ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ
Оценка 4.7

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ

Оценка 4.7
Педсоветы
docx
воспитательная работа
2 кл
22.01.2018
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ
методы обучения образовательного процесса, ориентированные на подачу готовых знаний, затрудняют школьников ориентировать в больших потоках информации. В основном они способствуют, выработке стереотипного поведения и главным образом ориентированы на запоминание материала. Наилучшие результаты для решения проблемы современного обучения школьников можно получить только при наличии активной позиции учащихся в учебном процессе. В этой связи в учебной деятельности учителю необходимо применение новых подходов к организации учебного процесса и современных технологий как методов обучения. Урок, построенный с применением современных технологий, позволит сформировать у школьников не только глубокие знания, но и умения самостоятельно добывать знания, использовать их в различных ситуациях, накапливать опыт решения проблем, развить у учащихся познавательные, интеллектуальные, эмоционально-волевые и физические умения и др. Современные образовательные технологии рассматриваются сегодня, как педагогическая деятельность учителя по созданию учителем оптимальных условий на уроках для развития и самореализации потенциальных возможностей, способности к самообразованию и саморазвитию обучающихся.статья
статья Цыганковой Е.Н., Цыганковой Г.А. Microsoft Office Word(2).docx
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ  Цыганкова Е.Н., учитель МБОУ «Масловопристанская СОШ» Цыганкова Г.А., студентка НИУ БелГУ Традиционные методы образовательного процесса, ориентированные на подачу   готовых   знаний,   конечно,   значимы,   но   не   позволяют   школьникам ориентироваться   в   больших   потоках   информации.   Они   способствуют,   как правило,   выработке   стереотипного   поведения   и   главным   образом ориентированы на запоминание и сохранение материала в памяти. Безусловно, они уже мало удовлетворяют современным требованиям, поэтому постепенно уходят в прошлое. Наилучшие   результаты   для   решения   этой   проблемы   можно   получить только при наличии активной позиции учащихся в учебном процессе. В этой связи   в   учебной   деятельности   актуальным   становится   применение   новых подходов к организации  учебного процесса и современных технологий как методов обучения. Урок, построенный на современных технологиях, позволит сформировать   у   школьников   не   только   глубокие   знания,   но   и   умения самостоятельно   добывать   знания,   использовать   их   в   различных   ситуациях, накапливать   опыт   решения   проблем,   развить   у   учащихся   познавательные, интеллектуальные, эмоционально­волевые и физические умения. Современные технологии   рассматриваются   сегодня,   как   педагогическая   деятельность учителя по созданию учимся оптимальных условий на уроках для развития и самореализации   потенциальных   возможностей, способности   к самообразованию и саморазвитию обучающихся, формированию безопасного   типа поведения и отношения к здоровому образу жизни. Современный   учитель,   приходя   сегодня   в   класс,   наверняка   задает сегодня   такие   вопросы:   «Как   обычный   урок   сделать   необычным?   Как неинтересный   материал   представить   интересным?   Как   с   современными детьми говорить на современном языке?» В решении этих вопросов, на мой взгляд,   помогут   современные   образовательные   технологии,   которые позволяют формировать и развивать предметные и учебные знания и умения в процессе   активной   разноуровневой   познавательной   деятельности обучающихся в условиях эмоционально­ комфортной атмосферы, развивать положительную мотивацию учения, приводя к достаточной результативности обучающихся по предмету. В своей работе предпочтение отдаю следующим технологиям: проблемного обучения (включая технологию проблемного диалога); дифференцированного обучения; интегрированного обучения;  игровой технологии; здоровьесберегающие технологии; проектная и поисково­исследовательская деятельность; информационно­коммуникационная технология.        Учебный   проект   –   это   совместная   учебно­познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой­либо проблемы, значимой для участников проекта. В основе каждого учебного проекта лежит некая проблема, из которой вытекает   и   цель   и   задачи   проектной   деятельности   учащихся.   Для   метода проектов   характерны   все   те   особенности,   которые   присущи   проблемному методу. Использование проектного метода позволяет:  индивидуализировать обучение.      актуализировать знания и умения, имеющиеся у учащегося. позволяет ученику участвовать в учебном процессе. помогает выполнять работу в собственном ритме. использовать полученные знания в практическом применении. четко планировать свою деятельность и принимать во внимание время, ресурсы, методы и примы деятельности.  видеть начальный, промежуточный и конечный результат деятельности.  корректировать   отдельные   этапы,   вносить   изменения   и   поправки   с целью достижения запланированных результатов. Используя данную технологию на уроках, учащиеся сами ставят цели и задачи проекта, разыскивают необходимую информацию в разных источниках. Продуктом   проектной   деятельности   могут   являться:   ситуационные   задачи, плакаты с призывами к ЗОЖ, буклеты по профилактике вредных привычек, видеоролики, пропагандирующие здоровый образ жизни; видеоролики о вреде курения, алкоголя; презентация о правильном питании и о вреде пагубных привычек; инструкции по правилам поведения при ЧС мирного и военного времени и др. На   сегодняшний   день   существует   достаточно   большое   количество   так   и педагогических   технологий   обучения,   как   традиционных, инновационных. Нельзя сказать, что какая­то из них лучше, а другая хуже, или для достижения положительных результатов надо использовать только эту и никакую   больше.   Выбор   той   или   иной   технологии   зависит   от   многих факторов:   контингента   учащихся,   их   возраста,   уровня   подготовленности, темы урока.  Проектно­исследовательская   технология  –   это   одна   из   личностно ориентированных   технологий,   способ   организации   самостоятельной деятельности   учащихся,   интегрирующей   в   себе   проблемный   подход, 1. 2. 3. групповые   методы,   рефлексивные,   презентативные,   исследовательские, поисковые и прочие методы и средства обучения. Список использованной литературы Макарова К.С., Камерилова Г.С. Организация проблемного обучения на уроках   безопасности   жизнедеятельности   /   Социальная   сеть   работников образования // К.С.Макарова, Г.С.Камерилова, Москва ­ С.248 Черкашина   Л.Л.   Современные   образовательные   технологии. Интегрированные уроки по географии [Текст] // Л.Л.Черкашина. – Белгород. С.288 Ганина О. В. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС [Текст] // О.В.Ганина, Молодой ученый. — 2015. — №22. ­768с. 4.   Цабыбин   С.А.   Здоровьесберегающие   технологии   в   образовательном процессе [Текст] // С.А.Цабыбин, издательство «Учитель», Волгоград, 2009.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018