ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Светлана Перевалова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Проектная задача по химии "Углеводороды". 10 класс

Проектная задача по химии "Углеводороды". 10 класс

Цель: обобщить и систематизировать знания по теме. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Достигаемые метапредметные результаты: познавательные УУД – • осуществление поиска и выделение необходимой информации; • извлечение необходимой информации из текстов различных жанров; • определение основной и второстепенной информации. • анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. • анализ условий и требований задачи; • выполнение операций со знаками и символами; • выделение характеристик объектов, заданных словами; • структурирование знаний; • выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); • составление целого из частей с самостоятельным достраиванием, восполнением недостающих компонентов; • выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; • выделение объектов с точки зрения целого и частей; • установление причинно-следственных связей. коммуникативные УУД – • адекватное использование речевых средств для аргументации своей позиции; • умение представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме; • умение работать в группе. личностные УУД – • освоение общекультурного наследия России; • чувство гордости за свою страну; регулятивные УУД – • принятие познавательной цели; • обнаружение отклонений и отличий от эталона, внесение корректив; • оценивание результата;

  • Разработки уроков
  • Химия
  • 10 кл.
проектная задача, формирующая у учащихся универсальные учебные действия
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: