Проектная методика на уроках иностранного языка
Оценка 5

Проектная методика на уроках иностранного языка

Оценка 5
Исследовательские работы
ppt
английский язык
8 кл
07.06.2018
Проектная методика  на уроках  иностранного языка
Проект - деятельность, где происходит интеграция это самостоятельно планируемая и реализуемая четырех видов деятельности. Сущность проектной деятельности - стимулировать интерес учеников к проблеме, для решения которых необходимы определенные знания, и через проектную деятельность показать практическое применение полученных знаний. Достоинства: повышение значимости языка; расширение кругозора; поощрение творчества.
проектная деятельность на уроках АЯ.ppt

проектная методика на уроках иностранного языка

проектная методика на уроках иностранного языка

проектная методика
на уроках
иностранного языка

Скажи мне я забуду, Покажи мне и я запомню,

Скажи мне я забуду, Покажи мне и я запомню,

"Скажи мне я забуду,
Покажи мне и я запомню,
Вовлеки меня и я научусь."

(китайская пословица)

Историческая справка: "projektus" - лат

Историческая справка: "projektus" - лат

Историческая справка:

"projektus" -
лат. "выброшенный вперед"

"projet" -
франз. "намерение,
которое будет осуществляться в будущем"

Проект - это самостоятельно планируемая и реализуемая деятельность, где происходит интеграция четырех видов деятельности"

Проект - это самостоятельно планируемая и реализуемая деятельность, где происходит интеграция четырех видов деятельности"

Проект -

это самостоятельно планируемая
и реализуемая деятельность,
где происходит интеграция
четырех видов деятельности"

Сущность стимулировать интерес учеников к проблеме, для решения которых необходимы определенные знания, и через проктную деятельность показать практическое применение полученных знаний

Сущность стимулировать интерес учеников к проблеме, для решения которых необходимы определенные знания, и через проктную деятельность показать практическое применение полученных знаний

Сущность

стимулировать интерес учеников
к проблеме, для решения
которых необходимы
определенные знания, и через
проктную деятельность
показать
практическое применение
полученных знаний

Достоинства

- повышение значимости языка;
- расширеие кругозора;
-поощрение творчества;
-воспитание самостоятельности;
-интеграция всех видов РД;
-развитие общеучебных умений.

Требования

- наличие проблемы
- значимость результатов
- самостоятельная деятельность
- структурирование
- исследовательские методы

Принципы: - вариативность; - проблемное обучение; -самостоятельность; -комфортная обстановка; -увлечение; -личностный фактор; -адаптация заданий

Принципы: - вариативность; - проблемное обучение; -самостоятельность; -комфортная обстановка; -увлечение; -личностный фактор; -адаптация заданий

Принципы:

- вариативность;
- проблемное обучение;
-самостоятельность;
-комфортная обстановка;
-увлечение;
-личностный фактор;
-адаптация заданий.

-развитие умений и навыков;
-умение ориентироваться
в информационном пространстве;
-самостоятельно конструировать знания;
-интегрировать знания из областей наук;
-критически мысли

Задачи проекта:

Классификация проектов: 3. Характер контактов: -внутренние; - региональные; -международные

Классификация проектов: 3. Характер контактов: -внутренние; - региональные; -международные

Классификация проектов:

3. Характер контактов:
-внутренние;
- региональные;
-международные.

2. Предметно-содержательная
область:
-моно проект;
-межпредметный.

1. Вид деятельности:
-иследовательские;
-творческие;
-ролево-игровые;
-информационные;
-практико-ориентировочные.

4. Количество участников:
-личностные;
-парные;
-групповые.

5. Продолжительность:
-краткосрочные;
-средней продолжительности;
-долгосрочные.

Этапы работы: начальный основной заключительный

Этапы работы: начальный основной заключительный

Этапы работы:

начальный

основной

заключительный

Алгоритм составления проекта 1 шаг

Алгоритм составления проекта 1 шаг

Алгоритм составления проекта

1 шаг

Определение темы

2 шаг

Определение финального продукта

Брошюра, видеофильм, журнал, электронная газета

3 шаг

Определение структуры времени

Этапы, время, лексика, грамматика

4 шаг

Сбор информации

5 шаг

Переработка информации

6 шаг

Систематизация и подготовка к презентации

7 шаг

Презентация

коллаж, объявление, афишу, интервью, отчеты о посещении различных мест с иллюстрациями и фотографиями, картами, а также электронные варианты: сайты и презентации

8 шаг

Вывод и рецензирование

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ Общеучебные

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ Общеучебные

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ

Общеучебные
Специальные
Собственно-коммуникативные

УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК ПОМОЩНИК ИСТОЧНИК

УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК ПОМОЩНИК ИСТОЧНИК

УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК

ПОМОЩНИК
ИСТОЧНИК
КООРДИНАТОР
ПООЩРИТЕЛЬ
«СВЯЗНОЙ»

ПРОЕКТ Доля учителя в совместной работе

ПРОЕКТ Доля учителя в совместной работе

ПРОЕКТ

Доля учителя в совместной работе

Исследование

Обобщение результатов

Анализ успехов и ошибок

Постановка задачи

Обсуждение

Самообразование

Продумывание хода действий

4 класс

4 класс

4 класс

5 класс

5 класс

5 класс

Какими источниками информации Вы обычно пользовались при подготовке проекта? а)

Какими источниками информации Вы обычно пользовались при подготовке проекта? а)

Какими источниками информации Вы  обычно пользовались при подготовке проекта? а) Книги; б) Периодическая печать; в) Интернет; г) Учитель; д) Другие (укажите какие)
 

Достаточно ли было времени, отведённого для подготовки проектов? а)

Достаточно ли было времени, отведённого для подготовки проектов? а)

2. Достаточно ли было времени, отведённого для подготовки проектов? а) Да; б) Нет.
 

Подготовка проектов оторвала у

Подготовка проектов оторвала у

3. Подготовка проектов оторвала у Вас время от более важных и интересных дел? а) Да; б) Нет
 

 

Будет ли интересна работа над проектами следующим за

Будет ли интересна работа над проектами следующим за

Будет ли интересна работа над проектами следующим за Вами школьникам? а) Да; б) Нет.
 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2018