ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Моисеенко Марина свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
ПРОЕКТНАЯ   РАБОТА Тема:«Загадка чисел Фибоначчи» (естественно-математическое направление)

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА Тема:«Загадка чисел Фибоначчи» (естественно-математическое направление)

  • Научно-исследовательская работа
  • Математика
  • 9 кл.
  • 13.03.2017

Аннотация Данная работа «Загадка чисел Фибоначчи» выполнена учащимися 9Д класса Болотиной Олесей и Елеусиз Аружан. Ученицы провели исследовательскую работу по изучению загадки чисел Фибоначчи и проявлении их в окружающем мире. Объект исследования: - человек, математические абстракции, созданные человеком, изобретения человека, окружающий растительный и животный мир. Предмет исследования: - форма и строение исследуемых предметов и явлений. Цель исследования: - изучить проявление чисел Фибоначчи и связанного с ним закона золотого сечения в строении живых и неживых объектов; - найти примеры использования чисел Фибоначчи. Задачи работы: - описать способ построения ряда Фибоначчи и спирали Фибоначчи; - увидеть математические закономерности, в строении человека, растительного мира и неживой природы с точки зрения феномена Золотого сечения. Новизна исследования: Открытие чисел Фибоначчи в окружающей нас действительности. Практическая значимость: Использование приобретенных знаний и навыков исследовательской работы при изучении других школьных предметов. Умения и навыки: - организация и проведение эксперимента; - использование специальной литературы; - приобретение умения делать обзор собранного материала (доклад, презентацию); - оформление работы рисунками, диаграммами, фотографиями; - активное участие в обсуждении своей работы. Методы исследования: - эмпирический (наблюдение, эксперимент, измерение); - теоретический (логическая ступень познания); - практический (расчеты числа фи). Ученицы практическим путем нашли пропорции различных частей нашего тела, и убедились, что они, действительно, составляют число, очень близкое к золотому сечению. Результаты измерений и вычислений занесли в таблицу.


Все файлы материала: