Проектная работа по теме "Жевательная резинка:жевать или не жевать"
Исследовательская
работа:
«Жевать или не
жевать»
Председатель:
Николаева Н.С.
сопредседатель:
Шарафиева Александра,
Тупицын Алексей,
Иванова Екатерина,
Николаева Анна.
с.Помары,2015 г.
Проектная работа по теме "Жевательная резинка:жевать или не жевать"
Юные следопыты:
Шарафиева Александра, сопредседатель Тупицын Алексей
Николаева Анна Иванова Екатерина
Проектная работа по теме "Жевательная резинка:жевать или не жевать"
Как правильно поступить?
Жевать или не жевать жевательную резинку?
Проектная работа по теме "Жевательная резинка:жевать или не жевать"
Объект исследования: жевательная резинка
различных производителей.
Цель работы: выяснить, как влияет жевательная
резинка на организм человека. Чего больше она приносит – вреда
или
Задачи:
выяснить, откуда появилась жевательная резинка;
изучить её состав;
выяснить влияние ингредиентов жевательной резинки на
пользы.
организм человека;
выявить отличие жевательной резинки для взрослых и детей
через сравнительный анализ её ингредиентов;
провести анкетирование среди одноклассников и выяснить, как
относятся дети к жевательной резинке;
узнать мнение специалиста (детского стоматолога) о полезных
и не очень свойствах жевательной резинки .
Проектная работа по теме "Жевательная резинка:жевать или не жевать"
Гипотеза:
жевательная резинка не так уж и вредна, если употреблять её в
меру...
Методы:
Анкетирование;
беседа;
сбор информации из разных источников (энциклопедия, словари,
интернет, упаковочный материал от жевательных резинок);
метод сравнения информации на упаковках различных видов
жевательных резинок.
Проектная работа по теме "Жевательная резинка:жевать или не жевать"
«Откуда к нам пришла
жевательная резинка?»
Индейцы майя и другие
жители Центральной
Америки жевали смолу
дерева кау-чу.
Надрезав кору, они
собирали белый сок,
вытекающий из-под нее.
Через несколько минут он
делался темным,
вязким, тягучим.
В таком виде его жевали.
Проектная работа по теме "Жевательная резинка:жевать или не жевать"
Состав жевательной
резинки:
подсластители,
резиновая основа,
ароматизаторы натуральные,
идентичные натуральным и искусственные,
стабилизатор Е 422,
загуститель Е 414,
эмульгатор Е 322,
краситель Е 171,
глазурь Е 903,
антиоксидант Е 320
Проектная работа по теме "Жевательная резинка:жевать или не жевать"
Польза и вред
жевательной резинки для организма?
Проектная работа по теме "Жевательная резинка:жевать или не жевать"
Собственные исследования:
Параметры
исследования
Детская
Orbit
жевательная резинка
жевательная резинка
Взрослая
Orbit
Наличие сахара
Длительность
сохранения
вкуса, мин.
60%
7 минут
яркого
Без сахара
15 минут
Наличие неприятного
привкуса
после
исчезновения вкуса.
Да.
привкус.
Синтетический
Нет.
Проектная работа по теме "Жевательная резинка:жевать или не жевать"
А вот что по этому
поводу
говорят третьеклассники:
Проектная работа по теме "Жевательная резинка:жевать или не жевать"
Опыт № 1:
Проектная работа по теме "Жевательная резинка:жевать или не жевать"
Опыт № 2:
Проектная работа по теме "Жевательная резинка:жевать или не жевать"
И всё – таки, жевать или не
жевать?
Жевательная
резинка может
оказывать
как
положительное, так
и отрицательное
влияние
на
организм. Поэтому
жевать её нужно
правильно.
Проектная работа по теме "Жевательная резинка:жевать или не жевать"
Вот несколько простых правил употребления
жевательной резинки с пользой:
Жевать резинку можно максимум 3 раза в день по 3-5 минут
Нельзя жевать резинку на голодный желудок
Необходимо обращать внимание на содержание в резинке сахара
Использование резинки не означает, что не нужно чистить зубки
После обеда или перекусов в течение дня можно жевать резинку
не более 15 минут. Этого достаточно, чтобы предупредить
образование мягкого зубного налета и восстановить кислотный
баланс.
Не забывайте о том, что с эстетической точки
зрения, любое жевание в общественных
местах некрасиво и негигиенично!
Проектная работа по теме "Жевательная резинка:жевать или не жевать"
Практическая значимость данной работы состоит в том,
что данную работу, учитывая широкое распространение
среди населения, особенно
жевательных резинок
подрастающего,
как
просветительскую. Она сориентирует потребителей.
использовать
можно
Проектная работа по теме "Жевательная резинка:жевать или не жевать"
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!
БУДЬТЕ
ЗДОРОВЫ!!!
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.