План работы по самообразованию воспитателя Космачевой Ю.А на 2021-2022; учебный год на тему: «Проектная деятельность в детском саду.
Цель: продолжение работы по освоению инновационных методов работы.
Задачи 1 Повышение профессиональной компетенции и повышение результативности работы .
2 Организации совместной проектно-игровой и продуктивной деятельности ребенка и взрослого.
План работы по самообразованию на 2021-2022 учебный год
Сентябрь
Педагогические наблюдения по разделам речевого развития и художественно-эстетического развития |
Подбор и изучение методической литературы по теме проекта «Отражение прекрасного» |
Составление плана проектной деятельности «Отражение прекрасного», «Мой родной микрорайон» «Бережем здоровье с детства»
|
Октябрь – Декабрь .
Реализация проектов «Отражение прекрасного», «Мой родной микрорайон» «Бережем здоровье с детства»
|
Январь
Педагогические наблюдения по теме Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Составление проекта « Я гражданин России» |
Февраль-Май
Реализация проекта «Я гражданин России» итоговая презентация отчет о работе |
План работы по самообразованию на 2021-2022 учебный год
Сентябрь
Педагогические наблюдения по разделам речевого развития и мир художественной литературы. |
Подбор и изучение методической литературы по теме проекта «Книголюб»
«Семейное чтение» |
Составление перспективного планирования по теме «Книголюб», составление рабочей программы работы кружка книголюб. |
Октябрь – май.
Реализация проектов «Книголюб», «Семейное чтение» ведение кружка книголюб. Проведение педагогического мониторинга, составление отчета о работе по проекту книголюб. |
Литература:
1. Бабаева Т.И., Михайлова З.А. Методические советы к программе «Детство» – СПб.: Детство-Пресс, 2002.
2. Бородич А.М. Методика развития речи, М.: Просвещение, 1998.
3. Гриценко З.А. Пришли мне чтения доброго- М.: Просвещение, 2001.
4. Гриценко З.А. «Ещё раз о детском чтении» Детский сад от А до Я № 5-2003.
5. Гурович Л.М. Ребенок и книга. – СПб.: Детство-Пресс, 2003.
6. Киселева Л.С. Данилина Т.А. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения – М.: АРКТИ, 2003.
7. Логинова В.И., Бабаева Т.И. Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство». – СПб.: Детство-Пресс, 2003.
8. Тимофеева И.Н. Книга в жизни детей – М.: 2003.
9. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Развитие речи детей 6-7 лет.
10. Фалькович Т.А., Барылкина Л.П. Развитие речи, подготовка к освоению письма М.: ВЛАДОС, 2004.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.