Проектная задача "Кладовая солнца" или "В поисках сокровищ" (6 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
русская литература
6 кл
12.06.2017
Межпредметная проектная задача «В поисках сокровищ»
Возрастная группа 6 класс
(литература, русский язык, биология, математика, музыка, информатика)
Цель: Формирование групповых форм учебного сотрудничества в ходе различных этапов решения поставленной задачи. Оценка уровня сформированности универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).
Задачи:
Оценивание владения учащимися предметным материалом,
Оценивание уровня сформированности регулятивных УУД: умение ставить цель, планировать деятельность, осуществлять контроль своей деятельности, основы самооценки и взаимооценки,
Формирование и оценивание информационной компетентности (умение находить нужную информацию),
Оценивание умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации,
Оценивание умения создавать, применять и преобразовывать знаки, символы, модели для решения познавательных задач,
Оценивание умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы,
Формирование и оценивание умения взаимодействовать в группе при решении общей задачи,
Развитие экологического мышления.
Знания, умения и способы, на которые опирается задача:
1. Экономико- математические знания (расчет экономного бюджета, расчет пути).
2. Способы сотрудничества.
3. Изучение условий местопребывания, возможностей ситуации.
4. Поиск информации.
5. Составление инструкции, правил, советов во избежание проблем.
6. Определение скорости и времени по расстоянию.
7. Знание флоры и фауны местности.
8. Работа в малой группе (умение распределять обязанности).
9. Взаимоконтроль и взаимооценка в процессе работы над задачей.
Планируемый педагогический результат:
1. Демонстрация учащимися способности переносить ранее известные способы в новую ситуацию.
2. Сформированность групповых форм учебного сотрудничества в разновозрастной группе.
3. Оценивание умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.