Профориентация в школе
Оценка 4.8

Профориентация в школе

Оценка 4.8
ppt
12.02.2020
Профориентация в школе
работа по профориентации Мартемьянова Т.А..ppt

От профиля к профессии из опыта организации профориентационной работы с учащимися средствами курса «Биология»

От профиля к профессии из опыта организации профориентационной работы с учащимися средствами курса «Биология»

От профиля к профессии

из опыта организации профориентационной работы с учащимися средствами курса «Биология»
Мартемьянова Т.А.,
учитель биологии

Цель работы учителя биологии по профориентации: оказание помощи ученикам в определении своих жизненных планов и в соответствии с ними выстраивание алгоритма своих действий; создание условия…

Цель работы учителя биологии по профориентации: оказание помощи ученикам в определении своих жизненных планов и в соответствии с ними выстраивание алгоритма своих действий; создание условия…


Цель работы учителя биологии по профориентации:
оказание помощи ученикам в определении своих жизненных планов и в соответствии с ними выстраивание алгоритма своих действий;
создание условия для личностного развития школьника и его самоопределения в выборе профессии в процессе обучения биологии.

Выбор профессии

Выбор профессии

Выбор профессии

Г.Саранск Всероссийская олимпиада школьников (от области -

Г.Саранск Всероссийская олимпиада школьников (от области -

Г.Саранск Всероссийская олимпиада школьников (от области - Сергей Тотолин, 11 б)

Профориентация в школе

Профориентация в школе

Профориентация в школе

Профориентация в школе

Профессия «Человек-техника» включает профессии, связанные с созданием, монтажом, сборкой и наладкой технических устройств, эксплуатацией технических средств, ремонтом техники, оборудования

Профессия «Человек-техника» включает профессии, связанные с созданием, монтажом, сборкой и наладкой технических устройств, эксплуатацией технических средств, ремонтом техники, оборудования

Профессия «Человек-техника»

включает профессии, связанные с созданием, монтажом, сборкой и наладкой технических устройств, эксплуатацией технических средств, ремонтом техники, оборудования.

Профессия «Человек-знаковая система» выполнение письменных работ, чтение, ведение записей, дневников, коллекционирование, перевод с одного языка на другой, выполнение вычислений, подсчётов, чертежей, схем и т

Профессия «Человек-знаковая система» выполнение письменных работ, чтение, ведение записей, дневников, коллекционирование, перевод с одного языка на другой, выполнение вычислений, подсчётов, чертежей, схем и т

Профессия «Человек-знаковая система»

выполнение письменных работ,
чтение,
ведение записей, дневников,
коллекционирование,
перевод с одного языка на другой,
выполнение вычислений, подсчётов, чертежей, схем и т.д.

Профессия «Человек-художественный образ» разбор художественных особенностей произведений на биологическую тему, искусство, изготовление моделей органов, клеток, выполнение заданий на уроках и вне его по изображению изученных…

Профессия «Человек-художественный образ» разбор художественных особенностей произведений на биологическую тему, искусство, изготовление моделей органов, клеток, выполнение заданий на уроках и вне его по изображению изученных…

Профессия «Человек-художественный образ»

разбор художественных особенностей произведений на биологическую тему,
искусство,
изготовление моделей органов, клеток,
выполнение заданий на уроках и вне его по изображению изученных объектов, их внешнему и внутреннему строению.

Профориентация в школе

Профориентация в школе

Наставники-выпускники! Телякова

Наставники-выпускники! Телякова

Наставники-выпускники!

Телякова Арина
в гостях у 11 – го Х/Б класса (2017-2018 у.г.)

Невестенко Кристина
в гостях у 11-го Х/б класса
(2015-2016 у.г.)

Профориентация в школе

Профориентация в школе

Профориентация в школе

Профориентация в школе

Новокузнецкая городская клиническая больница № 2

Новокузнецкая городская клиническая больница № 2

Новокузнецкая городская клиническая больница № 2 Святого великомученика Георгия Победоносца

Лаборатория по исследованию крови

Заместитель гл.врача по кадрам —

Заместитель гл.врача по кадрам —

Заместитель гл.врача по кадрам — Киселёва Надежда Евгеньевна (мама Соловьёвой Анастасии, 11б)

Заместитель главного врача по лечебной части — Володина Наталья Николаевна

Новокузнецкая городская клиническая больница № 2 Святого великомученика Георгия Победоносца

Беседа учеников Х/Б профиля с медицинской сестрой специализированного дома ребенка

Беседа учеников Х/Б профиля с медицинской сестрой специализированного дома ребенка

Беседа учеников Х/Б профиля с медицинской сестрой специализированного дома ребенка

Профориентация в школе

Профориентация в школе

Введение в профессию» для 9 класса «Аспекты биологических наук» для 10 класса «Избранные разделы биологии» для 10 класса «Медицинская генетика» для 11 класса «Молекулярная биология»…

Введение в профессию» для 9 класса «Аспекты биологических наук» для 10 класса «Избранные разделы биологии» для 10 класса «Медицинская генетика» для 11 класса «Молекулярная биология»…



«Введение в профессию» для 9 класса
«Аспекты биологических наук» для 10 класса
«Избранные разделы биологии» для 10 класса
«Медицинская генетика» для 11 класса
«Молекулярная биология» для 11 класса

Биология является теоретической основой таких наук гигиена социология психология медицина

Биология является теоретической основой таких наук гигиена социология психология медицина

Биология является теоретической основой таких наук

гигиена

социология

психология

медицина

Профориентация в школе

Профориентация в школе

Выводы: 1. При выборе профессии необходимо соотносить личные интересы, склонности и способности с качествами, необходимыми для успешной профессиональной деятельности

Выводы: 1. При выборе профессии необходимо соотносить личные интересы, склонности и способности с качествами, необходимыми для успешной профессиональной деятельности

Выводы:


1. При выборе профессии необходимо соотносить личные интересы, склонности и способности с качествами, необходимыми для успешной профессиональной деятельности.
2.Не отождествлять школьный предмет биологию и «биологическую» профессию. Биология — основа для многих профессий, но каждая имеет свои особенности.
3.  Современные биологические знания востребованы не только в профессиях биологического, сельскохозяйственного, медицинского профиля, но и в области педагогики, техники, инженерии, кибер­нетики, юриспруденции и т.д.
4.Не выбирать профессию «за компанию».

Работа учителя по профориентации: 1

Работа учителя по профориентации: 1

Работа учителя по профориентации:

1. На уроке связывать материал с жизнью, использовать межпредметные связи, учитывать запросы учеников при разработке спецкурсов.
2. Во время экскурсий, практических и лабораторных работ больше использовать наглядности, отучать работать по «шаблону», давать возможность самостоятельно решать проблемные вопросы.
3. Привлекать учеников к проектной и учебно-исследовательской деятельности.
4. Организовывать совместную работу с родителями и выпускниками по оказанию помощи в профориентации.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2020