ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АКБУЛАКСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.04 « Физическая культура»
название учебной дисциплины
Специальность:
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Акбулак, 2023 г.
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины общеобразовательного цикла обучающимся очной формы обучения профессии 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
код, наименование
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413, с изменениями и дополнениями от: 29.12.2014г., 31.12.2015г., 29.06.2017г.);
- Примерной основной общеобразовательной программы среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).
Содержание программы реализуется в процессе освоения обучающимися программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Организация-разработчик: ГАПОУ «АПТ»
Разработчик: Хамитов Тимур Гафуржанович , руководитель физического воспитания
Рецензенты: Медетова Яна Александровна, заместитель директора по общеобразовательным дисциплинам
Рекомендована методическим Советом ГАПОУ «АПТ», протокол №____ от ________2023г.
Рассмотрена методической комиссией преподавателей, протокол №____ от _______2023г.
Утверждена директором ГАПОУ «АПТ»
«__»_______2023г. ___________________/Симакова Е.В./
СОДЕРЖАНИЕ
|
|
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
4 |
2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
6 |
3. КАДЕНДАРНО_ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|
18 |
4. условия реализации программы
|
44 |
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Физическая культура»
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью ППКРС в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Место дисциплины в структуре ППССЗ: дисциплина «Физическая культура» относится к дисциплинам общепрофессионального цикла.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни
Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
OK 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки студентов 194 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки студентов 194 часов;
самостоятельной работы студентов 0 часов
промежуточная аттестация 4 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Трудоемкость, ч. |
|||||
семестр |
всего |
|||||
III |
IV |
V |
VI |
VII |
||
Максимальная учебная нагрузка |
22 |
60 |
30 |
36 |
46 |
194 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
22 |
60 |
30 |
36 |
46 |
194 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
урок |
2 |
|
2 |
|
2 |
6 |
лабораторно-практические занятия |
20 |
60 |
28 |
36 |
44 |
188 |
консультация |
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
|
|
Промежуточная аттестация в форме |
зач |
зач |
зач |
зач |
д/з |
|
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельные работа обучающихся |
Объем часов |
Уровень освоения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
3 семестр (36 ЧАСА) |
|||||
|
|
ОК 02 ОК 03 ОК 06 ОК 08
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
ОК2 ОК6 |
||
4 семестр (60 ЧАСОВ) |
|||||
|
ОК2 ОК3 ОК6 |
||||
|
ОК 02 |
||||
|
|
||||
ОК 02 ОК 03 ОК 06 ОК 08 |
|||||
|
|
|
ОК 02 ОК 03 ОК 06 ОК 08
ОК 02 ОК 03 ОК 06 ОК 08
|
||
5 семестр (52 ЧАСА) |
|||||
|
|
||||
|
|
ОК 02 ОК 03 ОК 06 ОК 08 |
|||
|
|
|
ОК 02 ОК 03 ОК 06 ОК 08 |
||
6 СЕМЕСТР (30 ЧАСОВ) |
|||||
|
ОК 02 ОК 03 ОК 06 ОК 08 |
||||
|
ОК 02 ОК 03 ОК 06 |
||||
|
|
ОК 02 ОК 03 ОК 06
|
|||
|
|
||||
|
|
|
ОК 02 ОК 03 ОК 06 ОК 08 |
||
|
|||||
|
Календарно – тематический план
№п\п |
Наименование раздела, тема |
№ урока |
Кол–во часов |
Вид учебного занятия |
Наглядные пособия и оборудование |
Домашняя работа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 семестр (22 ЧАСА) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел I. Преодоление искусственных и естественных препятствий с использованием разнообразных способов передвижения (легкая атлетика) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья. Профилактика профессиональных заболеваний и вредных привычек. Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.
|
1 |
1 |
Практическое |
Учебник |
Составить режим дня |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
П.З.№1 Основы здорового образа жизни. (ОФП) Инструктаж по ТБ. Отработка высокого старта.
|
2 |
1 |
Практическое |
Показ преподавателя. |
Выполнение ускорений с низкого старта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
П.З.№ 2 Отработка низкого старта. Челночный бег. |
3 |
1 |
Практическое |
Секундомер |
Выбегание со старта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
П.З.№ 3 Стартовый разгон .Бег 60 м |
4 |
1 |
практическое |
Флажки , секундомер |
Челночный бег 3*20 м. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
П.З.№ 4 Стартовый разгон. Бег 100 м. Сдача норм ГТО |
5 |
1 |
Практическое |
Флажки ,секундомер |
Изучить нормативы в беге на короткие дистанции. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
. П.З.№ 5 Финиширование. Бег 1000 м. Сдача норм ГТО |
6 |
1 |
Практическое |
Показ преподавателя флажки секундомер. |
Утренняя пробежка 7-10 минут |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
П.З.№ 6 Метание гранаты 500-700 гр.Сдача норм ГТО |
7 |
1 |
Практическое |
Гранаты , конусы |
Отработка остановки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел II. Выполнение индивидуально подобранных комплексов оздоровительной и адаптивной физической культуры, приемы защиты , страховки и самостраховки (гимнастика) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
П.З.№ 7 Акробатика. Стойка на голове и руках. Опорный прыжок. |
8 |
1 |
Практическое |
Гимнастические маты, конь |
Комплекс упражнений на гибкость |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
П.З.№ 8 Стойка на руках. Опорный прыжок ноги врозь. |
9 |
1 |
Практическое |
Гимнастические маты, гимнастический конь |
Стойка на руках у стены. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
П.З.№ 9 Акробатика. Кувырки вперед, назад. Опорный прыжок ноги врозь |
10 |
1 |
Практическое |
Акробатическая дорожка, гимнастический конь |
Стойка на руках у стены. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
П.З.№10 Соединение акробатических элементов в одну комбинацию. |
11 |
1 |
Практическое |
Гимнастическая дорожка. |
Соединение стойки на руках и кувырка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
П.З.№ 11 Упражнения на брусьях - юноши. Упражнения на пластику, гибкость - девушки. |
12 |
1 |
Практическое |
Брусья параллельные, маты гимнастические. |
Отжимание от пола, мосты. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
П.З.№ 12 Упражнения на брусьях (комбинация) юноши. Разновысокие брусья- девушки. |
13 |
1 |
Практическое |
Брусья параллельные, разновысокие. |
Комплекс ОФП.. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
П.З.№13 Упражнения на перекладине (комбинация) юноши Сдача норм ГТО |
14 |
1
|
Практическое |
Перекладина, маты |
Элементы комбинации (закрепить) , упражнения на гибкость . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел III. Осуществление творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физической культурой (спортивные игры) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
П.З.№14 Перемещение на площадке. |
15 |
1 |
Практическое |
Мячи, сетка, свисток |
Бег и его разновидности.. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
П.З.№15 Передача двумя руками сверху. |
16 |
1 |
Практическое |
Мячи , сетка, свисток. |
Выпрыгивания из упора присев. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
П.З.№16 Передача двумя руками сверху и снизу. |
17 |
1
|
Практическое |
Мячи, сетка, свисток, |
Выпрыгивания из упора присев. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
П.З.№ 17Верхняя боковая подача. |
18 |
1 |
Практическое |
|
Точное подбрасывание мяча над собой.. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
П.З.№ 18Нападающий удар из зон 4,3,2. |
19 |
1 |
Практическое |
Мячи, сетка, свисток. |
Имитация нападающего удара.. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
П.З.№19 Двусторонняя игра с элементами судейства. |
20 |
1
|
Практическое |
Мячи , сетка , свисток |
Прыжки со скакалкой 250-300 раз |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 |
П.З.№20 Одиночное блокирование |
21 |
1 |
Практическое |
Мячи , сетка , свисток |
Прыжки со скакалкой 250-300 раз |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
Зачет |
22 |
1 |
Теоретическое |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4 семестр (60 ЧАСОВ) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел IV Преодоление искусственных и естественных препятствий с использованием разнообразных способов передвижения (лыжная подготовка) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
П.З.№ 21 Строевые упражнения с лыжами и на лыжах.Инструктаж по ТБ |
23 |
1 |
Теоретическое |
Конпект, проектор |
Конспект |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 |
П.З.№ 22 Строевые упражнения с лыжами и на лыжах. |
24 |
1 |
Практическое |
Лыжи. Палки, флажки. |
Закаливание. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
П.З.№23 Строевые упражнения с лыжами и на лыжах. |
25 |
1 |
Практическое |
Лыжи. Палки, флажки. |
Закаливание. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
П.З.№24 Техника скольжения на лыжах. |
26 |
1 |
Практическое |
Лыжи, палки, флажки. |
Закаливание. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 |
П.З.№25 Техника скольжения на лыжах. |
27 |
1 |
Практическое |
Лыжи, палки, флажки. |
Закаливание. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 |
П.З.№ 26 Техника подъема, спуска. |
28 |
1 |
Практическое |
Лыжи, палки, флажки. |
Отработка техники с резиной. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 |
П.З.№ 27 Техника подъема, спуска. |
29 |
1 |
Практическое |
Лыжи, палки, флажки. |
Отработка техники с резиной. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 |
П.З.№28 Переменный двухшажный ход. |
30 |
1 |
Практическое |
Лыжи, палки, флажки. |
Имитация хода. Ходьба на лыжах до 20 минут . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 |
П.З.№29 Переменный двухшажный ход. |
31 |
1 |
Практическое |
Лыжи, палки, флажки. |
Имитация хода. Ходьба на лыжах до 20 минут . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 |
П.З.№ 30 Одновременный бесшажный ход. |
32 |
1 |
Практическое |
Лыжи, палки, флажки. |
Отработка движений с резиной.. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 |
П.З.№ 31 Одновременный бесшажный ход. |
33 |
1 |
Практическое |
Лыжи, палки, флажки. |
Отработка движений с резиной.. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 |
П.З.№ 32 Переход с попеременных ходов на одновременные. Сдача норм ГТО |
34 |
1 |
Практическое |
Лыжи, палки, флажки. |
Отработка движений с резиной. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 |
П.З.№ 33 Коньковый ход. |
35 |
1 |
Практическое |
Лыжи, палки, флажки. |
Отработка движений с резиной. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 |
П.З.№ 34 Коньковый ход. |
36 |
1 |
Практическое |
Лыжи, палки, флажки. |
Отработка движений с резиной. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел V. Осуществление творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физической культурой (спортивные игры) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 |
П.З.№ 35 Блокирование |
37 |
1 |
Практическое |
Мячи , сетка, свисток. |
Выпрыгивания из упора присев. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 |
П.З.№ 36 Групповое блокирование. |
38 |
1 |
Практическое |
Мячи , сетка, свисток. |
Имитация блокирования у стены. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 |
П.З.№ 37 Тактические действия в защите. |
39 |
1 |
Практическое |
Мячи , сетка, свисток. |
Правила страховки блокирующих.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 |
П.З.№38 Тактические действия в защите. |
40 |
1 |
Практическое |
Мячи , сетка, свисток. |
Правила страховки блокирующих.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 |
П.З.№ 39Тактические действия в нападении. |
41 |
1 |
Практическое |
Мячи , сетка, свисток. |
Взаимодействие в нападении. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 |
П.З.№ 40Тактические действия в нападении. |
42 |
1 |
Практическое |
Мячи , сетка, свисток. |
Взаимодействие в нападении. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 |
П.З.№41Учебная игра. Судейские жесты |
43 |
1 |
Практическое |
Мячи , сетка, свисток. |
Судейские жесты |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 |
П.З.№ 42 Техника перемещений в баскетболе. |
44 |
1 |
Практическое |
Баскетбольные мячи, флажки. |
Бег и его разновидности. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 |
П.З.№ 43 Передача и ловля мяча. |
45 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные., конусы |
Работа с мячом у стены. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 |
П.З.№ 44 Передача и ловля мяча. |
46 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные., конусы |
Работа с мячом у стены. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 |
П.З.№ 45 Технические действия в защите (вырывание, выбивание мяча) |
47 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные., конусы |
Комплекс ОФП |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 |
П.З.№46 Технические действия в нападении (взаимодействия, финты) |
48 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные., конусы |
Комплекс СФП баскетболиста |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 |
П.З.№ 47 Техника броска со средней дистанции |
49 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные., конусы |
Комплекс утренней гимнастики |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 |
П.З.№ 48 Техника броска со средней дистанции |
50 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные., конусы |
Комплекс утренней гимнастики |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 |
П.З.№ 49 Техника броска с дальней дистанции. |
51 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные., конусы |
Прыжковая подготовка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 |
П.З.№ 50 Техника броска с дальней дистанции. |
52 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные., конусы |
Прыжковая подготовка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел VI Виды спорта по выбору: Композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики, простейшие приемы самомассажа и релаксации (ритмика, атлетическая гимнастика ) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 |
П.З.№ 51 Физические способности человека и их развитие.
|
53 |
1 |
Теоретическое |
Учебник , электронные ресурсы. |
Отжимание от пола. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 |
П.З.№52Упражнения на развитие верхнего плечевого пояса. |
54 |
1 |
Практическое |
Скакалки, гантели. |
Приседания с отягощением |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 |
П.З.№53 Упражнения на развитие мышц спины, упражнения на осанку |
55 |
1 |
Практическое |
Скакалки, гантели. |
Приседания с отягощением |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 |
П.З.№54 Комплекс упражнений с гантелями-юноши; Упр.на пластику – девушки; |
56 |
1 |
Практическое |
Скакалки, гантели. |
Приседания с отягощением |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 |
П.З.№55 Комплекс упражнений с гантелями – юноши; упр на пластику – девушки; |
57 |
1 |
Практическое |
Скакалки, гантели, штанга. |
Приседания с отягощением.. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 |
П.З.№ 56 Комплекс упражнений с гирей16 кг- юноши; Упр на гибкость – девушки. |
58 |
1 |
Практическое |
Гири, гантели. |
Имитация толчка гири . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 |
П.З.№ 57 Комплекс упражнений с гирей 16 кг- юноши; Упр на гибкость – девушки. Сдача норм ГТО |
59 |
1 |
Практическое |
Гири, гантели. |
Имитация толчка гири. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 |
П.З.№ 58 Работа на тренажерах круговым методом- юноши; Упр на гибкость –девушки. |
60 |
1 |
Практическое |
Тренажеры, гантели, скакалка. |
Подтягивание на перекладине |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 |
П.З.№ 59 Работа на тренажерах круговым методом- юноши; Комплекс упр. на пластику. – девушки. |
61 |
1 |
Практическое |
Тренажеры. |
Комплекс ОФП. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 |
П.З.№ 60 Круговой метод тренировки для развития силы с помощью экспандеров. |
62 |
1 |
Практическое |
Тренажеры. |
Комплекс ОФП. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 |
П.З.№ 61 Круговой метод тренировки для развития силы с помощью экспандеров. |
63 |
1 |
Практическое |
Тренажеры. |
Комплекс ОФП. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 |
П.З.№ 62 жим штанги лежа- юноши Воздушные приседания – девушки |
64 |
1 |
Практическое |
Тренажеры. |
Комплекс ОФП. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 |
П.З.№ 63 приседания с отягощением |
65 |
1 |
Практическое |
Тренажеры. |
Техника движения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел VII. Преодоление искусственных и естественных препятствий с использованием разнообразных способов передвижения (легкая атлетика) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 |
П.З.№ 64 Прыжок в длину с места.
|
66 |
1 |
практическое |
Рулетка |
Знать норматив |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 |
П.З.№ 65 Прыжок в длину с места. Сдача норм ГТО |
67 |
1 |
практическое |
Рулетка |
Отработка отталкивания. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 |
П.З.№ 66 метание гранаты |
68 |
1 |
Практическое |
Рулетка флажки. |
ОФП |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 |
П.З.№ 67 метание гранаты |
69 |
1 |
Практическое |
Рулетка флажки. |
ОФП |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 |
П.З.№ 68 Бег 100 м . |
70 |
1 |
Практическое |
Секундомер, флажки. |
Выполнение ускорений. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 |
П.З.№ 69 Бег 100 м . |
71 |
1 |
Практическое |
Секундомер, флажки. |
Выполнение ускорений. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 |
П.З.№ 70 Отработка низкого старта, ускорения |
72 |
1 |
Практическое |
Секундомер , флажки |
Челночный бег 3*20 м. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 |
П.З.№ 71 Отработка высокого старта, ускорения |
73 |
1 |
Практическое |
Секундомер , флажки |
Челночный бег 3*20 м. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 |
П.З.№ 72 Бег 200 м с различной скоростью |
74 |
1 |
Практическое |
Рулетка, грабли. |
Утренняя пробежка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 |
П.З.№73 Совершенствование техники эстафетного бега и передачи эстафетной палочки. |
75 |
1 |
Практическое |
Рулетка, грабли. |
Утренняя пробежка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 |
П.З.№ 74 Эстафетный бег 4*100 |
76 |
1 |
Практическое |
Рулетка, грабли. |
Утренняя пробежка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 |
П.З.№ 75 Бег 200 м с различной скоростью |
77 |
1 |
Практическое |
Рулетка, грабли. |
Утренняя пробежка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 |
П.З.№ 76 Бег 400-800 м. |
78 |
1 |
Практическое |
Секундомер |
Специально-беговые упражнения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 |
П.З.№ 77 Бег 400-800 м. |
79 |
1 |
Практическое |
Секундомер |
Специально-беговые упражнения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 |
П.З.№ 78 Бег 2000-3000 м. |
80 |
1 |
Практическое |
Секундомер |
Специально-беговые упражнения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 |
П.З.№ 79 Бег 2000-3000 м. |
81 |
1 |
Практическое |
Секундомер |
Специально-беговые упражнения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 |
П.З. №80 Зачет |
82 |
1 |
Практическое |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 семестр (30 ЧАСА) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел VIII. Преодоление искусственных и естественных препятствий с использованием разнообразных способов передвижения (легкая атлетика) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 |
Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактика профессиональных заболеваний и вредных привычек; |
83 |
1 |
Теоретическое |
Учебник, методическая литература |
Изучить материал |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 |
П.З.№ 81 Метание гранаты 500-700 гр. |
84 |
1 |
Практическое |
Гранаты , конусы , рулетка. |
Отработка скрестных шагов.. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 |
П.З.№82 Бег 2000-3000м. Сдача норм ГТО |
85 |
1 |
Практическое |
Секундомер. |
6-ти минутный бег. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 |
П.З.№83 Бег 100 м. |
86 |
1 |
Практическое |
Секундомер, флажки. |
Выполнение ускорений. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 |
П.З.№ 84 Эстафета 4Х100 м |
87 |
1 |
Практическое |
Секундомер, флажки. |
Выполнение ускорений. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 |
П.З.№85 Бег 1000 м Сдача норм ГТО |
88 |
1 |
практическое |
Секундомер , флажки |
Знать норматив. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 |
П.З.№86 Бег 100м;прыжок в длину |
89 |
1 |
Практическое |
Секундомер , флажки |
Подбор разбега и толчковой ноги. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 |
П.З.№87 Бег 400-800м |
90 |
1 |
Практическое |
Секундомер , флажки |
Работа над скоростно- силовой выносливостью. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел IX. Виды спорта по выбору: Композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики, простейшие приемы самомассажа и релаксации (ритмика, атлетическая гимнастика) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 |
П.З.№ 88 Современные фитнес программы, направленные на достижения и поддержание оптимального качества жизни, решения задач формирования жизненно необходимых и спортивно ориентированных двигательных навыков и умений |
91 |
1 |
Практическое |
Методические разработки |
Конспект |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 |
П.З.№ 89 Комплекс упражнений с гантелями. .- юшоши; упр. На гибкость- девушки. |
92 |
1 |
Практическое |
Конь гимнастический , маты. |
Комплекс утренней гимнастики. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 |
П.З.№ 90Комплекс упражнений с гирей16 кг.- юшоши; упр. На пластику – девушки. |
93 |
1 |
Практическое |
Конь гимнастический , маты. |
Толчок гири |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 |
П.З.№ 91 Работа на тренажерах круговым методом. .- юшоши; основная часть комплекса – девушки. |
94 |
1 |
Практическое |
Маты, коврики |
Упражнения с гирей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 |
П.З.№ 92 Работа на тренажерах круговым методом. .- юшоши; заключительная часть комплекса- девушки. |
95 |
1 |
Практическое |
Тренажеры |
ОФП |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 |
П.З.№ 93 Приседание со штангой.- юшоши; упр.на пластику – девушки. |
96 |
1 |
Практическое |
Тренажеры. Штанга |
Фронтальный присед |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 |
П.З.№ 94 Упражнение с гирей 16 кг.- юноши; Поднимание туловища из положения лежа-девушка (Сдача норм ГТО) |
97 |
1 |
Практическое |
Тренажеры. Гири |
Упражнения на плечевой пояс |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел X. Осуществление творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физической культурой (спортивные игры) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 |
П.З.№ 95 Баскетбол. Передача двумя руками от груди. |
98 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные |
Имитация передачи |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 |
П.З.№ 96 Передача одной от плеча. Ведение в движение. |
99 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные |
Выполнение передачи от плеча |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 |
П.З.№ 97 Выполнение переводов. Бросок в кольцо с близкого расстояния. |
100 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные |
Низкое , среднее , высокое ведение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 |
П.З.№ 98 Техника броска со средней дистанции. Штрафной бросок. |
101 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные |
Отработка броска |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 |
П.З.№ 99 Атака кольца после ведение. |
102 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные |
Атака в ведении |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 |
П.З.№100 Бросок после 2-х шагов. |
103 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные |
Техника выполнения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 |
П.З.№ 101 Передача мяча сверху двумя руками |
104 |
1 |
Практическое |
Мячи волейбольные , сетка , свисток |
Отработка исходного положения и перемещений. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 |
П.З.№ 102 Прием мяча сверху двумя руками |
105 |
1 |
Практическое |
Мячи волейбольные , сетка , свисток |
Отработка исходного положения и перемещений. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106 |
П.З.№ 103Передача мяча снизу двумя руками. |
106 |
1 |
Практическое |
Мячи волейбольные , сетка , свисток |
Постановка рук и ног при приеме. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107 |
П.З.№ 104 Прием мяча снизу двумя руками. |
107 |
1 |
Практическое |
Мячи волейбольные , сетка , свисток |
Постановка рук и ног при приеме. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
108 |
П.З.№ 105 Верхняя прямая подача. |
108 |
1 |
Практическое |
Мячи волейбольные , сетка , свисток |
Отработка подбрасывания мяча над собой. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109 |
П.З.№ 106 Групповое блокирование; тактика нападения |
109 |
1 |
Практическое |
Мячи волейбольные , сетка , свисток |
Комплекс ОФП. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 |
П.З.№ 107Нападающий удар из зон 4,2. Совершенствование. Нападающий удар из зоны. 3-Отработка техники. |
110 |
1 |
Практическое |
Мячи волейбольные , сетка , свисток |
Отработка удара. Замах руки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
111 |
П.З.№ 108Учебная игра .Судейство. |
111 |
1 |
Практическое |
Мячи волейбольные , сетка , свисток |
Изучить жесты судьи. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
112 |
Зачет |
112 |
1 |
Теоретическое |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 СЕМЕСТР (36 ЧАСОВ)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
122 |
П.З.№118 Прохождение дистанции 3-5 км Сдача норм ГТО |
122 |
1 |
Консультация |
Методические ресурсы |
Информация по теме, офп |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
123 |
П.З.№119 Техника ведения и переводов мяча. |
123 |
1 |
Практическое |
Мячи волейбольные , сетка , свисток |
Разновидности ведения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
124 |
П.З.№120 Техника ведения и переводов мяча. |
124 |
1 |
Практическое |
Баскетбольные мячи , кольца |
Низкое , среднее, высокое ведение (отработка). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 |
П.З.№121 Техника броска с ближней и средней дистанции. |
125 |
1 |
Практическое |
Баскетбольные мячи , кольца |
Отработка траектории полета мяча. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
126 |
П.З.№122 Техника броска с дальней дистанции |
126 |
1 |
Практическое |
Баскетбольные мячи , кольца |
Отработка траектории полета мяча |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
127 |
П.З.№123 Техника броска с дальней дистанции |
127 |
1 |
Практическое |
Баскетбольные мячи , кольца |
Отработка траектории полета мяча |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
128 |
П.З.№124 Тактические действия в нападении |
128 |
1 |
Практическое |
Баскетбольные мячи , кольца |
Выполнение обманных действий. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
129 |
П.З.№125 Тактические действия в защите |
129 |
1 |
Практическое |
Баскетбольные мячи , кольца |
Выполнение обманных действий. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 |
П.З.№126 Штрафной бросок |
130 |
1 |
Практическое |
Баскетбольные мячи , кольца |
Бросок с различной дистанции |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 |
П.З.№127 Учебная игра, судейство. |
131 |
1 |
Консультация |
Методическое обеспечение |
Вырывание и выбивание мяча. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
132 |
П.З.№128 Учебная игра, судейство. |
132 |
1 |
Практическое |
Баскетбольные мячи , кольца |
Знать правила и жесты. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел XII. Виды спорта по выбору: Композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики, простейшие приемы самомассажа и релаксации (ритмика, атлетическая гимнастика) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
133 |
П.З.№129 Комплекс упражнений с гантелями- юноши; упражнения на гибкость-девушки |
133 |
1 |
Практическое |
Гантели, коврики гимнастические. |
Комплекс ОФП |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134 |
П.З.№130 Комплекс упражнений с гантелями- юноши; упражнения на гибкость-девушки |
134 |
1 |
Практическое |
Гантели, коврики гимнастические. |
Комплекс упражнений для развития гибкости. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
135 |
П.З.№131 Комплекс упражнений с гирей –юноши; упражнения на пластику –девушки. |
135 |
1 |
Практическое |
Гири 16 кг , коврики гимнастические |
Имитация толчка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
136 |
П.З.№132 Комплекс упражнений с гирей –юноши; упражнения на пластику –девушки. |
136 |
1 |
Практическое |
Гири 16 кг , коврики гимнастические |
Имитация рывка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
137 |
П.З.№133 Комплекс упражнений со штангой –юноши; упражнения на ковриках-девушки. |
137 |
1 |
Практическое |
Гири 16 кг , коврики гимнастические |
Упражнения на пластику. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
138 |
П.З.№134 Комплекс упражнений со штангой –юноши; упражнения на ковриках-девушки. |
138 |
1 |
Практическое |
Гири 16 кг , коврики гимнастические |
Комплекс ОФП. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
139 |
П.З.№135 Комплекс упражнений со штангой –юноши; упражнения на ковриках-девушки. |
139 |
1 |
Консультация |
Гири 16 кг , коврики гимнастические |
Комплекс ОФП |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел XIII. Преодоление искусственных и естественных препятствий с использованием разнообразных способов передвижения (легкая атлетика) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
140 |
П.З.№136 Бег 400 м. |
140 |
1 |
Практическое |
Секундомер , флажки |
Развитие скоростно-силовой выносливости. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
141 |
П.З.№ 137 Бег на средние дистанции с изменением интенсивновти циклической работы. |
141 |
1 |
Консультация |
Легкоатлетический инвентарь , методические пособия |
Комплекс СБУ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
142 |
П.З.№ 138 Бег на средние дистанции с изменением интенсивновти циклической работы. |
142 |
1 |
Практическое |
Секундомер , конусы, свисток судейский |
Комплекс ОФП |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
143 |
П.З.№139 челночный бег |
143 |
1 |
Практическое |
Конусы , секундомер |
Ускорения4х30 м |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
144 |
П.З.№140 челночный бег 4*100 |
144 |
1 |
Практическое |
Конусы , секундомер |
Ускорения4х30 м |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
145 |
П.З.№ 141 Кроссовая подготовка Бег 2000-3000 м |
145 |
1 |
Практическое |
Конусы , секундомер |
Ускорения4х30 м |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
146 |
П.З.№ 142 Кроссовая подготовка Бег 2000-3000 м |
146 |
1 |
Практическое |
Конусы , секундомер |
Ускорения4х30 м |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
147 |
П.З.№ 143 Техника прыжка в длину способом «Согнув ноги» (ГТО) |
147 |
1 |
Консультация |
Методическая литература, легкоатлетический инвентарь |
Бег по утрам до 15 минут |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
148 |
П.З.№ 144 Зачет |
148 |
1 |
Практическое |
Секундомер , флажки |
Развитие общей выносливости. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 семестр (46часа) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел XIV. Преодоление искусственных и естественных препятствий с использованием разнообразных способов передвижения (легкая атлетика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
149 |
Организация
и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в
массовых спортивных соревнованиях; |
149 |
1 |
Теоретическое |
Методическая литература |
Утренняя пробежка 10-12 минут. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 |
П.З. № 145Специально-беговые упражнения , бег на короткие дистанции. |
150 |
1 |
Практическое |
Секундомер ,флажки , рулетка. |
Бег и его разновидности. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
151 |
П.З. № 146 Прыжок в длину способом «согнув ногу». |
|
1 |
Практическое |
флажки , рулетка. |
Техника упражнения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
152 |
П.З. № 147 Прыжок в длину способом «согнув ногу». |
152 |
1 |
Практическое |
флажки , рулетка. |
Техника упражнения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
153 |
П.З. № 148 Бег 1000 м |
153 |
1 |
Практическое |
Секундомер , флажки |
Знать норматив , готовиться к зачету. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
154 |
П.З. № 149 Специально-беговые упражнения , ускорения |
154 |
1 |
Практическое |
Секундомер ,флажки , рулетка. |
Бег и его разновидности. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
155 |
П.З. № 150 Бег 100 м эстафета 4х100м |
155 |
1 |
практическое |
Секундомер, конусы |
Отработка передачи эстафетной палочки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
156 |
П.З. № 151 Бег 100 м эстафета 4х100м |
156 |
1 |
практическое |
Секундомер , конусы. |
Отработка передачи эстафетной палочки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
157 |
П.З. № 152 Бег 400-800 м.Прыжок в длину. |
157 |
1 |
Практическое |
Секундомер ,флажки , рулетка. |
Подбор разбега и толчковой ноги. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
158 |
П.З. № 153 Бег 400-800 м.Прыжок в длину. |
158 |
1 |
Практическое |
Секундомер ,флажки , рулетка. |
Подбор разбега и толчковой ноги. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
159 |
П.З. № 154 Кроссовая подготовка. |
159 |
1 |
Практическое |
Секундомер ,флажки , рулетка. |
Бег на выносливость до 18 минут. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
160 |
П.З. № 155 Кроссовая подготовка. |
160 |
1 |
Практическое |
Секундомер ,флажки , рулетка |
Постановка ноги на грунт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
161 |
П.З. № 156 Техника эстафетного бега 4х100 м |
161 |
1 |
Практическое |
Секундомер ,флажки , рулетка |
Имитация передачи эстафетной палочки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
162 |
П.З. № 157 Полный цикл эстафеты 4х100 м. |
162 |
1 |
Практическое |
Секундомер ,флажки , рулетка |
Имитация передачи эстафетной палочки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
163 |
П.З. № 158 Бег 2000-3000м. |
163 |
1 |
Практическое |
Секундомер ,флажки |
Кроссовая подготовка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
164 |
П.З. № 159 Бег 2000-3000м. |
164 |
1 |
Практическое |
Секундомер ,флажки |
Кроссовая подготовка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел XV.. Выполнение индивидуально подобранных комплексов оздоровительной и адаптивной физической культуры, приемы защиты , страховки и самостраховки (гимнастика) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
165 |
П.З. № 160 Упражнения на перекладине ; акробатика. |
165 |
1 |
Практическое |
Перекладина высокая, маты гимнастические. |
Подтягивания на перекладине 10-12 раз. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
166 |
П.З. № 161 Упражнения на перекладине ; акробатика. |
166 |
1 |
Практическое |
Перекладина высокая, маты гимнастические. |
Подтягивания на перекладине 10-12 раз. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
167 |
П.З. № 162 Упражнения на гибкость. |
167 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
1 |
Практическое |
Методический материал |
Изучить источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
168 |
П.З. № 163 Упражнения на гибкость. |
168 |
1 |
Практическое |
Акробатическая дорожка. |
Комплекс растягивающих упражнений. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
169 |
П.З. № 164 Сгибания и разгибания рук в упоре на брусьях, упражнения на скамейке. |
169 |
1 |
Практическое |
Брусья, маты, скамейка гимнастическая. |
ОФП |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
170 |
П.З. № 165 Изучение техники подьема махом вперед из упора на руках (брусья) |
170 |
1 |
Практическое |
Брусья, маты, скамейка гимнастическая. |
ОФП |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
171 |
П.З. № 166 Изучение техники стойки на плечах(Брусья) |
171 |
1 |
Практическое |
Брусья, маты, скамейка гимнастическая. |
ОФП |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
172 |
П.З. № 167 Соединение элементов в комбинацию (Брусья) |
172 |
1 |
Практическое |
Брусья, маты, скамейка гимнастическая. |
ОФП |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XVI.Осуществление творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физической культурой (спортивные игры) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
173 |
П.З. № 168 Передачи в парах , во встречных колоннах |
173 |
1 |
Практическое |
Волейбольные мячи , сетка ,свисток. |
Отработка исходного положения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
174 |
П.З. № 169 Верхняя прямая подача. |
174 |
1 |
Практическое |
Волейбольные мячи , сетка ,свисток. |
Удар по летящему мячу. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
175 |
П.З. № 170 Нападающий удар из зон 2 3 4 . |
175 |
1 |
Практическое |
Волейбольные мячи , сетка ,свисток. |
Выпрыгивания из упора присев. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
176 |
П.З. № 171 Блокирование |
176 |
1 |
Практическое |
Волейбольные мячи , сетка ,свисток. |
Имитация блокирования у стены. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
177 |
П.З. № 172 Групповое блокирование |
177 |
1 |
Практическое |
Волейбольные мячи , сетка ,свисток. |
Прыжки на скакалке 250 раз |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
178 |
П.З. № 173 Тактические действия в защите и нападении |
178 |
1 |
Практическое |
Волейбольные мячи , сетка ,свисток. |
Выпрыгивания из упора присев. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
179 |
П.З. № 174 Тактические действия в защите и нападении |
179 |
1 |
Практическое |
Волейбольные мячи , сетка ,свисток. |
Выпрыгивания из упора присев. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
180 |
П.З. № 175 Учебная игра с элементами судейства. |
180 |
1 |
Практическое |
Волейбольные мячи , сетка ,свисток. |
Выпрыгивания из упора присев. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
181 |
П.З. № 176 Передача и ловля мяча. |
181 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные , |
Отработка движений рук и ног при передаче |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
182 |
П.З. № 177 Техника ведения. |
182 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные , |
Работа кисти и локтевого сустава при ведении |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
183 |
П.З. № 178 Техника выполнения переводов. |
183 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные , |
Прыжки со скакалкой. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
184 |
П.З. № 179 Передача мяча после ведения. |
184 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные , |
Комплекс ОФП |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
185 |
П.З. № 180 Отработка броска со средней дистанции, финты |
185 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные , кольца. |
Выпрыгивания из упора присев. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
186 |
П.З. № 181 Отработка броска со средней дистанции, финты |
186 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные , кольца. |
Имитация броска. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
187 |
П.З. № 182 Атака кольца в движении после обманных действий. |
187 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные , кольца. |
Имитация броска. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
188 |
П.З. № 183 Тактика нападения. |
188 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные , кольца. |
Выполнение финтов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
189 |
П.З. № 184 Тактика защиты. |
189 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные , кольца. |
Выполнение выбивания и вырывания мяча. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
190 |
П.З. № 185 Атака кольца в движении после обманных действий. |
190 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные , кольца. |
Имитация броска. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
191 |
П.З. № 186 Атака кольца в движении после обманных действий. |
191 |
1 |
Практическое |
Мячи баскетбольные , кольца. |
Имитация броска. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
192 |
П.З. №187 учебная игра Судейство |
192 |
1 |
Практическое |
Мячи |
Правила игры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
193 |
П.З. №188 учебная игра Судейство |
193 |
1 |
Практическое |
мячи |
Правила игры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
194 |
Дифференцированный зачет |
194 |
1 |
Теоретическое |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. условия реализации программы дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия спортивного зала.
Оборудование спортивного зала:
- лыжные комплекты;
- маты гимнастические;
- мячи баскетбольные;
- мячи волейбольные;
-силовой тренажер;
- учебники и учебные пособия;
- скамья для пресса;
- турник и брусья;
- эллиптический тренажер;
- щит баскетбольный игровой;
- канат;
- гантель разборная.
В случае необходимости рабочая программа может быть использована для реализации образовательной программы в условиях дистанционного обучения.
Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между обучающимся и преподавателем.
Дистанционные образовательные технологии – образовательные технологии, реализуемые с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Электронное обучение – организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
1. Бишаева А.А. «Физическая культура ».М- 2013;
2.В.С.Родиченко Твой Олимпийский учебник –М: Советский спорт 2012 149 с.А.П.Зотов Физическое воспитание и детско-юношеский спорт- научно –методический журнал-2011 -125 с.
3.В.А. Бароненко, Л.А. Рапопорт Здоровье и физическая культура студента: учебное пособие.- М.: Альфа-М, 2003.
4. Чеснова, Е.Л. Практикум по физической культуре: учебно-методическое пособие / Е.Л. Чеснова, В.В. Варинов. М.:Директ-Медиа, 2013. - 68 с. - [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210956
5. Физическая культура для студентов, отнесённых по состоянию здоровья к специальной медицинской группе: учебно-методическое пособие / В.К. Кулешов, Е.Ю. Вавилина, Е.Л. Чеснова, Т.М. Нигровская. - М.: Директ-Медиа, 2013. - 70 с. [Электронный ресурс]. URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210948
6. Чеснова, Е.Л. Физическая культура: учебное пособие / Е.Л. Чеснова. - М.: Директ-Медиа, 2013. - 160 с. - [Электронный ресурс]. URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210945
7. Чертов, Н.В. Физическая культура: учебное пособие / Н.В. Чертов. Ростов-н/Д: ЮФУ, 2012. 118 с. библиогр. [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241131
8. Физическая культура и физическая подготовка: учебник / И.С. Барчуков, Ю.Н. Назаров, В.Я. Кикоть и др.; под ред. В.Я. Кикоого, И.С. Барчукова. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 432 с. - [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117573
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь: - использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
|
Практические работы Контрольная работа Тестирование
|
Знать - о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни
|
Практические работы Контрольная работа Тестирование
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.