован в учебном исследовании, зависит от конкретного содержания урока.

Возможна классификация проектов по:

 ·        доминирующей деятельности учащихся;

 ·        масштабам деятельности;

 ·        срокам реализации;

 ·        количеству исполнителей.

 Но независимо от типа проекта, все они:

 ·        неповторимы и уникальны;

 ·        направлены на достижение конкретных целей;

 ·        ограничены во времени;

 ·    предполагают координированное выполнение взаимосвязанных действий.

Если ученик сумеет справиться с работой над учебным проектом, можно надеяться, что в настоящей взрослой жизни он окажется более приспособленным: сумеет планировать собственную деятельность, ориентироваться в разнообразных ситуациях, совместно работать с различными людьми, т.е. адаптироваться к меняющимся условиям.

          Основной принцип работы в условиях проектной деятельности – опережающее самостоятельное ознакомление школьников с учебным материалом и коллективное обсуждение на уроках полученных результатов, которые оформляются в виде определений, алгоритмов и теорем. В этом случае урок приобретет новою форму общения учителя и учащихся в плане производства нового для учеников знания.

    За свою работу ученики получают сразу несколько оценок: за оформление, за содержание, за защиту; могут быть также учреждены специальные номинации: “оригинальность”, “научность”, “актуальность” и т. п. Это стимулирует интерес, мотивирует на самостоятельную поисковую деятельность.

Проектная деятельность учащихся дает наилучшие результаты в старших классах, но подготовка к серьезной проектной деятельности начинается еще в 5-6 классах.

Общие направления, по которым можно формулировать конкретные темы проектов.

1-4 классы

·         В мире чисел. Арифметические действия

·         В каких единицах будем измерять?

·         Геометрические формы вокруг нас

·         «Когда-то многие считали, что нуль не значит ничего…»

·         Гулливер и лилипуты (Масштаб).

·         Проценты в нашей жизни

·         Экономия семейного бюджета

 

Метод проектов является отличным дополнением  к традиционным методам обучения математики. В традиционной системе акцент делается на усвоение готовых знаний, а самообучение происходит за счет эксплуатации памяти, а метод проектов:

 · развивает интеллекта ученика, его умение планировать и отслеживать последовательность выполняемых действий, усваивать знания и применять их в практической деятельности;

 ·   развивает творческие способности и самостоятельность;

 ·    ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, которая предполагает владение определенными умениями: анализа, синтеза, мысленного экспериментирования, прогнозирования;

 ·   творческий по самой своей сути, т.к предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов;

 ·   позволяет обучить детей умению получать знания через свою деятельность.

С помощью метода проектов возможно обучить:

 ·        выявлять и формулировать проблемы;

 ·        проводить их анализ;

 ·        находить пути их решения;

 ·        работать с информацией;

 ·        находить необходимый источник, например, данные в справочной литературе или в средствах массовой информации;

 ·        применять полученную информацию для решения поставленных задач.

       

. В ходе реализации проектов, конечно же, происходит формирование универсальных учебных действий, которые являются результатами образовательной деятельности, например:

§  регулятивные: умение составлять план и последовательность действий;

§  познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

§  коммуникативные: умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, со «зрителями», участниками группы;

§  личностные: проявление интереса и активности в выборе решения.

 

       Именно работа над проектом ставит ребёнка в такую ситуацию, когда ему нужно новую информацию анализировать, отбирать самую главную, перерабатывать и предъявлять окружающим. Поэтому в проектной деятельности успешно формируются информационные компетенции.

Введение в учебный процесс методов и технологий проектной деятельности должны помочь ученикам приобрести выше перечисленные навыки. Предполагается, что выполняя проектную работу, школьники станут более инициативными и ответственными, повысят эффективность учебной деятельности, приобретут дополнительную мотивацию. Поэтому обретение опыта проектной деятельности является одним из требований ФГОС.

    В заключение хочется отметить положительные элементы, которые присутствуют в проектном методе обучения. Этот метод четко ориентирован на реальный практический результат. Во время работы строятся новые отношения между учениками, а также между учителем и учащимися. Расширяется их образовательный кругозор, возрастает стойкий познавательный интерес. Работа над проектом помогает учащимся проявить себя с самой неожиданной стороны. У них есть возможность показать свои организаторские способности, скрытые таланты, а также умение самостоятельно добывать знания, что является очень существенным для организации процесса обучения в современной школе

Литература.

 

1.      Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000.

2.      Беляков Е.М., Воскресенская Н.М., Иоффе А.Н. Активная школа. Руководство по развитию школы с использованием проектирования. Рабочие материалы. - М., 2010

3.      Голуб Г.Б. Основы проектной деятельности школьника. Методические рекомендации. – М.: Федоров, 2006.

4.      Иоффе А.Н. Проектирование в образовании: теория и практика. /̸ Материалы к ученому совету ИСМО РАО. - Москва, декабрь 2012.

5.      Полат Е.С., М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е. Петрова Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.- М., 2004

6.      Полат Е.С. Метод проектов. http://distant.ioso.ru/project/meth%20project/metod%20pro.htm

7.      Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М., 2005.

8.      Савенков А.И.. Содержание и организация исследовательского обучения школьников.- М., 2004.

9.       Фридман Е.М. Математика, Проекты? Проекты…Проекты! 5-11 классы: учебно-методическое пособие –Ростов н/Д: Легион, 2014

 

 

 

 

 


 

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Опубликуйте свои методические разработки в официальном издании.
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)