Проектная задача "Кладовая солнца" или "В поисках сокровищ" (6 класс)
Оценка 4.6

Проектная задача "Кладовая солнца" или "В поисках сокровищ" (6 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
русская литература
6 кл
12.06.2017
Проектная задача "Кладовая солнца" или "В  поисках сокровищ" (6 класс)
Межпредметная проектная задача «В поисках сокровищ» Возрастная группа 6 класс (литература, русский язык, биология, математика, музыка, информатика) Цель: Формирование групповых форм учебного сотрудничества в ходе различных этапов решения поставленной задачи. Оценка уровня сформированности универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных). Задачи:  Оценивание владения учащимися предметным материалом,  Оценивание уровня сформированности регулятивных УУД: умение ставить цель, планировать деятельность, осуществлять контроль своей деятельности, основы самооценки и взаимооценки,  Формирование и оценивание информационной компетентности (умение находить нужную информацию),  Оценивание умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации,  Оценивание умения создавать, применять и преобразовывать знаки, символы, модели для решения познавательных задач,  Оценивание умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы,  Формирование и оценивание умения взаимодействовать в группе при решении общей задачи,  Развитие экологического мышления. Знания, умения и способы, на которые опирается задача: 1. Экономико- математические знания (расчет экономного бюджета, расчет пути). 2. Способы сотрудничества. 3. Изучение условий местопребывания, возможностей ситуации. 4. Поиск информации. 5. Составление инструкции, правил, советов во избежание проблем. 6. Определение скорости и времени по расстоянию. 7. Знание флоры и фауны местности. 8. Работа в малой группе (умение распределять обязанности). 9. Взаимоконтроль и взаимооценка в процессе работы над задачей. Планируемый педагогический результат: 1. Демонстрация учащимися способности переносить ранее известные способы в новую ситуацию. 2. Сформированность групповых форм учебного сотрудничества в разновозрастной группе. 3. Оценивание умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2017