Сущность
стимулировать интерес учеников
к проблеме, для решения
которых необходимы
определенные знания, и через
проктную деятельность
показать
практическое применение
полученных знаний
Достоинства
- повышение значимости языка;
- расширеие кругозора;
-поощрение творчества;
-воспитание самостоятельности;
-интеграция всех видов РД;
-развитие общеучебных умений.
Требования
- наличие проблемы
- значимость результатов
- самостоятельная деятельность
- структурирование
- исследовательские методы
Принципы:
- вариативность;
- проблемное обучение;
-самостоятельность;
-комфортная обстановка;
-увлечение;
-личностный фактор;
-адаптация заданий.
-развитие умений и навыков;
-умение ориентироваться
в информационном пространстве;
-самостоятельно конструировать знания;
-интегрировать знания из областей наук;
-критически мысли
Задачи проекта:
Классификация проектов:
3. Характер контактов:
-внутренние;
- региональные;
-международные.
2. Предметно-содержательная
область:
-моно проект;
-межпредметный.
1. Вид деятельности:
-иследовательские;
-творческие;
-ролево-игровые;
-информационные;
-практико-ориентировочные.
4. Количество участников:
-личностные;
-парные;
-групповые.
5. Продолжительность:
-краткосрочные;
-средней продолжительности;
-долгосрочные.
Алгоритм составления проекта | ||
1 шаг | Определение темы | |
2 шаг | Определение финального продукта | Брошюра, видеофильм, журнал, электронная газета |
3 шаг | Определение структуры времени | Этапы, время, лексика, грамматика |
4 шаг | Сбор информации | |
5 шаг | Переработка информации | |
6 шаг | Систематизация и подготовка к презентации | |
7 шаг | Презентация | коллаж, объявление, афишу, интервью, отчеты о посещении различных мест с иллюстрациями и фотографиями, картами, а также электронные варианты: сайты и презентации |
8 шаг | Вывод и рецензирование |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.