Проектная работа "Мой Пушкин"

  • Исследовательские работы
  • ppt
  • 20.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Настоящий проект проводится на уроках литературы и во внеурочное время. Охватывает учебные темы: «Стихи А.С.Пушкина» и «Повести Пушкина». Данный проект направлен, прежде всего, на воспитание патриотических качеств личности каждого учащегося, на углубленное изучение творчества А.С.Пушкина. Ребятам предлагаются для исследования следующие темы: Надо ли читать стихи Пушкина в XXI веке? Что говорят портреты Пушкина о нём? Повлияло ли творчество Пушкина на музыкальное искусство? Интересны ли сказки Пушкина?
Иконка файла материала проектная работа мой Пушкин.ppt
Коноплинский филиал МБОУ Павловской СШ Проект ноябрь 2010 года
Настоящий проект проводится на уроках литературы и во внеурочное время. Охватывает учебные темы: «Стихи А.С.Пушкина» и «Повести Пушкина». Данный проект направлен, прежде всего, на воспитание патриотических качеств личности каждого учащегося, на углубленное изучение творчества А.С.Пушкина. Ребятам предлагаются для исследования следующие темы: Надо ли читать стихи Пушкина в XXI веке? Что говорят портреты Пушкина о нём? Повлияло ли творчество Пушкина на музыкальное искусство? Интересны ли сказки Пушкина?
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: Участники проекта: Тип проекта: Продолжительность: Цель проекта: Задачи проекта: литература учащиеся 5 класса. исследовательско – творческий. 2 недели Обобщить, расширить знания о творчестве А.С.Пушкина воспринимать -Развитие образного мышления, воображения, способности произведения различных видов искусства. -Воспитание любви к поэтическому слову, формирование к классическому искусству. -Формирование компетентностей в сфере познавательной деятельности. -Формирование самостоятельной работы, умение видеть проблему и наметить пути её решения. -Формирование коммуникативных навыков. -Формирование умения исследовательской работы изложения своих мыслей. проведения , краткого о интереса детей навыков Вопросы проекта: Необходимое оборудование: Предполагаемый продукт проекта: Понятен ли нам Пушкин? компьютер (компьютерный класс); информационное поле (библиотеки, музеи, справочники и т. д. ); оргтехника. Оформление выставки, брошюр, газеты.
ТВОРЧЕСТВ АЛЕКСАНДР О А СЕРГЕЕВИЧА ПУШКИНА ВНЕ ВРЕМЕНИ
Поняте н ли нам Пушки н?
Обобщить, расширить знания о творчестве А.С.Пушкина
Участники проекта – учащиеся 5-7 классов. Руководитель проекта – учитель русского языка и литературы Берлинская П.В. В рамках данного проекта было сформировано несколько групп ребят: 1 группа –работала над созданием брошюр «Унылая пора, очей очарованье», «Здравствуй, гостья Зима!»; 2 группа –оформляла газету «В гостях у Пушкина»; 3 группа – подбирала материалы для выставки рисунков «Что за прелесть эти сказки!»
В проекте четыре этапа: 1. Выбор проблемы. 2. Сбор информации. 3. Разработка плана действия. 4. Осуществление плана действия. План действий: 1. Урок по литературе «Жизнь и творчество А.С. Пушкина». 2. Сбор необходимой информации (для создания и оформления брошюр, газеты, выставки рисунков). 3. Анкетирование одноклассников и родителей. 4. Оформление результатов поисково- исследовательской работы.
Действие Ответственные Сроки Отметка о выполнении Установочное занятие по определению целей, задач проектной работы. Формирование проектных групп, распределение задач между членами группы Классный руководитель, 5-7 класс Все ребята класса 1урок 1 день Утверждение индивидуальных планов работы. Классный руководитель 1 день Установление процедуры и критериев оценки проектов. Классный руководитель 1 день Сбор и систематизация материалов. Все ребята класса 3 дня Промежуточные отчеты учащихся, обсуждение альтернатив, возникающих в ходе выполнения проекта. Индивидуальные и групповые консультации по содержанию проекта, помощь в систематизации и обобщении материалов. Все ребята класса 1 день Классный руководитель Оформление результатов проектной деятельности. Все ребята класса Доработка проекта с учётом замечаний и предложений. Все ребята класса Подготовка к публичной защите проекта. Все ребята класса 1 день Презентация проекта Классный руководитель 1 урок В течение всей работы С первого дня 1 день + + + + + + + + + + +
 Установочное занятие по определению целей, задач проектной работы.  Формирование проектных групп, распределение задач между членами группы.  Утверждение индивидуальных планов работы.  Установление процедуры и критериев оценки проектов.
Сбор и систематизация материалов. Промежуточные отчеты учащихся, обсуждение альтернатив, возникающих в ходе выполнения проекта.  Индивидуальные и групповые консультации по содержанию проекта, помощь в систематизации и обобщении материалов.
В ходе проекта учащиеся получили дополнительные знания о творчестве А.С.Пушкина. Приобщились к творчеству величайшего и потрясающего поэтического гения 19 века. Примерили на себя в новые и непривычные социальные роли – редактора, художника-оформителя, писателя. Приобрели навыки работы в группе. Совершенствовали умения работы в программе Power Pointe.
Сочинения: «Унылая пора, очей очарованье», «Здравствуй , гостья Зима!» Выставка рисунков «Что за прелесть эти сказки!» Викторина «В гости к сказке»
усвоение знаний из различных источников информации полученные в ходе работы над проектом: культурно- досуговая деятельность обработка полученной информации с помощью компьютерных программ гражданско– общественная деятельность самостоятельная деятельность
ru.wikipedia.org/.../Пушкин,_Александр_Серге евич pushkin.niv.ru/  www.pushkinmuseum.ru/  www.museum.ru/gmii/ lukoshko.net/pushk/pushk2.shtml